-Я - фотограф

торт из памперсов


2 фотографий

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 5303
Комментариев: 301
Написано: 5755


Вязаная змея МК

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Вязаная змея МК

Опубликовала Анататия

МК змеи

Привет девочки, многие из вас оценили моих змеек и я решила сделать маленький МК.
Если что-то будет непонятно-пишите

Вязать будем по кругу!
Нам понадобятся : пряжа белого(для глаз) и основного цвета (у меня желтый),

бусины для глаз, крючок, игла, наполнитель, ну и атласная лента ( что бы можно было повесить на елку)

 

 





Набираем 2 вп и замыкаем в кольцо
1) прибавки (итого 6 петель)
2) (прибавки в каждый ст.)*6 раз (12п)
3) (1стбн, +)*6 (18п)



4-10 ряды) 18стбн
11) 11 воздушных петель (формируем глазки) в 8 ст предыдущего ряда


12) 12стбн, 2 вм(убавка), 10стбн, 2вм
убавления вот здесь, на стыке глаз и головы


13)10ст, 2вм,1ст,2вм, 2ст,2вм,1ст,2вм(формируем глаза)
14)8ст,2 вм,6ст,2вм (16петель)
15)3ст,2вм,11ст.



А дальше вяжем без изменений тело нужной длины , я убавляла по 1 петле на животе каждые 8 рядов.
Не забывайте паралельно набивать змею наполнителем.

у меня получилось 40см щасьтья



Дальше глазки
10вп прямыми и обратными рядами вяжем.
1-3ряды без изменений,
4) 2вм,6стбн,2вм.
Продолжаем убавлять по краям еше 3 раза в каждом ряду


Пришиваем глаза


набиваем немного синтепухом и формируем глазницы черной ниткой


Дальше ноздри!
Вводим иглу в нужный нам столбик и вышиваем нужной толины






Пришиваем глазки


А дальше полет Вашей необузданной фантазии, я сшила кольца змеи, приклеила ресницы, подрумянила румянами и вставила цветочек




Творческих Вам успехов,

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку