-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:39 + в цитатник
бууу.. кошка рожает=\ не знаю, неприятно это=\ приятно будет завтра с утреца, когда я приду - а там ужо котятки=)

книга пипетц 0___0 я таких книг не читала. она съедает мой моск, я говорю спаааасиииибо. ибо очень классно. мне бы забраться в закрытую сферу, где не ни времени, ни школы, ни голода, ни других естественных нужд. и читааааать... а потом перечитааааать... потому что я знаю, в реальной жизни я её никогда не перечитаю=\ увыф..

в моем лексиконе есть три зашибись-слова: брутальный, гламурный и психоделичненький=) первое вообще самое классное - брутальный бутерброд, брутальная дверь=) круто звучит=))

и еще у меня есть аж 2 приличные загадки!=) про палку и про балкон.сначала про палку. в комнате стоит небольшая палка, а рядом лежит мертвый человек с пистолетом в руках. он застрелился. почему? это из серии парашютистов... но неплохая
Рубрики:  Books

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку