-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:12 + в цитатник
хочу быть частью чего-либо. какого-нибудь клуба, кружка, я не знаю, комнании, команды, группы, чего угодно. не хватает мне обещания с людьми, которые могут бесит тебя, ты их можешь ненавидеть, они могут надоесть тебе до колик, но ты должен будешь с ними видеться потому что вы команда. и еще мне не хватает похвал=) глупо конечно, но мне нужно чтобы меня хвалили хотя бы чуть-чуть. и еще мне не на кого поорать=\ не на маму же! а брат может и в глаз) короче у меня дефицит массого общения=\

Nausicaa   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:57 (ссылка)
А мне вот тяжело в больших компаниях/обществах/сообществах/гильдиях находиться. Мне тяжело находиться даже с близкими людьми в одной квартире больше двух дней подряд. Я понимаю, что ты сейчас несколько не об этом. Вот. А еще меня с дества почти не хвалили, хотя я была (а может и есть) очень разносторонне развивающимся ребенком. Но мама не хвалила, а говорила - делай лучше, будь сильнее и так далее. и сейчас так же - вместо похвал - только наставления и упреки. В универ на бесплатное поступила - молодец, но у тебя ведь не лучшие результаты были?... Вот так и живем. А еще я бы тоже хотела быть членом какого-нить аниме-клуба, или джей-рок компании. Я пыталась, но мне там стрёмно Т__Т
Прости, опять расписала много...
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Nausicaa, чем больше - тем лучше) молодец, так держать))))
аниме клубы - это конечно хорошо, но стрёмно это да=\ ведь приходиться с нуля начинать, все узнавать, и самое пративное быть новичком, не лублу я этого=\ но другое дело, когда ты часть изначально, незаменимая состовляющая, но так не бывает - чтобы раз, и сразу профи, увы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку