-Цитатник

Художник Жамсо Рандаев волшебный мир детства - (1)

Наш вернисаж...Таланты России...Волшебный мир детства бурятского худ.Жамсо Рандаева... Мир иск...

Анимация и красивые картинки - (0)

Самые красивые картинки и анимация. Новогодние картинки &...

Фильм "Иди и смотри" - (0)

ЭЛЕМ КЛИМОВ ФИЛЬМ "ИДИ И СМОТРИ"(1985). ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, А ТАКЖЕ СТАРШЕКЛАС...

Блок "круговорот" - (0)

Лоскутный блок "Круговорот" Ирина ОРЛОВСКАЯ. Дорогие друзья! Сегодня мы разберем с Вами пошив...

Он-лайн экскурсия в Храм Гроба Господня в Иерусалиме - (0)

Он-лайн экскурсия в Храм Гроба Господня в Иерусалиме   ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:15 19.06.2013
Фотографий: 2

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALLYENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2013
Записей: 4987
Комментариев: 321
Написано: 7228


Демис Руссос : Прощай, любимая, прощай

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения Annakraj Демис Руссос : Прощай, любимая, прощай

Демис Руссос : Прощай, любимая, прощай

Demis-Roussos-Souvenirs-1975

Знаменитый греческий тенор, исполнитель песен Goodbye My Love, Goodbye и From Souvenirs to Souvenirs умер в возрасте 68 лет в Афинах.

Демис Руссос родился в египетской Александрии 15 июня 1946 года. На историческую родину - в Грецию - его семья переехала в середине 50-х годов.

Demis-Roussos-5

Музыкальную карьеру Руссос начал в возрасте 17 лет в составе группы Aphrodite`s Child. В 1968 году группа перебралась в Париж, где и получила известность. В 1971 году Руссос начал сольную карьеру. Успех к нему пришел в 1974 году с выходом альбома Forever & Ever. Сингл с этой пластинки - Happy То Be On An Island In The Sun - поднялся до пятого места в британском хит-параде.

Среди других известных композиций Руссоса — Goodbye My Love, Goodbye, Rain and Tears и From Souvenirs to Souvenirs. В конце 1970-х - начале 1980-х годов Руссос получил известность в СССР.

 image

Певец продал более 60 млн копий альбомов во всем мире. Последний альбом Руссоса, Demis, вышел в 2009 году. Певец попеременно жил в Греции и во Франции.

Визитной карточкой Руссоса стала песня "Сувенир".  Конечно же о чём мог петь Демис, таким обворожительным, душевным голосом, конечно о вечной теме, теме - любви.

From Souvenirs to Souvenirs  (Мой сувенир)

 

Мой сувенир

Стал пуст мой дом и одинок,

И каждый день – так тяжек мне.

Поверь, напоминает каждый уголок

И вещи все – лишь о тебе.  

Ты мой сюрприз, мой сувенир!

Живу Былыми днями, вместе где сердца.

Ты мой сюрприз, мой сувенир!

Живу лишь прошлым и мечтой,

Что мы оставили с тобой.  

Жизнь не смогу связать с другой.

В наш мир нет входа никому.

Я одинок, но часто вижу образ твой,

Закрыв глаза, но почему?!  

Ты мой сюрприз, мой сувенир!

Живу Былыми днями, вместе где сердца.

Ты мой сюрприз, мой сувенир!

Живу лишь прошлым и мечтой,

Что мы оставили с тобой.   

Forever And Ever (Во веки веков)



Во веки веков 

Всегда, во веки веков

Ты будешь той единственной,

Что светит мне лучом утреннего солнца,

Всегда, во веки веков ты будешь моей весной,

Сбывшейся мечтой и песней, которую я пою  

Унеси меня далеко, за грань воображения,

Ты моя сбывшаяся мечта,

Мое утешение

Всегда, во веки веков

Ты будешь моей мечтой,

Моей симфонией, моей темой любви,

Всегда, во веки веков моя судьба

Будет навсегда связана с тобой

Adiós Amor Adiós (Прощай, любимая, прощай)



Прощай, любимая, прощай

Слышишь, как ветер поет старую грустную песню?

Он знает, что сегодня я покидаю тебя...

Пожалуйста, не плачь, иначе мое сердце разорвётся,

Когда я отправлюсь в путь...  

Припев  Прощай, любимая, прощай,

Прощай и до свидания!

Пока ты будешь меня помнить,

Я всегда буду рядом.

Прощай, любимая, прощай,  

Я всегда буду верен тебе,

Поэтому храни мой образ в своих мечтах,

Пока я не вернусь к тебе...  

Посмотри на звезды в небе

Они будут сиять, где бы я ни странствовал.

И каждую одинокую ночь я буду молиться о том,

Чтобы вскоре они привели меня домой  

Источник

Рубрики:  для души
музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку