-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Americanboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю avril lavigne!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 162
Комментариев: 359
Написано: 612


Аврил Лавин топлесс! (updated)

Четверг, 17 Мая 2007 г. 08:45 + в цитатник

И это не шутка. Парни, не пускайте слюни. Девушки, даже не думайте завидовать. Потому что Аврил снялась топлесс для журнала Blender! Мнения по этому вопросу обязательно разойдутся, т. к. такие фотографии у одних поклонников Аврил вызовут дикую радость, а у других откровеннейший негатив. Смотрим и обсуждаем эту фотосессию ниже.

UPD.: Аврил рассказала сайту mtv.com, что для фотосессии с Blender она не обнажала грудь! «Фактически, на обложке я не топлесс,» сказала Аврил. «На мне был небольшой топ, который Blender закрыл своим баннером. Съёмка прошла здорово, определённо, это был новый вид фотосессии для меня».
Так что вы теперь думаете об этом?

001 (517x699, 72Kb)

002 (468x698, 48Kb)

003 (476x699, 51Kb)

004 (457x699, 44Kb)

 (650x584, 61Kb)


stoullen   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:14 (ссылка)
я уже давно смирился с тем что аврилс тсала шлюхой(уж прости за такое откравение) и теперь мне остается только слушать ее музыку и сматреть на ее сиськи!
Ответить С цитатой В цитатник
Americanboy   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
stoullen, Она не шлюха! Мне её старый стиль очень сильно нравился, а сейчас не очень нравится, но самое главное, что это она и что она не бросила петь и мы(фаны) можем наслаждаться её песнями и не только ;)
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Americanboy, мне тож нра ее старый стиль.
А сечас она наплвала на все слова каторые говорила.ЕЕ слово гроша не стоет.
Ответить С цитатой В цитатник
Americanboy   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 07:55 (ссылка)
stoullen, Знаешь, что я скажу на это? Не надо судить её, лучше постарайся её понять. Мне тоже, как и тебе и всем фанам, не хватает её старого стиля, но я стараюсь хоть как-то её понять, так что бери пример с меня! =) Ну а как сам-то? Рассказывай. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_Super_Me   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Americanboy, ну эти фотки совсем уж...как бы это нормально сказать...кароче старые лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку