-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pomegranate_temptation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2009
Записей: 55
Комментариев: 35
Написано: 149


...Конечная остановка...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:59 + в цитатник



Я выхожу и с ужасом понимаю, что я здесь совсем одна. Никого нет. Только вызженное поле моих надежд. Передо мной закрылись двери и трамвай уехал.
Меня снова опустили с небес на землю. Я снова ощущаю пустоту. До чего же страшно чувствовать боль там, где раньше не болело. Я опять смотрю на себя как бы сверху, со стороны.
Жалкое зрелище. Мокрый от дождя, пытающийся закутаться в тонкую куртку, плачущий комок нервов и эмоций. Никак не прикурить - руки дрожат от холода и бессилия....

Я просто не умею жить не любя........
 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:54 (ссылка)
остановка не конечная !!!

взято с сайта Ю.М. !

http://www.morits.owl.ru/

ГРАНЁНЫЕ СТАКАНЧИКИ ТРАМВАЯ

Серебряные флаги снегопада,
Гранёные стаканчики трамвая,
И ледяные гроздья винограда
Растут на стёклах, слёзы проливая.

Мы едем дальше, здесь сойдёт эпоха,
Но эта остановка – не конечная.
Морозный пар, мороженое вздоха,
Мороженое звёзд - дорога млечная.

Луна красна, каток зеркально чёрен –
В подсолнухе вот так черно от зёрен,
В том круглом зеркале на стебле с плавниками…
У конькобежцев – искры под коньками.

Мы едем дальше, здесь сойдут колени,
Свежа в которых крепость огуречная.
В моих коленях – джазовое пенье,
Но эта остановка – не конечная..........................
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pomegranate_temptation   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 08:08 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку