-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:57 + в цитатник
вот когда не нужно куда-то ходить, что-то делать, мне кажется, я возвращаюсь в свое самое истинное состояние=) такое спокойное, уравновешенное. чувствую себя прямо эдакой хозяюшкой=) знаете, меня прямо тянет к ручному труду. сейчас вот начала вышивку с котенком (не лублу такие вышивки=) уж лучше топор и кровисча=)), это так замечательно=) я люблю вышивать, шить, рисовать выкройки, набивать, разукрышивать) есть в этом нечто древнее и умиротворяющее. я сидела в кресле-качалке, ела миндаль, пила чай и вышивала.. а еще я хочу научиться вязать и всем-всем навязать шарфов, насков и варежек=) еще пара дней, и я к этому приду=) это так замечательно, так волшебно.. не удивлюсь если завтра я начну печь пирожки о_0 хотя у нас ни муки, ни сахара=) кстати у меня был чудесный рецепт шотландского печенья! о_0 ты меня пугаешь, настюха...

хочу научиться играть на ирландской флейте..
о_0

хочу танцевать вальс с парнем, а не с олей >___<
о_0

хочу убраться в комнате!
о_0

хочу нарядить эту гребучую елку!!!

хочу чернослив в сметане!!!


хочу поступить в исаа...

хочу уехать в пекин... очень...
Рубрики:  Daydreams
Activities

Sma_vita_ljus   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
шум: The Specials - You're Wondering Now

а на каком языке в пекине преподают?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:13 (ссылка)
Sma_vita_ljus, на английском.. хотя может есть и фр группы, но на английском точно
Ответить С цитатой В цитатник
Sma_vita_ljus   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:25 (ссылка)
шум: Peter Bjorn And John - All Those Expectations

amesia, и как? Надумала уехать?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
megera007   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:24 (ссылка)
если съешь чернослив в сметане, в пекин не скоро уедешь
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Sma_vita_ljus, если ну поступлю (что почти наверняка) то уеду точно..

megera007, почему?=) мы каждый раз на новый год едим) оч вкусно кстати. ну там в каждую черносливину по грецкому ореху, все заливается сметаной с сахаром) блюдо такое=))
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_ю_к_в_а   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:05 (ссылка)
чернослив в сметане - жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку