-Я - фотограф

Наш любимец Бонифаций (Боня)

БонифацийУпахалсяЛев я или не лев

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ambidga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мама_и_малыш Я_ВЕДАЮ -HochuVseZnat- Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4478
Комментариев: 99
Написано: 5181


БЫСТРЫЙ ЯГОДНЫЙ ПИРОГ НА ОСНОВЕ ВАРЕНЬЯ: РЕЦЕПТ «НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ»

Вторник, 13 Января 2015 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Быстрый ягодный пирог на основе варенья: рецепт «на все случаи жизни»

Во время уборки в холодильнике обнаружила там несколько банок с остатками варенья. Понятно, что есть его вряд ли кто уже будет, а банки стоят, место занимают. Вспомнила, что где-то у меня есть рецепт пирога на основе варенья.

Пошуршала в своей старенькой пухлой тетрадке с рецептами. Нашла. Как всегда, на обрывке бумаги, по которой можно определить, где, когда и в каком месте мне его дали. Рада, что теперь он будет на страницах дневника.

Смело могу назвать его еще и «экономным», так как состав пирога очень простой и не затратный. Помню, раньше я на этот пирог «пускала в расход» варенье из черноплодной рябины. В этот раз я испекла пирог из остатков пасты из малины и земляники. Это очень ароматные ягоды, соответственно, и выпечка с ними. Но для этого рецепта годится совершенно любое варенье.

Пирог готовится просто и быстро. Я пекла его с утра, чтобы за завтраком пить чай со свежей выпечкой. Поэтому в этот день не пришлось никого будить, за меня это сделал аромат ягодного пирога.

ef6c48_wmark (600x397, 71Kb)
znak (32x32, 0Kb)Нашла рецепт печенья на одном кулинарном сайте. На этом блоге всё невероятно красиво. Безупречный вкус, рассказы о путешествиях и блюдах. Жаль только, что все приведенные рецепты на сайте - на английском языке. К сожалению мой английский не настолько хорош, чтобы понимать все. Выход — быстро и легко выучить английский.
3 (242x38, 23Kb)

— 1 стакан любого варенья
— 1 стакан кефира, простокваши или ряженки
— 0,5 ст. сахара
— 2,5 ст. муки
— 1 яйцо
— 1 ч.л. соды

4 (262x38, 23Kb)

Начала с варенья. Выложила его в блюдо.

122c86_wmark (600x397, 47Kb)

Добавила соду.

e64352_wmark (600x397, 47Kb)

Хорошенько взбила. Варенье после этой процедуры из-за обилия пены становится почти белым и немного увеличивается в объеме. Оставила на 5 минут.

82dccc_wmark (600x397, 45Kb)

За это время я приготовила форму: смазала маслом и посыпала мукой. К взбитому с содой варенью добавила остальные ингредиенты: муку, яйцо, ряженку, сахар.

ecec2c_wmark (600x397, 42Kb)

Все хорошенько перемешала. На приготовление теста ушло минут 10.

bfd199_wmark (600x397, 40Kb)

Выложила тесто в форму и поставила выпекаться. Духовка была разогрета до 180 градусов, как и полагается для теста такой консистенции.

3ff655_wmark (600x397, 44Kb)

Пирог мой выпекался 50 минут, так как объем получается довольно большой.

4c9096_wmark (600x397, 60Kb)

Верх пирога я присыпала сахарной пудрой.

ef49db_wmark (600x397, 73Kb)
alimero.ru

 

Рубрики:  Рецепты/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку