-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amaren

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 16


Мармарис. День 1ый.

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:45 + в цитатник
 аэропорту нас встретил гид – мальчик Юра. Я сначала подумала, что ему лет 16, оказалось немногим больше. Мальчик улыбался голливудской улыбкой, отмечая нас в листах прибывших, по-джентельменски подхватил наши с Женей чемоданы и покатил их к автобусу. Но, когда он попытался поднять их, чтобы поставить в багажное отделение, улыбка сползла с его лица, уступив место гримасе. На помощь пришел Вован, подняв чемоданы одной левой и снисходительно-надменно ухмыляясь в сторону Юрасика. Мальчик же, нисколько не смущаясь, сразу же стал рассказывать нам про Турцию. Прямо не отходя от багажного отделения. Надо отдать ему должное, трепологический дар у него был развит достаточно сильно… Достаточно для того, чтобы мы сразу же купили у него почти все предлагаемые экскурсии. Первой экскурсией по расписанию была турецкая баня – хамам – в нее мы должны были поехать в тот же вечер.
В отеле выяснилось, что наш гид неплохо лопочет по-турецки… Я пыталась вслушаться в то, что он говорил ресепшионисту, но поняла только слово «балкон»… «А что, тут бывают номера и без балкона?» - наивно спросила я… «Тут и не такое бывает» - обнадеживающе сказал Юра. – «Ну ниче, все пучком, я договорился, чао-какао, я потопал, не забудьте, что вам вечером в баню»
С молодоженами мы договорились встретиться через час.
Заселившись в отель и раскритиковав номер мы пошли осматривать территорию и ужинать. Вован был мрачен, Маша расстроена… «Ну, как номер?» - весело спросила Женя. «Хотите посмотреть?» - тоном, не предвещающим благоприятной картины, спросил Вован. Номер оказался на первом этаже, в два раза меньше нашего, без балкона и с видом на улицу… «Кааатя, только молчи про наш» - вытаращив глаза, прошептала Женя, но я и без нее знала, что Маше лучше не знать, какие здесь номера на самом деле.
«Ты че на жене экономишь, жмот?» - шипела я на Вована в коридоре. – «Иди на ресепшен, дай десять евро, вас в нормальный номер переселят». «Ну вот еще, я и так по 800 баксов за путевки отдал, буду я еще черномазых подмасливать» - злобно ответил Вован.
На этой грустной ноте было принято решение пойти в ресторан и обожрать черномазых, чтобы поняли, что такое настоящие руссо туристо. Спустившись в ресторан мы поняли, что на это изобилие не хватит даже наших возможностей вкупе со злостью… От количества и разнообразия предлагаемой еды можно было умереть и в прямом и в переносном смысле этого слова… Вован подошел к делу со всей серьезностью и, таща к столу две огромных тарелки с мясом доверху, спросил меня: «А тут можно два раза подходить?» «Ты имеешь в виду теоретически или практически? Формально можешь, но ты себе явно льстишь» - уверенно сказала я… но когда Вован с аппетитом умял обе тарелки и стал осматриваться по сторонам выбирая, что бы еще взять, я поняла что ошиблась в его возможностях, и что он решил реализовать свою угрозу до конца. Мы же подналегли на арбузы и очень быстро опустошили всю тарелку под изумленные взгляды немецких соседей. Ужин компенсировал разочарование от номера, тем более что, увидев номер соотечественников, мы пришли к злорадному выводу, что у нас-то вообще все прекрасно. Попрощавшись с не наевшимся Вованом и смущенной Машей, мы пошли собираться в баню.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку