-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:17 + в цитатник
что-то нынче весна меня не радует-\ хочется кататься на велике, но одна я зареклась кататься, а оля все не может. хочется быть красивой, а у меня щас как раз очередной приступ себянелюбения.. хочется покупать-покупать-покупать, а денег неет.. это все наташа виновата-)) я еще тогда в феврале прокутила свои корманные, влезла в долги, потом с получки пришлось расплатиться, а теперь вот я опять без денег, потому что все ушло на репетиторов=\ вот ведь фигня. короче одни обломы. ах, да. есть одна шокирующая новость.

второго апреля я еду в китай. на неделю=)

если понравиться, возможно, буду там учиться. самое забавное, что 9 у нас начинаются каникулы. считай, две неделю гуляю. жду-недождусь. щас сижу и думаю об именах. вот ведь какая штука, почему людей называют несколькими слогами. это же глупо! почему например не назвать ребенка скажем оа, одни гласные и улбыка. ну то есть, когда человек обращается к оа, он говорит оа и улыбается. да можно вообще без оа! просто улыбка, просто взмах руки, пожатие плечей.. было бы забавнее
Рубрики:  Daydreams
Activities

Niti   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:26 (ссылка)
блять, завидую черной завистью. привези мне хоть что-нибудь оттуда, сцуко=/ китайцев парочку что ли=/ только покрасивее выбирай. помнишь, как в икее?)
и не смей уезжать туда учиться. нах я тогда в мед. в москву буду переводиться?)
скотина=/
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
китай это конечно прикольно, но не учиться же там +) они сами к нам бегают знания получать
Ответить С цитатой В цитатник
Sma_vita_ljus   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
а с кем\зачем ты туда едешь))))?
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
Niti, просто в москве я хрен поступлю=\ а я даже не знаю, куда еще кроме исаа и хочу.

Aquarion, они бегают работать=)

Sma_vita_ljus, с братом, посмотреть что там да как=) на этот универ посмотреть.. на город
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку