-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура балет будущее вакцинация весна вознесение война войны выставка глобализация манипулирование деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии история история земли йога каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым лето лицо любовь любовь к жизни люди магия масоны медитации медитация мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство мироустройство море москва музыка мысле-формы народонаселение наука нло новый год нод освобождение очистка парк плеядианцы праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайны истории тайные военные технологии тайные общества тайные организации темные терроризм ткп тонкая структура мира тонкие планы тонкий план фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44469


ВОЙНА: от user Витэр/Viter - Египет/Каир - *Cairo. Revolution* - Вернулся. Живой

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:10 + в цитатник
 (280x130, 11Kb)
 (509x80, 9Kb)


ЖИЗНЬ. ЛЮДИ. ДОРОГА.
Некоторые стороны моей жизни. Места, в которых я побывал, эмоции, которые я почувствовал, люди, которых я встретил и краски, которые я увидел.

Viter Lifestyle -Блог / Blog -Вернулся. Живой.


10th of February 2011

Location: Дом ветра)
Mood: перегрузка
Я вернулся из Каира. Живой, здоровый. Технику тоже всю удалось спасти.

Спасибо всем за поздравления с днем рождения. Отдельное спасибо тем, кто за меня в тот день выпил... Я думаю та энергия и пожелания, которые вы послали реально меня спасли. За время моего пребывания в Каире я несколько раз попрощался с жизнью. Я выучил 4 новых арабских слова: революция, я с миром, свобода, стреляют. Я обрел новые навыки и перестал вздрагивать при выстрелах вдалеке.

Мои уши постоянно слушают мир: не слышно ли рева моторов танков, не слышно ли криков разгневанной толпы.

Мои глаза постоянно смотрят в лица людей, выискивая среди них переодетых полицейских и пытаясь понять друг или враг тебе этот человек с мачетэ.

Мое тело научилось автоматически метаться к ближайшей стене когда выстрелы слышались рядом.

Мои мозги научились думать и анализировать ситуацию еще быстрее.

А мое сердце научилось уважать моих братьев египтян.

На днях я напишу детальный отчет о всех событиях, что произошли со мной в Каире, а пока смотрите видео (Предупреждение: много ненормативной лексики))





 (523x152, 33Kb)

http://www.viter.com/blog/back-n-live.htm
Рубрики:  НОВОСТИ
ИНДИГО, ЗВЕЗДНЫЕ, АНГЕЛЫ, КРИСТАЛЬНЫЕ, CRYSTAL
Индиго и другие, кто пришли из других более высоких, чем Земля Миров с целью помочь Земле пройти Вознесение к 5-й мерности и выше.
Работники Света в человеческих телах.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени ВОЙНА: от user Витэр/Viter - Египет/Каир - *Cairo. Revolution* - Вернулся. Живой Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Смотрю повторно, До первых титров и матюков - от начала до показателя таймера: 1 минута и 20 секунд - репортаж целостный и адекватный. Павел В.Л.
PavloLashkevych2009 3 сек. назад
+++
vitercom!

"Мат - молитва сатаны", познавательно всё кроме матюков, для Души есть ли польза - большой вопрос, риск не всегда благородное дело, но способность рисковать подтверждает силу разумной личности. Копирую в мой дневник из репортажа "друзей по Интернету". Очень динамично и хорошо, что не раскручено с политической точки зрения. Авторы! Живите долго и совершенствуйтесь для пользы Ваших Душ и Ваших соотечественников. Павел В. Лашкевич
PavloLashkevych2009 27 мин. назад

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:49 (ссылка)
Paul_V_Lashkevich, думаю, что убивать людей и находиться в состоянии гнева, зла и аффекта - тоже, находиться в дьявольском состоянии.
Еще, добавить, 30-летний гнет, ложь, и воровство со стороны правящей верхушки и президента!!!

Мат, разрушает энергетику самого человека и подключает к низшим астральным сферам...

Витер смел и свободен путешествовать по Земному шару, как многие не решаются.

Совершенных на Земле нет, иначе, они покидают Землю через смерть и перемещаются в миры, более им соответствующие по вибрациям.

Многие хотят свободы - КАК ее достичь - ищут!
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 15:01 (ссылка)
Витэр/Viter писал: "А мое сердце научилось уважать моих братьев египтян."

Витэр/Viter,
Это хороший урок. Ради этого стоило пережить всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Сотис, мне нравятся Индиго за их смелость и свободу изнутри!.
Чтобы понять и принять кого-то, нужно их понять через сопереживания с ними. Что Витер и сделал!!!


Angels
Angels Comments

Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 15:11 (ссылка)
AmAyfaar, очень хорошо понимаю, что испытал Витэр/Viter.
Частно путешествую, и главным достижением путешествия считаю именно обретения чувства единения с народом, братства, любви, и сопереживания.

В Египте жила несколько лет. И всей душой египтян полюбила. Испытываю огоромное уважение к ним. За многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку