-Я - фотограф

Наш любимец Бонифаций (Боня)

БонифацийУпахалсяЛев я или не лев

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ambidga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мама_и_малыш Я_ВЕДАЮ -HochuVseZnat- Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4477
Комментариев: 99
Написано: 5180


Моя любимая программа "Лорелея"- помощник блоггеров Ли.ру

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Моя любимая программа "Лорелея"- помощник блоггеров Ли.ру

Дорогие мои читатели ! Я новичок на ли.ру...Моему дневу нет и полгода, поэтому я многого не знаю...но как - то так получилось, что я чуть ли не с первых дней стала пользоваться программой "Лорелея", созданной специально для Ли.ру, видимо по этому мне было легче в освоении пространства блога.
Большинство постов я пишу прямо в программе. Там есть так же 2 редактора, папка черновики, кнопка "опубликовать" Почту Вашу ( посты, комментарии и личные сообщения) получаю тоже в ней...но что очень важно, все ваши публикации вернее ссылки на них- хранятся с момента установки программы. Т.е. я всегда могу найти нужный мне пост, скачать, оставить Вам комент.
Я решила опубликовать пост, так как убедилась, что не все знают про такой хороший и удобный инструмент. Что еще Важно, что программа очень простая, и особенно новичкам, с ней будет проще работать.
Вот ссылка на сайт, где бесплатно можно сказать программу:

http://www.loreleya.com/

А это подробности с самого сайта:
Блогосфера — неотъемлемая сторона жизни современного человека, общающегося в сети Интернет. В мире существуют сотни миллионов блогов на самых различных блог-сервисах. Каждый блог-сервис предоставляет своим пользователям (блоггерам) те или иные услуги. На текущий момент, одним из популярных блог-сервисов рунета является LiveInternet.

Блоггеры обычно связаны между собой. Они читают и комментируют друг друга, цитируют и ссылаются друг на друга в своих статьях (публикациях). В блог-сервисах происходит настоящее живое общение между блоггерами. Для более комфортного общения, систематизации чтения сообщений, уменьшения Интернет-трафика и возможности не приостанавливать изложение ваших идей и мыслей во время отсутствия интернета, мы Вам предлагаем воспользоваться программой «Лорелея».

Возможности, предоставляемые нашей программой стремятся соответствовать всем стандартам, получаемым при использовании вэб-интерфейса. Этот оффлайн-клиент надежен, следит за сохранностью ваших данных, и предоставляет ряд возможностей, отсутствующих в вэб-интерфейсе.

Удобный текстовый редактор с функцией проверки правописания позволяет легко и просто написать новое сообщение, опубликовать множество картинок или быстро оставить комментарий к заинтересовавшей Вас публикации. Древовидный список контактов позволит быстро найти блог товарища или посмотреть в чьем блоге появились новые сообщения.

Программа Лорелея надежна и проста в использовании. Обильное количество настроек позволит насладиться лёгкостью и удобством общения.

Если же у Вас возникли какие-то трудности в использовании программы, просто задайте вопрос в
сообществе поддержки программы Лорелея. Вы не успеете сказать фразу «тридцать три», как Вам тут же ответит кто-нибудь из обитателей этого сообщества.

Загрузите и установите Лорелею для ведения дневника на liveinternet.ru.
Рубрики:  Компьютерная грамотность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку