-Я - фотограф

торт из памперсов


2 фотографий

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 5303
Комментариев: 301
Написано: 5755


Минимашинки

Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Нюка Минимашинки. Как это делаю я :)

Сразу хочу заметить, что ни на авторство, ни на идею я не претендую. Это описание найдено на просторах инета. К сожалению автора я не знаю. Если кто подскажет - вставлю сюда обязательно.



Просто я немного изменила игрушку и придумала несколько аксессуаров. А с течением времени у читателей моего блога возникает вопрос "КАК". Я не всегда записываю то, что делаю. Просто помнят руки. И вот на очередной просьбе рассказать решила оставить описание тут вместе с моими доработками.
За основу взято описание неизвестного мне автора. Оно у меня даже без картинок

Машинки
Нам потребуется
пряжа подходящего цвета и состава ( я вяжу из хлопка)
крючок
наполнитель
кусочек флиса или фетра белого цвета (буквально квадратный см, или чуть побольше) или пряжа белого цвета, что бы вышить или вывязать лобовое и заднее стекло
4 пуговицы темного цвета (у меня рубашечные 0,7 см в диаметре)
игла ,нить белого цвета для пришивания колес (можно пришить цветом машины)
нить черного цвета для вышивания бровей и улыбки (можно использовать маркер для СД или текстиля)
2 стразинки подходящего размера или нить для вышивания зрачков.
Супер клей
Нитью цвета машины вяжем цепочку из 6 воздушных петель
1 ряд - начиная со второй петли от крючка - 4 СБН , 3 СБН в последнюю петлю(первую петлю цепочки) вязание переходит на противоположную сторону в обратном направлении 3 СБН , 2 СБН в последнюю петлю (12 петель)
2ряд - 2 СБН в одну петлю, 3 СБН , 2 СБН в одну петлю трижды, 3 СБН 2 СБН в одну петлю дважды (18 петель)
3-4 ряд - 1 СБН в каждую петлю (можно провязать еще ряд, если нить очень тонкая)
5 ряд - 2 СБН , по 2 СБН за ЗАДНЮЮ СТЕНКУ петель предыдущего ряда повторить 6 раз, 10 СБН (24 петли)
6-11 ряд - 1 СБН в каждую петлю предыдущего ряда. (можно провязать еще ряд)
12 ряд -* 2 СБН вместе, 4 СБН * - повторить 4 раза (20 петель)
13 ряд - * 2 СБН вместе, 3 СБН * - повторить 4 раза (16 петель)
14 ряд- * 2 СБН вместе, 2 СБН * - повторить 4 раза (12 петель)
Набейте наполнителем так, что бы получилась форма машинки, равномерно распределяя наполнитель, что бы дно было как можно ровнее)
15ряд - * 2 СБН вместе, 1 СБН * - повторить 4 раза (8петель) нить закрепить, оставить 10 см. Добавить наполнитель, иглой стянуть петли последнего ряда. нить обрезать.
Вымерить с помощью булавок расположение колес, пришить их. Из флиса или фетра вырезать "стекла" , приклеить, наметить расположение зрачков , приклеить стразинки или вышить.
Нитью черного цвета вышить "брови" и "рот".

Вот в таком виде оно у меня было. И первая машинка была связана по нему.
А потом начала работать фантазия.
Итак, как это делаю я :)

Нить цвета машинки, чёрный ирис для запаски, пришивания колёс и шляпы, крючок, иглы, маркер для вязания вкруговую, глазки нескольких видов (я не знаю какие понадобятся), реснички (а вдруг задумаю девочку делать), ножницы, 4 пуговицы, палочка для наполнения, сам наполнитель и лента (их забыла сфотографировать).
1 - 4 ряды вяжем по описанию ничего не меняя. Далее я дополнительно провязываю ещё 3 ряда по 18 петель. Дело в том, что носик у машинки получается более вытянутый и проще пришить колёса. Да и смотрится лучше (по моему мнению).
После этого провязываю 1 петлю для выравнивания вязания.
5 ряд описания немного меняю (у меня это 8 ряд). Вместо парных столбиков, провязываю парные полустолбики с накидом.
Если не знаете как их вязать, вам сюда http://www.burdafashion.com/ru/index/1000001-1633567-1601824.html
6 ряд опять меняю (у меня это 9 ряд) :3 ст, 10 пссн (полустолбик с накодом), 11ст. Опять же для выразительности.

Далее вяжу 6 рядов по 24 петли
Убавки выполняю как в описании. Вот такая капитошка выходит в итоге

Также, как и в описании, стягиваю петельки, но потом дополнительно стягиваю в месте прибавок ниткой и посильней притягиваю. Вот что получается

Далее клеим глазки и пришиваем колёсики (предварительно вымеряем месторасположение оных), также вышиваем бровки и ротик.
Определяем пол машинки (вот мне она мальчиклм показалась :) и реснички отложидись в сторону)
Вяжем на будроне запаску. Опять же если не владеем будроном нам сюда :) http://uroki-vjazanija.blogspot.com/2010/06/blog-post_8618.html
Приклеиваем колесо на попку

Далее очередь за шляпенью.
В кольцо амигуруми провязываем 6 столбиков. Не знаем о кольце, идём сюда :) http://handworld.ru/raznoe/kak-stat-masterom-amigurumi-osnovy.html
1 р. делаем 6 прибавок (12)
2 р. 1ст. прибавка 6 раз (18)
3 р. 18 ст. за заднюю стенку петель предыдущего ряда
4 - 7 р. 18 ст за обе полупетли
8 р. В каждый столбик предыдущего ряда делаем по 2 ПССН. Делаем их за заднюю стенку петель (36)
9 р. 36 ст
Декорируем лентой, либо чем-то ещё. Приклеиваем её на макушку машинки
И, вуаля


Приятного вязания
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку