-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:28 + в цитатник
я купила еще четыре тома ранмы @___@ ехала в метро и читала, на меня странно косились люди, но мне было наплевать - ибо ранма захватывает @___@ я прочитала все =\ интерессно есть ли восьмой том? так неохота читать с монитора =\ и еще меня смущает надпись "пол ранмы" значит ли это что сакура-пресс планирует выпустить только 19 томов? это будет ужасно >< лучше не буду об этом думать!

а, инета у меня опять нет) ну правильно коннец месяца деньги сняли) а деньги я все потратила =\ ну может завтра куплю...

забавное письмо мне пришло на мой ящик на ppi

Hello,
My name is Jacko, I am 55 YEAR OLD, French-Canadian, living in Montréal, and I travel all around the world. 3 timesaround the world and visited 70 countrys, see my web-sites: http://www.regardsurlemonde.com
I speak french and inglish
My profession is speaker
I make a lot of conference (lecture) in scool, in library and differences others places about my trip around the world.
I like to meet peoples in differentes contry and talk about their life, religion and culture, etc.
Here in Canada, I explain at the studens how the children is living in others countrys
I would be more than appy to meet you, WITH YOUR PARENTS and famely, if THEY WISHE.
I will be in your country around june the 13, If you AND YOUR PARENTS want to meet me, please contact me ass soon as possible

I wish you a very nice day,

Jacko from Quebec , Canada

ну, кто нибудь желает поговорить с 55летним канадцем о культуре?=)

Marizzza   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:30 (ссылка)
лол)))) предложи родителям
а что зя ящик на ppi?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:30 (ссылка)
=))) а че он неправильно на английском пишет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:31 (ссылка)
ага, прокололся:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:34 (ссылка)
TheArtist, путешественник же! ему можно=)))

Marizzza, http://ppi.searchy.net/
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:36 (ссылка)
нет нельзя=))) нечего тогда понтоваться, что типа такой крутой.. уж как пишется "семья" знает даже первоклассник!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:40 (ссылка)
у меня не открывается, а что это?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Magreta_Mort   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:42 (ссылка)
amesia, по поводу Ранмы...это название манги такое...а не планы издательства)...не боись...да уж, ошибок товарищ канадец наделал...
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:48 (ссылка)
это наверно турок, выдаёт себя за канадца :)
Ответить С цитатой В цитатник
TheArtist   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Без заголовка Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:25 (ссылка)
оо! турки.. это уж точно! мне это знакомо=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Magreta_Mort   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:27 (ссылка)
Точно, скорее всего турок...
TheArtist, хех, да уж, мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:08 (ссылка)
Marizzza, служба, для международного общения=)

Magreta_Mort, фуууф=) хорошо что ты сказала=)

TheArtist, мне больше понравилось inglish)

Aquarion, Емигрантъ наверное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Magreta_Mort   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:22 (ссылка)
amesia, а мне про peoples понравилось...его не смущает что это переводится как народы, а не как человек?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку