-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура балет будущее вакцинация весна вознесение война войны деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии история история земли каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым лето лицо любовь любовь к жизни люди магия масоны медитации медитация мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство мироустройство море москва музыка мысле-формы народонаселение наука нло новый год нод освобождение очистка парк праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм технологии тонкая структура мира тонкие планы тонкий план ушу фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 10551
Комментариев: 26311
Написано: 44485


Тайное Мировое Правительство: текущие *лица*

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:47 + в цитатник
Ложь Обамы на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН





Опубликовано: 25 сент. 2014 г.
25/09/14


*****

НОВОСТИ УКРАИНы СЕГОДНЯ 29.09 2014
ЗАГОВОР ПРОТиВ ПОРОШЕНКО ВИДЕО из УКРАИНЫ

НТВ - ПРОФЕССИЯ РЕПОРТЕР.





*****

Порошенко: Украина нуждается в прямой военной помощи США
28-05-2014,

Украина нуждается в прямой военной помощи из США, об этом заявил лидирующий на выборах президента Украины Петр Порошенко в интервью американской газете The Washington Post.
"Нам необходимо заключить (с США) новый договор о безопасности, мы должны сотрудничать в военно-технической сфере, нам также необходимы военные советники, мы готовы сражаться за независимость и нам необходимо создавать вооруженные силы Украины", - сказал Порошенко.
Президент США Барак Обама ранее пообещал Украине всестороннюю поддержку, об этом он заявил во вторник в ходе телефонного разговора с Порошенко. "Президент Обама позвонил сегодня Петру Порошенко, чтобы поздравить его с победой и заверить во всесторонней поддержке со стороны Соединенных Штатов, в то время как он стремится к единству и развитию своей страны", - уточнялось в сообщении Белого дома. Обама "подчеркнул важность скорейшего осуществления реформ, которые необходимы Украине, чтобы объединить страну, а также для развития стабильной экономики, привлекательного инвестиционного климата и наконец прозрачного и ответственного правительства, которое будет отвечать нуждам и стремлениям всех украинцев", говорилось также в сообщении.
ИТАР-ТАСС
Центральное информационное агентство Новороссии
newsdon.info

http://newsdon.info/glavred/23112-poroshenko-ukrai...moy-voennoy-pomoschi-ssha.html

*****

Комментарий Игоря Стрелкова: укры ясно демонстрируют, что они согласны лишь на один вариант — полную капитуляцию России в Новороссии
20-09-2014,

Комментарий Игоря Стрелкова 20.09.2014 года:

«Собственно, сбылось то, «о чем так долго говорили большевики» — укры преодолели панику, переформировались, подготовились к новым боям и ясно демонстрируют, что они согласны лишь на один вариант развития событий — полную капитуляцию России в Новороссии. «Блестящие успехи миротворцев» группировки Суркова-Лаврова-Зурабова вновь подводят Президента к тому же самому выбору, что стоял месяц назад: или решительная война (теперь с еще большими потерями и затратами), или позорная капитуляция (далее — Крым и «сценарий Милошевича»). Ради этого и останавливались боевые действия. Остается только задать вопрос: как долго еще Сурков сможет откровенно обманывать ВВП, выдавая свои «виртуальные успехи» за реальные достижения? И как долго Президент будет уверен в том, что Сурков и Ко остаются под его контролем? В своё время свергнутый Наполеон сказал на Святой Елене (близко к тексту): «если бы я вовремя повесил Талейрана и Фуше, я бы и сейчас правил Францией!» И это говорил великий государственный деятель, который тоже был уверен, что легко «переиграет» интриганов в своем окружении…».

И.И., опять все плохо?

«Кто говорит, что „всё плохо“? Плохо будет только в том случае, если Президент совершит самоубийственный шаг, приняв подсовываемые в качестве „единственного решения“ условия Партии измены. А последние шаги и риторика всякой шушеры (начиная от скомороха Жирика) свидетельствуют о том, что никто „сдавать“ Новороссию не собирается. Плохо только то, что новую политику все еще пытаются проводить „старыми руками“ — т. е. через людей, которым она органически противна. Соответственно и результаты никуда не годятся и вместо блестящих успехов — сплошные потери и нелепые кривляния вокруг разнообразных „секретов полишинеля“ (это когда весь мир знает, а собственное население — нет)».

http://newsdon.info/news_don/interesno_don/28148-k...aciyu-rossii-v-novorossii.html
1411207523_n1602 (525x606, 61Kb)

*****
В Донецкой области обнаружено захоронение с телами мирных жителей...






Опубликовано: 23 сент. 2014 г.
Жуткая находка в Донецкой области. На территории шахты "Коммунар" обнаружены безымянные могилы. В них - тела мирных жителей. Обстоятельства их гибели предстоит выяснить следствию.

Пока известно - ещё несколько дней назад в этом месте стояли части украинской Нацгвардии. При эксгумации тел присутствовали инспекторы ОБСЕ, которые фиксировали всё происходящее.

Территорию шахты "Коммунар" украинская армия оставила всего пару дней назад. Здесь находилось подразделение численностью 700-800 человек плюс тяжелая техника. Следы боев и разрушения - повсюду. Ополченцы советует ходить здесь очень осторожно, смотреть под ноги - много неразорвавшихся боеприпасов. Уходить в сторону опасно - территория может быть заминирована.

Первыми эти безымянные могилы обнаружили саперы, которые обезвреживали мины и растяжки. Тела были едва присыпаны землей. Здесь они пролежали предположительно уже несколько недель. Два тела в одной яме, еще два - в другой. Три женщины и мужчина. Все убиты выстрелом в голову.

"По первым признакам это гражданские лица. Эта территория была под украинскими силовиками, но вы обратили внимание, что руки связаны, голова отнесена от тела. Крайне жутко", - говорит Виктор Носов, начальник военной полиции ДНР.

На месте работают представители миссии ОБСЕ. Общаться с журналистами им разрешается только в рамках официальных пресс-конференций. Так что пока - никаких комментариев. Все обстоятельства обнаружения тел и свидетельства ополченцев будут отражены в специальном докладе, какими бы шокирующими они ни были.

Рядом с могилами - большое количество гильз от пистолетных патронов. Следствие только начинается, будет проведена эксгумация тел. Ополченцы не исключают, что рядом есть и другие захоронения. Еще одна братская могила находится прямо у дороги на въезде в село Нижняя Крынка. По словам местных жителей, боевики Нацгвардии расстреляли здесь пять человек якобы за связь с ополченцами. Время, когда здесь стояли украинские войска, люди называют адом. Судьба некоторых жителей до сих пор неизвестна. Очевидцы говорят, в округе еще много братских могил.
Рубрики:  СИМВОЛЫ, МАГИЯ И КОЛДОВСТВО/Секретные организации_Secret World_Illum
"Темные", Иллюминаты, мировая элита, мировое закулисье, закрытые наднациональные структуры согласования и управления, другие секретные миссии и организации.
Новый Мировой Порядок
НОВОСТИ
ВИДЕО, КИНО, МУЛЬТИКИ, ТРЕЙЛЕРЫ /Videos, TRAILERS
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сергей_Москаев   обратиться по имени Друг и брат Среда, 01 Октября 2014 г. 17:59 (ссылка)
Привет! мне их жаль.....я сегодня видел боль Живой Земли....дай совет как брат я Ангел Жизни-Ангел Смерти......я пришел уничтожить зту гниль 666.....но знаете в последние 2-3 дня я упадке сил.......наверное из-за того что я волк-одиночка....я увы привык действовать один.....но когда Мы Едины-Мы Не победимы!......уже завтра(2 октября 2014г).....я востановлю свои силы......но мне их жаль.....мой удар Возмездия честного и Справедливого начинается со времен Атлантиды!......знаешь я вынужден просто буду поднять Кровь миллиардов людей которых они убили!.....а ради чего?.....для меня зто просто безумие!.......я сумбурно выражал свои мысли......помоги мне как Ангелу Жизни -Ангелу Смерти встать на ноги......я не лгу.....я бывший Ангел(сейчас я в изгании)......да я возможно Ангел Люцифера......но сатана и Люцифер две разные личности!.....образ сатаны придумал сам человек ради власти и денег......увы.....Библия говорит-это число человеческое число 666.....а я как Ангел Жизни-Ангел Смерти прямо сейчас взял свою Силу вновь(пиша зти сумбурные строки)......прости я простой человек и не могу порой высказать правильно то что у меня происходит во внутреннем человеке......в двух словах у меня брань против системы 666....и я должен их грохнуть(прости у меня опять упадок сил,....ведь я по прежнему волк-одиночка......мне так проще действовать).......простите за сумбур!......я просто в войне системой 666......спасибо Небу и Земле-Новая Небо и Земля-Суперреальность!.....простите за сумбур......я просто в борьбе......
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 19:19 (ссылка)
Сергей_Москаев, это выполнение своей миссии на Земле... как я вас поняла.

Не похвалюсь, что смогла сама справиться с "режимом" своей собственной миссии, как я ее чувствовала в юности - и потом.

Силы нужно поддерживать и пополнять...

Мир, действительно Един - Мы, поэтому, получаем поддержку от Создателя - ангелов - всех аспектов Своей Духовной Иерархии - если ПРОСИТЬ!!!

ПОМОЩЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОСИТЬ!!!

Сейчас много роликов в нете


Глубокая тета-медитация. Тета-исцеление





Исцеляющая музыка-Программа Исцеления Дельта волнами





Эпсилон-медитация. Сверхглубокое состояние сознания





Себя нужно беречь,

Существование бесконечно и ВСЕ рано или поздно все равно вернется к Истоку/Создателю/

По Орису: ВСЕ СОЗДАНО ОДНОВРЕМЕННО ВО ВСЕ ВАРИАНТАХ.
Есть лишь изучение Создатетелес САМОГО СЕБЯ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Какой бы вариант( из уже существующих вариантов) мы не выбирали своими ежемоментными выборами - они всегда верные и не могут быть ошибочными.

ВСЕ - благо!

Берегите себя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку