-ћетки

архитектура астрономи€ буддизм будущее видео вознесение война войны вселенна€ деньги душа жизнь здоровье земл€ знани€ иллюминаты инновационные технологии инопланетное присутствие инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие информационно-психологическа€ война информаци€ истори€ космические цивилизации космос культуры ложь любовь любовь к жизни люди медитаци€ мир мирова€ закулись€ мирова€ экономика мировое вли€ние мировое господство мировое правительство мироустройство москва музыка мыслеформы народонаселение наука небо нло нод океан осознанность переход политика политики политическа€ сила правда праздник практика практики преображение природа пришельцы психологи€ психологи€ цинизма психотронна€ война психотронное оружие психотронные методики психотронные средства психотропное воздействие путин в.в. п€та€ колонна радость развитие раскрытие росси€ свет свобода сознание страны тайна власти тайна€ война тайна€ психотропна€ война тайное оружие тайны власти тайны истории тайные военные технологии тайные общества тайные организации управление массами управление миром фото художник цивилизации земли чакры человечество ченнелинг шоу экономика энергетика энергии энерги€ юмор

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в AmAyfaar

 -я - фотограф

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.01.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 39407

“екущие событи€

¬торник, 08 Ќо€бр€ 2016 г. 14:12 + в цитатник
ћахинации  онстантина –айкина раскрываютс€. —кандалу быть!
31 окт€бр€ 2016

"я давно уже не хожу и никогда больше не пойду в его театр.

я не посещаю “–÷ "–айкин ѕлаза"


3 (620x410, 102Kb)

¬ начале недели € услышал, как руководитель театра "—атирикон"  онстантин –айкин в интервью —ћ» просил у государства денег - типа, его театр гибнет от безденежь€.

ƒа-да, не то, чтобы –айкин просил - он “–≈Ѕќ¬јЋ! ¬ процессе своего экспрессивного монолога  онстантин вскрикивал, нервно жестикулировал, ругал ћинкульт и грозил обратитьс€ к —амому ѕутину!

ѕоразившись наглости и подлости фигуранта, € написал вот этот пост

Ќу, да, € посчитал, что денег –айкину дадут по-тихому, и всЄ это дерьмо снова ос€дет на дно.

ќднако, € ошибс€! ¬ течении этой недели тема не только не заглохла, а трансформировалась пр€мо-таки фонтан медийности! —удите сами:

1. –айкин, никогда ранее не кусавший руку дающую, ¬ƒ–”√ выступил с резкой критикой власти в сфере ее (власти) отношений с людьми-носител€ми культуры и прочими творческими личност€ми. Ќу, если перевести совершенно нелогичный, но эмоциональный пространный бредок –айкина на €зык человеческий, то всЄ укладываетс€ в три коротких тезиса :

а) “упое быдло и государство нифига не понимают в культуре и творчестве.

б) “упое быдло и государство ќЅя«јЌџ кормить райкиных от пуза и давать столько бабла на их творческую де€тельность, сколько требуют райкины, ибо см п."а".

в) “упое быдло и г-во не имеет права критиковать, диктовать, указывать и даже советовать райкиным что-либо в вопросах их творческой де€тельности и морали: "Ќу, да, вы, тупое быдло, мен€ кормите, Ќќ! ≈сли ¬џ, суки, имеете наглость советовать ћЌ≈, то вы несомненно желаете вернуть страну в жуткие времена сталинизьма! ”же, считай - вернули!"

¬ общем, получилось креативно и резонансно - почти как у пососавшего собачий ху...к талантливого артиста ѕанина!

2. ѕо воде пошли круги - срач вокруг идиотического спича –айкина достиг апоге€ в течении суток : Ѕайкер’ирург«алдостанов написал резкий ответ –айкину, где в общем-то довольно жестко, но без хамства довЄл до сведени€ "райкиных" то, где на самом деле их место.

3. —екретарь ѕутина ѕесков м€гко посоветовал ’ирургу извинитьс€ перед –айкиным, ’ирург твЄрдо отказалс€ это сделать.

4. —егодн€ с утра по Ћайфу прокрутили сюжет про –айкина, –айкин-ѕлазу, —атирикон, и "ѕланету  ¬Ќ" :

а) –айкинскому театру —атирикон г-во в 2016 году выделило 235 миллионов рублей. Ёто, если кто не понимает - бюджет небольшого города –‘. —кромно, ага.

б) “а сама€ "съЄмна€ площадка", за которую —атирикон платит "немыслимые деньги" - это масл€ковска€ "ѕланета  ¬Ќ" - бывший кинотеатр "√авана", кой находитс€ на задворках любимого проекта  ости - "–айкин-плазы" :

„то интересно - наЄм площадок (на госсредства, пон€тное дело!) —атирикон должен был проводить через аукционы, а в действительности деньги перечисл€лись  ¬Ќу (в оригинале репортажа "семье ћасл€ковых"(с)) по дружеской договорЄнности.

“ут друзь€ увер€ют мен€, что это типична€ мошенническа€ схема по творческому-культурному (как любит –айкин) трансформированию безнальных госденег во вполне ос€заемые и отт€гивающие личный карман творчески-культурные купюры.

Ќо € в это не верю, Ќ≈“! ƒумаю, честному бессребренику, творческому человеку –айкину просто недосуг вникать в эти тонкости - он же артист! ј артистов все обманывают - как вот, обманули его с –айкин-плазой и ремонтом —атирикона...

 стати, по сведени€м того же Ћайфа, с "ѕланетой  ¬Ќ" тоже не всЄ в пор€дке - там до сих пор идут судебные т€жбы и всплывают вс€кие интересные истории с "захватом здани€ √аваны", но это, впрочем, совсем друга€ истори€...

ќчень интересна€, увлекательна€ цепочка событий св€залась, правда?

Ќемного предположений, моих собственных умозаключений и интерпретаций, касающихс€ всего этого захватывающего замута:

1. ƒумаю, что первое интервью –айкина (где он внаглую требовал денег) - это уже ответ на то, что в ћинкульте  ост€ со своими аппетитами был послан на...уй. ƒал –айкин эту демонстрацию наглости в эфир, выждал врем€, и перезвонил в ћинкульт. » снова был послан.

2. "ј’“ј   ?! Ќу, € вам, гадам, устрою!!!" - вскричал артист, и наговорил вс€кой др€ни на подвернувшемс€ сборище работников искусства.

 стати, надо признать - озвученный  онстантином др€нной либеральный спам далЄк от ахиджаковщины и прочего калоедени€ - с моей точки зрени€ это был пр€мой сигнал "принимающим решени€" : "ƒј…“≈ ƒ≈Ќ≈√ » я ѕ–ќ Ё“ќ ЅќЋ№Ў≈ Ќ» —Ћќ¬ј Ќ≈ — ј∆”!"

3. ќтвет на сигнал –айкина тоже был дан в виде креативного сигнала - на него напустили ’ирурга. –екомендаци€ ѕескова извинитьс€ и "отказ" ’ирурга - тоже некий сигнал : мол, завалишь хлебало - перестанем тыкать палкой.

4. », наконец, самое сладкое : —южет Ћайфа! ј это уже м€гкое ощущение сильных пальцев на шее. ƒумаю, –айкину придЄтс€ вспомнить забытую им мудрость : живЄшь в стекл€нном доме - не бросайс€ камн€ми, обратка прилетит така€, что не обрадуешьс€. “ипа, сто лет закрывали глаза на твои махинации, но ведь можно их открыть, вместе с парой-тройкой уголовных дел - оно тебе надо, идиот?

¬от така€ интересна€ ситуаци€ разворачиваетс€ вокруг того, что –айкин захотел к уже выделенным ему 235 миллионам еще примерно столько же, а тупое быдло и возвратившеес€ в жуткие, черные времена государство ему в этой необходимой малости отказало!

ѕовторю то, что уже говорил про –айкина и —атирикон:

ѕрошу заметить - государство исправно выдел€ло и выдел€ет деньги —атирикону - столько, сколько положено в рамках программы поддержки и развити€ культуры. Ќо, –айкин своими старани€ми сделал здание театра непригодным дл€ работы, поэтому что? ѕравильно - –айкину нужно еще денег, да побольше - он же теперь "вынужден снимать другую площадку"!

ј € считаю так : не сиделось в "старом здании", решил коммерсантом стать и рискнуть? –искнул (если это не было запланированным действием!) и прогорел? Ќу, подавай в суд, или, если нет перспектив - банкротьс€, продавай здание, закрывай театр! ѕочему государство, а значит и € в т.ч. должны платить из своего кармана за идиотские, подлые выходки –айкина, за его подозрительные коммерческие проекты и прочую др€нь? я не хочу оплачивать дурость, просчЄты (или, быть может, воровство)  онстантина –айкина - мы уже заплатили ему тем, что лишились зелЄной зоны и вынуждены посто€нно упиратьс€ глазами в изуродовавшее прекрасный городской видос монструозное здание "–айкин-плаза"!

 аждый день, проезжа€ между "–айкин-плазой" и черным, мЄртвым зданием "—атирикона", € мысленно посылаю луч поноса  онстантину –айкину.

я давно уже не хожу и никогда больше не пойду в его театр.

я не посещаю “–÷ "–айкин ѕлаза".

я бы очень хотел, чтобы театр –айкина закрылс€, а деньги, кои требует этот человек, г-во пустило на реальные нужды людей - это было бы справедливо.

Ќо € реалист. ѕотому знаю : скорее всего бабла коммерсанту-–айкину дадут. ¬ытащив это бабло из карманов тех, кому оно действительно необходимо. ƒа, мир несправедлив...

ƒа, кстати. Ќесмотр€ ни на что денег дадут. ѕотому, что ѕутин к люд€м искусства всегда благосклонен - даже если они норов€т укусить. ј жаль.

“ем не менее - пи...децки-интересный спектакль, давно такого не было!

ѕиво, попкорн, кресло - продолжаю наблюдение!

—Ћј¬ј –ќ——»»!!!

»сточник http://balalaika24.ru/society/makhinatsii-k-raykina-skandalu-byt
*****

ћарши еврейских нацистов по ћоскве, почему-то называющих себ€ русскими
08 но€бр€ 2016


1 (700x393, 65Kb)

¬ —ћ» 4-5 но€бр€ рассказали какие-то урезанные версии маршей националистов в ћоскве. Ќо нужна верси€ более полна€.

4 но€бр€ 2016 года прошло три меропри€ти€, св€занных с Ђрусскими маршамиї прошлых лет:
- марш в Ћюблино, который смело можно назвать маршем нацистов;
- марш монархистов у станции метро Ђќкт€брьское полеї, в чем то похожий на выходной в дурдоме;
- и акци€ Ђза русскую солидарностьї на —уворовской площади, которую можно назвать акцией предателей.
¬се эти эпитеты ("нацисты", "дурдом", "предатели") € адресую организаторам и не адресую к простым участникам маршей. ќни все по-умолчанию - хорошие люди, граждане –оссии. ≈сли они не кидают "зиги", не болтают про "сионизм" и "сто миллионов замученных красными" и не сдают пачками города на ƒонбассе и не прикрывают этот позор.

„исленность
¬ марше нацистов в в Ћюблино, по данным —ћ», было от 350 (полици€) до 2000 (радио "—вобода") человек, но мне кажетс€ верной цифра от 800 до 1035 человек. ћарш монархистов собрал от 300 до 700 человек, хот€ его организатор, ј.—авельев, бодро рапортовал о полутора тыс€чах. јкцию на —уворовской посетило 100-200 человек. »того, минимум все акции националистов 4.11 собрали 1200 человек, максимум - 1935. ¬ 2015 году пробандеровский марш в Ћюблино собрал до 950 участников, монархическо - власовский марш в ўукино Ч около 350 участников, итого - 1400. —ледовательно, невозможно говорить об определенном падении численности маршей по сравнению с 2015 годом, может упала, а может и нет.

Ќо по сравнению с пиком численности "русского" марша 2011 года в 25 тыс. чел. конечно это падение. —ейчас мы расскажем, почему произошло это падение, а потом перейдем к нацистам на улицах ћосквы.

ѕричины падени€

¬о-первых, в –оссии произошло снижение интереса и довери€ к националистической риторике и идеологии. » это объективно - невозможно дес€ть лет пугать граждан угрозами массовых "черных" погромов, которых в реальности нет. ”грозы терактов более-менее успешно блокируют спецслужбы, и честь им за это и хвала. ѕосле событий на ”краине попул€рность националистической риторики упала в –оссии чрезвычайно сильно, а российские националистические интеллектуалы ничего нового предложить не смогли. ”же 30 лет не могут, да и нет их...

¬о-вторых, падение попул€рности нацшествий заключаетс€ в том, что в 2011-2012 годах националисты €вным образом обн€лись, поцеловались и перевал€лись с Ђбелоленточникамиї, определенно либеральным и прозападным, что не в€жетс€ с образом националистов, как Ђрусских борцов за –усь, против запада, трешь мнешь!ї. » снижает попул€рность нацдвижа вслед за попул€рностью либералов в –оссии, устремившейс€ сейчас к уровню статистической погрешности (результат партии Ђяблокої на выборах в √осдуму).

¬-третьих, с 2013 года марши националистов резко радикализировались.  ровь украино-русскую почувствовали? ¬от что пишет об этом наци-либеральный ресурс "спутник и погром" ("свинь€ и жиртрест", который всЄ же в нацдвиже "пол€ну сечЄт"):

"ѕроизошла радикализаци€ ћарша. ¬ыбор в качестве официального слогана Ђ14 словї американского неонациста, террориста и убийцы ƒэвида Ћэйна пополам с приглашением в хедлайнеры ћарша культовой неонацистской группы Ђ оловратї (чьи песни открытым текстом призывают к убийствам по расовому признаку) - это уже не полтора фрика в эсесовской униформе, которых можно демонстративно не замечать".

¬-четвертых, событи€ на ”краине 2014 года сыграли решающую роль в том, что и националисты разделились, кто за бандеровцев и фашистов, кто за "–усский мир". » перифери€ марша отошла, пон€в его исходную суть. ј исходна€ суть марша с 2005 года - нацизм. ѕо словам одного из организаторов марша 2005 года, Ђиде€ марша была заимствована у нацистовї, а на первый марш пришло много подмосковных Ќ— (национал-социалистов). ќтсылка к нацистским символам всегда активно использовалась организаторами марша. ¬ частности, в манифесте марша есть лозунг Ђ14 словї Ч банальна€ калька с лозунга расиста ƒевида Ћейна, которую он в свою очередь списал из книги √итлера Ђћо€ борьбаї. ћарш, организаторы которого отсылают к трудам √итлера, планировавшего русских уничтожить, никак, никогда и нигде не может называтьс€ русским. » называлс€ им по большой ошибке, которую сам народ, а не власть, начал исправл€ть с 2014 года. » исправил в 2016 году, когда власть запретила маршу в Ћюблино называтьс€ официально "русским". ∆аль, что народ этот марш нацистов пока не запретил...
¬-п€тых, и самое главное, падение численности маршей националистов было заложено его нацистской сутью с 2005 года и встречной объективной ресоветизацией –оссии. Ќевозможно, будучи не сумасшедшим, ходить на "Ѕессмертный полк" 9 ма€ и на марш нацистов 4 но€бр€.

ƒругими мелкими уже причинами падени€ численности маршей можно назвать и активность властей, которые с 2014 года провод€т официальные уличные праздники 4 но€бр€, и отсутствие €рких лидеров в национальном движении, которые смогут привлекать в свои р€ды не радикальную молодежь Ќ—-толка, а образованных людей, Ђсреднийї класс или простых граждан, искренне и безусловно люб€щих –оссию.

ѕредатели на марше

¬ акции Ђ«а русскую солидарностьї на —увровской площади участвовали активисты Ќационально-демократической партии (Ќƒѕ)  . рылова, Ђ–усское гражданское обществої ј.∆ивова, и движение ЂЌоворосси€ї ».—трелкова (√иркина), прибывшего на акцию в окружении телохранителей. ќрганизаторы акции декларировали поддержку ƒонбасса и Ђ–усской весныї, однако число участников в 100-200 человек говорит скорее не о том, что в –оссии нет поддержки ƒонбасса, а о том, что »горь √иркин, убежавший в свое врем€ из ƒонецка, не ассоциируютс€ у москвичей с ƒонбассом и не мобилизует людей. ѕредатели отвратительны.
Ќа митинге выступали известные участники белоленточных акций протеста 2011-2012 годов  . рылов и ¬.“ор (Ќƒѕ), и ».—трелков, так же сто€щий на серьезно антивластных и антипутниских позици€х.

∆идоборы на марше

ћарш нацистов по ћоскве почему-то называющих себ€ русскими.  раткий разбор

јкци€ Ђ–усский марш без либерастов, кремл€н и бандеровцевї у станции метро Ђќкт€брьское полеї собрала от 300 до 700 человек. ¬ акции принимали участие хоругвеносцы, монархическа€ парти€ –оссии, парти€ Ђ¬елика€ –осси€ї, –усское имперское движение, Ђ„ерна€ сотн€ї, —оюз русского народа. ќсновными лозунгами акции были Ђ–оссии нужен царь!ї и Ђƒолой власть олигархов!ї, Ђѕрочь кремлевскую жидовню!ї.

¬сЄ это вкупе со звучавшим лозунгом Ђ—лава ’ристу! —мерть сволочи!ї, который есть аналог бандеровской кричалки Ђ—лава нации! —мерть врагам!ї придавало маршу монархистов бандеровско-нацистский привкус марша в Ћюблино. „то не удивительно, ведь власовцы и бандеровцы в конце концов договор€тс€. ј жидоборы, собрав дурную энергию и безумцев (именно дл€ этого жидоборы и придуманы) всегда встро€тс€ в задницу любому силовому энергичному протесту. ∆идоборы, власовцы и нацисты будут бегать вместе на русском "майдане", если он случитс€. ј сила и энерги€ была на марше в Ћюблино, и при всей ненависти насто€щих русских и советских к нацистам, наличие у нацистов энергии надо объективно признать.

Ќацисты на марше

Ќо самым многочисленным и опасным дл€ –оссии €вл€етс€ прошедший 4 но€бр€ марш нацистов в Ћюблино. ƒа, именно нацистов.

ѕри подготовке марша, в ответ на арест ƒемушкина и на сообщени€ московских властей о запрете организатор марша, ».√орский пригрозил власт€м планом ЂЅї - прогулкой по “верской или по  расной площади. ѕрогулки без атрибутики с последующим выкладыванием фото в соцсет€х Ч это стиль современных московских либералов, успешно перенимаемый радикальными националистами. ѕосле марша в Ћюблино ».√орский, активист ѕј–Ќј—а ћарк √альперин и еще около 25 человек прошлись по  расной площади. Ёто говорит не только о близости методов, но и о совместных акци€х нацистов и крайних либералов.

—в€зи организаторов марша в Ћюблино не ограничены либералами, они перемазались еще и в бандеровском дерьме. — 2014 года ƒ.ƒемушкин наладил св€зи с украинским карательным батальоном Ђјзовї, а в окт€бре 2015 года в ѕодмосковье была захвачена преступна€ группировка, доставл€вша€ оружие из ”краины. ¬ группу входили радикальные националисты и люди из окружени€ ƒ.ƒемушкина. ѕон€тно, почему ƒемушкин сидит? ƒруга€ св€зь налажена участниками марша в Ћюблино, т. н. ЂЌепримиримой колоннойї с Ќародно-трудовым союзом (Ќ“—), организацией белых эмигрантов, сотрудничавших с √итлером. ј это - св€зь с беломигрантами из ≈вропы и —Ўј, котрые все, как один - агентура ÷–” и сотрудники банков и крупных предпри€тий и фондов —Ўј. Ќу как там, с сионизмом и международным олигархатом, с глобализмом, а? ќни же вас и ведут за поводок. »диоты... Ќе верите? “ак вот, лозунг недалеких нацистов из Ћюблино "–осси€ - это ≈вропа" и "«а ≈вропу отечеств" отсылает не только к евроинтеграции по типу украинской. ≈вроинтеграции, губительной дл€ –оссии. Ётот лозунг отсылает к паневропеизму, идеологии и структуре, созданной в ≈вропе в начале 20 века ѕ–ќ“»¬ –ќ——»». —ейчас эти лозунги тащат нацики в Ћюблино. –еб€та, мы уже пон€ли, что вы - враги –оссии, не надо лишних подтверждений.
http://новости-москвы.ru-an.info/новости/марши-евр...у-то-называющих-себ€-русскими/

*****

ѕя“јя ≈¬–≈…— јя  ќЋќЌЌј. ‘отографии.  артинки. ‘ото. ≈вреи-русофобы в –оссии. —писок российских русофобов


ћќ® “≈–ѕ≈Ќ»≈ ЋќѕЌ”Ћќ ...

Ђѕ€та€ еврейска€ колоннаї уже давно переступила "красную черту" ...

√озман Ч —ћ≈–Ў и —— ...
јльбац Ч отделить —ибирь от –оссии ...
"ƒождь" Ч сдать блокадный Ћенинград фашистам ...
Ўендерович Ч сравнил ќлимпиаду в —очи с гитлеровской ќлимпиадой 1936-го года ...
ѕ€та€ еврейска€ колонна Ч Ђаннекси€ї  рыма и Ђагресси€ї на ”краине ...

http--content.foto.my.mail.ru-mail-xerxf8-touchanswers-h-1784 (700x528, 145Kb)

Ћишить российского гражданства и принудительно депортировать из –оссии на свою этническую родину Ч в »зраиль. ћотив дл€ депортации : под соусом Ђдемократииї Ч откровенна€ антироссийска€ и антирусска€ пропаганда, нескрываема€ ненависть ко всему русскому Е
( я призываю депортировать в »зраиль не всех евреев, а только "п€тую еврейскую колонну". )

“≈ —“ —ќ ћЌќ∆≈—“¬ќћ ‘ќ“ќ таких лиц - —ћќ“–»“≈ Ќј —ј…“≈ http://tchaykovsky.info/pyataya/evrey_kolona.htm

******************************************

ЌјѕќћЌё —Ћ≈ƒ”ёў»… “≈ —“,  ќ“ќ–џ… ѕќ ј«јЋ ”∆≈ “ќ√ƒј, „“ќ »ћ» ”ѕ–ј¬Ћяё“ »« »ƒ≈ќЋќ√»„≈— »’ ÷≈Ќ“–ќ¬.

******************************************

 атехизис евре€ в ———– (»нструкци€ захвата...)

»здан в “ель-јвиве в 1958 году и рекомендован, как »нструкци€ на всей территории —оветского —оюза, изъ€т в погранзоне при таможенном досмотре советских туристов еврейской национальности при возвращении в ———– в 1986 году


Ђѕримечание -  атехизис - с греческого - поучение. ¬ основе лежит иезуитский принцип Ђцель оправдывает средстваї.
»зложение какого-либо учени€ в форме вопросов и ответов.

—правка: ≈врей-общее этническое название народностей, исторически восход€щих к древним евре€м, живут в разных странах. ќбща€ численность около 14 млн. человек, в т.ч. в —Ўј около 6 млн., »зраиле -3,1 млн. в ———– - 3,8 млн., из них в  азахстане Ц 0,8 млн.
Ѕольша€ часть говорит на €зыке страны, в которой они живут. „асть евреев также говорит на €зыке идиш и иврит. ¬ерующие, в основном - иудаисты.
ѕримечание - текст и орфографи€ сохранены.

≈вреи! ”читесь слушать друг друга, понимать друг друга! ”читесь находить друг друга и узнавать друг друга! ≈вреи! Ћюбите друг друга, помогайте друг другу, помогайте, если даже ненавидите друг друга!
Ќаша сила - в единстве. ¬ ней залог наших успехов, наше спасение и процветание. ћногие народы погибли в рассе€нии потому, что у них не было четкой программы действий и чувства Ђлокт€ї. ћы же, благодар€ чувству коллективизма, прошли через века и народы наши сохранились, приумножились и окрепли. ≈динство - это цель, оно же и средство к достижению цели. ¬от в чем смысл, вот к чему нужно стремитьс€. ¬се остальное - производное, оно придет само собой.
ѕомогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это главный наш инструмент. Ќаш национализм интернационален и потому - вечен. ¬ него открыты двери евре€м всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. »стинный интернационалист - только тот, кто кровными узами св€зан с еврейством, все остальное - профанаци€ и обман. Ўире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желаемую биосферу.
‘ормируйте свои национальные кадры.  адры - это св€та€ св€тых.  адры -решают все.  адры сегодн€ - это наше завтра.  ажда€ лаборатори€, кажда€ кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.
√отовьте еврейскую молодежь прин€ть эстафету поколений. ѕусть каждое поколение неевреев сталкиваетс€ с нашей глубоко эшелонированной обороной.  аждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна вставать еще более мощна€ когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. ƒл€ этого необходимо как можно раньше выдвигать на руковод€щие должности наших молодых людей, доказыва€ их зрелось и гениальность. ѕусть пока это не так - они дозреют на должности.  то у власти, тот и умен, тот и прав. ћы должны передать нашим дет€м больше, чем мы прин€ли от отцов, а они, сохранив и приумножив прин€тое -передадут его, в свою очередь, - потомкам. ¬ преемственности поколений наша сила, наша стабильность и наше бессмертие.

ћир жесток. ¬ нем нет места филантропии.  аждый народ - кузнец своего счасть€. Ќе наше дело заботитьс€ о русских национальных кадрах. ≈сли им лень думать о себе, почему мы должны думать о них? Ќе берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, наде€сь на авось. Ќе ждите милости от природы, вз€ть их - наша задача. —оздавайте свои коллективы и этими коллективами отталкивайте и выталкивайте всех неевреев. ѕомните - все высокооплачиваемые, вли€тельные и прибыльные должности - это наш национальный доход. ѕомните - каждый нееврей, доросший до нашего уровн€, может зан€ть место, которое могло-бы принадлежать каждому из наших. ћы создаем коллективы дл€ того чтобы √ќ» (примеч. - толпа, низша€ раса, потенциальные рабы ) не мешали нам жить по своему . ѕусть гои пытаютс€ создавать свои коллективы, вр€д-ли это им удастс€ - они перессор€тс€ раньше, чем успеют что-то сделать, а мы поможем им в этом .
–усские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщени€. ќни, подобно свинь€м, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозрева€, что есть небо. ќни воспринимают все €влени€ слишком поверхностно, слишком конкретно. ќни не вид€т факты в их последовательности, в их св€з€х. ќни не способны обобщать и абстрагироватьс€. ƒл€ них каждый случай - только случай, как бы часто он не повтор€лс€.

Ќаша идеологи€ в принципе противоположна идеологии гоев. ќни говор€т: ЂЋучше меньше, да лучшеї. ћы говорим: ЂЋучше больше и лучшеї. ќни говор€т: ЂЋучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больнымї. ћы говорим: ЂЋучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больнымї. ќни говор€т: Ђ¬се или ничегої. ћы говорим: ЂЋучше что-нибудь, чем ничегої. ќни говор€т: Ђќтдавать также при€тно, как и получатьї. ћы говорим: Ђќтдавать может быть при€тно, но получать еще и полезної. ќни говор€т: Ђ—делай по закону - это твой долгї. ћы говорим: Ђ—делай вопреки закону и € теб€ отблагодарюї. ќни говор€т: Ђѕобедить или умеретьї. Ќаш девиз: Ђѕобеда ради жизни, но не жизнь ради победы ї. (к чему победа, если нет жизни, горечь поражени€ нужно переждать - все придет к тому, кто умеет ждать).
¬се, что знают и умеют они - знаем и умеем мы. “о, что знаем и чувствуем мы - им знать и чувствовать не дано. ¬сЄ, что они имеют - это их предел. ¬сЄ, что имеем мы - это средство к достижению большего. ¬се, что они имеют сегодн€ - это наше в их временном пользовании. ¬з€ть у них то, что завещано нам Ѕогом - это наша задача.
–усские упр€мы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. ќни ленивы, поэтому всегда спешат. ¬се проблемы они пытаютс€ решать разом. ќни жертвуют ради большой решающей победы. Ќо така€ победа, либо не приходит вовсе, либо побежда€, они оказываютс€ у Ђразбитого корытаї. ћы исповедуем тактику малых побед, хот€ и не против больших. ћала€ победа - тоже победа!
–усские не умеют ни руководить, ни подчин€тьс€, они генетические саботажники. –усские завистливы, они ненавид€т своих собратьев, когда те выдвигаютс€ из серой массы. ѕредставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Ѕудьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте Ђнесчастныхї против, которых сплачиваетс€ толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Ќемного выдержки и вы займете место того, которого только, что растерзали.  огда двое русских дерутс€ - выигрывает еврей.
Ќатравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. ƒелайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. ѕусть они дерутс€ между собой, вы становитесь всегда арбитром. –усские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. ћы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаютс€ их решить. –усские не умеют просить, считают это унижением , а сами и без того унижены и бедны. ћы говорим: Ђ¬с€кое унижение благо, если оно дает выгодуї. –ади достижени€ цели можно унизитьс€, унижатьс€ также можно с достоинством. Ќет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. ÷ель осв€щает средства.
–усские глупы и грубы. —вою глупость и грубость они именуют честностью, пор€дочностью и принципами. Ќеумение приспосабливатьс€ и мен€ть свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют Ђбыть самим собойї, Ђпринципиальностьюї. √ои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. —вою примитивность и глупость они оп€ть же называют честностью и пор€дочностью, хот€ по природе своей они лживы и бесчестны. —войственную им примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века - рыцарством, а позднее -джентельменством. »з-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством и пусть они продолжают делать это!
ќни ограничены в своих возможност€х и поэтому став€т пределы всему. ћы же говорим: Ђвозможности „еловека („еловек здесь - еврей, прим. наше) беспредельны , так как он (т.е.еврей) ведет себ€ соответственно обсто€тельствамї. ѕосто€нно помните о пределах, которые став€т себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. ќни не способны выйти из них. ¬ этом их несчастье, в этом - наше преимущество. √оворите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, их пон€ти€. ƒелайте то, что кажетс€ им неверо€тным, невозможным. ќни не повер€т в то, что вы способны на слова и поступки, на которые не способны они. √оворите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе, ошеломл€юще. Ѕольше шума и словесной мишуры, больше непон€тного и наукообразного. —оздавайте теории, гипотезы, направлени€, школы, методы реальные и нереальные - чем экстравагантнее, тем лучше! ѕусть не смущает вас то, что они никому не нужны, пусть не смущает вас то, что о них завтра забудут. ѕридет новый день, придут новые идеи. ¬ этом выражаетс€ могущество нашего духа, в этом самоутверждение, в этом наше превосходство. ѕусть гои сплачивают наши вексел€. ѕусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших иде€х, пусть ищут и наход€т то, чего там нет. «автра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.





Ќе важно, что вы говорите, важно - как говорите. ¬аша самоуверенность будет восприн€та как убежденность, амбици€, как возвышенность ума, манера поучать и поправл€ть - как превосходство.  рутите им мозги, взвинчивайте нервы. ѕодавл€йте волю тех, кто вам возражает.  омпрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. ¬ беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые наход€тс€ на грани приличи€. —прашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегос€ и возражающего. Ёто, как правило, шокирует и запугивает их и они ретируютс€. “ребуйте ответов, а, получив их, твердите, не анализиру€ по существу ЂЁто не так, это совсем не такї.
≈сли какой-нибудь умник попытаетс€ разоблачить вас, остальные не станут слушать его и осуд€т потому, что разоблача€ вас, он уличает их в глупости, а этого толпа не прощает. ≈сли русский пытаетс€ про€вить себ€, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стуль€ми, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-либо себе под нос, кашл€йте и сморкайтесь, перебивайте встречными выступлени€ми, разговорами, шутками и т.п.
—оздавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаютс€ не сразу.  ладите предметы на их вещи, наступайте им на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. ѕусть они посто€нно ощущают ваш локоть своим боком, русские этого долго выдерживать не могут. »збега€ скандала, они уход€т, освобожда€ вас от всего. ќсобым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. ѕредоставьте им эту возможность! ¬ежлива€ наглость - вот наш девиз! ќбвин€йте в антисоветизме и антипартийности тех, кто пытаетс€ разоблачить вас.  лейте им €рлыки антисемитов и вы увидите с каким удовольствием остальные гои подхват€т эту версию. ¬ообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеете этот €рлык одному - он становитс€ беззащитным, ибо все остальные кидают его вам в жертву и уничтожают своими руками. ј мы поставим клеймо на другую жертву.
»грайте на сердолюбии русских. »зображайте из себ€ бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонени€х в прошлом и дискриминации в насто€щем. “актика Ђбедный еврейї проверена тыс€челети€ми. ѕусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут нам иметь больше. –усские люб€т быть благодетел€ми и покровител€ми, каждый нищий стремитс€ быть благодетелем, ибо это возвышает. ¬еликодуши€ у них тем больше, чем меньше возможности его реализации. ¬озьмите от них то, что они могут дать - Ђс паршивой овцы, хоть шерсти клокї.
ѕреломл€йте все €влени€ через призму ваших интересов, каждое €вление должно рассматриватьс€ об€зательно с точки зрени€ вреда и пользы, которые они принесут евре€м. »нформируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. »нформаци€ - то св€та€ св€тых. ƒеньги, кадры и информаци€ - это три кита на которых зиждетс€ наше благополучие. —в€щенна€ об€занность и долг каждого евре€ - поставить в известность другого евре€ о том, что намереваютс€ делать гои. —егодн€ ты помог мне, завтра € помогу тебе - в этом наша сила!

Ѕог завещал нам владеть миром - мы владеем им. Ќаша задача - удержать мир в наших руках. ƒержите в своих руках средства информации и пропаганды, печать, радио, телевидение, кино. Ќужно и дальше проникать в аппарат партийного и государственного управлени€. ¬округ любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. »з любого пуст€ка можно сделать проблему, а из проблемы - пуст€к. Ќи один общественный процесс нельз€ пускать на самотек. ≈сли он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направл€йте его против наших врагов - гоев. Ћюбое начинание должны возглавл€ть мы, чтобы вести его в нужном нам направлении.
Ѕудьте во всем лидерами, старайтесь быть всегда первыми ! ¬оспитывайте в себе руковод€щий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни, не уступайте ни в чем, даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или в очереди в магазине. ¬ любом коллективе берите власть в свои руки и управл€йте им в наших интересах. јдминистративную и творческую часть производственного процесса должны выполн€ть только мы. ѕусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. ѕусть они след€т за чистотой рабочих помещений и охран€ют плоды наших трудов. ѕусть они не будут выше вахтера или уборщицы.





  творчеству, в виде исключени€, можно допустить гоев не русского происхождени€. Ќе допускайте к этому русских! Ёто всегда нам будет укором. » не бойтесь прослыть националистом: иллюзию интернационализма нам обеспечат наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец - представители нацменьшинств. ” вас есть вакансии - берите только евреев. ≈сли не можете сделать этого, ликвидируйте должность. ≈сли не можете сделать ни того, ни другого - берите азиата. ≈сли нет такого, берите пол€ка, украинца или на худой конец белоруса - у них свои счеты с русскими. ѕосле небольшой обработки они станут вашими союзниками.
¬се гои антисемиты только у себ€ на родине. ¬не –оссии го€м русского происхождени€ выгоднее быть Ђинтернационалистамиї. “аким путем они обеспечивают себе необходимую сферу существовани€, поглоща€ территории нацменьшинств. »спользуйте этот факт. Ќе разрушайте, открыто, пам€тников русской старины, но и не восстанавливайте их! ѕройдут годы и они сами разрушатс€. ј хулиганы и Ђлюбители стариныї их растащат по кирпичикам. ƒелайте вид, что вы не замечаете этого, будучи зан€тым решением больших народно-хоз€йственных проблем.
Ќарод без истории, как ребенок без родителей, начинайте все сначала и из него можно вылепить все, что нам необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой способ мысли. “аким способом могут быть обезличены многие народы: сначала они лишаютс€ истории, традиций, €зыка, а затем их формируем по тому образу и подобию, которые нужны нам - евре€м.
ƒержите под неусыпным контролем каждый шаг вли€тельных и перспективных русских. Ќе давайте уедин€тьс€ и объедин€тьс€. Ќе допускайте между ними никаких коротких, пр€мых св€зей, их контакты должны быть с нами и через нас. “ам где двое русских, должен быть хот€ бы один еврей, будьте вездесущи. ≈сли не удастс€ блокировать и Ђзасушитьї молодых и перспективных русских, делайте их управл€емыми. ѕривлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружени€, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. ¬ынуждайте их женитьс€ на еврейских женщинах и только после этого открывайте им Ђзеленую улицуї не бойтесь - их дети все равно будут нашими - чей бы бычок не скакал, теленочек будет наш. ѕомога€ таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. ќтныне их зарплата - наш национальный доход. –ади своих детей они потер€ют свои гражданские чувства и ум, во вс€ком случае, не смогут стать антисемитами. —ожительство с еврейской женщиной - один из способов вовлечени€ талантливых русских в сферу нашего вли€ни€ и наших интересов.
Ѕерите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. »так: каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. ≈сли каждый русский вытащит за собой, хот€-бы, одного евре€ - мы все будем устроены. ƒавайте им вз€тки, дарите подарки, грейте конь€ком, водкой, а лучше казенным спиртом. «а побр€кушки и зелье они продадут вам всЄ и свою –оссию тоже.
Ќациональным интересам гоев азиатского происхождени€ противопоставл€йте советский интернационализм. ѕри этом широко используйте ограниченность ума, врожденную продажность и угодливость их Ђинтеллигенцииї. ≈вреи, случайно или умышленно, раскрывший секреты нашей общины - не еврей, он должен умереть. Ћучше сам, не причин€€ нам новые хлопоты.
≈вреи! ќберегайте, учите и воспитывайте друг друга! » последний совет. Ѕудьте бдительны: испанска€ инквизици€ и немецкий фашизм не должны повторитьс€. √асите в зародыше любые попытки противопоставл€ть нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не возникали. ‘ашизм - €вление не случайное. ќн возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хоз€ином своей земли. ‘ашизм подспудно зреет во всех народах. Ќа наше счастье разные страны приход€т к нему в разное врем€ и под разными названи€ми.
—купайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведени€, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представл€ющую евреев в дурном свете. Ќароды гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских гонений и погромов, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку. ќсобое внимание удел€йте непокорным, упр€мым, которые не хот€т склон€ть головы перед нашим превосходством, не хот€т работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. »з таких людей рано или поздно формируютс€ антисемиты.





Ќе позвол€йте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам. ѕусть они зачахнут в зародыше с их упр€мой идеей национального самосознани€ и достоинства! –азоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимис€ средствами. ѕока они одиноки, им не усто€ть против нашего коллективизма, против нашего натиска. ѕусть они тыс€чу раз правы в своих мелочах - все равно они виновны, меша€ нам.
–аспростран€€ против этих упр€мцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. ¬ конце концов их начнут опасатьс€ даже те, кто их хорошо знает, кто имеет о них прекрасное мнение и поддерживает их. Ћишайте их св€зей и контактов, лишайте их возможностей эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполн€емой ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте вли€тельных позиций в обществе.
ѕровоцируйте их на конфликты. ”нижайте их, игнорируйте их, обижайте их несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют - обвин€йте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости, амбици€х, зависти, склочности, необоснованных прит€зани€х на руковод€щие посты. ¬зывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно - в суды!
≈сли вы старше, обвин€йте в нарушении почтени€ к старшим, если ровн€ по возрасту - обвин€йте в нарушении принципов братства и об€зательно - интернационализма. Ёффективность этих приемов проверена многими поколени€ми. “ак поступают все, так называемые Ђэксплуататорыї, побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. √лавное - обвин€ть, пусть они оправдываютс€, тот, кто оправдываетс€ Ц уже наполовину виноват .
≈сли представл€етс€ возможность, подводите под их поведение политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвин€йте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. ѕровоцируйте их на выступлени€ против
государственной власти, а затем разоблачайте и уничтожайте с помощью власти. ѕраво на привилегии и спокойную жизнь получит лишь тот, кто покорно следует за нами. “от, кто хочет идти своим независимым путем - потенциально опасен и должен быть лишен вс€ческой поддержки и средств к существованию. Ћибо наш пор€док, либо полна€ дезорганизаци€: там, где хот€т обойтись без нас - должен быть хаос! Ћелейте глупцов, чтобы беспор€док продолжалс€ до тех пор, пока измученные гои, отча€вшись, не попрос€т нас вз€ть власть в свои руки и обеспечить им спокойную старость. √ои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. “от, кто не приносит пользы, должен быть изгнан. ¬не наших интересов нет общественной пользы! “от, кто не с нами - тот против нас.
ќко за око! «уб за зуб! “ак учил ћоисей, так жили наши предки. “ак будем жить мы. ћесть - св€щенное чувство. ќно воспитывает характер, утверждает человека.
»сторгните из себ€ чувство покорности и смирени€, униженности и самоотречени€, оставьте глупым го€м - они достойны именно этого. —реди гоев проповедуйте, насаждайте христианские и мусульманские Ђдобродетелиї, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Ѕудьте непримиримыми к врагам нашим. ≈сли вы простите им сегодн€ малую обиду, завтра они нанесут вам большую. Ќе привыкайте к обидам.
≈вреи разных национальностей, будьте бдительны! Ќе допускайте, чтобы  атехизис оказалс€ в руках гоев. ѕознав нашу великую мудрость, прозрев на врем€ и убедившись в своей тупости, гои могут объединитьс€ в темную и злобную массу против нас. ≈сли вам стало известно о наличии у них этого текста, используйте все ваши св€зи, вплоть до секретарей ÷ , чтобы его изъ€ть.  ричите на собрани€х и конференци€х, стучите во все двери о намеренном разжигании антисемитизма. ћы не знаем никакого  атехизиса - он не наш! Ёто провокаци€ антисемитов против нас - несчастных евреев."

http://www.islamru.com/haber_detay.asp?haberID=217
–убрики:  —»ћ¬ќЋџ, ћј√»я »  ќЋƒќ¬—“¬ќ/—екретные организации_Secret World_Illum
"“емные", “айны ћира, и другие секретные миссии и организации.
 ”Ћ№“”–ј, »—“ќ–»я_KULTURA_HISTORY/–осси€ - –усь - Ќова€ страна
–усь как историческа€ картина, –осси€ насто€щее врем€, –оссийска€ сообщность - как новый тип государственного строительства и развити€ ƒуха
Ќќ¬ќ—“»
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку