-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alleksis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мне_нужна_мама ДетскиеДомики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 407
Комментариев: 58
Написано: 480


Певица Марта в STARS-чате рассказала о себе все

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:21 + в цитатник
 (550x367, 50Kb)
Во время чата с поклонниками Марта рассказала о своем телефоне Vertu, отношении к однополой любви и общении с гаишниками. Певица открыла секреты своей личной жизни и поделилась планами на будущее.

ветер_с_севера, 14:55 Почему именно »МАРТА»


Ответ: Потому, что мне нравится.


Алика, 14:55 Кто вас одевает?

Кто-то из украинских дизайнеров?

Любимые марки одежды?


Ответ: Одеваюсь сама, помогают украинские дизайнеры, на марки вообще не обращаю внимание. Люблю, когда удобно и к лицу.


Анита 02, 15:00 Марта, кто написал стихи на песни англоязычного альбома NO CONNECTION ?

Готова ли ты физически и морально к выступлению на Таврийских Играх ?


Ответ: Стихи к этому альбому написал мой очень хороший друг Боря Waits. Всегда готова, и не только к выступлению :)


Lera, 15:00 Привет Марта! Как настроение? Скажи на Таврийских Играх у тебя будет возможность пообщятся с фанами за сценой? Там у тебя будет много свободного времени? :)


Ответ: На Таврийских играх буду впервые, поэтому пока ничего не знаю. Но буду очень стараться найти возмоность пообщаться с фанами.






Никуся, 15:01 Марта в твои планы входит поездка по Украине с сольным концертом?


Ответ: Конечно же, входит, но скорее, осенью.


Маша 007, 15:01 1.Со скольки лет ты увлекаешься пением?

2.Как ты начала карьеру?

3.Много лет ли ты осваивалась?


Ответ: Я всегда увлекалась пением, поэтому карьера началась естественно и непроизвольно. Ещё не освоилась :)


аня киев21, 15:02 Марта! Вот нам стало известно, что Олег Барабаш занимался Ириной Билык. Был звукорежиссер студии «mama music». Какие отношения у Вас с Ириной?


Ответ: Это все правда, с Ириной у нас нормальные отношения, но дружбой это не назовешь.


Тата, 15:03 Привет.

Просто хотела сказать, что искренне восхищаюсь Вами и Вашим творчеством. Здорово, что Вы у нас есть такая свежая, естественная, "не банальная" (в хорошем смысле слова), очень по-женски красивая, душевная и в меру трогательная.

Лично из моей головы песня "Цветок" последние два месяца не выселяется, а если есть возможность посмотреть Ваш клип, то все неотложные дела замирают и ждут :). Моя семья и друзья целиком разделяют эту к Вам симпатию.

Спасибо за то, что вы такая. Хотелось бы чаще слышать Вас на радио-станциях (например, на Гала-радио).

Искренне желаем не меняться, творить, быть счастливой и окруженной хорошими благодарными людьми. И здоровья!





Ответ: Спасибо. На Гала-радио сама слышала свои песни :) Большой привет друзьям и близким.


Кабумчик, 15:04 Марта, чтобы за такое короткое время достигнуть таких результатов на сцене нужно иметь богатого папу или хорошего спонсора. Откуда деньги на раскрутку?


Ответ: 4 года коротким временем не надовешь :) А деньги даже приходилось одалживать, а потом отдавать. Могу принять финансовую помощь от желающих её оказать )))


MIA, 15:05 Привет ! Марта! ))) я хотела спросить! какие книги ты прочитала! и какие тебе нравится?что читала с огромным удовольствием?


Ответ: В последнее время читаю "бульварные романы" - просто для того, чтобы отвлечься и расслабиться. С огромным удовольствием читала "Крестного отца", и до сих пор для меня эта книга самая любимая.






Томми_23см, 15:07 Марта у тебя есть любимый мужчина?

Какие критерии у тебя ?


Ответ: Предложения рассматриваются, главное - повышенная волосатость :)


Люблю МАрту_43, 15:07 Какой образ жизни тебе импонирует, и что в твоем понимании «здоровый образ жизни»?


Ответ: Я люблю активный образ жизни! Не пью, не курю, по поводу всего остального - помалкиваю :)


Крашанко, 15:08 Марта, карьера для тебя на первом месте?


Ответ: Да, но это место она делит с личной жизнью :)


Тунияша, 15:09 С Какой звездой ты хотела бы спеть в дуэте?

Кто твой кумир?


Ответ: Кумир для меня - моя мама! И я уже спела в детстве с ней дуэтом :) Ещё неплохо поет Стинг - думаю, мы бы спелись :)


Андрей Канада, 15:10 Кто был твоим так называемым учителем? Имеется ввиду, на чей вокал и репертуар ты ориентировалась? Какую музыку ты слушаешь в свободное от работы время?


Ответ: Мне безумно нравится певица Алланис Морисетт, знаю практически все её песни. Музыку слушаю абсолютно разную, сейчас в машине у меня диск Стинга - готовлюсь к дуэту :)))


Оранж, 15:11 Самый запоминающийся подарок от поклонника?


Ответ: Мобильный телефон "Верту". Каждый раз общаюсь и вспоминаю о том, кто сделал этот подарок.






Птичка_сан, 15:12 Как долго Вы шли к «Звездному Олимпу», сколько времени потратили на это. С чего началась Ваша карьера певицы?


Ответ: У меня очень высокая планка, поэтому к своему олимпу я ещё иду. Думаю, что на это прийдется потратить всю свою жизнь. Карьера певицы началась с вокзала - от нечего делать я себя развлекала песнями в двухлетнем возрасте.


мезадуду, 15:13 Как развивается ваше сотрудничество с «Lavina Music». Вы же подписали с ними контракт на выпуск нескольких альбомов. Где они?:)


Ответ: Благополучно разорвали контракт в 2005 году, а альбомы - есть, только лавина к ним никакого отношения не имеет.


Бландинка_30, 15:14 У всех звезд существует «райдер». Какие требования у тебя в нем?


Ответ: Райдер существует, как и у всех. Но мне "Много не надо" :) Хоть бы сцена и микрофон были :)


восходящая звезда, 15:15 В каких конкурсах и фестивалях Вы принимали участие, получали «гран-при»?


Ответ: Я принимала участие в разных конкурсах, но там, где могли давать гран-при - была денежная премия, соответственно, гран-при никому не присудили )


Кошка_без_хозяйки, 15:17 Насколько Вы считаете себе профессиональной певицей?


Ответ: По всем критериям я считаю себя профессиональной певицей, даже с высшим образованием, даже могу преподавать вокал. А вообще - нет предела совершенству, сами понимаете :)


Марат, 15:18 Какой своей работой Вы гордитесь больше всего (песней, клипом) и почему?


Ответ: Я горжусь всем, что я делаю, потому, что изначально стараюсь делать так, чтобы не стесняться своего творчества, и почему-то всегда мне нравятся мои последние работы.


andee, 15:19 Вам что-то мешает развиваться, как профессионалу?


Ответ: Отсутствие денежного "папика" очень мешает :) На самом деле художнику, поэту, музыканту не может ничего помешать, если, конечно, это настоящее творчество.


Ктулху, 15:20 Как Вы видите развитие своей карьеры в дальнейшем (лет через 10) ?


Ответ: Думаю, что моя карьера будет блестящей и восхитительной :) Я для этого приложу максимум усилий!


Lera, 15:21 Может быть ты заведешь дневник на одном из сайтов? Например как Бьянка или Влад Топалов. Или закачаешь Аську. Тогда у тебя будет возможность пообщятся с поклонниками прямо в on-line и в удобное для тебя время....


Ответ: Да и в чате неплохо, и время меня устраивает :) А дневник - может, и заведу.


andee, 15:22 Что бы вы хотели изменит в украинском шоу-бизнесе и почему?


Ответ: Я бу хотела, чтобы у нас на сцене все были стройные и красивые, ещё я хотела бы, чтобы все пели красивые песни. И очень хочется, чтобы рекординговые компании развивались, и украинские артисты могли себя чувствовать так же хорошо, как и зарубежные.


Oлюшa, 15:23 Какое твое самое любимое время провождение в Киеве?


Ответ: Я люблю просто отдыхать. В последнее время нечасто удается... Летом люблю нудистский пляж :) Какой - не скажу :))))


Блoндинoчкa, 15:25 Привет Марта.

Хорошо виглядишь!

Расскажи секрет!


Ответ: Для начала нужно покрасится в брюнетку :) А на самом деле - не обращать внимания на неприятности, смотреть только вперед, и все время повторять - "жизнь прекрасна" )))


Lera, 15:26 Где этим летом ты будешь отдыхать?

Мне очень нравится песня "Не забывай", будеш ли снимать клип на эту песню? Если да.... когда выйдет на экраны? :)


Ответ: Спасибо, Лерочка! Эта песня мне тоже очень нравится... По поводу видео - пока затрудняюсь что-либо ответить. Но скорее всего, обязательно клип на эту песню появится.


Модератор, 15:28 Ленка_Киев :прочла ваше интервью, и там, говорится о том, что вы стали лицом фитнесс-клуба.Вы любите спорт? или это просто рекламная акция?:)


Ответ: Если честно - то это больше рекламная акция, чем любовь к спорту, но раз в два месяца я себя заставляю сходить в спортзал.


leobas, 15:29 Хорошо! А скем ты дружишь из артистов?


Ответ: Я больше дружу со спортсменами - Лиля Подкопаева, Лисогор, а из артистов - ни с кем не ругалась :)


iter, 15:30 Как вы относитесь к Ferrari ?


Ответ: Также, как к Бентли, Мерсдедесам :)


Lera, 15:31 Тебя часто узнают на улицах? Какой самый запоминающийся подарок тебе преподносили поклонники? :)


Ответ: Про подарок - уже отвечала. А на улицах узнают, чем дальше - тем больше ) Но пока мне это нравится )


Oлюшa, 15:32 тебя можно назвать шопоголиком???:)


Ответ: У меня шопофобия ))) Меня можно назвать настоящим "шопофобиком" )))


Модератор, 15:33 Тринити: У вас шикарная фигура. Это следствие диет?:) Если да, то какие диеты?:)


Ответ: Это следствие активного образа жизни (люблю мужчин). А диеты - не люблю. Люблю "заточить" чего-то вкусненького )


SingleStranger, 15:35 Привіт! Чи можеш ти назвати себе світською левицею? Яким критеріям має відповідати така персона?


Ответ: И тебе привет. Пока что мне надо хотя бы дожить до возраста светской львицы. Так что нет... :) понятия не имею о критериях.


Модератор, 15:37 Маша_не фокина:) А кто вам купил машину?:)


Ответ: Машину купила себе сама :) Долго на неё копила. Поэтому каждая царапинка - как нож в сердце.


ГPИBHA, 15:38 Какая у вас машина? Права купили или получили сами?


Ответ: Mazda-3, а на права - честно отучилась и отъездила на "жигулях" два месяца.


leobas, 15:38 Чего бы ты хотела себе пожелать в творческом плане?


Ответ: Хотелось бы, чтобы вдохновение никогда не заканчивалось, тогда бы я смогла продавать свои песни и зарабатывать много-много денежек :))


Модератор, 15:40 Анита_Грозная: Что вы хотите доснести людям, своим творчеством?


Ответ: Я хочу, чтобы люди слушали красивую музыку, лично мне красивые песни поднимают настроение.


leobas, 15:41 А что ты делаешь в субботу? Может пообедаем?:)


Ответ: Хочу попробовать сходить на Этона Джона, очень интересно. Боюсь, что места прийдется занимать с обеда, так что буду занята :)


Lera, 15:44 сколько примерно времени ты решила уделить этому чату? Как долго будешь отвечать на вопросы? :)


Ответ: Ну как пойдет :) Если будет много вопросов - зависнем до вечера, а если не успеем до вечера - прийдется заночевать :))


Oлюшa, 15:46 Марта, а с кем тебе легче общаться - с парнями или же с девушками? И вообще у тебя много подруг?


Ответ: Смотря как общаться ))) Я коммуникабельная, со всеми нахожу общий язык. Главное - меня не обижать, я очень ранимый человек. Но все-таки в друзьях больше мужчин.


leobas, 15:48 Марта ! А почему ты в видео оконце все время смеешься, а вопросы то совсем даже не смешные. Что тебя там так смешит? А???


Ответ: Просто у меня очень хорошее настроение, у меня полное ощущение, что я общаюсь с друзьями, поэтому я могу расслабиться и улыбаться )))


Модератор, 15:49 Кого бы из украинского шоу-бизнесса вы бы выгнали с позором?


Ответ: Пусть будет здоровая конкуренция :) Так что "добро пожаловать в наш шоубизнес" )))


Модератор, 15:50 Поклонница: С чего начинаетя утро звезды?


Ответ: С потягусек )))


Oлюшa, 15:51 А какими иностранными языками ты владеешь (можно даже со словарем:)))?


Ответ: Пыталась выучить английский, но пока разговариваю со словарем :)) Могу сказать что-то типа I love U, I want U )))


Gallina, 15:52 Приветик! Скажи, пожалуйста, а ты живешь с родителями или сама? И есть ли у тебя парень?


Ответ: Я живу сама, родители живут в другом городе. Есть любимый...


jery, 15:53 Марта, у Вас есть Ваш персональный фотоальбом в интернете? Если да - где искать? :))


Ответ: Есть фотогаллерея у меня на сайте.


Gallina, 15:54 Как вообще самочувствие в такую жару? Есть время на пляж ходить или куда-то в бассейн?


Ответ: Хожу на пляж, конечно. На нудистский :)


mango, 15:56 Твое отношение к политике? Готова ли ты за деньги поддерживать разные политические силы? Или только ту, которую предпочитаешь?


Ответ: Денежки я люблю, а в политике не разбираюсь, поэтому готова выступать и в поддрежку разных политических сил. Ведь не главное, кто организовывает концерт, главное - что зрители получат удовольствие, при этом бесплатно для себя.


Lera, 15:57 А твое сценическое имя как то связано с настоящим?


Ответ: Нет, не связано.


gvozdik, 15:57 тебя можно назвать трудоголиком? )


Ответ: Да.


Модератор, 15:58 Что для тебя значит слово ЛЮБОВЬ?


Ответ: Понимание, уважение и ощущение мурашек на теле, когда видишь любимого человека.


Модератор, 15:59 Мужчина на все сто: Мартачка! А если бы тебе предложили снятся в Плэйбое, ты б согласилась?

И какие места ты бы с удовольствием показала народу?:)


Ответ: Для народа мне ничего не жалко :)


gvozdik, 16:00 У Вас есть молодой (ну или не очень) человек?


Ответ: Есть, и достаточно молодой. И не один :) (шутка!)


jery, 16:01 А много царапинок? )


Ответ: А где именно? )))


Модератор, 16:02 Как вы относитесь к блондинкам за рулем?)


Ответ: Как брюнетка :)


jery, 16:03 Вы превышаете скорость 70 км в час? )


Ответ: Вообще-то, в городе лимит 60 км/ч ))) Не нарушаю )


Kaтepинкa, 16:03 Ваш любимый город?


Ответ: Я там ещё не была.


Oлюшa, 16:03 а в каком районе Киева ты живешь?


Ответ: На Печерске.


jery, 16:05 Как пропатчить KDE под FreeBsd???????


Ответ: sudo -s

cd /usr/ports/x11/KDE/

make install clean


Блoндинoчкa, 16:06 Ты в клипах такая сексапильная.

а в жизни ты какая?


Ответ: Такая же, как и в клипах )))


gvozdik, 16:08 Марта, как Вы относитесь к преведу? )


Ответ: Вот только что мне показали картинку с медведом, но что я по этому поводу думаю - не знаю:)


Модератор, 16:08 Какие твои любимые цветы?


Ответ: Я люблю розы персикового цвета.


Lera, 16:09 Тебе тяжело усадить себя за какуюто роботу? Например за ту которую не очень любишь делать? :)


Ответ: Невозможно )


gvozdik, 16:09 Чем еще Вы могли заниматься если отложить на минутку карьеру певицы?


Ответ: Стала бы политиком :)


gvozdik, 16:10 А что Вы делаете в воскресенье?)))))


Ответ: Пока не решила )


Модератор, 16:10 Лезбос: как ты относишься к нетрадиционной ориентации?:) К однополому сексу?)


Ответ: Не отношусь ))) Не пробовала. Наверное, это приятно, раз столько людей этим занимаются )


natali, 16:11 Когда будет твой концерт в городе Луцк?


Ответ: Когда начнется предвыборная кампания )))))


Kyпидoн, 16:12 Как Вы относитесь к алкоголю и слабоалкогольным напиткам? К табаку? К наркосодержащим препаратам?


Ответ: Выпить люблю, но редко, не курю, наркотики не употребляю.


jery, 16:14 Марта, ты любишь, когда тебе делают сюрпризы, дарят подарки? Расскажи, какие


Ответ: Обожаю подарки :) могу даже дать список подарков, которые меня порадуют ))) особенно люблю сюрпизы со всякими бриллиантиками )))


Gallina, 16:14 Марта, а ты не хотела бы поучавствовать в "Танцах для звезд-3"?


Ответ: Хотела бы, в виде приглашенной певицы. Мне больше нравится петь, чем танцевать )) Хотя, позвали - пошла бы :)


Kyпидoн, 16:15 Раз у Вас обед занят Элтоном Джоном, может обед можно перенести на вечер? ?:)


Ответ: Вечером у меня Джордж Майкл )))


Модератор, 16:16 А цвет волос натуральный?:)


Ответ: Уже натуральный )))


Kyпидoн, 16:16 Мрта, а у Вас на теле есть татуировки? И вообще, как Вы относитесь к татту и шрамованию?


Ответ: Татуировок нет, шрамы есть.


Rostick, 16:19 С каким цветком или экозтическим растением вы себя ассоциируете?


Ответ: Я себя не с цветочком ассоциирую, а с кроликом )))


Lera, 16:20 Любишь смотреть Comedy Club? Кто тебе там нравится больше всего? :)


Ответ: Мне больше нравится сидеть в зале при съемках Камеди, там как-то атмосфера живее.


Gallina, 16:21 Марта, а твой молодой человек каким-то образом связан с шоу-бизнесом?


Ответ: Я его и связываю с шоу-бизнесом )))


Модератор, 16:21 А вы материтесь за рулем?)


Ответ: Ещё как, могу и тапком бросить )))


jery, 16:22 Много ли царапинок на машинке спрашивалось:)

А ограничение в 70 км в час действует 2 года с момента получения прав вне зависимости от места


Ответ: Если я вдруг чего нарушу, то смогу договориться с гаишниками, а вообще, меня только один раз останавливали :) А на машине я царапинки не считала )


Kaтepинкa, 16:23 Любиш дарить или получать подарки?


Ответ: Больше люблю получать подарки ))


jery, 16:24 А вот Нурсултан Назарбаев не смог ответить на вопорс о патче КДЕ... Какой ВУЗ Вы оканчивали? )))


Ответ: Институт Культуры ))) Поплавский всему научит ))


Rostick, 16:24 А персики любишь?


Ответ: Да, люблю, а что? )


Lera, 16:27 Мнотие звезды скрывают свой адрес... :) А ты наоборот... :) В таком случае раз мы уже знаем район..... Может быть и улицу назовешь? :) :) :)

Кто его знает... может быть завтра у тебя под домом соберутся толпы поклонников с брилиантиками... :) :) :)


Ответ: Знаете, Печерск большой ))) А для бриллиантиков заведу ячейку в банке )))


iter, 16:27 То есть Ferrari Enzo пойдёт ?


Ответ: Привозите ))) Вам адрес могу оставить )


Aндpeй, 16:29 Здравствуй, Марта ! Хотел спросить, ты хорошо водишь машину ? В пробках часто приходится стоять ?


Ответ: Привет, Андрюха! Машину вожу недавно, но хорошо. Пробки стараюсь объезжать, а то из рядом стоящих машин начинают от нечего делать всякие неприличности предлагать :)


jery, 16:31 Срочно иду переучиваться в Культуры! :)

Марта, как ты относишься к всплеску Эмо-культуры, точнее, к некому ее подобию у нас в стране?

Если какое-то будущее за этим?


Ответ: В принципе, мне нравятся яркие, отличающиеся от всех остальных, люди, но я люблю жизнерадостных и веселых людей. Что касается будущего, то всегда будет большинство и люди, которые от большинства отличаются.

Всем большое спасибо за приятное общение, желаю удачи, хорошего настроения, ярких событий и впечатлений. До встречи на "Таврийских Играх"!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку