-Цитатник

тишина в ночи ... - (0)

***телефонная симфония Недоступных абонентов не бывает, Но бывает так, что нечего сказать, И...

♥ღ♥Эмоции Петербурга - (2)

♥ღ♥Эмоции Петербурга в восхитительных фотографиях Александра Петросяна♥ư...

После снега вчерашнего... - (0)

После снега вчерашнего... После снега вчерашнего Снова в чувствах.. гроза.. Ты целуй и не...

НАРГИЗ Nargiz Zakirova - (3)

НАРГИЗ Nargiz Zakirova МАКСИМ ФАДЕЕВ feat. НАРГИЗ — С любимыми не расставайтесь Наргиз Закир...

А мы опять с тобой не совпадаем... - (3)

А мы опять с тобой не совпадаем... А мы опять с тобой не совпадаем, Как будто небо - я, а...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altHund

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 4094
Комментариев: 6379
Написано: 13422


... Ты просто ветер от меня поймай губами…

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:03 + в цитатник
Ресницами вплетаешь нежность в косы счастья…
Из вычурных узоров слов даря заветные…
Глазами радугу рисуя на запястье…
Стираешь грани снов в часы рассветные…

И рушатся пролеты всех мостов и времени…
От хрусталя дыхания, звенящего…
И мало красок в этом измерении…
Чтобы раскрасить привкус настоящего…

Кальянным дымом ласки сердце трогаешь…
Снимая все вуали отрешенности…
Касанием руки стучать ему даешь…
Отняв меня у прошлой обреченности…

И что-то близится, не выразить словами…
Так может быть есть счастье на земле…
Ты просто ветер от меня поймай губами…
Он поцелуй мой утром донесет к тебе…
(Шотландский Виски)
1077 (279x365, 10Kb)
Рубрики:  стихи о любви


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЛЯДОВА   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:19 (ссылка)
altHund, сПАСИБО МНЕ НРАВИТЬСЯ АВТОР ЦИТИРУЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:20ссылка
делюсь...с удовольствием!..))
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:27 (ссылка)
Расчувствовали ваши поэтические посты...
Спасибо!
Любви, счастья, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:00ссылка
за чувства, что рождают - потому я и люблю так стихи!.))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
..а я еще за то, что они учат решать многие проблемы и ценить то, что имеешь...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку