-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amberzad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 5629
Комментариев: 69
Написано: 5883


Пенал - кот.

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Los-ku-tik Пенал - кот.

    Шью второй раз и поэтому сфотографировала процесс. Во многих блогах есть много косметичек сшитых на основе этого пенала или наоборот пенал на основе шитья косметичек. На сайте Dublirin представлен подробный МК, сделанный Валентиной, мне он нравится тем, что внутри  все  "чисто". Я лишь из-за кота  внесла кое какие коррективы. 


 1. Выкроила, приготовила косую бейку и подкладочную ткань


 2. Мордочку окантовала косой бейкой


 3. Хвост сшила и слегка набила синтепоном . Вшила между боком и дном


 4. Ушки сшила, набила слегка синтепоном  приколола к мордочке и все вместе пришила к другому боку пенала по краю косой бейки 


 5. Собрала  все детали  вместе. Можно сразу вышить мордочку, я делала в конце.








7. Прострочила по краю, верх и подкладку. 


 8. Окантовала косой бейкой


9.  Чтобы не повторяться далее см.  МК Валентины от 7 пункта. 


 10. Края прострочить до места вшивания молнии (зависит от размера пенала)



11. Уголок я оформила как на фото в ручную, но можно и как в МК (у меня толщину машинка не взяла).




Пенал внутри. 
Всё!


Р.S:  В МК пункт19 , молния пришивается вручную, первый раз я сделала именно так, а второй, от лени пришила на машинке и вышло не очень аккуратно снаружи!
Рубрики:  КРАСИВОСТИ ОБЩЕЕ/Сумки, торбочки,корзинки 2 часть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку