-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Забавно...

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет=)
Настроение сейчас - зашбись как офигеть=)

Заметила за собой несколько забавных вещей=)

- если мне нравится человек, я пишу "сапасибо", а если нет просто "спасибо"
- если у меня плохое настроение я часто ставлю многоточия
- если мне интерессен предмет разговора, я всегда пишу числа буквами

наверно еще что-то есть, надо подумать=)

Marizzza   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:48 (ссылка)
мне писала сапасибо, я помню)))
я всегда ставлю многоточия
я тоже
:)
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Marizzza, забавно=) я вот думаю кому бы идею для диплома по психологии подкинуть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:13 (ссылка)
ыыы...давайте в интересах напишем многоточие...а нет...неправильно поймут...то есть поймут,что группу такую слушаем
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Niti, не защитает... прикиньте, у меня был вполне конкретный интересс - беганиепокомнатесжуткимивоплями и не отображается!!! так обидно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Забавно... Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:16 (ссылка)
а тебе не пригодится))?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:17 (ссылка)
Marizzza, зачем?

зы смотрите ка видно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Забавно... Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:18 (ссылка)
да ну... я правда всегда многоточу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:20 (ссылка)
Marizzza, цитирую автора идеи "многоточия ставятся обычно, когда фраза не закончена, ну от туда следует, что человек, когда ставит многоочие, то он не утверждает, не уверен в ответе, ну может и когда так плохо, что не знаешь точного ответа"
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Забавно... Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение amesia: Niti, не защитает... прикиньте, у меня был вполне конкретный интересс - беганиепокомнатесжуткимивоплями и не отображается!!! так обидно(((
мож нельзя такое длинное)))?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Забавно... Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение amesia: Marizzza, цитирую автора идеи "многоточия ставятся обычно, когда фраза не закончена, ну от туда следует, что человек, когда ставит многоочие, то он не утверждает, не уверен в ответе, ну может и когда так плохо, что не знаешь точного ответа"
аха... я всегда пишу со словами "наверное, возможно, вроде" и все ьакое))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:29 (ссылка)
Marizzza, не, можно=) мне тут нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:30 (ссылка)
ммм...я всегда многоточие ставлю...даже когда уверенна....я же щас уверена?..просто я не привыкла писать с большой буквы...а если ставить точки,то писать надо с большой...во как))
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:37 (ссылка)
Niti, я всегда пишу с маленькой=) нет, реально, когда все ок, либо вообще ничего не ставлю, либо запятые, а если хреново - многоточия
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:39 (ссылка)
не...запятые - это не есть выход...многоточие - forever!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Re: Ответ в amesia; Забавно... Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:42 (ссылка)
ой млин смайлик делает как шуичи)))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Niti   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:43 (ссылка)
дык я специально=)
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:15 (ссылка)
DayMoon, не понял шутку юмора =( да что такого млин??? я же вроде фио не говорила, и вообще=) а что такого?? чет я не догоняю...
Ответить С цитатой В цитатник
Matthiola_Incana   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 03:30 (ссылка)
amesia, Сори, ладно, я его удалила этот коммент, просто я его написала раньше, чем с тобой поговорила! Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку