-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amberzad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Мастерская Мир_рукоделия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 5629
Комментариев: 69
Написано: 5883


МК ПО ПОШИВУ ПИДЖАКА ДЛЯ КУКЛЫ НА ПОДКЛАДЕ

Среда, 06 Ноября 2013 г. 02:27 + в цитатник
Цитата сообщения Anastique МК ПО ПОШИВУ ПИДЖАКА ДЛЯ КУКЛЫ НА ПОДКЛАДЕ

МК ПО ПОШИВУ ПИДЖАКА ДЛЯ КУКЛЫ НА ПОДКЛАДЕ !

Это мой первый МК и прошу сильно меня не ругать ))) Многие восхищались моим пиджаком на подкладе , сшитым для кота и вот я решила рассказать и показать , как это делается ))) 
Я нашла в инете выкройку основу для кукол, распечатала нужного размера  и немного её переделала под выкройку пиджака 

 
 

Воротник я построила сама. Измеряете горловину по спинке и полочки до точки, где у вас будет заканчиваться воротник, у меня получилось 4 см. Чертите прямой угол и отмечаете расстояние (в данном случае 1,5 см) равное длине горловины по спинке. потом ,примерно, от руки рисуете дугу, как на картинке и отмеряете  (в данном случае) 4см. и чертите воротник (форму можно импровизировать)))) вот что получилось у меня 
 
 
вырезаем выкройку и переносим на ткань (спинка и воротник ткань со сгибом)
 
Вырезаем наши детали  и не забываем с припуском на швы )))) Теперь подклад
 
 
Эта белая деталь называется подборт , мы обводим его контур на подкладе-полочки и отрезаем , не забывая про припуски на швы )))
 
 
 и вот что у нас должно получиться 
 
 
Теперь начинаем сшивать наши детали. Пришиваем подборт к полоччке из подклада
 
 
затем сшиваем плечевые швы на подкладе и на основной ткани. Пришиваем рукава в открытую пройму основной ткани. И к рукавам основной ткани пришиваем рукава подклада ( у меня там ещё манжеты, не обращайте внимания )))) вот что должно получиться у нас )))
 
 
Потом сшиваем боковые швы  и на подкладе и на пиджаке , и выворачиваем. Также сострачиваем воротник и выворачивем ( я пользоваалась без намётки, т.к. я в этом деле профи,но вам советую это делать)
 
 
Теперь прикалываем воротник к пиджаку и накравем весь пиджак подкладом и прострачиваем в куговую , и затем выворачиваем через открытую пройму подкладки.
 
 
 
 
 

 
 
Теперь пришиваем подклад рукава к подкладке пиджака очень аккуратно через край на руках
 
 
вот что у нас должно получиться 
 
 
 
 
 
 
Поутюжим наш пиджачок и вуаля, готово !!!!!!!!! можете ещё сделать отстрочку по воротнику и бортам , сделать петельку и пришить пуговку ))) ну а мой готовый пиджак вы увидете на одной из моих кукол )))
 
 

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Кукольный плащик.
Часть 2 - Нижнее бельё для барби.
...
Часть 26 - Шьём куклам
Часть 27 - Шьём куклам
Часть 28 - МК ПО ПОШИВУ ПИДЖАКА ДЛЯ КУКЛЫ НА ПОДКЛАДЕ

Серия сообщений "одежда и аксессуары для игрушек":
Часть 1 - Жилетка с ушками для Тильды
Часть 2 - моделирование одежды для мишек
...
Часть 27 - ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЛАВАНДОВОГО АНГЕЛА. ТИЛЬДА
Часть 28 - Как я шила платье кукле или почти мастер-класс
Часть 29 - МК ПО ПОШИВУ ПИДЖАКА ДЛЯ КУКЛЫ НА ПОДКЛАДЕ
Часть 30 - ДИВАНЧИК ДЛЯ САЛФЕТОК, В ТЕХНИКЕ ПЭЧВОРК. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 31 - МК. ДЕКОРАТИВНАЯ КЛЕТКА.
Часть 32 - ШЬЕМ ПЛАТЬЕ
Часть 33 - КАК СДЕЛАТЬ СУМКУ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ/ ДЕТИ, КУКЛЫ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку