-неизвестно

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Armyn Van Buuen - Who`s watching
Настроение сейчас - отличное

Теперь немного о том как добирались. Доехали мы нормально. В Екатеринбурге была пересадка и мы гуляли по городу 6 часов. В Хабаровске на вокзал к нам приехал сам Ленар Галиев!!! Кто бы мог подумать куда нас жизнь забросит!
На поезде мы ехали шесть дней и наконец приехали в город Владивосток в 8 утра местного времени, а по Казанскому было только еще 1 час ночи. Представьте наше состояние. Вещи сдали в камеру хранения и пошли в штаб Тихоокеанского флота, но так как было воскресение – выходной день, нас попросили придти на следующий день. И мы пошли искать гостиницу. Обошли 4 гостиницы и остановили в итоге в гостинице Экватор, получилось у нас пятерых с 450 руб. с носа, нас было пятеро. Это мы еще дешево отделались. Поселились мы там в обед, немного посидели и пошли гулять по городу. Город для нас новый поэтому все интересно. Так вот: Владивосток встретил нас солнечной, жаркой погодой. Сам город размерами как нормальный город с магазинами, торговыми центрами, и всеми признаками большого города. Владивосток вытянут вдоль побережья. Не знаю почему но когда мы подъезжали к Владивостоку посветлело только около 7.30 по местному времени. Улицы с большим перепадом высот, с уклоном даже до 60 градусов. В городе много китайцев, японцев и азиатских жителей. Люди как люди. Прогулялись мы по городу и ближе к вечеру пришли в гостиницу. Немного отдохнули. Вечерком пошли на набережную, она находится прямо перед гостиницей. Попили пивка с настоящими местными морепродуктами. Пришли обратно в гостиницу. В гостинице посмотрели телевизор, делились впечатлениями о городе. На следующий день в обед выписались из гостиницы. Пошли обедать в кафешку, и после обеда пришли в штаб. В итоге нас направили в вч 63916 в этот же вечер мы сели на Автобус до города Фокино. До него из Владивостока ехать около 3-х часов. Приехали в Фокино. За нами из части выслали машину, в итоге уже ночью приехали в часть. Было темно и толком ничего невидно. Но на утро все посмотрели. Поначалу ходили в гражданской одежде. Первое время пока нам не дали квартиру жили в казарме в отдельной комнате, и в начале сентября переехали в квартиру. Первую зарб. плату нам выдали 4700!!! М.. да именно столько. И целый месяц до следующей получки жили на это все. Военную форму нам выдали не всю сразу, полноценно одели только в камуфляж (берцы, камуфляж, кепка). Остальное обмундирование потихоньку выдали. Вот так потихоньку мы влились в ряды офицеров части.

lenr   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 01:05 (ссылка)
Рад, что у вас все нормально. Молодцы :) обживаетесь потихоньку. Пишите, как и что, тем более сейчас есть через что писать и на чем писать :) а про меня канеш ты загнул. Как уж я мог не воспользоваться случаем и не приехать. Иначе ведь кто знает когда еще свидимся. Мда, если бы меня еще спалили, что я на полтора часа оставил наряд...с оружием...только тссс :)
Apostol2502   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:41 (ссылка)