-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в along_doll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 27


пипец просто!!!!

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - самые грустные песни
Настроение сейчас - в топку всё!!!!

СУКА!!!!!!!! других слов просто нет! какой раз убездаюсь, что нету в этом мире настоящих друзей!!! да и многого другого тоже нет! нет просто настоящих искренних чувств, людей и т.д.!!! так обидно! почему всё это происходит со мной?! я устала!!! я хочу нормальную жизнь с нормальными отношениями, друзьями!!!! что за бред!!!! я так устала.
зачем то опять провела выходные с бывшим, потом всю ночь рыдала как дура!!! зачем??? блин, я так себя ненавижу! меня просто ставят в никого и в нично! достали!!!!! я устала!!!просто так хочется забыться!!! нет ни сил ни желания что либо делать!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку