-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 18:42 + в цитатник
ыыы=) нет, все-таки интернетная зависимость, она есть! её не может не быть=)
ыхы я завладела компьютером брата=)) ыхыхы
зато, пока я была отрезана от цивилизации, я посмотрела два абсолютно замечательных фильма


дОмино.
в главной роли - кира найтли. признаться, кроме пиратов корибского моря, даже и не знаю где она еще играла. но в этой роли прямо даже удивила меня. фильм классный, очень динамичный а главное красивый. сама найтли выглядит просто потрясающе, спецэфекты, освящение, кажется все только ради того что бы она так опупенно выглядела.

хористы

давно про него слышала, хотелось по смоттреть, о никак не могла. очень понравился фильм, ну очень. а главное, я наверно подсела на хоровое пение) знаете как классно показали, что сама жалею что никогда не пела. как же клево они поют=)) суупер

мушиши
пока нечего было делать досмотрела мушиши) млин, классно) правда, очень понравилось. самое главное что последние серии хорошо закончились, приятно даже) наврено больше всего мне понравилась серия про девушку, которая на веревке подскачила, а потом её не видел никто. а, еще клевая про семью и белый бамбук, очень-очень=) гинко - 4ever=) правда если смотреть понаучному - полный бред) и я так и не поняла в каком времени дело все происходит. гинко одет вроде давольно современно, но все остальные по старому. и ни фонарей, ни радио, странно

короче три пятерки=)
Рубрики:  Movies

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку