-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура балет будущее вакцинация весна вознесение война войны деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии история история земли каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым лето лицо любовь любовь к жизни люди магия масоны медитации медитация мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство мироустройство море москва музыка мысле-формы народонаселение наука нло новый год нод освобождение очистка парк праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм технологии тонкая структура мира тонкие планы тонкий план ушу фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 10551
Комментариев: 26311
Написано: 44485


СИЛА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: УРИ ГЕЛЛЕР - ВИДЕО. ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:35 + в цитатник
 (320x240, 16Kb)
Весь мир знает Ури Геллера как человека с уникальными паранормальными способностями. Его жизнь окутана тайной. Способности Геллера изучались многими учеными, престижные журналы не раз публиковали результаты экспериментов научно-исследоват ельского института в Стэнфорде, подтвердившие необычные возможности этого человека.

Дар Ури Геллера не раз пытались использовать различные спецслужбы мира, его даже привлекали для воздействия на результаты переговоров по разоружению. В этом документальном фильме уникальный человек - Геллер - приоткрывает тайны своего "волшебства" и рассказывает, как его способности пригодились ЦРУ.

Специально для российских телезрителей Ури Геллер, находящийся в настоящее время в Лондоне, проведет необычный эксперимент...




****************************
Ури Геллер: гнуть ложки - не главное

29.07.2008 05:27

Самир Шахбаз

Известный мистификатор Ури Геллер в Москве. Этот человек прославился своими паранормальными способностями - на сеансах он якобы читал мысли, заставлял стрелки часов останавливаться или, наоборот, вращаться быстрее, мог моментально отыскать спрятанные предметы. Сам Геллер затрудняется объяснить природу своего дара и в то же время не считает его уникальным. Об этом он рассказал в интервью "Вестям".

- Расскажите, когда и как вы узнали о своих способностях.

- Мне было пять лет. Я ел суп, и когда хотел поднести ложку ко рту, ложка начала гнуться и разломалась пополам. И самое интересное, что я не был даже удивлён. Я думал, что такое может случиться с каждым. Но моя мама, будучи из Фрейдов, а она родственница Зигмунду Фрейду, кстати, мое имя по паспорту - Ури Геллер Фрейд, так вот, моя мама , конечно, сразу же сказала, что я унаследовал какую-то великую силу от великого Зигмунда Фрейда. В течение многих лет я развлекал миллионы людей во всем мире. Так что в чём-то я эстрадный актер. Но в то же время то, что я делаю на сцене, для многих - мистика. Это их потрясает. Вы знаете, что я был первым в истории телевидения, который сделал его интерактивным? Люди клали ложки на свой телевизор, которые во время моих эфиров падали на пол. Миллионы сломанных часов начинали работать перед экранами. Столы начинали двигаться, даже отрывались от пола. Никто до меня этого не делал. Так что, если вы меня спрашиваете, как бы я хотел, чтобы меня называли, я скажу: мистификатор. Потому что для людей то, что я делаю – мистика.

- А есть ли какая-то практическая польза от ваших выступлений? Можете вы чем-то помочь людям, например, излечив от болезни?

- Я не целитель, но, несмотря на то, что я сказал, наш дома с женой всегда открыт для больных детей. И вы знаете, что я делаю – я гнул для них силой мысли ложки, и это производит на них эффект плацебо. И когда они видят, как гнётся ложка, они идут на контакт. Я могу тогда разговаривать с ними и научить их чему-то. А я учу их мыслить позитивно, потому что я верю в силу позитивного мышления. Я вдохновляю их, мотивирую, чтобы они помогали своему телу поправиться. И это, конечно, происходит параллельно с их медицинским лечением. Я хочу быть таким мотиватором.

- А что такое это "позитивное мышление"? Можно ли научиться мыслить позитивно? Могу ли я научиться гнуть ложки?

- Гнуть ложки - не главное.

- Я понимаю, я утрирую.

- Главное как раз то, что вы сказали: "А могу ли я научиться позитивному мышлению?" Конечно, и не только вы, любой человек. А знаете почему? Всё очень просто, сейчас я вам покажу: 1925 год. E = mc². Альберт Эйнштейн. И то, что Эйнштейн хотел сказать этим равенством с научной точки зрения, потому что если вы спросите человека на улице, он не ответит.

- Вспоминаются сразу старшие классы и эти уроки физики.

- Вот именно. На самом деле это значит, что Альберт Эйнштейн доказал, что всё в нашей Вселенной – энергия. Если вы считаете, что этот стол твёрдый, вы ошибаетесь. Это энергия. Она вибрирует с определённой чистотой, которую мы интерпретируем как твердый материал. Я энергия, вы энергия, звезды, моря, всё! И это значит, что наши мысли - тоже энергия. Они обладают биохимическими и биологическими свойствами. Во Вселенной есть закон – закон притяжения. Если вы посылаете во Вселенную мысль, она к вам вернётся. И поэтому мой совет всем: мыслите только позитивно. Никогда не думайте: "Ой, я такой неудачник. Мне этого никогда не сделать, мне никогда не добиться успеха".

- Потому что так и будет.

- Так и будет, потому что вы посылаете такой сигнал. Но если вы думаете: "Я верю в себя. У меня получится. Я добьюсь успеха", то такой сигнал к вам и вернётся, так и будет. И мой сигнал, моё послание молодёжи России: верьте в себя! Учитесь в школе, поступайте в университеты, мыслите позитивно! Пусть у вас будет мотивация и вдохновение добиться успеха, и вы добьётесь успеха.

- Вы сейчас говорили о вере. А вы сами верующий человек? И то во что вы верите? То, что вы делаете, соответствует ли образу мышления верующего человека? Я уверен, наверняка уже кто-то из духовных лиц называл вас…

- Магом.

- Ну да, колдуном, занимающимся чёрной магией.

- Я верующий человек. Я верю в Бога. Я ношу с собой маленькую Библию. Вот она, я ношу её с собой всю жизнь. Потому что я также верю в силу молитвы. Сила молитвы удивительна, и я верю, что где-то там есть Создатель. У каждого свой дар, вы - ведущий, она - режиссер, он - таксист. У меня есть способности.

- А может, это просто произошло случайно?

- Вы имеете в виду мой талант или вообще любого человека?

- Любого. Может, это просто стечение обстоятельств, что я работаю ведущим. Может, я просто оказался в нужное время в нужном месте.

- Вы можете в это верить, если хотите. Мы все можем верить во что хотим. Я хочу верить в то, что Создатель существует. И ещё кое-что скажу, возможно, эта мысль будет слегка необычной: возможно, мы, люди, когда-то жили на других планетах, потому что, вдумайтесь, человечеству не так уж много лет во вселенском масштабе. Может, наши предки прилетели с других планет – это тоже нельзя исключить. Но в глобальном плане я, конечно, хочу верить и чувствовать, что есть Бог.

- Но, учитывая все ваши таланты, неужели правительство никогда с вами не связывалось, не просили вас узнать какие-нибудь советские секреты или секреты другого государства? Вы когда-нибудь работали на разведку? Ну если вы, конечно, можете об этом говорить.

- Ну конечно, некоторые вещи я отрицать не могу. Когда я был молодым, наивным и доверчивым, ЦРУ вывезли меня из Израиля. Там я был звездой, но за границами Израиля никто не знал Ури Геллера. Прежде всего они хотели задокументировать мои способности. Они отвезли меня в Стэндфордский университет для проведения экспериментов, деньги на которые выделило министерство обороны США. Я понятия не имел, что от меня хотят. Всё, что было нужно мне, - слава и деньги. Я хотел, чтобы я был гостем на шоу знаменитого Джонни Карсона. Я, наверное, не хотел сидеть в каких-то лабораториях, но с другой стороны, я понимал, что если мне удастся доказать, что я действительно обладаю такими способностями, ко мне будут относиться совсем по-другому. И мне это удалось. Я их потряс. Я воспроизводил в точности картины, которые рисовались за много миль от места проведения эксперимента. Я воспроизвёл даже рисунок, созданный компьютером, и после этого они попросили меня шпионить за советским посольством в Мексике. Для меня это было что-то невероятное, как будто я стал героем фильма, Джеймсом Бондом, и это было очень интересное время в моей жизни. Но потом я понял, что это неправильно, это не моё. Это было неэтично, и я ушёл из эксперимента. И я выбрал шоу-бизнес, эстраду. Не хочу быть шпионом.

- С вами можно говорить часами, но, к сожалению, мы ограничены во времени.

- Но вы хотели бы…

- Да, я хотел бы вас проверить. Я кое-что нарисовал. Кое-что. Я знаю, что вы умеете читать мысли.

- Я могу попробовать прочесть. Рисунок при вас?

- У меня в кармане. Листок сложен, не страшно?

- Ничего страшного, если вы только вспомните, что вы нарисовали.

- Отлично помню.

- И пусть все знают, что это не спланировано, что это никак не трюк. Сейчас я воспроизведу, если смогу, рисунок. Понадобится несколько секунд. Смотрите мне в глаза, не отводите взгляд. Я закрою глаза, а вы думайте о рисунке. Я даже не хочу, чтобы вы видели, что я рисую. Итак, начали. Сейчас происходит следующее: я закрываю глаза и представляю экран телевизора, на котором и должен увидеть рисунок. Смотрите на меня. Иногда мне даже удается воспроизвести в точности масштаб. Надеюсь, вы меня не накажете, если я ошибусь.

- Нет, мы это просто вырежем из интервью.

- Ну что, Самир, у меня что-то получилось. Рисунок простой, я думал, будет что-то более сложное – машина или дерево, но это геометрическая фигура. Я сейчас покажу, что у меня вышло на камеру. А теперь покажите свой рисунок.

- Не знаю как вы, но я волнуюсь.

- Один в один! А вот это то, что действительно изумляет, - то, что, смотрите, длина сторон на вашем и моем рисунке одинакова, один в один. Теперь представляете, как были удивлены учёные, когда мне удавалось сделать то же самое, сидя в изолированной лаборатории с бетонными стенами за сотни миль!

- Выходит, вы получаете сигнал из Вселенной?

- Сам хотел бы знать ответ на этот вопрос. Я не знаю.

- Картины сами появляются в вашем сознании?

- Всё, что я знаю, что когда вы думаете и представляете линии, они появляются в моём сознании.

- Ури, спасибо большое, что пришли.

- Спасибо.
Рубрики:  ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/РАЗВИТИЕ_ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ / PSYCHOLOGICAL
Психология и советы психологического содержания.
НАУКА_ТЕХНИКА_ИННОВАЦИИ_ФУТУРОЛОГИЯ_ЗАКРЫВАЮЩИЕ ТЕ/ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА, БИОЛОГИЯ
НОВОСТИ
ВИДЕО, КИНО, МУЛЬТИКИ, ТРЕЙЛЕРЫ /Videos, TRAILERS


Процитировано 8 раз

mari_tais   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Читала о нем, но эта информация очень интересная.
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение mari_tais
Читала о нем, но эта информация очень интересная.

Спасибо большое!
mari_tais,

Пожалуйста.
Рада, что мы в одном информационном поле!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Ray   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Пасиб, забираю к себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_Ray
Пасиб, забираю к себе :)
Sunny_Ray,
Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Миловзора   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
кто-нибудь ложку брал? мне интересно, но пока не решилась)))) а вдруг правда согнется?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Миловзора   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
смотрю сейчас, там священник говорит, что "через час-полтора после сеанса гипноза все реанимационные отделения были забиты тяжелыми детьми сэпилептическими статусами,которых не могли спасти..." это я все к тому же
Ответить С цитатой В цитатник
Миловзора   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:55 (ссылка)
у меня бабушка имеет такое свойсво постоянно злиться и во всем видеть негатив, а потмо удивляется почему ничего не всходит, и почему все не цветет, и прочее и прочее, а все потому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 07:23 (ссылка)
Я тоже забираю ложки гнуть:))
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 09:15 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
Я тоже забираю ложки гнуть:))
Галушечка,

Хорошо.
Сила позитивного мышления - мне сам Ури Геллер понравился.
Свой человек
Про: все есть - энергия!
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 09:17 (ссылка)
Миловзора,

Что тебе удалось видеть в связи с разделением челов по разным мирам?
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Ray   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Миловзора
смотрю сейчас, там священник говорит, что "через час-полтора после сеанса гипноза все реанимационные отделения были забиты тяжелыми детьми сэпилептическими статусами,которых не могли спасти..." это я все к тому же

После сеансов Кашпировского такое было...
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение AmYulija555
Исходное сообщение Галушечка
Я тоже забираю ложки гнуть:))
Галушечка,

Хорошо.
Сила позитивного мышления - мне сам Ури Геллер понравился.
Свой человек
Про: все есть - энергия!


А мнепонравилось, что человек не расстерялся взял и разбогател и нанял большой штат охраны:))
Ответить С цитатой В цитатник
Миловзора   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 22:04 (ссылка)
AmYulija555, вопрсо был к тому посту, где я хотела нарисовать? если да, то рисовать я передумала, потмоу что так же как и слова не передадут полностью, но все же на словах, это вобщем я думаю каждый кто, поднимается на ступень выше, сразу видит, насколько он сильно заблуждался, мысля теми шаблонами, которыми мыслят те, на которых он сейчас смотрит " свысока")))) раньше ты как бы был в банке у которой стенки изнутри зеркальные и находясь внутри ничего не видно, а когда снаружи ,то видно и содержание, и то что за пределами...здесь ведь тоже самое))опять -таки, если говорить очень просто)
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение Галушечка
Исходное сообщение AmYulija555

Исходное сообщение Галушечка

Я тоже забираю ложки гнуть:))

Галушечка,



Хорошо.

Сила позитивного мышления - мне сам Ури Геллер понравился.

Свой человек

Про: все есть - энергия!



А мнепонравилось, что человек не растерялся взял и разбогател и нанял большой штат охраны:))
Галушечка,

Думаю, что в Америке стремиться разбогатеть - общая игра. Захватывает, все в нее стараются играть.
Это не плохо и не хорошо.

У нас был другой менталитет - играли в другую игру.
Хотели чистого, светлого, духовного.
Душевного - доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение Миловзора
AmYulija555, вопрсо был к тому посту, где я хотела нарисовать? если да, то рисовать я передумала, потмоу что так же как и слова не передадут полностью, но все же на словах, это вобщем я думаю каждый кто, поднимается на ступень выше, сразу видит, насколько он сильно заблуждался, мысля теми шаблонами, которыми мыслят те, на которых он сейчас смотрит " свысока")))) раньше ты как бы был в банке у которой стенки изнутри зеркальные и находясь внутри ничего не видно, а когда снаружи ,то видно и содержание, и то что за пределами...здесь ведь тоже самое))опять -таки, если говорить очень просто)
Миловзора,

Выйдя из банки и видя больше, все равно - это иная точка зрения, которая интересна.
Тем, кто ее пока не достиг. Другим можно рассказать.

Орис так и писал, что считал Богами более развитые существа.
Затем поднимался на следующие уровни и с них, - они ему Богами уже не казались.
Можно описывать картины таких путешествий. Давать это в постах.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 10:04 (ссылка)
Sunny_Ray,

Да, с влияниями на психику надо быть осторожным.
Изучать защиту.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 09:48 (ссылка)
Исходное сообщение AmYulija555
Исходное сообщение Галушечка
Исходное сообщение AmYulija555

Исходное сообщение Галушечка

Я тоже забираю ложки гнуть:))

Галушечка,



Хорошо.

Сила позитивного мышления - мне сам Ури Геллер понравился.

Свой человек

Про: все есть - энергия!



А мнепонравилось, что человек не растерялся взял и разбогател и нанял большой штат охраны:))
Галушечка,

Думаю, что в Америке стремиться разбогатеть - общая игра. Захватывает, все в нее стараются играть.
Это не плохо и не хорошо.

У нас был другой менталитет - играли в другую игру.
Хотели чистого, светлого, духовного.
Душевного - доброго.


а мне интересно стало, чего это он так охраняется, если все так скромно:))
Видно "достали" человека:))
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:30 (ссылка)
Галушечка,
Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку