-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altesack

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 874
Комментариев: 3530
Написано: 8981


Ещё одна пузомерка

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:56 + в цитатник
Поглядим, откудова на мой днев люди заходют :)

Create your own visitor map!
Метки:  

Linux_Loader   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:33 (ссылка)
А миня оно не покажет
Точнее, не покажет откуда я. По статистике - вероятность около 50%, что угадает хотябы страну. Хотя, не факт
Ответить С цитатой В цитатник
ASGAlex   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:59 (ссылка)
хе... =)
прикольная фенечка. Только почему она может адрес не определить? Хороший фаервол?
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Иногда провайдер залезает не в тот город в котором прописан. Или просто нигде не прописан. Из-за этого может быть определённый бардак и неправильно определить город. У меня работу например показало в Казани вместо Набережных Челнов.
Linux_LoaderКстати есть какой-то посетитель из Киева -это не ты часом?
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Вообще-то мой IP по некоторым данным из США (это совсем тяжёлый случай ), не которые умные пинговые программы думают, что из Амстердама ))))))) А чаще всего определяется как Киев, но у тебя, я так понимаю, почему-то Днепропертровск.

Вообще-то у меня общеукраинский провайдер (они же держат домашие телефонные линии и, по-моему, почту) и у них как-то интересно всё организовано, что мой IP может быть через 5 минут (если я отключусь) присвоен кому-то на другом конце страны))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку