-Я - фотограф

торт из памперсов


2 фотографий

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 5302
Комментариев: 289
Написано: 5742


Бесподобные рождественские сапожки!!! Много идей!

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесподобные рождественские сапожки!!! Много идей!

источник


1.
3042573_26746 (477x700, 119Kb)

2.
3042574_63613 (297x500, 48Kb)

3.
3042575_19609-550x500 (472x640, 81Kb)

4.
3042576_85317-550x500 (500x650, 97Kb)

5.
3042577_58931-550x500 (497x650, 112Kb)
Читать далее
Рубрики:  ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ/Новый Год

Метки:  

Бабочка из ткани в технике оригами

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Бабочка из ткани в технике оригами






Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/разное

Метки:  

Овсяный супербыстрый кулич в микроволновке

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овсяный супербыстрый кулич в микроволновке

 

Продукты (на 2 порции) 
Для 1 куличика:
Овсяные хлопья - 70 г (5 ст. л.)
Молоко - 50 г (3 ст. л.)
Яйцо - 1 шт.
Мёд - 40 г (1 ст. л.)
Инжир или другие сухофрукты - 50 г (или по вкусу)                
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка_

Метки:  

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс

Обалденные ангелы из мешковины! Сделать такого ангела совсем несложно. За основу берется конус из картона и мешковина. Вы можете использовать любую куколку, изменить ей прическу и создать такую красоту. Под катом я разместила видео мастер-класс, видео на португальском, но все понятно и виден весь процесс работы. Желаю всем удачи в творчестве!

ss100009 (1) (485x700, 278Kb)

1 (637x349, 306Kb)

кенкые (631x276, 251Kb)

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/разное

Метки:  

Пластилиновые аппликации

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Radarya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пластилиновые аппликации.

До изготовления этих картинок лепить Жене совсем не нравилось, а теперь все картинки идут на ура!
Картон, цветная бумага, все покрыто скотчем. Пособие для игр с пластилином, я катаю пластилиновые шарики, а дочка плющит их в нужных местах (колеса машин, лепестки, гусенички):
 (700x525, 100Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/занятия/лепка/1-3 года

Метки:  

Огород

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Radarya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огород.

Вот такой получился у нас огород. Идея вынашивалась долго, под нее вязались овощи, все очень долго изготавливалось. И вот наконец-то работа завершена. Можно играть!




Читать далее...

Серия сообщений "тренажеры с застежками":
Часть 1 - подушка игрушка - свинюшка
Часть 2 - Тренируем маленькие пальчики
...
Часть 8 - ВНИМАНИЕ!!! Узнаете малышей!? Кнопочка и её прототипы или наоборот...)))
Часть 9 - пуговичный тренажёр КНОПКА-НОС. совместный пошив осенью.
Часть 10 - Огород
Часть 11 - Развивающая игрушка "Черепаха". МК с пошаговым фото
Часть 12 - Зайка и мишка собирайки
...
Часть 19 - Книжка - дергалка
Часть 20 - Осьминожка и Рыбка. Развивающие игрушки
Часть 21 - Игрушки-застежки. Идеи


Метки:  

Детские стишки для зарядки-разминки.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стишки для зарядки-разминки.

6b1984269af7 (412x700, 107Kb) 1
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в географию)

2
Хлоп! Раз,еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

3
По дорожке мы шагаем
Топ-топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да крепыши!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/гигиенические процедуры

Метки:  

ШАПКА ДЛЯ МАЛЫША КОТ

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАПКА ДЛЯ МАЛЫША КОТ

Фотографии пользователяОльга_Сан
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/детская одежда

Метки:  

Свитер для мишки без швов

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения MamaSwa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Показатели развития ребенка двух лет

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Показатели развития ребенка двух лет

Познавательное
Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами
Выполняет усложняющиеся дидактические задания на подбор, соотнесение и группировку предметов (игрушек):
+ анализ (раскладывание на части);
+ синтез (соединение частей в системе поставленной задачи);
+ сравнение (по форме, цвету, величине и др. признакам);
+ обобщение (по выделенным признакам).
1. Собирает самостоятельно двухместные дидактические игрушки: маленькую игрушку (матрешка, бочонок) складывает и вкладывает в большую.
С помощью взрослого и при непосредственном его участии собирает трехместные игрушки.
2. Подбирает соответствующие детали-вкладыши при выборе из 2 деталей. При помощи взрослого -- из 3 деталей.
3. Подбирает к коробкам крышки подходящей формы (круглой, квадратной, треугольной).
4. С помощью взрослого раскладывает предметы по убыванию или возрастанию величины. Понимает слова "побольше" и "поменьше".
5. Самостоятельно собирает пирамидку из 2--3 колец контрастных размеров.
С помощью взрослого -- из 4-5 колец разной величины.
6. Выполняет "поручения" взрослого по подбору предметов того или иного цвета (сначала взрослый показывает нужный цвет).
7. Выполняет задания по ориентировке на 2 свойства одновременно: цвет и величину (большой и маленький красные шарики), форму и цвет (красные шарики и кубик). При этом используются дидактические и народные игрушки, бытовые предметы.
8. В игре с картинками и дидактическими игрушками выполняет задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4 цветов (красный, желтый, синий и зеленый), выбирает один из 2 предметов, запоминает названия и повторяет за взрослыми.
9. С помощью взрослого "выстраивает" в практических действиях с предметами и игрушками систему "большой-поменьше-маленький".
Понимает и практически устанавливает величинное соотношение "поменьше" и "побольше".

Развитие
Сюжетно – отобразительная игра
Игры с предметами-орудиями
1. Самостоятельно вылавливает из воды (бассейна, ванны или таза) сачком понравившуюся игрушку.
2. Возит за веревочку (за собой) игрушки на колесиках: тележку, машинку, платформу с кубиками и пр.
3. Забивает молоточком втулки в "верстачок", в песок.
4. Умеет играть с песком. Самостоятельно делает "куличики", используя разные формочки и совочек.
Строительные игры
1. Выполняет (по просьбе взрослого) большое количество построек для сюжетов развернутого содержания. Например, комната для матрешки ("стол", "стульчик", "кроватка", "диванчик") или домик для петушка с заборчиком и т.п.
2. Легко усваивает название строительных деталей, прибегая к условной терминологии:
"кубик" (куб), "кирпичик" (параллепипед), "крыша" (призма), "досочка" (пластина) и пр.
Настольные игры типа "Лото", игры с картинками
1. Подбирает парные изображения из большого набора предметных картинок, располагает их рядом.
2. С помощью взрослого собирает и складывает изображения на разрезных кубиках (вначале из двух, потом из четырех).
3. Самостоятельно работает с разрезными картинками: собирает целостное изображение из двух идентичных половинок ("матрешка", "мяч", "огурчик", "апельсин", и т.п.).
Сюжетно-отобразительная игра
1. Разыгрывает с образными игрушками более развернутые сюжеты: кормление куклы, сборы на прогулку и пр.
2. Выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой: заворачивает куклу в пеленку и баюкает; моет кукле руки и сажает за стол; кормит из ложки, поит из чашки и пр.
3. Выполняет более точные игровые действия с игрушками и предметами бытового назначения. Например, подносит ложку от тарелки ко рту куклы, или при ее купании трет губкой, кладет полотенце на личико, ручки и другие части тела куклы.

Социальное развитие
Эмоциональное воспитание в процессе общения
Социальные контакты обогащаются на основе продолжающегося познавательного развития и ознакомления с окружающим.
1. Ребенок обнаруживает потребность в доброжелательном внимании взрослого и общении с ним.
2. Ожидает от взрослого общения по поводу действий с предметами, осуществления игровых замыслов, раскрытия новых свойств знакомых предметов и экспериментирования с ними.
3. Дорожит вниманием любого взрослого и дружбой с ним.
Переживает, если возникают конфликты в отношении с близкими.
4. Проявляет свою волю в ситуациях "хочу" или "не хочу", но легко откликается на "уговоры" взрослого проявить немного терпения, уступить в чем-то.
5. Эмоционально предвосхищает результаты собственного действия и действия взрослого.
6. К 2 годам слово взрослого становится регулятором поведения ребенка.
7. Ребенок во многих игровых ситуациях обнаруживает не только собственную инициативу, но и готовность следовать за взрослым, подчиняться его требованиям.
8. К 2 годам начинает проявлять некоторую сдержанность, умение "немного подождать", т.е. некоторую способность к элементарной самостоятельности и самоорганизации.
9. При соответствующем воспитании может вступать в непродолжительный контакт со сверстниками.
а). Ребенок наблюдает за действиями других детей, проявляет желание подражать им, делиться сладостями, сообщать о своих переживаниях ("хочу к маме", "боюсь волка" и т.п.).
б). Может испытывать ревность и даже проявлять негативизм, если контакт со сверстниками строится на противоречиях и осуждении малыша как личности. (Ни в коем случае нельзя давать малышу подобные оценки, говоря "Все дети хорошие, а ты плохой!")
в). Среди сверстников появляется "любимый" товарищ (подруга), кому малыш симпатизирует.
г). Ребенок узнает себя, знакомых взрослых и детей на фотографии.
д). Знает свое имя, может называть себя сам. Например, на вопрос: "Кто это сделал?" может ответить в третьем лице: "Коля сделал".
е). Запоминает имена близких (баба Катя, мама Оля и др.) и сверстников.
10. Начинает понимать свою половую принадлежность: "мальчик" или "девочка".
Мальчик проявляет больший интерес к мужскому составу семьи, особенно к человеку, владеющему традиционно-мужскими видами деятельности (починка техники, работа с молотком и отверткой и пр.). С удовольствием наблюдает за работой старшего брата, отца, деда. Стремится войти в контакт с ними, желает "помогать".
Девочка проявляет интерес к шитью, вязанию, украшению дома и т.п.

Речевое развитие
Ознакомление с окружающим. Развитие речи
Знакомство с окружающим миром
Имеет первые представления о предметах и явлениях.
О самом себе. Знает собственное имя, может высказываться о себе в третьем лице. Например: "Коля хочет гулять" или "Дай Коле шарик" и т.п.
О своем внешнем виде. Может отвечать на вопросы: "Где у Коли ручки, а где у Коли ножки?" (глазки, носик и т.п.).
О своих действиях. Комментирует свои действия. Например: "Коля моет ручки" (ест, играет, одевается, кушает и т.п.).
О своих желаниях. Высказывает свои потребности. Например: "Коля хочет лошадку" или "Коля хочет попить" и т.п.
О близких людях. Имеет представление о том, кто и кем ему приходится: "Моя мама" (бабушка, сестра, брат и др.).
О пище (хлеб, молоко, яблоко, морковка и т.п.).
О блюдах (суп, каша, кисель и т.п.).
Об игрушках (мишка, зайка, кукла, машина, кубики, барабанчик и т.п.).
О предметах быта (стол, стул, кровать, чашка, ложка и т.п.)
О личных вещах (полотенце, носовой платок, штанишки и т. п.).
О природе (животные, живущие рядом: собака, кошка, рыбка, попугай и т.п.).
О домашних растениях (растения в горшках, цветы в вазе).
О природных явлениях (солнце, дождик и т.п.).
О некоторых конкретных ситуациях общественной жизни. Имеет представление о том, кем работает тот или иной человек ("дядя-доктор", "тетя-дворник" и т.п.)

Развитие речи:
1. Понимание речи.
а). Понимает короткий рассказ о недавнем прошлом (куда ходили, что видели, кого встретили и т.п.).
б). Понимает речь, не сопровождаемую показом (знакомые ситуации, бывшие в опыте ребенка).
в). Выполняет по просьбе взрослого поручения, состоящие из 2--3 последовательных действий (возьми, принеси, положи и т.п.).
г). Знает название частей лица (губы, уши, щеки и пр.) и тела (руки, ноги, спина) и др.
2. Активная речь
а). Активный словарь (слова, которые ребенок использует в собственной речи) увеличивается до 200--500 слов.
б). В 2 года умеет строить предложения из 2--3 слов.
в). Владеет выразительными средствами речи: может менять интонацию, силу голоса, темп речи –при условии, что взрослый уделяет этому соответствующее внимание.
г). Запоминает четверостишья, вслед за взрослым читает наизусть любимые потешки, слушает с интересом свои первые сказки.
д). Проявляет интерес к книге; просит повторить любимые произведения; вступает в диалог по поводу иллюстрации, рассматривая их в книге.

Моторное развитие
Развитие основных движений
Ползание и лазание
1. Переползает через бревно.
2. Влезает со страховкой на лесницу высотой 1--1,5 м. и слезает с нее.
Ходьба и бег
1. Хорошо ходит во всех направлениях.
Удерживает равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры (доске, дорожке);
поднимается по наклонной доске и сходит с нее;
входит и сходит с опоры (высотой 12-15 см.);
Ходит по неровной дорожке, взбирается на бугорки, перешагивает канавки.
2. Пытается бегать в прямом направлении.
Катание, бросание
1. Катает мяч в паре с взрослым или сверстником:
а) Бросает малый мяч вдаль (одной рукой).
б) Подбрасывает мяч вверх двумя руками.
в) Бросает мяч вниз.
2. Самостоятельно выполняет двигательные действия с предметами на колесиках (каталки, машины, велосипед и пр.).
Общеразвивающие упражнения
Может выполнять упражнения с атрибутами (флажками, мячами, кольцами, обручами и пр.) для всех групп мышц, повторяя за взрослым или следуя его инструкциям.
Подвижные игры
С радостью принимает предложение взрослого поиграть вместе.
Можно использовать игры:
"Проползти по мостику", "Собери кольца", "Догони веревочку", "Догони мяч", "Принеси игрушку", "Пойди – не упади", "Поднимай ноги выше", "Передай мяч", "Брось подальше", "Брось мяч и догони", "Птицы машут крыльями" и др.
Воспитание культурно-гигиенических навыков

Навыки в быту
1. Проявляет стремление к самостоятельности ("Я сам!") во всех бытовых ситуациях.
2. При приеме пищи садится за стол, знает назначение столовых и чайных приборов: большая ложка -- для первого и второго блюда; маленькая -- для третьего (компота, киселя, чая и др.).
2. Может обходиться без нагрудника.
3. При соответствующем воспитании ест аккуратно, не обливаясь, пользуется салфеткой.
4. В 2--2,5 года после приема пищи полощет рот (при напоминании взрослого).
5. Моет руки перед едой и вытирает своим полотенцем – "каждый пальчик" (с помощью взрослого).
6. Проявляет самостоятельность при раздевании и одевании.
7. Знает последовательность использования предметов одежды. В некоторых случаях нуждается в помощи взрослого (завязать шнурки, застегнуть молнию, пуговицы и пр.).
8. Самостоятельно натягивает носочки, шапку, обувь (с небольшой помощью взрослого).
9. Пользуется носовым платком (при напоминании).
10. Знает место одежды, обуви, посуды игрушек.
11. Убирает игрушки на место (при напоминании).
12. Контролирует свои физиологические потребности.
13. Эмоционально-положительно реагирует на новую одежду (красивую шапочку, бантик и пр.); радуется, если его наряды замечают посторонние.
14. Дает себе положительную оценку: "хороший", "красивый", "большой" и т.п.
 

Источник: http://www.2mm.ru/razvitie/477

Рубрики:  ДЕТИШКИНО/родителям/статьи

Метки:  

Креативная кукурузка. Фото и краткое описание.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативная кукурузка. Фото и краткое описание.

Всем привет! Недавно я открыла для себя ФЛИС не только как хороший и не дорогой материал для пошива кукол и игрушек, но и как замечательный материал для вязания и не только кукол и игрушек. Получилось совершенно случайно, а эффект превзошёл мои ожидания когда я сразу же решила эту случайность испробовать в деле. Я давно знаю, что вяжутся хорошие поделки и коврики из полосок ткани, но флис - совершенно другой результат. Смотрите сами.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Креативная кукурузка сделана полностью из флиса, кроме головки и волос, хотя, волосы тоже можно сделать из флиса.
Креативная кукурузка сделана полностью из флиса, кроме головки и волос, хотя, волосы тоже можно сделать из флиса.
Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/игрушки

Метки:  

Улучши свою жизнь за 60 дней

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улучши свою жизнь за 60 дней

Как улучшить свою жизнь за 60 дней (1 картинка)

Читать далее...
Рубрики:  FLY LADY

Метки:  

Белый жакет в стиле Шанель.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lorine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый жакет в стиле Шанель.

Белый жакет в стиле Шанель.
1330559626_1_2 (464x700, 32Kb)
+ читать дальше
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/женская одежда

Метки:  

Пальчиковый театр своими руками

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Логомама [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковый театр своими руками

Играть пальчикавыми куколками можно начинать уже с 4 месячного возраста, обыгрывая первые потешки, рассказывая первые сказки. Сделать такие куколки очень просто своими руками.

Репка, вязаная крючком

1328283510_2aa235646495 (640x386, 71Kb)

Жили у бабуси два веселых гуся

1328283551_b7e3728d3bb6 (627x640, 101Kb)

Пальчиковые куклы с вязаным домиком - перчаткой

 

1328283662_4051 (700x525, 54Kb)

желтые цыплятки

1328283825_palchkovye_igry (700x472, 37Kb)

4421552_1303987281_3 (450x312, 44Kb)

4421552_1315204940_31_2_ (700x295, 125Kb)

Пальчиковый театр из фетра

1328284084_33470793_orig (600x450, 63Kb)

1328284130_ac971d4f24d3 (551x454, 47Kb)

Пальчиковые куколки из бумаги

1328284170_14 (286x234, 30Kb)

1328284218_pal2_ (466x700, 115Kb)
 

Пальчиковые игрушки вязаные крючком http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1417

Как вязать пальчиковые игрушки крючком http://la-pulja.livejournal.com/19413.html

Еще один мастр класс вязаных игрушек крючком http://www.ourkids.ru/Texts/Palchiki.shtml

Три поросенка крючком http://blogs.mail.ru/mail/_elly_/3B2D9756C89FC93E.html

Вот ссылочка на пальчиковый театр спицами http://picasaweb.google.com/111908550784097443077/...f50ts6hhEegKz0GbiEQ# 

пальчиковый театр из картона http://swallow.blox.ua/2009/06/Palchikovaya-igra-NA-POLYaNKE-ROS-GRIBOK.html

Рубрики:  ДЕТИШКИНО/занятия/пальчиковые игры

Метки:  

СВЕТОФОР-плакат детский со стишком!

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Июньская_акварель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВЕТОФОР-плакат детский со стишком!


 (494x698, 178Kb)
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/дидактический материал/детский сад

Метки:  

СТИШКИ ДЛЯ ДЕТОК

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Мильчевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИШКИ ДЛЯ ДЕТОК

Кроватка

Пляшет солнце на кроватке.
На кроватке – всё в порядке.
Мы же утром не забыли
И кроватку застелили!

Мы простынку натянули,
Мы с подушки сны стряхнули,
Постелили покрывало,
Чтоб подушка не скучала.

Кормление

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

За столом
Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

Застольные страдания

Если суп на стол налить,
То придётся маме мыть.
Если мясо уронить –
Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:
Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,
А варенье – на рубашке,
Это очень неприятно.
Ел ребёнок неопрятно!

Снова надо убирать,
А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы.

Завтрак
Утро ясное пришло,
Завтрак утро принесло.
У пушистой белочки
Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка
Два стакана молока,
У мышонка вкусный сыр,
У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,
У пчелы варенье.
А в тарелку нашу
Мы положим кашу!

Обед
Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

Полдник
Звери все проголодались,
Дружно полдничать собрались.
Зайка быстро, ловко
Грыз на пне морковку.

Булку съел карась в пруду,
Ежик – яблочко в саду.
Травку ел теленок,
Зернышки – цыпленок.

Ела сладкий мед пчела,
Молоко коза пила.
Ел цветочки жеребенок,
Запеканку ел ребенок!

Ужин
Скоро спать пора ложиться,
Надо на ночь подкрепиться.
Всем зверятам нужен
Вкусный, сытный ужин.

Мишка ест душистый мед,
А баран траву жует.
У лисенка в плошке
Пирожков немножко.

На тарелке у зайчат
Овощной лежит салат.
С аппетитом мы жуем
И быстрее всех растем!
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/стихи/детям

Метки:  

Детские стишки.Поиграем в парикмахеров

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стишки.Поиграем в парикмахеров.

4663906_p0001_2_ (527x700, 616Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/стихи/детям

Метки:  

Развивающие занятия с детьми "Волшебные палочки".

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие занятия с детьми "Волшебные палочки".

4663906_82307628_str11 (700x506, 270Kb)

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/занятия/поделки

Метки:  

Детские стишки.Часы и время.Часть 1.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стишки.Часы и время.Часть 1.

4663906_Chasiivremya1_1_ (535x700, 334Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/стихи/детям

Метки:  

Стихи для оформления детского альбома

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Маришка252 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи для оформления детского альбома.

МОЛИТВА МАТЕРИ говорят молитва матери, всех молитв сильней
серцем молит Созидателя за свих детей...
помолюсь я тихим вечером и свечу зажгу...
за родных, за человечков тихо попрошу...
дай дочурке счастья женского, чтоб в любви жила...
дай опору в жизни крепкую, нежности тепла...
сыновьям моим пригожим, счастья попрошу...
чтоб их жизнь была хорошей и с судьбой в ладу...
дай всем, Боже, только мира и удачных дней...
чтоб здоровье рядом было...
береги детей...!!!

ОТПУСК НА МОРЕ
Это первый отпуск наш,
Видела я море, пляж.
Пальмы разные, цветы.
Птиц невиданной красы.
Плавала и загорала,
Очень многое узнала.
Сколько мест ждет впереди,
Отпуск поскорей приди!

Папа, мамочка и я,
В гости ждет нас Турция!
Ну приветик заграница,
Прилетела отпускница!

Вот лечу я в самолете,
Стюардессы, дяди, тети.
Как вокруг все интересно,
У окошка дали место.
Прохладительных напитков,
Вкусненьких конфет в избытке.
Фобий никаких, напротив,
Мне понравилось в полете!
дальше
Рубрики:  ДЕТИШКИНО/стихи/о детях

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в amazonka1976
Страницы: 264 ... 191 190 [189] 188 187 ..
.. 1 Календарь