-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alone_night_angel

 -неизвестно

 -Интересы

без пафоса ветер дизайн друзья звезды звонки и много грустить и находиться с кем то .писать стихи клубы кофе и сигареты крыши лето маски на лице музыка небо немножко радоваться ночь одиночество подаконники прогулки по ночам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2008
Записей: 22
Комментариев: 7
Написано: 32


а запишу тут о тебе. или кружка яблочного сока и пачка 'sakura'

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - дакота
Настроение сейчас - депрессия апатия и океоны слез и бид.последние сражение любви

мда с чего начать незнаю даже.хотя все как всегда начнется.маленькое описание моего бреда а потом суть и не соблюдая знаков препинания,и правило написания...
задаюсь вопросом почему он мне не верит?!ведь рома друг мой...а он мой парень... молчит уже второй или даже третий день.в асе не отвечает,в контакте тоже на смс не отвечает и не звонит... я давно уже забыла как это когда есть парень к которому ты постоянно хочешь придти,к которому есть чувства.когда ждешь его звонка,сообщение. и просто когда хочется обнять и не отпускать...и то что он так молчит делает мне больно этим...хотя я уже привыкла к боли в сердце из за парней.видимо судьба моя столь сложна... сигареты. глоток сока. музыка попса какая то...хотя музыка только для ритма стучать по клавишам.бред опять бред...хотя все равно ведь я сошла с ума. опять головные боли начались,почему не понимаю.сигарета и кружка кофе заменяет почти все.есть особо не хочется.но курить хочу постоянно. ну почему он молчит..может дела какие.но можно же просто скажать.не застовлять меня плакать и делать маленькие порезы на коже что бы увидеть кровь.может ему просто не нужна я?может он не знает как сказать что мы расстаемся? ай кошка кусает руку я что то пишу. и мне все равно на боль...как быть с ним что делать как поступать когда слезы скользят по щекам?!вновь плачу надоело.почему я не могу быть просто счастлива почему всегда есть преграда которая прииняет слишком много боли... особенно когда появились чувства.. ну почему почему так плохо без него...вроде только неделю встречаемся а уже плохо без него...

 (500x643, 191Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку