-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altesack

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 874
Комментариев: 3530
Написано: 8981


Я обиделся на вконтакт

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:21 + в цитатник
Недавно я публиковал у себя в дневе письмо дочке. Пост подзамочный и его кроме моей дочки могут видеть лишь немногие мои друзья. А дочке я отправил секретную ссылку на пост. Послал сообщением во Вконтакте.

А они собаки зарезали мессагу, заявив что я спамер...


ВКонтакте | Потенциально вредоносная ссылка
Ссылка, по которой Вы попытались перейти, ведёт на сайт, расположенный на бесплатном хостинге.

Обычно такие сайты используются спамерами и мошенниками для перенаправления на потенциально опасные сайты, а также могут содержать вирусы.

ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности!

(текст ошибки)


Более всего меня задело то, что ссылка не спам, который шлют вообще всем кому только можно! и даже не вирусный ролик, который стараются показать всем друзьям!

Пост предназначался единственному человеку, и именно он не смог его прочитать...
Чтож, будем искать другие коммуникации.
Метки:  

dandr   обратиться по имени Комментарий к Я обиделся на вконтакт Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
altesack, я вообще не понимаю, что ты тут ещё делаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий dandr

)))
И правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:06 (ссылка)
altesack, а с пробелами написать?
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:18 (ссылка)
Vl_ad_le_na, До этого работало.
Да пошли они нах
Больше в контакт заходить не буду. Удалюсь нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку