-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 17:01 + в цитатник
мы сидим с мамой в гостинной, болтает, открывается входная дверь, входит петя.
я и мама: привет *хором*
мама: как сдал?
петя: четыре. сегодня день обломов какой-то
сразу видно злой как собака. потом спросил насчет картирджа, который ему должны были привести, а утром свонили сказали что будет только через две недели. он еше больше разозлился идет в команту. слышим крик
петя: кто сегодня заходил в мою комнату? *там просто комп петин, когда у меня нет инета я там сижу, иногда мама*
я: *ехидно* я не была, это мама.
петя: мама, ты дверь не умеешь закрывать *у него просто дверь сломана так что закрыть её целая наука*
мама: *виновато пожимает плечами* что написала? *это про кошку*
петя: если нассала я не знаю что я сделаю *уходит смотреть*
мама: *таким умилительным, детским тоном* господи, хоть бы не написала.
дружный хохот,
зановес=))

не знаю, этот эпизод меня очень расмешил)) все-таки получается петя у нас глава семьи, мужчина в доме, даже приятно как-то. ощущение как-будто у нас оброзцовая семья 19 века, когда у всех одни проблемы, все вместе, сплочены, по руководством главы семьи. странно конечно, но мне почему-то это нравится)

Marizzza   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 08 Июня 2006 г. 17:07 (ссылка)
так она написала или нет))))?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:36 (ссылка)
Marizzza, нет=) мы минут пять с замиранием сердца ждали дикого вопля, но пронесло=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку