-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Вот и всё - 2010!

Пятница, 01 Января 2010 г. 11:47 + в цитатник
М-да... получилось такое "Новогоднее обращение Клыгина ко всем, кому по фигу". Начал писать, получилось длинно. Кто прочитает до конца - тот умничка!

Ну, во-первых, всем, типа, доброе утро! Что-то я совсем уже привык мало спать... вскочил, все дрыхнут, а я пошёл чайник ставить. Ну и в инет сейчас тихо вошёл, чтобы никого не пробудить.

И чё-то лежал я ночью и подводил итоги ушедшего года и десятилетия. Да, до меня вдруг дошло, что наступило новое десятилетие. "Нулевые" кончились, начались десятые. Как приятно, что можно так просто называть новое десятилетие - "десятые", не задумываясь, как лучше сказать "нулевые" или "двухтысячные".

Да, так вот, какие итоги я подвёл? Ушедший год могу описать кратко: "поставил цели - реализовал цели". Именно в 2009 году я, наконец, создал свой сайт, форум и блог. Ну и ещё много интересного произшло - знакомства с интересными людьми и... кое-что пусть останется пока секретом.

А затем я начал думать об ушедшем десятилетии. Каким оно было? Помню, 10 лет назад по ТВ сделали такую программу "Вот и всё - 2000" и ещё пародия была какая-то, называлась "Вот и всё -3000", а сейчас я с уверенностью могу написать пост "Вот и всё-2010". А вам, друзья мои, придётся читать эту мою нудную тягомотину. )))

Итак, что я вспомнил:

10 лет назад в моей жизни не было интернета. А все друзья говорили мне: "Не ставь себе на комп 98-й виндоуз, продолжай работать на 95-м!" А затем мы стали неуверенно осваивать Windows Millenium... Ноутов тогда не было почти ни у кого, и немного странно было представить, как компьютер может работать без мышки. ))

10 лет назад я не был писателем. Первую полноценную книгу мне удалось написать в 2003 году. До того из-под моего пера иногда выходили рассказы, главным содержанием которых были перестрелки и расчленёнка. Со временем я как-то в это наигрался, и начал писать откровенную шизу, зато без агрессии. Девушка одна меня на это вдохновила, ей привет, она знает.

10 лет назад можно было включить телевизор и найти интересный фильм. Или несколько интересных фильмов на разных каналах. Или передачу - интервью какое-нибудь с интересным человеком. Последние года два по ТВ смотреть нечего. DVD плеер у меня недавно испустил дух, телевизор включаю редко, всё равно всё интересное можно найти где-то на youtube или через Яндекс.

10 лет назад я ещё не носил длинные волосы. Да, когда-то у меня была почти "нормальная" с точки зрения обывателей стрижка... Хотя мою копну волос никогда нельзя было назвать "нормальной". ))) Как бы то ни было, именно в "нулевых" я отпустил длинные волосы, подражая Дункану Маклауду - и больше не собираюсь выходить из этого образа!



Если уж о сериалах, то "Альфа" 10 лет назад тоже часто показывали по ТВ! И я почти сразу признал этого рыжего дзенским мастером!

10 лет назад я не был саньясином Ошо. Я только открывал для себя тибетскую культуру, буддизм и книги Лобсанга Рампы. Учился медитировать в позе лотоса. Результаты были интересные, и я втянулся. Джай Ошо!







Ух ты, сейчас стал искать "Ошо в картинках", и почти сразу выскочила картина нашего саньясинского художника Свами Дхиан Йоги, ныне живущего в Праге:



Привет братьям и сёстрам в саньясе!

Остальным скажу - не считайте меня сумасшедшим сектантом. Саньяса Ошо - это, скорее, мировоззрение, а не религия. Мы одинаково относимся ко всем религиям - рассказываем скабрезные анекдоты про католиков, православных, Насреддина, раввинов, Будду и дзенских мастеров.

Что-то меня занесло в духовную тему... спустимся на материальный уровень.

10 лет назад я не был "коренным москвичом". И все мои так называемые "друзья" дружно внушали мне: "Ты никогда не уедешь из нашего родного Мухосранска, а если уедешь, то ничего не добьёшься, и вернёшься обратно униженным". Что сказать тем "друзьям"? Нету тут смайлика с вытянутым средним пальцем, поэтому промолчу.

Пользуясь случаем, хочу передать привет своей бабушке. Только теперь стал понимать, что она меня действительно хорошо воспитала. Бабуль, привет!

Так, опять меня занесло в область личной жизни. Надо оттуда выбираться.

10 лет назад я думал, что наступит конец света. В полночь 1 января 2000 года я осторожно с лёгким страхом подошёл к окну и выглянул на улицу, посмотреть - какой он, конец света? На улице бабахали салюты. Думаю, что предсказанный нам конец света в 2012 году пройдёт так же легко и весело, как и предыдущий.

Но на самом деле определённый "Конец света" наступил. Конец старого мира. Мира, в котором были только огромные и тяжёлые мобильники, с трудом помещающиеся в ладони. Да, я помню, 10 лет назад у меня как раз такой был - и приходилось платить за входящие звонки.

Блин, начал а конце света, а закончил о мобильниках. Так уж странно устроено моё мышление.

Дописал пост, что-то не то нажал - и улетело полпоста. Дописываю конец заново и покороче.

10 лет назад я немного тосковал, потому что закончились "наши девяностые". Хорошее было десятилетие, время новых возможностей, новых горизонтов. Теперь закончились "уже наши нулевые", но тосковать чё-то как-то не хочется. В ушедшем десятилетии у меня было и такое состояние, будто я бьюсь как рыба об лёд и не могу пробить бетонную стену преград, возникших передо мной. Было и такое состояние, будто я могу перевернуть весь мир одним движением пальца. Были и падения, и взлёты, но ни за то, ни за другое теперь уже не стыдно.

Бросив взгляд в прошлое, поверну голову на 180 градусов и загляну в будущее. Без страха, без оптимизма, но с лёгкой надеждой.
И закончу словами Роджера Желязны...
Ах да, 10 лет назад я не знал, кто такой Роджер Желязны, но уже тогда я зачитывался Толкиеном.

Вот он, Мастер Роджер:





Так вот, закончу сей пост словами Роджера Желязны из "Хроник Эмбера":

"Прощайте и здравствуйте, как всегда!"

ЗЫ. Сорри, что сильно вас всех грузанул с утра 1 января. Плиз, не ругайтесь сильно в камментах. Новый Год же всё-таки.

Эль Клыгин, Москва, Рублёвское шоссе, первое утро десятых годов.
Метки:  

Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 13:13 (ссылка)
Дорогой, Клыгин, я дочитала ВСЁ!!!! Значит могу с гордостью назвать себя "умничкой", я не перестаю восхищаться твоей открытости, доброте и непосредственности, этот твой итог я бы зачислила в разряд рассказов, а то исчезнет, и несчем будет сравнить следующее десятилетие, а так потом будем смеяться над ним как над "девочкой с персиками". Тут даже менять ни чего не надо, что говорится, так как есть...
С добрым утром!!!
 (475x355, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:46ссылка
Елена_Квашук, привет, доброе утро и всё такое!
К рассказам это обращение обязательно отнесём. Как Януш Вишневский сейчас издаёт огромными тиражами уже вторую книгу (!) своих электронных писем (!), так и я однажды, надеюсь, выпущу сборник "Эссе и обращений Клыгина к народу", но это как-нидь позже.

Про "Девочку с персиками", кстати, думаю писать продолжение... как мне испортили жизнь царь Николай Второй и поэт Николай Гумилёв, про которых сейчас выпустили издевательскую книжку "Этногенез. Революция"
merveille   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 13:44 (ссылка)
ох, прочитала... доброе))
люблю длинноволосых мужчин)
к альфу равнодушна)
в йоге не шарю вообще)
а в 2000 должен был быть конец света?
а смайлик с вытянутым пальцем есть тут где-то. это натура людей такая говняная, бесит %)
девяностые были позитивней наверно, чем "нулевые"...
классно написал, аж не тяжко читать было) сайт добавила в избранное, потом осилю как-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:53ссылка
merveille, прочитал твой камент, улыбнулся, посмеялся, спасибо!

Исходное сообщение merveille
люблю длинноволосых мужчин)

Тебе повезло! У меня длинные волосы! Фото моё покажу тебе через личку.

Исходное сообщение merveille
в йоге не шарю вообще)

Ну, мне йога для здоровья нужна. Сражаюсь с горбатостью Квазимординой.

Исходное сообщение merveille
а в 2000 должен был быть конец света?

Не поверишь, но его предсказывали. В декабре 99-го была целая волна самоубийств среди религиозных людей на почве веры в конец света.

Исходное сообщение merveille
а смайлик с вытянутым пальцем есть тут где-то. это натура людей такая говняная, бесит %)

Ага, и меня бесит!

Исходное сообщение merveille
девяностые были позитивней наверно, чем "нулевые"...

Во! И у меня такое же ощущение, хотя многие сейчас негатив льют, типа "ужасные бандитские девяностые" и всё такое. Бандитов меньше не стало в нулевые, а жизнь стала немного скучнее... энтузиазма мало вокруг.

Исходное сообщение merveille
классно написал, аж не тяжко читать было) сайт добавила в избранное, потом осилю как-нибудь)

Ну да, книги мои осилить непросто, но может быть, тебе понравится. Как будет время, посмотри, посмеёшься!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2010 г. 23:55ссылка
я старалась как можно серьезней, черт %)
повезло?))) в каком смысле?)

ух ты, а я и не в теме про конец света тот )

ну.. я не сильно в 90-х и шарила, какие они там )))

а почему посмеюсь? ты комедии пишешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение merveille
я старалась как можно серьезней, черт %)

Незачем быть серьёзной. Быть серьёзным скучно.

Исходное сообщение merveille
а почему посмеюсь? ты комедии пишешь?

Ну да, типа комедии. Эдакий бредовый ржач с элементами дзена пишу. На профессиональной фене это называется "мистический постмодернизм"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:04ссылка
ну.. типа без палева))

вау, интересно
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:26ссылка
merveille, ну если интересно, открывай мой сайт - и пусть тебе интуиция подскажет, с чего лучше начать. Наверняка найдёшь для себя что-то интересное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:53ссылка
утром займусь этим)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:12ссылка
merveille, что ж, счастливого тебе утра! )))
Alvira_doll   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
да вот про тв 100% правда!! раньше было что смотреть и было как-то интересно. а я вапще уже 8 месяцев тв не смотрю категорически против всего тчто там показывают. мне лучше в свой мир уйти и торчать целыми днями мидитируя)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Alvira_doll
да вот про тв 100% правда!! раньше было что смотреть и было как-то интересно. а я вапще уже 8 месяцев тв не смотрю категорически против всего тчто там показывают. мне лучше в свой мир уйти и торчать целыми днями мидитируя)))

Аналогичная фигня про ТВ. Вчера пытались вечером найти что-то приятное... Даже на MTV какие-то идиоты весь вечер рассказывали дурацкие истории из давнего прошлого. СкучняГ!

Обращение народа к президенту: верните нам нормальное телевидение!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 21:56 (ссылка)
прочёл до конца, ностальгирую по 90м,
хотя, и нулевые не плохие
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Шаманка_Ташунка   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 11:29 (ссылка)
ты мой коммент,убрал? ну спасибо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:58ссылка
Шаманка_Ташунка, да, я там ответил, что типа "не будем ссориться, поэтому пару комментов уберу".
МИХАЙЛАХУ_Чайт   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
Джей Клыгин -)-

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:16ссылка
МИХАЙЛАХУ_Чайт, привет, друг! Добро пожаловать! Посмотрел твой блог, прикольно! Потом ещё покомментирую у тебя.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:31 (ссылка)
2010 хороший год?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:57ссылка
Аноним, привет, Sartir! Давно не виделись! Всё фекалиями кидаешься?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку