-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amertat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 421
Комментариев: 77
Написано: 513


Отклик?...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Сказка - Куришь в окошко
Настроение сейчас - "Ты нужна мне"...

...Я скучаю, я дико по нему скучаю, как бы странно это ни выглядело. Мне не хватает его, не хватает его глаз, улыбки, голоса, его тела. Я люблю его, люблю того прежнего, нежного человека, которому была нужна, таким он навсегда останется в моей памяти. Он единственный, с кем я чувствовала себя по настоящему свободной и счастливой. Всё кончилось, я старалась не плакать, старалась быть сильной, я и сейчас не плачу, но в душе пустота и щемящее чувство одиночества. Он ушёл из моей жизни навсегда. Это больно. Ещё несколько месяцев назад я была полностью уверена в будущем, а сейчас есть только надежда, что он уйдёт из меня навсегда. Быть может когда-нибудь во мне не останется ничего, ничего, что напоминало бы о прошлом, а сейчас ещё только сейчас. Мне нужен кто-то, кто поможет мне хотя бы не думать о нём. Я понимаю что он не стоит моих переживаний, но не могу себя заставить забыть его. Я ненавижу его за то, что он позволил мне поверить в то, что я ему нужна, он разрешил мне любить его, хотя знал, что я никогда не стану ему необходимой. Я и дальше буду убеждать себя, что он ничего для меня не значит, иногда я действительно начинаю в это верить, хотя и понимаю, что обманываю себя. Я не могу дать волю своим чувствам, я просто не имею на это права, потому что это слишком больно, слишком сложно осознать, что его нет. Проходит день за днём, всё остаётся как прежде, а я не могу поверить, что всё в прошлом. Я живу этим прошлым, тяжело, но вернуться к реальности ещё тяжелее, потому что он остался за этой чертой прошлого, и понадобится время, чтобы я смогла переступить эту черту одна, оставив его там, оставив боль и все переживания. Думаю, что всё-таки когда-нибудь я смогу это сделать. Остался в прошлом он, останется там и всё остальное, только воспоминания навсегда останутся со мной ...
Почему мы так часто делаем ошибки? Ошибки, которые рушат наше счасье, нашу жизнь понемногу, по крупицам. А мы их даже не замечаем. Они нам кажутся маленькими и незначительными, мы думаем, что нас всегда поймут, простят и всё забудут, а иногда и вовсе не задумываемся. Мы продолжаем жить беззаботно, не задумываясь о том, что так трудно построить и так легко разрушить. Вдруг совсем неожиданно может случиться то, что приносит холодное и тяжёлое чувство потери.
Всё произошло совершенно неожиданно. Я его потеряла. Он просто ушёл из моей жизни и решил больше не возвращаться. Я делала всё, что могла, чтобы его вернуть но с каждой моей попыткой убеждалась в том, что я его не уберегла и больше его не вернуть.
Я многое поняла, многое забыла. Но за это мне пришлось дорого заплатить. Теперь мне очень одиноко. Так хочется обнять кого-то и утонуть в прекрасном океане души любимого, войти в его жизнь и посвятить ему свою,нуждаться в нём и быть нужной ему ...

Я простилась с тобой в этот солнечный день, Сердцу больно, но тебя навсегда отпускаю . Для тебя незаметной я стану, как тень Хоть, что дальше мне делать пока я не знаю.
Я не знаю, смогу ли всё это забыть, Как ушёл ты, когда был настолько мне нужен, Ведь для этого нужно понять и простить, А я этого сделать не в силах, покой мой нарушен.
Вспоминаю тебя каждый день, каждый час, Шипом в сердце вонзились осколки надежды разбитой. Не могу осознать я, что нет уже нас, Для тебя я всего лишь историей стану забытой.
Ты ушёл, и я в этом тебя не виню Просто буду я помнить всё то, что случилось когда-то, И в душе милый образ я твой сохраню, Сохраню я всё то, что почти для меня стало свято.
(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку