-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 6


Незабываемое приключение!!!

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 04:40 + в цитатник
У меня очень хорошее настроение, завтра последнее посещение хирурга, мне снимают швы!!!
Но для начала немного предыстории.
Так как сейчас проживаю на новом районе, у меня не так много времени находится для периодических встреч и времяпровождения с друзьями, да из-за нестабильной обстановки в институте и работой, приходится разрываться на части, когда друзья попадают на второй план.
Всё же пришёл один из тех свободных дней, при котором я смог посвятить всё время для встречи с товарищами. Предварительно созвонившись и обговорив предпочтение с желаниями, остановились на варианте кинотеатра, в котором шла премьера “Братьев Гримм”, не впечатляющий фильм я вам скажу, доминирует скучный сюжет, одно разочарование для тех, кто его продюсировал.
Хм.., может из меня и никудышный критик кинематографа, но на этом я не стал останавливаться и предложил друзьям провести час другой в неподалёку расположенном бильярдном клубе, пришли на место переполненным энтузиазмом предварительно перекусив. Огромный зал с большим количеством столов по русскому бильярду, дух завораживал, и приобретали чувства азарта “вперёд к столу, играй и выигрывай” другого не дано, во мне разгоралась жажда свойственная лидеру-полководцу “Победа”.
Девушка моего друга подкупала его доверие, тем самым всячески отвлекала от настроя игры, парень не был сконцентрирован, на лбу время от времени загоралась табличка “СЕКС” со стрелкой в сторону пассии. Мне с трудом удавалось его подстегнуть для ведения серьёзной игры, одев свои дальномеры - “очки”, я нацелено и уверенно лупил по шарам, ох как же сладок вкус победы, особенно когда перед ударом в дальнейшем заработанные очки посвящаешь присутствующим болельщикам.
Может, я и выглядел высокомерным циником, меня это не смущало и на игру ни как не повлияло, мы все ушли радостными, главное не победа или поражение, а проведённое вместе время.
Следующая вылазка по составленной программе ночная дискотека и в перерыве мы заехали передохнуть на квартиру к другу.
И вот мы все приближаемся на давно знакомые места, район, где я родился, где рос и формировался личностью!
На часах стрелка показывает время 19:.. с копейками, я уже и не припомню.
Проходя мимо бывшего моего подъезда, на лавочке я стал наблюдать довольно знакомые очертания лиц, несмотря на долгое отсутствие меня бородатого с довольной улыбкой и сверкающими от неожиданности глазами узнали. И это было приятно!
Народ, как обычно полузгивал семечками, поедая сухарики, записали пивом, а кто-то предпочитавший табак, производил затяжки из раскуренного кальяна!!
Ни разу не куривший кальян, меня соблазнили, и ни чего грешного в этом не наблюдалось (были времена, когда пробовал ганжу).
Простояв в компании дворовых около тридцати минут, мы двинулись на квартиру закинуть свежий купленный арбуз, после чего друг с девушкой отправились на выгуливание собаки, а я примкнул к компании отдыхавших на дворе.
Многим парням предстояло попасть под весенний призыв, у многих с района уже служили или отслуживали друзья, братья, поэтому беседа строилась в основном на кризисе службы, а также политики, которой придерживается наше “государство”.
Пока парочка выгуливала собаку на улице начинало темнеть. Обстановка во дворе как в живом организме процесс обмена веществ, одни люди уходят, когда на смену встают другие, не обратимый процесс, особенно когда людям предлагаешь выпить символическую рюмашку водки: за здоровье родных; успех в учёбе, работе, личной жизни и самое главное, за спокойную службу в Вооружённых силах братьев наших меньших.
Учитывая, что употребляю алкогольные напитки очень редко, мне пришлось придерживался нормы налитого, компании не было обидно за мой отказ выпивать по максимуму, зная о дальнейшей отлучке в сторону дискотеки и накрытой поляны от моего лица, за встречу.
Ещё пару минут и приближаются наши гулёны, не очень хорошо понимающие происходящие обстановки, какой праздник и в чью честь такое собрание знакомых прибывающих и убывающих лиц, после чего столь же стремительно покинули нас.
Пока друг пошёл успокаивать огорчённую подружку, один из заседальцев отлучился домой за собакой для выгула, к его возвращению, я усердно дозванивался до друга, так как время было около 21:30 и нужно было выдвигаться на “телотсяску”.
Безобразная, присутствующая картина пьяных физий меня смущала, встаёт вопрос: “можно же выпить, как Омар Хайям говорит, но нажираться до беспамятства?”
Ха-ха, вот и восточноевропейская овчарка подбегает и радостно всех приветствует, кто-то даже пытается подкормить пса нарезкой.
У меня затекает поясница и я решился присесть на корточки, осторожно поглаживаю рядом присевшего пёсика, ему в какой-то степени нравится проявленное внимание, но вот я только решаю отвлечься как пёс с диким лаем делает рывок в мою сторону и прикусом клыков разрывает верхнюю часть губы, вскользь задевая нос, картина не для слабонервных!!!
Моё подозрение, что реакция собаки была каким-то образом спровоцирована стоявшими сзади неё пьяными подростками, видимо наступили на хвост, своей вины, но ни как не вижу, я практически не выпивал, на земле стаптывал налитое и больше присосался к кальяну подобно ребёнку к соске.
Быстро сориентировавшись в ситуации, я с тремя парнями выловили автомобиль и направились в ближайший травма пункт, слава Богу знал где располагается, по юности не раз обращались туда. По прибытию, меня приняли на осмотр, мои показания запротоколировали, зафиксировали трезвое состояние, после чего выписали направление на госпитализацию, к тому моменту и друг на машине подъехал.
<писец, …… писанина>
В общем прооперировали меня очень хорошо, за кропотливую работу взялся один из лучших хирургов (челюстно-лицевой хирургии ) г. Москвы, работа и впрямь ювелирная, чем я доволен был на всём этапе излечивания в 1-ой городской больнице.
<писец, …… писанина>
Так что на моём теле появился ещё один сексуальный шрам, это к сведению тех девушек, которые отдают предпочтение суровому, мужскому телу.

P/S. Мне лень редактировать текст, принимайте информацию в том виде, в котором она Вам представлена.
нет.jpg (180x255, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку