-я - фотограф

Cамый вли€тельный "мусульман" мира –амзан  адыров

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в AlpArslan

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.10.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2313

ѕрими »слам

—реда, 30 ƒекабр€ 2009 г. 11:33 + в цитатник

893332acrzkavypc

я приветствую теб€, мо€ уважаема€ гость€!

≈сли ты зашла сюда, значит ты разумна€ и особенна€ гость€. “ы ищешь себ€ в этом мире, хочешь найти смысл жизни и пон€ть свое предназначение здесь, на «емле. “огда, быстрее, прочитай это послание! ѕоверь мне, ты ничего не потер€ешь, разве только минуты на прочтение, но приобретешь нечто большее. я очень хочу, чтобы ты сейчас же узнала о причинах, по которым тебе просто необходимо  стать такой же мусульманкой, как и €. “ы должна (должна не в смысле принуждени€, а в смысле бесценного совета, пожелани€) прин€ть »слам. ¬от по каким причинам, читай:

1. »слам – это тво€ и мо€ религи€! »слам – означает покорность ¬севышнему, т.е. согласие пройти все испытани€ земной жизни, по законам Ѕога и получить прекрасную бесконечность в –аю.

2. јллах – это им€ ¬севышнего Ѕога! ћы верим в единобожие (в ≈диного Ѕога), сотворившего теб€ саму и все, что ты видешь, каждую минуту р€дом с собой, и даже то, что ты не можешь видеть.

3. »исус (ћесси€, »са) (ћир ему) – всего лишь человек, покорный раб, посланный ¬севышнем, дл€ наставлени€ и исправлени€ людей! ≈го религи€ – тоже »слам. ќн призывал к »сламу – покорности ¬севышнему.

4. ћоисей (ћир ему) – всего лишь человек, покорный раб и и посланник ¬севышнего! ≈го религи€ – также »слам. » он призывал к »сламу.

5. јдам (ћир ему) – наш с тобой праотец, а значит мы все дальние родственники, и все люди брать€ и сЄстры!

6. –елиги€ на «емле одна – это покорность единому “ворцу, творцу небес и «емли, и тех миров, о которых не знают даже ученые.

7. »слам – это не беспечность, не фанатизм, не терроризм, не бандитизм, не неверие, не невежество, не многобожие, не идолопоклонничество, не €зычество!!! 

8. »слам – религи€ чистоты, покорности, милосерди€, искренности, закона, благочести€, богобо€зненности, доброты, щедрости, совета, взаимопомощи, терпени€,  этики, морали, знаний, здоровь€…

9. —облюдающий законы јллаха, мусульманин – человек, лучших качеств. ќн скорее покорный человек, не важно политик или бизнесмен, скорее кроткий человек, не важно белый или чЄрный, скорее добрый человек, не важно русский или латыш, скорее щедрый человек, не важно богатый или нищий, скорее скромный, не важно мужчина или женщина…

10. «емна€ жизнь – лишь мгновение, а согласись, всем хочетс€ жить вечно, не знать страданий, быть вечно молодыми и красивыми, т.е. всем нам хочетьс€ того, что мы знаем, как –ай.

11. “ы хочешь быть здоровой? јллах указал нам, как оставатьс€ здоровыми и что делать при болезн€х души и тела…

12. “ебе нужен смысл жизни, ты узнаешь его, став мусульманкой.

13. ¬се люди нуждаютс€ в помощи ¬севышнего, ведь человек не властен даже над своим телом: пошевели рукой… тебе кажетс€, что ты ею управл€ешь? ¬спомни о миллионах клеток твоего тела – разве ты их контролируешь?

14. “ы не можешь пон€ть, что же такое случилось миллиарды лет назад… ѕочему из ничего вдруг образовалась матери€, а главное – откуда вз€лс€ разум, который взирает сейчас на экран монитора?

15. “ы считаешь, что религи€ это мистика и обман, а то, что ты видишь – несомненна€ реальность. ¬с€ проблема в том, что реальна€ действительность скрыта €вью, которую ты воспринимаешь своими органами чувств. ћы не можем видеть ни ангелов, которые посто€нно наход€тс€ р€дом с нами, ни джиннов… ¬едь человек воспринимает информацию только из видимого участка спектра…

16. Ќет такого в земной жизни богатсва, которое полностью бы осчастливило человека. Ќельз€ достичь абсолютного счасть€ в этой жизни – ведь она – великое испытание. ѕо-насто€щему будут счастливы только мусульмане – верующие, покорные, терпеливые, знающие….

17. ≈сли бы ¬севышний €вилс€ тебе и попросил сделать ради него нечто, разве ты бы отказала ≈му?

18. ¬ »сламе нет церковной иерархии, каждый человек пастырь своей души, а право отпускать грехи принадлежит только ¬севышнему и ѕрощающему.

19. Ќасто€щее достоинство и честь человека – это его вера, покорность, искренность, благочестие и богобо€зненность. „еловек не может стать благочестивым и богобо€зненным, пока не начнЄт держатьс€ пр€моты, т.е. убегать от запретного, удал€тьс€ от сомнительного и прибегать к богоугодному, прибегать к ѕрощению и ћилосердию ¬севышнего.

20. –азум людей затемнЄн трем€ “ћ” – ћатериализмом, ћистикой и ћодой. ¬о все времена существовали только немного людей достойных подражани€ – это посланники ¬севышнего.

21. ¬севышнему ничего от нас не нужно, но мы нуждаемс€ в нЄм. “ы хочешь настрадатьс€ здесь, среди несправедливости, а затем провести бесконечные мучени€ в јду!? “ы хочешь так и не узнать как же выгл€дит лик ¬севышнего, лик “ворца сотворившего эту жизнь!? —омневаюсь…

22. ≈сть несомненное доказательство »слама – Ѕлагородный  оран, ни один человек не смог бы написать подобную книгу!

23. „еловек трепещет перед начальством, в то врем€ как покорный раб ¬севышнего - лучшее из созданий… Ќо почему он не трепещет перед Ѕогом?

24. ћилосердный јллах радуетс€ покорности и пока€нию своего создани€ больше, чем его творение – человек,  как если бы он вернул самое драгоценное из утер€нного…

25. »слам даЄт человеку самые необходимые знани€ дл€ нормальной жизнеде€тельности. ’вала јллаху – ¬севышний не устроил человеку бессмысленных испытаний. ¬сЄ запретное, вредит здоровью и душе человека, косвенно или напр€мую…

26. ѕоистине, дух братства в »сламе воскрешает сердца людей. ¬ »сламе нет покинутых людей, даже если человек остаетс€ в одиночестве, он знает, что может всегда положитьс€ на своего √оспода.  аждый верующий мусульманин знает, что јллах знает о нем все, в любой момент дн€ и ночи. » все, что происходит с человеком происходит не случайно, а только по ≈го замыслу.

27. ѕоистине,  ораном см€гчаютс€ сердца людей. »слам делает людей терпеливыми и мудрыми.

28. “олько в »сламе можно расходовать нуждающимс€, но при этом приобрета€ намного больше награды.

29. »слам излечит теб€ от бессмысленного азарта, страсти и заблуждени€. 

 30. “ы хочешь знать, что такое –ай? ѕослушай это… ќднажды ћуса (да благословит его ¬севышний и приветствует), спросил своего √оспода: “ то из обитателей –а€ займЄт самое низкое положение?” √осподь ответил: “»м будет человек, который придЄт уже после того, как все остальные обитатели –а€ будут введены в –ай, и ему будет сказано: “¬ойди в –ай!” ќн скажет: “ќ, √осподь мой, как же € войду в –ай, когда уже все люди зан€ли свои места и получили то, что им было уготовлено?”" » ему будет сказано: “”довлетворишьс€ ли ты тем, что будет у теб€ царство, подобное царству одного из царей земли?”, – а он скажет: “я буду, доволен, о √осподь мой!” ““огда јллах скажет: “ƒаруетс€ тебе это, и ещЄ столько же, и ещЄ столько же, и ещЄ столько же, и ещЄ столько же, и ещЄ столько же,” – на п€тый раз этот человек воскликнет: “ƒоволен €, о √осподь мой!” » јллах скажет: “ƒаруетс€ тебе это, и ещЄ дес€ть раз столько и даруетс€ тебе то, чего желала тво€ душа и что радовало глаз твой”, – и этот человек воскликнет: “ƒоволен €, о √осподь мой!”. “ћуса спросил: “√осподь мой, а кто же из них займЄт самое высокое положение?” ќн ответил: “»ми будут те, которых € почту собственной рукой, и я скрыл это ото всех, и не видел этого глаз, и не слышало об этом ухо, и не представл€лось это сердцу человека.”(передал ћуслим)

31. ћусульманка – не забита€ женщина, она покрыта скромной одеждой вне дома, но в доме мужа она прекрасна€ из женщин и ей позволены все средства обольщени€ мужчины. ћусульманка - пастырь в своем доме, она любима, уважаема и находитьс€ под защитой законов ¬севышнего.

32. “ого, кто засвидетельствует, что нет бога кроме одного лишь јллаха, у  оторого нет сотоварища, что ћухаммад – ≈го раб и ≈го посланник, что »са – раб јллаха и ≈го посланник, и ≈го слово, с которым ќн обратилс€ к ћарйам, и дух, сотворЄнный »м, что –ай – истина, и јд – истина, јллах введЄт в –ай независимо от того, какими были его дела.(јль-Ѕухари, ћуслим)

33. Ёто твой шанс… может быть последний…

ƒа наставит ¬севышний јллах теб€ и всех нас на путь истинный!

http://www.muslima.lv/?page_id=47

–убрики:  ѕолезные ресурсы
”крепление имана
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



ёли€_ћанн   обратитьс€ по имени —реда, 30 ƒекабр€ 2009 г. 13:17 (ссылка)
всЄ верно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ћарта 2010 г. 20:48 (ссылка)
ѕоможем –афису  ашапову!

24 апрел€ 2009  ашапову –афису –афаиловичу, председателю “ќ÷ города Ќабережные „елны, за статью ''Ќет христианизации!'' ( http://www.mtss.ru/forum/viewtopic.php?t=2526 ) дали 1,5 года условно
( http://www.din-islam.ru/news/2009-04-25-469 ). Ќа данное врем€ подаютс€ жалобы в —трасбургский суд. –анее ¬ерховный суд “атарстана вынес отрицательный вердикт. ≈щЄ нужно пройти через ¬ерховный суд и  онституционный суд –‘. ћы уверены в том, что в –оссийских судах нас не оправдают, но в европейском суде возможно вынесут оправдательный приговор. ƒл€ судебных дел, адвокатам и общественным защитникам нужны деньги. ј на данное врем€ положение челнинского “ќ÷ находитс€ в крайне т€желом положении. ≈сли бы ¬ы помогли нашему общему делу, мы бы были очень благодарны, ведь в судебных процессах защищаютс€ права не только татарского народа, но и мусульман.

‘агим ¬алиев Ц пресс-секретарь Ќ„ќ “ќ÷.
tatar_center@yahoo.com

 оординаты сына –афиса  ашапова:
423832, “атарстан, Ќабережные „елны, Ќовый город, пр. ƒружбы Ќародов, дом 52/41, кв.216 (38/13-2 блок-216).
—отовый: 8-917-855-63-74
ƒомашний: (8552) 32-28-62
 ашапов –устам –афисович

—Ѕ≈–ЅјЌ  –ќ——»»
Ќ“ 4131677
‘илиал є 8219/0086 Ќабережночелнинского отделени€.
—чет є 42307810762033004300/39

Webmoney:
WMR 342777495878
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку