-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlViEg

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание чтение .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 1525
Комментариев: 20
Написано: 1568


Клюквенный рахат-лукум

Суббота, 24 Октября 2015 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клюквенный рахат-лукум

С турецкого языка рахат-лукум переводится как «удобные кусочки». И действительно, эти вкусные разноцветные кубики-кусочки любят и дети, и взрослые. Приготовить это турецкое лакомство дома несложно. Попробуйте добавить в лукум орехи или любое варенье по вашему вкусу и вам обязательно понравится домашний рахат-лукум.
lukum_0_0 (463x311, 88Kb)

0_1b6a2e_78dd479c_L (93x122, 6Kb)

Плетение из газет. Фигурная косичка для декорирования плетенок. МК

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение из газет. Фигурная косичка для декорирования плетенок. МК

Представляю вашему вниманию обещанный мастер-класс на фигурную косичку из газетных трубочек. Мастер-класс выполнен на примере разноцветных полосок, фотки не совсем качественные, за что приношу свои извинения) С помощью такой фигурной косички можно очень красиво декорировать любые плетенки из газет. Море идей на эту тему у меня здесь. Хочу заметить: перед плетением трубочки нужно примять, пройтись по ним, к примеру, скалкой. Тогда косички получатся у вас плоскими и красивыми, как на этих готовых работах

Желаю всем больших успехов в творчестве и всегда отличного настроения!

img0923 (640x480, 61Kb)


1310035292 (397x476, 537Kb)

90081960_large_hfh (700x675, 955Kb)

90082288_large_eter (700x411, 532Kb)

90082294_large_fg (657x700, 891Kb)

Читать далее...

Эко топиарии от Ольги Снеговой . Идеи оформления природными материалами.

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эко топиарии от Ольги Снеговой . Идеи оформления природными материалами.

Надеюсь Вам доставит удовольствие просмотр деревьев счастья от Ольги Снеговой  , а может даже и подтолкнёт для создания своего :)    по материалам сайта/vk.com/album-38081209_156325679

 

1.
C_7qRL98144 (534x480, 71Kb)

любуемся дальше :

Каталог ссылок на видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каталог ссылок на видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет

1.Как крутить газетные трубочки. Особенности, трудности, секреты
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/трубочки.html

2. Видео мастер-класс нескольких оригинальных способов покраски газетных трубочек
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/покраска.html

3. Видео мастер-класс по покраске изделий из газетных трубочек
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/покраска.html

4.Видео мастер-класс по плетению нескольких вариантов дна (круглое, овальное, квадратное) из газет
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/дно.html

5.Видео мастер-класс по плетению из газет стенки вазочки
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/основание.html

6. Видео мастер-класс по плетению ручек
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/ручки.html

7. Видео мастер-класс плетения из газетных трубочек крышечки
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/крышки.html

8.http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/загибки.html
Видео мастер-класс от Елены Тищенко по заплетанию верха изделий (загибка) из газетных трубочек (6 частей)

9. Видео мастер-класс по плетению из газет рамочек для фото, декупажа (несколько вариантов)
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/рамочки.html

10. Видео мастер-класс по изготовлению настенного панно с декорированием рамочки мозаикой из яичной скорлупы
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/панно.html

11. Видео мастер-класс от Елены Тищенко по изготовлению цветочков из бумаги для панно
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/панно.html

12. Видео мастер-класс по плетению из газет башмака (несколько вариантов)
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/плетение-башмака.html

13.Другие видео мастер-классы
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/готовые-изделия.html

14. Виды плетения (узоры) из газетных трубочек. Часть 1
http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/виды-плетения-узоры.html

15. Спиральное плетение из газет. Часть 1, 2. http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/виды-плетения-узоры.html

16. Видео мастер-класс от Елены Тищенко по плетению загибки из газетных трубочек. Часть 7. http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/загибки.html

17. Ситцевое плетение из газет http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/виды-плетения-узоры.html

18. Загибка №8 "Гретхен" http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/загибки.html

19. Загибка №9 "Мадера" http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/загибки.html

20. Плетение из газет декоративных бортиков http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/master-klass/виды-плетения-узоры.html

Покраска изделий из газетных трубочек

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Beck-Eiris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покраска изделий из газетных трубочек




>Плетение из соломки (подойдет и для газет).

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_кукольный_мастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение из соломки (подойдет и для газет).

Плетение из соломки     http://www.traditions.ru/books/pletsol/glava%205-3.htm

Автор: Василий Сергеев

Хлебница

В отличие от обычной "звездочки", в этом случае донышко плетут из стеблей камыша в шахматном порядке; выступающие концы камышин образуют стойки стенок блюда. При необходимости, закончив плетение донышка, можно рядом с прежними стойками добавить в плетево дополнительные. Все стойки поочередно оплетают стеблями соломы или также камышинками, укладывая их в плетево как можно более плотными рядами. В середине плетения можно один или два ряда провязать для прочности "веревочкой"; об этом способе плетения рассказано ниже.
Провязав последний ряд, приступают к заделке бортов. Проще всего это сделать, втянув конец каждой стойки в плетево рядом с соседней стойкой. Это удобно сделать шнуровальным шилом (с помощью которого шнуруют мячи): его просовывают вдоль той стойки, куда предполагается убрать очередную камышинку, продевают эту камышинку в отверстие шила и втягивают ее в плетево. Втягивать их можно плотно, а можно и не очень, оставляя по краям небольшие петли равных размеров. Там самым край хлебницы окажется оформлен декоративным узором.

Начало плетения
Рис. 95. Начало плетения

 

Различного рода вазочки, сухарницы, подносы и т.д. из камыша и аналогичных ему материалов имеют прежде всего декоративный, эстетический смысл, поэтому так важно необычно, ярко, ажурно оформить их наружный край. Такое завершение называется бордюром. Разработано множество бордюров различного вида, которыми оформляют край плетеного изделия. Ниже приводится несколько образцов бордюров. Разумеется, каждый мастер может выдумать свой, новый, оригинальный бордюр. Загибы стоек можно делать как по дуге окружности, так и под углом; закреплять свободные концы в плетево можно и через один стоячок, и через несколько. Высота этих загибов может быть как одинаковой, так и ритмично чередующейся. Чтобы четко выявить этот ритм, желательно при затягивании свободного конца подкладывать под него шаблон одного, двух или нескольких различных видов.

Заделка концов плетения
Рис. 96. Заделка концов плетения


Шило-шнуровку можно купить в любом магазине спорттоваров. Но его не так уж сложно сделать своими руками: вязальную спицу раскаляют посередине и, медленно остудив металл, сгибают ее пополам. Острые концы соединяют и вбивают в деревянную рукоятку.

Вариант оформления края изделия
Рис. 97. Вариант оформления края изделия
Готовая хлебница
Рис. 98. Готовая хлебница


Из ивы или из толстой проволоки, оплетенной камышом или соломкой изготавливают два обруча одинакового диаметра. Их связывают под прямым углом, в нижней половине подставляют дополнительные опорные дуги (по две или три в каждой четверти), оплетая их в обоих узлах прочными камышинками. В ходе плетения подставляют новые дуги каркаса, исходя из того, чтобы расстояние между ними было более или менее постоянным. Плетут от обоих узлов к середине.

Рис. 99-101. "Белорусская" корзинка. Начало плетения


Соломенные шкатулки


Еще одно чудо, которое можно создать из соломенных звездочек и объемных (отделочных) плетежков это соломенные шкатулки. Золотистые, как хлеба в поле с их нежным шелковистым блеском, они могут стать украшением и скромной квартиры, и интерьера фирмы, два раза в год проводящей евроремонт. Их фигурные плетеные застежки, ручки, их плоскости, пронизанные ломающимся и в тоже время четким ритмом, могут очень много неожиданного и непредсказуемого сказать сердцу того, кто задержит на них свой взгляд... 
Казалось бы, что в них - плетеные ромбы, расчлененные ритмом матово поблескивающих стебельков, да витой круглый соломенный жгут с его повторяющимися тщательно проработанными мелкими деталями... Игра светотени, обеспечивающая тонкие тональные переходы цвета... Но где-то меж их соединений, в этом декоративном и пластическом решении объема кроется не только чувство красоты материала, но и... любовь к своей степи, к своей Родине.
Шкатулка должна казаться цельноплетеной из соломы, но на самом деле это не так. Декоративная шкатулка собирается из двух типов основных элементов: плетеных соломенных квадратов (ромбов, иногда, реже, треугольников или шестиугольников), и витого (отделочного) соломенного плетежка, которым оформлены стыки этих квадратов. Часто шкатулка собирается на картонном или деревянном каркасе, в который включена и откидная крышка, смонтированная на петлях. Иногда поступают еще проще: декорируют соломенным плетевом готовую коробочку с крышкой. Разумеется, мастерство исполнителя состоит в том, чтобы пользователь не заподозрил этого: шкатулка должна казаться ему цельноплетеной. При этом шкатулка должна быть легкой, ажурной, с красивым рисунком диагональных линий переплетений внутренних сторон квадратов.

Шкатулка из
Рис. 102. Шкатулка из "звездочек" и отделочных плетежков


Соломенные квадраты часто выплетают на каркасе из тонких круглых палочек, камышинок или прутиков лозы.
Иногда, особенно если квадраты предполагается делать не плоскими, а выпуклыми, удобно можно использовать для каркаса проволоку; ее можно надежно замаскировать, продев в соломину.
Витой шнур из 5-б соломин плетут на каркасе из проволоки. Он должен быть достаточно длинным; впрочем, важна только суммарная длина, ибо при сборке шкатулки этот шнур разрезают на части нужной длины. Разумеется, цвет, размеры и характер плетения во всех частях шнура должны быть идентичными, иначе ощущение цельности шкатулки смазывается.

Вариант соломенной шкатулки
Рис. 103. Вариант соломенной шкатулки


Перед началом работы необходимо иметь точный чертеж шкатулки с указанием всех размеров. При сборке шкатулки имейте ввиду, что реальные размеры соломенных деталей могут отличаться от проектных на два-три миллиметра в любую сторону
Донышко и крышку собирают из квадратов и помещают их в рамку из витого плетежка. Сборка осуществляется проверенными способами: нитками и клеем. Стенки шкатулки собирают на уже готовом донышке. Как правило, каждая из стенок состоит из двух или более соломенных квадратов.

Еще один вариант шкатулки из соломы
Рис. 104. Еще один вариант шкатулки из соломы


Линии раздела квадратов и ребра шкатулки оформляют вертикальной стойкой из витого плетежка, таким же плетежком, в который спрятана проволока или рейка, придающая шкатулке жесткость, проходят и вдоль стыков стенки с донышком, и сверху, где этот плетежок аккуратно скрепляет все четыре стеночки. Крышку прикрепляют к задней стенке шкатулки либо нитяными "петлями" по крайней мере в двух местах, либо лучше - полоской мяг кой кожи, подходящей по цвету и фактуре. Крышка должна свободно откидываться и не болтаться на петлях. Пришивая ее, проводите иголку не между соломинами витого отделочного плетежка, а за тем проволочным или деревянным "ребром жесткости", которое спрятано внутри него.

Конфетница
Рис. 105. Конфетница


Варианты форм и размеров шкатулок могут быть самые разные. Известны круглые и овальные, прямоугольные и шестигранные шкатулки Изменяя размер плетеных квадратов, их количество в основании и на стенках, используя выпуклые квадраты-пирамиды, варьируя толщину витой плетенки и количество ее рядов в основании, на крышке и стенках, можно добиться в таких изделиях оригинальности. Большую декоративность придают шкатулкам фигурные плетеные ручки, застежки, выполненные из витой плетенки.
Разумеется, если необходимо тиражировать изделие, выдерживая при этом безупречную форму и стандартный размер, нельзя обойтись без шаблонов. Одни мастера готовят жесткие рамы и формы, прямоугольные, круглые, овальные Другой использует накладные обручи и рамки (бюгели). А третьему достаточно лекал.

Плетение веревочкой


Смысл плетения "веревочкой" состоит в том, что поперечными волокнами (соломой или камышом) не только оплетают продольные стойки, но и переплетают их при этом между собой. Мы как бы свиваем веревочку из камышовых стебельков, плотно охватывая при этом ими каждый стоячок.

Плетение
Рис. 106. Плетение "веревочкой" в две соломины (показано три ряда такого плетения)


Две "веревочки", сплетенные рядом в противоположных направлениях, называются "елочка", ибо они образуют именно такой рисунок.

Плетение
Рис. 107. Плетение "елочкой" в две соломины (показано два ряда)

 

В этом виде плетения нет ничего сложного, но, тем не менее, он отличается высокой прочностью. Плетение это часто применяют у места перехода от донышка к стенкам, для их укрепления довольно часто им заканчивают стенки, провязывая "веревочкой" прочный контур по самому верху. Используется этот способ и для соединения и скрепления элементов при ажурном плетении. При плетении тапочек из камыша "веревочкой" провязывают подошвы.

Плетение веревочкой в три соломины
Рис. 108. Плетение веревочкой в три соломины (показано три ряда такого плетения)


Известно несколько видов плетения "веревочкой". Обычно их типы различают по числу используемых поперечных элементов: "веревочка" в две, три и более соломин. Несколько вариантов плетения "веревочкой" приведено на рисунках. Чтобы ряды плетения непрерывно шли по спирали, число стоек должно быть нечетным.

Плетение
Рис. 109. Плетение "елочкой" в три соломины (показано два ряда)


При плетении "веревочкой" или "ёлочкой" в три соломины расход материалов повышается в полтора раза и изделия, соответственно, получаются заметно тяжелее, но и заметно прочнее.

Корзина для бумаг


Стойки у корзины могут быть достаточно разрежены; обычно берут двенадцать-шестнадцать достаточно длинных стволиков камыша. В основании - "шахматная" плетенка 3 х 3 или 4 х 4, затем донышко выплетают простым плетением по спирали.
Начало бортика плетут веревочкой, затем вновь переходят к простому плетению. На некоторой высоте плетение прекращают, а стойки попарно перекручивают друг с другом. В этом месте рекомендуется по всему периметру выплести один или два витка "бантом" (см. далее). Этот прием, придающий стенкам ажурный вид, повторяют несколько раз, чередуя его с простым плетением или плетением "веревочкой".

Корзина для бумаг. Детали плетения
Рис. 110-111. Корзина для бумаг. Детали плетения.

 

Последние, верхние нитки желательно провязать "веревочкой", в два или три ряда. Затем аккуратно заделывают борта, просовывая конец каждой стойки в плетево рядом с соседней. Эта операция проделывается шилом-шнуровкой.

Корзина для бумаг
Рис. 112. Корзина для бумаг


Хозяйственные изделия


Используя ту же технологию, но варьируя форму и размеры, можно плести различного рода конфетницы и хлебницы. Несколько первых рядов боковой стенки выплетают "веревочкой", затем поочередно переходят к простому и ажурному плетению. Рекомендуется через шесть-восемь рядов простого плетения проплетать два-три ряда "веревочкой". Ажурную кайму не рекомендуется начинать выплетать слишком низко.

Сухарница
Рис. 113. Сухарница


Подчас не существенное на первый взгляд изменение в наклоне или изгибе стебелька, тиражированное в плетеве, повторенное много раз в конструкции края изделия, приводит к необычному эффекту, вызывающему новое эстетическое впечатление. И разве не это называется "дарить людям радость", разве не это является настоящей целью любого мастера?

Оформление верхнего края изделий


Уплотненную кромку изделия плетут "веревочной" или "елочкой". Затем в нее заделывают концы стоек, где их и обрезают. Варианты заделки концов весьма разнообразны, некоторые из них приведены ниже.

Варианты краевых бордюров из камыша
Рис. 114-116. Варианты краевых бордюров из камыша


Технология заделки камыша в край изделия и применяемые при этом инструменты описаны выше, при рассказе об изготовлении хлебницы. Разумеется, приводимыми ниже примерами далеко не исчерпываются варианты оформления края, настоящий мастер всегда найдет что- то новое, свое.

Хлебница
Рис. 117. Хлебница

 

Корзинка из камыша


Подобно конфетницам и хлебницам из камышовых стеблей можно плести различного рода корзинки. Хозяйственные корзины чаще делают из ивы, но достаточно прочную, легкую и удобную корзину можно сплести и из камыша.

Корзинка из камышовых стеблей
Рис. 118. Корзинка из камышовых стеблей


Дно плетут из 12-14 продольных стеблей камыша, переплетая их с 6-8 поперечными. Количество стеблей зависит от предполагаемых размеров изделия.

Ручки готовой корзины оплетают "отделочным" плетежком, используя соломку или камыш. Как и всегда, использование камышинок различных цветов и оттенков улучшает эстетические характеристики корзины.


Изготовление цветочного кашпо

Донышко кашпо. Начало плетения и общий вид

Рис. 119-120. Донышко кашпо. Начало плетения и общий вид

 

Донышко кашпо. Вид сбоку
Рис. 121. Донышко кашпо. Вид сбоку


Донце кашпо нельзя изготовить описанными выше способами, так как в нем должно быть отверстие для стока воды.
Чтобы выплести донышко цветочного кашпо, концы 14-16 побегов камыша переплетают двумя-тремя рядами "веревочки", разложив их по радиусам. Последующие ряды выполняют простым "плетением, а к "веревочке" вновь обращаются, начиная выплетать основание стенок. Плетение можно вести непосредственно на том горшке, на котором оно будет установлено.


Оплетка бутылок


Когда-то, в дополимерную, допенопластовую эпоху, почти единственным способом защитить бутылку от ударов было оплести ее камышом или соломкой.

Оплетка стенок бутыли
Донышко бутыли
Рис. 122. Оплетка стенок бутыли
Рис. 123. Донышко бутыли


Камыш легкий и пористый, служит надежной теплоизоляцией, долго сохраняя прохладу даже в жаркий день.

Баллон, оплетенный камышом
Рис. 124. Баллон, оплетенный камышом

 

В любом романе ХVII-ХIХ века непременно присутствует "оплетенная соломой бутыль доброго вина". Но сейчас эти традиции забыты. Между тем оплести бутылку сравнительно легко и просто.
Разумеется, точно так же можно оплести различного рода баллоны и банки; разумеется, чем крупнее вы выбрали стеклянное изделие, тем толще и прочнее должны быть использованные в его оплетке стебли камыша. В некоторых случаях желательно вводить в конструкцию плетева веревку, увеличивающую его прочность. Кроме того, если вы решили оплести, например, десятилитровый баллон, не забывайте о необходимости монтажа ручек, для которых нужно предусмотреть самостоятельные элементы силового крепления
Донышко оплеток бутылей выполняются уже описанным способом, затем бутыль помещают на него, поднимают стойки вдоль стенок бутылки и оплетают их соломой или камышом. Оплетая бутыль, мастера прикрепляют к ней ручку, а иногда и деревянное горлышко. 
Простейший способ сделать ручку - вплести в оплетку соответствующим образом изогнутый ивовый прут, для прочности вверху его огибают вокруг горлышка бутыли, прочно закрепив шпагатом, внизу - вплетают в "веревочку", идущую вдоль основания донышка. Поверху прут оплетают отделочным плетежком.
Пока стенки бутыли остаются вертикальными, не меняется и количество стоек в оплетке. Там же, где бутыль начинает сужаться, стойки начинают постепенно убирать одну за другой, аккуратно срезая их, чтобы плетево продолжало оставаться тесно прижатым к горлышку. У горлышка бутыли стоек останется совсём мало. Здесь провязывают два-три ряда "веревочки" и заделывают стойки в ее толщу с помощью шнуровального шила.


Плетение "бантом"


До сих пор мы соединяли при плетении ветви основы помногу сразу, одну за другой, направляя оплетающие их стволики поперек их всех. Но существует иной способ плетения, когда соединяют только две ветви основы, по всей длине, и лишь затем переходят к следующей, соседней паре. Оплетающие стволики при этом, разумеется, направлены в общем и целом не поперек, а вдоль стволиков основы. Этот простой и удобный способ плести "кружева из травы" называется "вязка узлом" или "бантом".

Плетение "бантом"
Рис. 125. Плетение "бантом"


Смысл техники заключается в том, что, охватив одной петлей два соседних стволика основы, эту петлю затем не прячут, а, наоборот, выявляют, обертывая ее несколько раз все той же соединительной бечевкой (или соломиной). Несколько "расставляя" ветви спирали, являющейся основой, этот способ плетения позволяет заполнять значительные плоскости нарядным ажурным плетением.

Плетение "бантом" с усилением элемента декоративности
Рис. 126. Плетение "бантом" с усилением элемента декоративности

 

Плотность плетения можно менять, увеличивая или уменьшая расстояние между "бантами".

Плетение "бантом" по зигзагообразной основе
Рис. 127. Плетение "бантом" по зигзагообразной основе


При плетении по спирали с каждым новым витком диаметр круга увеличивается. Весьма изящная картина получается при этом, если, слегка меняя расстояние между бантами, постараться, чтобы на один бант в предшествующем витке спирали приходилось два банта в последующем нитке. Вся плоскость оказывается пронизанной единым ритмом.
Разумеется, основу плетева можно уложить не округлой спиралью, а, например, прямоугольной или зигзагами, не меняя ничего в самом способе плетения. Это приведет к новым, оригинальным и интересным вариантам заполнения поверхности.

Плетение "бантом" по спиральной основе.
Рис. 128. Плетение "бантом" по спиральной основе.


Прямоугольная сумка


Предложенную технику плетения можно применить к изготовлению прямоугольной сумки. Она плетется из трех деталей - одна, большая, представляет собой обе широкие стенки и донышко сразу, две другие - это правая и левая стенки. Кроме того, соломкой оплетают длинную кольцевую веревку (или жгут из растительных волокон) - это будут ручки будущей сумки и отделка ее боковых граней.

Прямоугольная сумка из соломы
Круглая сумка из соломы
Рис. 129. Прямоугольная сумка из соломы
Рис. 130. Круглая сумка из соломы



Круглая сумка


Выплетаются две круглые детали одинакового диаметра и одна длинная деталь, ширина которой будет определять ширину сумки. Между собой их соединяют гибкими стеблями ситника или рогоза. Для круглых деталей основу укладывают спиралью, для узкой -зигзагом. Разумеется, в основу плетева следует положить значительно более тонкий жгут, чем когда мы плели половички! Поскольку плетение должно быть достаточно прочным, каждый узел затягивают как можно туже. Особое внимание нужно уделить ручкам сумки. В их основу нужно положить два ивовых прута или стальную проволоку, а затем особенно плотно и тщательно оплести их, чтобы нигде не просвечивал материал основы.
Если вы решили изготовить каркасы ручек из ивового прута, необходимо добиться их одинаковости. Делают это так. После распаривания прута из него выплетают несколько колец, фиксируя их в кастрюле или бочонке подходящего размера. Там они и должны высохнуть - на солнце, на печи или на батарее отопления.
Разумеется, как и всегда, сумка будет выглядеть привлекательнее, если в плетении будет использована солома двух или трех оттенков; как и всегда, при этом от мастера требуется вкус, чувство гармонии и декоративной выразительности.


Вазочка для цветов


Это - не бытовые предметы, как корзинка, а украшения интерьера, поэтому эстетические требования к ним более высокие: геометрически правильные формы, точный выбор пропорций, безупречность плетения. Разумеется, нужно применять и отборный материал.
Для донышка берут деревянный брусок, в сверления которого вставляют камышинки основы. Значительный объем цветов на длинном рычаге может представлять серьезную опасность для устойчивости вазы, поэтому в донышко необходимо вделать груз - кусок свинца необходимой формы. Его достаточно просто отлить в домашних условиях. Правильную форму вазы можно получить, используя болванку-шаблон необходимой конусности.

Варианты цветочных вазочек
Варианты цветочных вазочек
Рис. 131-132. Варианты цветочных вазочек


У самого основания камыш плетут "веревочкой" в два, а лучше в три конца. Сплошное плетение далее можно чередовать с решетчатым. Если вы выбрали значительно расширяющуюся кверху вазу, по мере увеличения диаметра необходимо добавить дополнительные стоячки. Перед завершением изделия снова заплетают "веревочку". Плетение заканчивают бордюром.


Плетение из газет. Как закрыть край двойной косичкой. Мастер-класс и идеи

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение из газет. Как закрыть край двойной косичкой. Мастер-класс и идеи

Вы еще не начали плести из газет?? Тогда, я иду к вам))))

Нашла мастер-класс на двойную косичку. Думаю, что многим пригодится. И еще, море идей для вашего вдохновения.

 

АВТОР РАБОТ : Божена Данкова -  barca.da @ seznam.cz  

dscf4639u (700x531, 285Kb)

2011-05-231 (700x420, 163Kb)2011-02-07--1 (700x423, 218Kb)

2011-08-032 (700x420, 195Kb)

2011-05-044 (700x420, 145Kb)

2011-01-25up (700x424, 191Kb)

2011-05-091 (700x420, 181Kb)

2011-01-28-u (700x420, 193Kb)

Читать далее...

Кружевные яблочки из массы папье-маше.

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Beck-Eiris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевные яблочки из массы папье-маше.

4836214_Kollaj_yaichnaya_skorlypa3 (700x437, 244Kb)

Все когда-то что-то начинают. И собраться начать порой гораздо тяжелее, чем делать.   Потому что все время свербит,  а вдруг не получится. А как , а что за чем делать...  А вот если бы все в подробностях   увидеть...  А так как знаешь только на словах, то приходится просто изгаляться. Так что процесс создания этих яблок  сплошные муки для меня.  Подробное описание  будет в конце. 

Читать далее

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. МАСТЕР-КЛАССЫ И НОВЫЕ ИДЕИ

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. МАСТЕР-КЛАССЫ И НОВЫЕ ИДЕИ

Нашла доступный видео мастер-класс по плетению самых простых корзинок из газетных трубочек.

t45 (636x452, 436Kb)

Безымянный (638x442, 504Kb)



А это несколько идей для вдохновения

1001965 (700x525, 116Kb)

1001970 (525x700, 238Kb)

1002154 (700x525, 140Kb)

dsc00649 (700x525, 50Kb)

f4031196 (640x430, 35Kb)

imgp5008 (700x525, 143Kb)
 

Плетение из газет от Марриэтты

 


"Райские" яблочки своими руками.

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Beck-Eiris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Райские" яблочки своими руками.

4836214_P5290275_t75 (700x525, 67Kb)

Читать далее

Грунтовка изделий из папье-маше

Среда, 21 Октября 2015 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Руанская_Дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грунтовка изделий из папье-маше

Этот совет дал кукольный мастер с форума КУКЛЫ.РУ.
Смешать 3 части гипса или алебастра с 6 частями акриловой грунтовки (или с 3 частями ПВА), и покройте мягкой кистью в два-три слоя, готовое изделие... Такое "левкашение" (от левкас), даст вашему изделию ровную гладкую фактуру и дополнительные слои прочности. Да и расписывать будет не в пример легче... Сушить те же 6-8 часов...

и ещё один совет из книги А.Федотова "Техника театра кукол"
http://rhymes.amlab.ru/lib/1/book.htm
Прежде чем раскрашивать кукольную голову, папье-маше следует загрунтовать левкасом. Левкас приготовляется следующим образом: в разведенный жидкий столярный клей (200 г клея на 1 л воды) вливается немного олифы (одна столовая ложка на стакан клея), затем в него засыпают тонко просеянный мел или тальк (лучше всего мел пополам с тальком) так, чтобы получилась не очень густая тестообразная масса. Полученный таким образом левкас накладывают очень тонким слоем на папье-маше (толстый слой будет откалываться). Когда левкас высохнет, голову обрабатывают тонкой наждачной бумагой (шкуркой) до получения идеально ровной поверхности.

Декоративные клеточки-домишки в стиле Vintage

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения imilli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные клеточки-домишки в стиле Vintage.

Дверцы моих клеточек для птичек всегда распахнуты, впрочем там гостят не только птички, иногда цветочки, сердечки, маленькие свечечки и всякие красивости....
Пока показываю малую часть моих творений, может кого-нибудь вдохновит!
IMG_0989 (620x700, 344Kb)
Копия IMG_1474 (432x700, 177Kb)
IMG_0999 (525x700, 219Kb)

СМОТРЕТЬ далее>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

50669014_SafeRedirect4aspx (385x319, 47Kb)

>Папье-маше от Наташи Дерябиной

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Абигай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше от Наташи Дерябиной

 

 
 

Наташа Дерябина –  художник работающий в технике папье-маше, из которого она может сделать что угодно, от полярных медведей до бюстов Пушкина. Впрочем,  на столь высокое искусство мы пока не замахиваемся, зато можно попытаться изобразить елочные игрушки. Наташа поможет!

deryabina1

Рассказывает Наташа: « Винтажные игрушки или псевдо-винтажные – прекрасный повод поразвлечься и заодно сделать что-то необычное. Причем не только с формой или цветом, но даже и с запахом.

Пахнет как печенье!

Я знаю одну девочку, которая  работает с текстилем, так вот она добавляет в клейстер корицу, промазывает готовое изделие и запекает в духовке. Представляете, как благоухает такая игрушка! Пуговицы для этой куклы можно сделать из смеси яблока, клейстера и корицы, чтобы уж совсем поразить воображение окружающих. Главное, чтобы их никто под шумок не съел.

Но мы для начала попробуем сотворить что-нибудь простое. И без запаха. Например, котика…

cat_hare_resize_resize

Сначала варим клейстер

На литр воды – большую столовую ложку (с горкой) крахмала. Разбалтываем крахмал в небольшом количестве холодной воды, выливаем в горячую воду и помешивая доводим до кипения. Короче, готовим как кисель, только без ягод.

Клейстер стынет, а мы - за вату

Вату нужно брать натуральную, без комочков. Идеальный вариант – вата марки ЗигЗаг, она хорошо расслаивается. Еще нам понадобится газета и кусок линолеума, на котором будем сушить наши игрушки.

Теперь рисуем кота

IMGP6799_resize

Какой лучше? Такой вот с носярой. Или тощий. Или круглый, с пузиком. Пусть будет круглый. Заодно рисуем еще всяких зверюшек и персонажиков.

sketch2_resize

sketch1_resize

Лепим

Вату расслаиваем на две части, одну часть обмакиваем  в клейстер и выкладываем на линолеум ровным слоем. Но кот не может быть абсолютно плоским, нам понадобится объем! Поэтому руки – в клейстер, и мокрыми ладонями сминаем газету во влажную лепешку  без торчащих углов. Укладываем газетную лепешку на вату, и сверху – второй слой ваты, пропитанной клейстером. Края будущей игрушки можно условно обозначить: прижать плотнее, например.

Отдых. Сушим

Теперь наш кот будет сушиться у батареи 6-7 часов.

Самое интересное – детали!

Следующий этап – отделка. Вырезаем зверька  по контуру с учетом ушей и хвоста, чтобы все было как на эскизе. Но некоторые детали тонковаты, других еще нет, и мы начинаем лепить их с помощью кусочков ваты. Лепим, как из пластилина. Отрываем кусочек ваты, макаем в клейстер,  пальцами придали форму носа – и приклеили. Ушки делаем более объемными с помощью слоев ваты. Выделяем лапы и хвост. Вот вид в разрезе – там показана возможная «толщинка».

IMGP68001_resize

Все стыки – между ушками и мордочкой, например, нужно сгладить.

Опять сушка

fresh1_resize

После того, как все вылепили, опять кладем котика сохнуть на 5-6 часов. А потом раскрашивать!

Опять самое интересное – красим!

В принципе если утром сделать основную форму, вечером можно вылепить детали, а на следующее утро уже браться за кисть.

goats_resize_resize

Я люблю темперные краски ( гуашь быстро выцветает) и покупаю только основные цвета – желтый средний, краплак, изумруд, черный, белый, голубой ФС, он хорошо смешивается. Раскрашиваю плоскими кистями, и лаком покрываю тоже плоской кистью.

fish_resize_resize

horse_resize_resize

rooster_resize_resize

Лак в принципе не обязателен, хотя иногда лучше с ним. Акриловый лак можно купить в художественном магазине.

boots_resize_resize

Добавим детали

Теперь усложним задачу и попробуем сделать игрушку с выступающими деталями. Например, вот такого зайца в штанишках.

IMGP6800_resize

Эскиз готов. Теперь снова запасаемся реквизитом. Нам потребуется проволока и нитки.

Сначала делаем каркас из проволоки – он, ясное дело, должен соответствовать эскизу. Потом сминаем газету в комок клейстерными руками и делаем голову, а из другого комка -  туловище. Комки плотно-плотно приматываем нитками к каркасу. Все это в итоге выглядит, как два клубка. Нитки не должны быть слишком толстыми, чтобы фактура наших комков не оказалась слишком грубой.

fresh2_resize

Делаем ушки и ножки: сухую вату можно обмотать прямо поверх каркаса и прикрутить нитками, чтобы плотно держалась. В принципе у нас уже получилась игрушка определенной формы и характера. Осталось ее упаковать в клейстерную вату, как мы уже умеем.

Когда основа подсохнет, начнем «одевать» нашего зайчика в ватные штанишки и «бабочку». Штанишки делаем из самостоятельного тонкого слоя ваты, которому аккуратно загибаем края. Такую полосочку прикладываем поверх ножки, чтобы было понятно, что штанишки «надеты».

IMGP6804_resize

Так же поступаем и с «бабочкой»: загибаем краешки, в клейстер и прикладываем на место. Складочки и мелкие детали лепим руками. Кстати. важный момент: детали не должны быть сильно выступающими, а то игрушка легко сломается. Например, если мы захотим сделать Карлсона, то пропеллер должен лежать на его попе, а не торчать кверху.

hares_resize_resize

А еще можно сделать что-нибудь неодушевленное, но красивое – зонтик!

Берем проволоку такой длины, которая соответствует расстоянию от ручки до кончика. Делаем газетную  лепешку, приматываем нитками к проволоке, ручку обматываем сухой ватой – и  тоже приматываем нитками.

IMGP6803_resize

Вот в разрезе наша четкая жесткая ручка зонта. Ее мы облепляем небольшими ( по 2-3 см) кусочками клейстерной ваты, пока не закроем всю основу.

Для купола берем большой слой клейстерной ваты, и складываем его зигзагами, чтобы получилось похоже на полураскрытый зонт. По возможности наши складочки должны продолжатся до верха игрушки. Складки делаем только с одной стороны, другая гладкая.

Осталось высушить и раскрасить…»

umbrella_resize_resize

- Наташа, вопрос к тебе как к художнику: что самое важное в человеческом лице, общая красота или отдельные черты?

- Конечно, нос! Люди с необычными носами всегда и сами необычные. Пусть нос будет картошкой, или с горбинкой, или орлиный, или длинный – это показатель характера и индивидуальности. Конечно, кривые носы надо лечить, но я-то говорю про здоровых людей! У меня есть несколько знакомых с нестандартными носами – и все они замечательные  люди, со страстями и талантами. А красота – дело субъективное. На мой взгляд, некоторые лица с годами только лучше становятся, так что возраста бояться не нужно и любой Новый год встречать с радостью!

snow1_resize_resize

smow2_resize_resize

Страничка Наташи Дерябиной: http://papiermashe.gallery.ru/  
Еще тут много ее работ: http://natalderyabina.ya.ru/ 
Работы Наташи на выставке Арт-Мебель: http://paprika.ru.dev.segmenta.ru/?p=589

https://vk.com/images/btns.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: -21px -42px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">  
     

 

 
 
  •  

Потрясающие мартовские зайцы, сделанные из "ничего"

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Blistyulya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие мартовские (пасхальные) зайцы, сделанные из "ничего"

Зайцы меня просто потрясли. ))) Такой креатив!! Срочно сажусь сделать такое же семейство и не могу не  поделиться "накопанной" информацией и с вами. )))

Урок по изготовлению простейшего мартовского зайца из подручных средств (мона вместе с детем)
Представляю мартовский заяц Платон и его жена Марья размер 12 см.
Итак. нам понадобиться:
1. Туалетная бумага или салфетки (лучше туалетная бумага) Цвет белый, но если хочется цветных зайчат можно любую. Хотя цвет сами знаете можно придать любой краской.
2. фольга
3. проволока
4. толстая игла или толстая проволока для прокалывания дырок в фольге
5. клей ПВА
6. маленькая мисочка для разведения клея с водой
7. кисточка жесткая (обязательно жесткая)
8. краски гуашь или акриловые, бусинки и ленточки

1 этап.
Делаем из фольги овал или яйцо. Не страшно если получится даже колобок - круглыеволшебные зайы тоже живут на свете. Курицу просить чтобы она делала яйцо не надо...
50,94 КБ

82,32 КБ
2 этап. Теперь, если вы мечтали стать китайским иглоукалывателем у вас есть редкостная возможность. Нам надо сделать заготовку лапок и ушей. Для этого мы берем толсту юиглу или проволку и делаем дырки. Нам надо сделать проход для ножек, ручек и ушек. чтобы вставить потом туда проволоку. Фольга прокалывается легко. потом вставляем проволочки для наших конечностей. Получается вот так
57,00 КБ
Не забудемслегка намотать фольги на ушки
43,46 КБ

3 этап.Наливаем в мисочку немного воды и капаем клей ПВА, где то столовую ложку. Ну в общем чтобы не густо, но липко.
Берем туалетную бумагу, и (идем в туа... ) рвем на кусочки. можно мелкие, можно покрупнее.Как получится.
И дальше мы примазываем кусочки кожи к нашему Зайке.Покрываем всю поверхность. И потом еще несколько слоев. Чтобы фольги не было видно.
80,40 КБ
38,71 КБ
58,34 КБ
(вот тут еще появился вопрос как делались щеки и нос. забыла написать. добавляю но без фотки.
НОС и ЩЕКИ можно задать заранее из фольги и обклеить все вместе, а можно еще просто взять кусочек туалетной бумаги, скомкать, намочить в клее и прилепить. Не бойтесь если будет все это пытаться отвалиться и убежать. оно быстро схватывается, просто надо приложить и не трогать.)

4 этап Теперь Зайке надо отдохнуть и высохнуть. Если оставить на ночь то утром он как раз просохнет. можно подсушить феном конечно.
5. Без лапок зайке плохо. И мы сделаем ему яркие ножки и ручки. Берем толстые нитки.А можно какие найдете.Цвет какой нравится. привязываем ниточку к лапке, слегка мажем ее клеем ПВА и наматываем на проволоку. Если хочется сделать толстые ножки, то наматываем много, если тонкие,то нет. Закрепляем ниточку узелком. обматываем все лапки.
Там где у Зайки будут ботиночки можно накрутить побольше ниток и будет похоже что это правда ботинки или намотать салфетки или бумаги. все что угодно.
55,57 КБ
55,36 КБ

6 этап. Теперь можно слегка подкрасить нашему зайцу шкурку если он недостаточно белый (у меня салфетки были и цвет какой то не чисто белый...). ГУАШЬ или АКРИЛОВЫЕ. Подкрасим белым, сделаем Розовый носик и ушки.
7. Глазки можно нарисовать отдельно на бумажке карандашами, вырезатьи приклеять, а можно взять две бусинки и тоже приклеять их. Только тогда берем клей момент или UHU. Рисуем зрачок и получается глаз.
83,18 КБ

8. Ну и последнее.самое главное это украшение зайки. Можно взять разноцветные ленточки и повязать на ушки, шею или лапки. Вырезать из красивых салфеток узоры и тоже приклеить их, например на пузико. Украсить блестящим глиттерным клеем или бусинками.
88,74 КБ
68,50 КБ
94,59 КБ

 


Ваза из папье-маше на основе шарика

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я тоже такое хочу!

Ну, ващеееее... А ведь шарик можно и побольше взять, что бы и в ведро вошёл... О, мои фантазии...

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Читать далее...

УДИВИТЕЛЬНОЕ ПАПЬЕ-МАШЕ

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УДИВИТЕЛЬНОЕ ПАПЬЕ-МАШЕ.

Сложно представить, что все это сделано из бумаги! Пожалуй, самое сложное и профессиональное папье-маше из увиденного раннее. Удивляйтесь со мной!

САЙТ http://merveillesenpapier.typepad.fr/merveillesenpapier/archives.html

1. 
Читать далее...

Папье-маше примеры

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше – рецепт массы из туалетной бумаги

Рецепт папье маше - под катом.

 pap_e_mashe (502x664, 458Kb)

5391500_a25814ff (450x600, 59Kb)

Читать далее...

Масса папье-маше

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Масса папье-маше.

Эту массу мы будем применять для черновой работы, создания основы будущих изделий (кукол). Оказывается, самым лучшим связующим компонентом для этой Массы является обычный мучной (можно с добавлением крахмала) клейстер!
Я провёл массу экспериментов и прошу поверить на слово – лучше клейстера ничего нет.
О доступности можно вообще промолчать – уж ложка муки любого качества всегда найдётся.
Если замешивать массу на клейстере (а не на клеях), она легче высыхает, и легче пропитывает целлюлозу – масса становится более однородной и быстрее просыхает. С учётом толщины просушиваемого слоя – это немаловажный фактор.
Вторым и единственным компонентом-наполнителем будет целлюлоза.
 (215x256, 19Kb)Получим мы её из самой обычной туалетной бумаги. Конечно можно просто размочить туалетную бумагу в клейстере и из неё лепить папье-маше. Но это очень неудобно. Во первых бумага хоть и хорошо расслаивается в обычной воде, но гораздо хуже в клейстере. Из-за этого она может быть неоднородно пропитана и будет давать неравномерную усадку при высыхании. Излишки влаги так же мешают в работе – масса будет слишком мягкой и мокрой.
Гораздо удобнее иметь при себе запасы измельчённых сухих волокон, которые всегда можно замесить, добавив клей-
стера любой густоты и столько, сколько нужно.

Вот приготовлением такой крупки мы и займёмся

 (400x300, 32Kb)
 (400x300, 30Kb)
1. Поместим рулоны туалетной бумаги в подходящую кастрюлю, зальём водой и поставим на огонь.
 (400x300, 23Kb)2. Периодически помешивая, помогаем превратиться бумаге в однородную кашицу.
 (400x300, 32Kb)
3. Когда комочков не осталось, сливаем кашицу в дуршлаг. Дожидаться, пока остынет не стоит – проще потихоньку промыть под струёй холодной воды, заодно и остудить кашицу.Не надо пытаться промыть сразу всё. Делайте это партиями.
4. После промывки выложите получившуюся массу в подходящую ёмкость. Ждать, пока стечёт вся вода не стоит – этого не произойдёт в обозримом будущем ;). Вот, что должно получиться:
 (400x300, 27Kb)
5. Далее руками тщательно отжимаем воду из этой массы.

 (400x300, 30Kb)
6. Отжав воду, необходимо полученные куски размельчить. Просто ломаем руками отжатую массу на небольшие кусочки.
 (400x300, 33Kb)
Это нужно для того, чтобы уложить их в кухонный измельчитель.
Измельчитель я приобрёл самый дешевый на распродаже – мощность (от неё зависит цена) особой роли не играет.
7. Ну и, собственно, измельчаем эти кусочки.

 (400x300, 23Kb)Полученную крупку выкладываем на расстеленную газетку и сушим впрок.
Если масса папье-маше необходима уже сейчас, то крупка на этом этапе достаточно обезвожена, хотя и сырая. Можно добавить немного клейстера в неё и замешать массу.
Примечание:
a) Измельчать нужно отжатую, но не
высохшую массу. Иначе измельчитель
любой мощности не сможет с ней
справиться (попробуйте разрезать
книгу!).
б) В клейстер для лучшей прочности
можно (но не обязательно) добавить
немножко столярного или казеинового
клея. Примерно 1:10. Больше не стоит.


источник
http://www.papiermache.ru/receptura-i-tehnologija.htm



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 5 - Папье-маше из ячеек из-под яиц.
Часть 6 - Изготовление гипсовой формы.
Часть 7 - Масса папье-маше.
Часть 8 - Формы для изделий из папье-маше
Часть 9 - Как сделать шкатулку (мастер-класс)
...
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше
Часть 42 - Элегантные Яйца в стиле Фаберже. МК,шаблоны и видео. Скрап.
Часть 43 - Мастер-класс по пейп-арту: Гвиневра



много о папье-маше

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения sunmila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заинтересовалась я папье-маше...

Материал подготовлен не мной. Но я не смогла устоять...Делюсь и сохраняю.

[info]taty60 Решила выложить в сообщество свои, переведенные  и найденные на просторах инета немногочисленные мастер-классы по папье-маше.



Основные техники работы

В продолжение разговора об основах (формах) для изделий из папье-маше

Основа - Керамика без глазури

Мастер-класс, папье-маше: Птичка.

Папье-маше, мои переводы израильских мастер-классов

Папье-маше - рецепт массы из туалетной бумаги (перевод)

Папье-маше (подготовка формы-основы)

Папье-маше (мастер класс на английском)

Для кого ваза, а для кого и подсвечник… - Папье-маше (МАСТЕР-КЛАСС 2)
Готовое изделие. МАСТЕР-КЛАСС 2.

Папье-маше (форма из бутылки)

Яйца из папье-маше. Missis X.

Папье-маше для начинающих. Рецепт клейстера

Папье-маше из древесных опилок.

Скульптура по металлической сетке

Папье-маше. Детский стульчик. (перевод с моими дополнениями)

МАСТЕР-КЛАСС в фотографиях. Стол из папье-маше.

Мастер-класс. Пингвины на основе воздушного шарика.

Мастер-классы “Ручной работы”

Рамка из папье-маше.

МАСТЕР-КЛАСС в фотографиях.

Стаканы для карандашей

МАСТЕР-КЛАСС. Греческая ваза.

Bowled Over by Jackie Hall

Eggs - Their uses in papier mache sculpture

БУМАГА РУЧНОЙ ОТЛИВКИ и еще кое-что…

ПЛАНЫ УРОКОВ, интернет.

шар из папье-маше.

Рисунок бумажной массой.

МАСТЕР-КЛАСС. Коробочка-сердце.

Птичка-невеличка

Крокодил из газет.

МАСТЕР-КЛАСС. Еще одна птица.

Посуда из папье-маше.

Пофантазируем на воздушном шарике!
Вот что получилось из шариков.
Что можно сделать из воздушного шарика

Кулончик из папье-маше.

Чертова дюжина…
Раскрытие секретов “адской кухни”
Продолжение чертятины.

Папье-маше из ячеек из-под яиц.

Папье-маше - это весело!

Сороконожка. МАСТЕР-КЛАСС. Начало.
Сороконожка. МАСТЕР-КЛАСС. Подробности.

Интерьерные птички.

Некоторые интересные ссылки

Необычные работы в технике папье-маше.


Фаина Раневская. Цитаты.

Среда, 21 Октября 2015 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_RU_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаина Раневская. Цитаты.


- Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми,
чтобы они могли любить мужчин

- Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”

Не задумываясь она ответила: “Седые!”- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

- Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке)

- С такой жопой надо сидеть дома!

- На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".- Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.- Я себя чувствую, но плохо.- Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

- Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.- Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

- Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

- Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

- Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

- Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью,а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!- Бог мой, как прошмыгнула жизнь, даже никогда не слышала, как поют соловьи.- Мысли тянутся к началу
жизни - значит, жизнь подходит к концу.

- Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

- Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.- Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

- Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

- Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

- Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

- Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

- Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

- Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

- Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

- Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

- Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

- Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

- Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

- Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.

- Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

- Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, - требует капризная молодая актриса. Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.

- Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

- Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

- Спутник славы - одиночество.

- Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

- У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

- Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

- В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях,трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит.

- Одиночество как состояние не поддается лечению.

- Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

- Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

- Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

- Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

- Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

- Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

- Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

- Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

- Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

- Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

- Понятна мысль моя неглубокая?

- Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

- Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

- "Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха".- "Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?"

- Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

- Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.

- Сколько раз краснеет в жизни женщина? Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.А мужчина? Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.

- Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал. Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна. Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших. Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, чтона пианино я оставила все билеты.

- Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: "Фаина Георгиевна,вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!" "То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!" - парировала Раневская.

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.— Как вы это определили? — Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

- Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему: - В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

- Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:"Это растление молодежи, это преступление" Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.- "Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду".- Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: "Потому что белый цвет полнит".

- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков? В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская. И после небольшой паузы добавила: Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

- Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.

- Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости. (конец 70-х)

- Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

- Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинашь жить! (конец 70-х)

- Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

- Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры. (май 1948)

- У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

- В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная "скупость" - ибо вбедность никто не верит. (1949)

- Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

- Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было... Лучше бы память навсегда убить.

- Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

- Критикессы - амазонки в климаксе.

- Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

- Эти новаторы погубили русский театр. С приходом режиссуры кончились великие актеры, поэтому режиссуру я ненавижу (кроме Таирова). Они показывают себя. (1966)

- Сегодняшний театр - торговая точка. Контора спектаклей... Это не театр, а дачный сортир. Так тошно кончать свою жизнь в сортире. (конец 70-х)

- Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть.

- Бог мой, как я стара - я еще помню порядочных людей! (1973)

- Когда мне не дают роли в театре, чувствую себя пианистом, которому отрубили руки.

- Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет дьявол; и есть люди, в которых живут только... глисты.

- Ночью болит все, а больше всего совесть.

- Для меня - загадка: как могли Великие актеры играть с любым дерьмом? Очевидно, только мало талантливые актеры жаждут хорошего, первоклассного партнера, чтоб от партнерства взять для себя необходимое, чтоб поверить - я уже мученица. Ненавижу бездарную сволочь, не могу с ней ужиться, и вся моя долгая жизнь в театре - Голгофа. (конец 60-х)

- Очень тяжело быть гением среди козявок. (об Эйзенштейне)

- Я сегодня играла очень плохо. Огорчилась перед спектаклем и не могла играть: мне сказали, что вымыли сцену для меня. Думали порадовать, а я расстроена, потому что сцена должна быть чистой на каждом спектакле.(конец 60-х)

- Еврей есть курицу, когда он болен или когда курица больна.

- Сейчас все считают, что могут быть артистами только потому, что у них есть голосовые связки.

- Театр катится в пропасть по коммерческим рельсам. Бедный, бедный К.С.

- Я - выкидыш Станиславского

- Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогa не встречала посредственности.

- Сейчас актеры не умеют молчать, а кстати, и говорить!

- Угнетает гадость в людях, в себе самой - люди бегают, носятся, скупают, закупают, магазины пусты - слух о денежной реформе замучалась долгами, нищетой, хожу как оборванка "Народная артистка". К счастью, мне очень мало надо. (декабрь 1947)

- Есть люди, хорошо знающие, "что к чему". В искусстве эти люди сейчас мне представляются бандитами, подбирающими ключи.

- Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный философ, "бытовая" дура - не лажу с бытом! Деньги мешают и когда их нет, и когда они есть. Вещи покупаю, чтобы их дарить. Одежду ношу старую, всегда неудачную. Урод я.

- Я обязана друзьям, которые оказывают мне четь своим посещением, и глубоко благодарна друзьям, которые лишают меня этой чести. У них у всех друзья такие же, как они сами, - контактны, дружат на почве покупок, почти живут в комиссионных лавках, ходят друг к другу в гости. Как я завидую им - безмозглым! (1948 - 1952)

- Мое богатство, очевидно, в том, что мне оно не нужно.

- Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула. (1948 - 1952)

- После спектакля, в котором я играю, я не могу ночью уснуть от волнения. Но если я долго не играю, то совсем перестаю спать. (1948 - 1952)

- Этим ограничивается моя слава - "улицей" - а начальство не признает. Все, как полагается в таких случаях. (1948)

- Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела, как воробушек явно говорил колкости другому крохотному и немощному, и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей.


- Я не верю в духов, но боюсь их.(1948)

- Гете: "Все должно быть единым, вытекать из Единого и возвращаться в Единое". Это для нас, для актеров, - основа!

- Мне иногда кажется, что я еще живу только потому, что очень хочу жить. За 53 года выработалась привычка жить на свете. Сердце работает вяло и все время делает попытки перестать мне служить, но я ему приказываю: "Бейся, окаянное, и не смей останавливаться". (1949)

- Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли. (съемки фильма "Золушка")

- Что делать, когда надо действовать, надо напрягать нечеловеческие усилия без желания, а напротив, играя с отвращением непреодолимым, - почти все, над чем я тружусь всю мою жизнь? (1948)

- Спутник славы - одиночество. (1948)

- Я часто думаю о том, что люди, ищущие и стремящиеся к славе, не понимают, что в так называемой "славе" гнездится то самое одиночество, которого не знает любая уборщица в театре. Это происходит от того, что человека, пользующегося известностью, считают счастливым, удовлетворенным, а в действительности все наоборот. Любовь зрителянесет в себе какую-то жестокость... Однажды после спектакля, когда меня заставили играть "по требованию публики" очень больную, я раз и навсегда возненавидела "свою славу".

- Мне непонятно всегда было: люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

- Цинизм ненавижу за его общедоступность.

- В старости главное - чувство достоинства, а его меня лишили. (1960)

- Какой печальный город. Невыносимо красивый и такой печальный с тяжело-болезнетворным климатом.

- Стараюсь припомнить, встречала ли в кино за 26 лет человекообразных? (1960)

- Говорят, что герой не тот, кто побеждает, а тот, кто смог остаться один. Я выстояла, даже оставаясь среди зверей, чтобы доиграть до конца. Зритель ни в чем не виновен. Меня боятся... (театр им. Моссовета, 1955)

- Сейчас долго смотрела фото - глаза собаки человечны удивительно. Люблю их, умны они и добры, но люди делают их злыми.

- Читаю Даррела, у меня его душа, а ум курицы. Даррел писатель изумительный, а его любовь к зверью делает его самым мне близким сегодня в злом мире.

- Жизнь бьет ключом по голове!

- Ничто так не дает понять и ощутить своего одиночества, как когда некому рассказать сон.

- Теперь, в старости я поняла, что "играть" ничего не надо.

- Если бы я вела дневник, я бы каждый день записывала одну фразу: "Какая смертная тоска", и все. Я бы еще записала, что театр стал моей богадельней, а я еще могла бы что-то сделать. (1965)

- Похороны - спектакль для любопытствующих обывателей. (1966)

- Эпикур говорил - хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался.

- Мне бы только не мешали, а уж помощи я не жду... Режиссер говорит мне - пойдите туда, станьте там, - а я не хочу стоять "там" и идти "туда". Это против моей внутренней жизни, или я пока этого еще не чувствую. (1966)

- Книгу писала 3 года, прочитав, порвала. Книги должны писать писатели, мыслители или же сплетники.

- Больше всего в жизни я любила влюбляться.

- Завадскому дают награды не по способностям, а по потребностям. У него нет только звания "Мать-героиня". (о режиссере театра им. Моссовета, (1973)

- Завадскому снится, что он уже похоронен на красной площади. (конец 70-х)

- Я знала его всю жизнь. Со времени, когда он только-только начинал, жизнь нас свела, и все время мы прошли рядом. И я грущу, тоскую о нем, мне жаль, что он ушел раньше меня. Я чувствую свою вину перед ним: ведь я так часто подшучивала над ним. (конец 70-х)

- Запомни на всю жизнь - надо быть такой гордой, чтобы быть выше самолюбия.

- Я родилась недовыявленной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо...И в театре тоже. Кладбище несыгранных ролей. Все мои лучшие роли сыграли мужчины. (конец 70-х)

- Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и склочницы, и негодяйки, а к старости надо добреть с утра до вечера!

- Великий Станиславский попутал все в театральном искусстве. Сам играл не по системе, а что сердце подскажет.

- Чтобы играть Раскольникова, нужно в себе умертвить обычного, земного, нужно стать над собой - нужно искать в себе Бога.

- Главное в том, чтоб себя сдерживать - или я, или кто-то другой так решил, но это истина. С упоением била бы морды всем халтурщикам, а терплю. Терплю невежество, терплю вранье, терплю убогое существование полунищенки, терплю и буду терпеть до конца дней. (1976)

- Для меня каждый спектакль мой - очередная репетиция. Может быть поэтому я не умею играть одинаково. Иногда репетирую хуже, иногда лучше, но хорошо - никогда. Вассу играла в 36-м году... Сравнивая и вспоминая то время - поняла, как сейчас трудно. Актеры - пошлые, циничные. А главное - талант сейчас ни при чем. Играет всякий кому охота. (1977)

- Многие получают награды не по способности, а по потребности. Когда у попрыгуньи болят ноги - она прыгает сидя.

- Нет болезни мучительнее тоски.

- Самое страшное, это когда человек уже принадлежит не себе, а своему распаду.

- Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего.

- Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление!

- В театр хожу, как в мусоропровод: - фальш, жестокость, лицемерие, ни одного честного слова, ни одного честного глаза! Карьеризм, подлость, алчные старухи! (конец 70-х)

- Паспорт человека - это его несчастье, ибо человеку всегда должно бытьвосемнадцать лет, а паспорт лишь напоминает, что ты не можешь жить, как восемнадцатилетний человек!

- Когда мне снится кошмар - это значит, я во сне снимаюсь в кино.

- Я верю в бога, который есть в каждом человеке. Когда я совершаю хороший поступок, я думаю, это дело рук божьих.

- Погода ваша меня огорчила, у нашей планеты явный климакс, поскольку планета - дама!

- Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.

- Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

- Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

- Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

- Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

- Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

- Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!

- На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.

- Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чем они спрашивают.

- Оптимизм - это недостаток информации.

- Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.

- Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Долгая жизнь Раневской – трагедия одиночества, счет потерь. Она имела всё, о чем может мечтать любой человек, – и всё потеряла. Наследница миллионов – после революции страшно бедствовала, падала в голодные обмороки (свою так и не опубликованную «Автобиографию» Фаина Георгиевна начала так: «Я – дочь небогатого нефтепромышленника…»). Актриса огромного дарования – она могла заменить собой всю труппу – знаем же и цитируем мы ее крошечные, эпизодические роли, изначально даже бессловесные: главных ролей за ее рекордно долгую сценическую жизнь можно насчитать единицы. Раневская сокрушалась: «Когда мне не дают роли в театре, я чувствую себя пианистом, которому отрубили руки».

Она потеряла семью, эмигрировавшую в Америку, потому что, как многие еврейские дети из состоятельных семей, была отравлена романтизмом революции и фанатически предана театру. Друзья – смысл ее существования – уходили из жизни раньше нее и уносили души и осмысленность бытия. Она оставалась – огромная и цельная, как глыба; язвительная дама с «толстым голосом», но с нежной и ранимой душой. Бесконечно одинокая, обладавшая редкостным даром остроумия – едкого, но философического, с привкусом горечи: «Б-же, какая я старая! Я ведь еще помню порядочных людей»; «Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй»; «Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя»; «Сняться в плохом фильме – всё равно что плюнуть в вечность»; «Одиночество как состояние не поддается лечению»; «Если больной хочет жить – врачи бессильны»… Раневская умерла 19 августа 1984 года и, как и Михоэлс, похоронена на кладбище крематория около Донского монастыря.


источник

AlinaАлина


фото и видео тут


Поиск сообщений в AlViEg
Страницы: 76 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь