-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Alleksis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мне_нужна_мама ДетскиеДомики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 479

A.L.E.X.I.S.



Результат теста "Кто ты из домашних животных?"

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:26 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из домашних животных?"

Ты попугайчик

Птичка в клетке. Птичка не улетай далеко, а то твой хозяин разозлится и пустит тебя на супчик. Если ты говоришь, то говори почаще с твоим хозяином, практикуй разные языки, вдруг ты станешь новым Аристотелем или Архимедом, тогда принесёшь своему хозяину денег, а тебе наймут агента.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ВиаГра

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:15 + в цитатник
*
 (564x699, 98Kb)

ВиаГра

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:10 + в цитатник
*
 (567x699, 104Kb)

"Отчаянные домохозяйки"

Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:01 + в цитатник
:)
 (407x500, 54Kb)

Ксения Собчак

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:58 + в цитатник
***
 (293x500, 32Kb)

София Ротару

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:59 + в цитатник
с сыном, внуком и невесткой.
 (352x500, 55Kb)

Верка Сердючка и Николай Басков

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:54 + в цитатник
Золотой граммофон
 (377x500, 60Kb)

Отчаянные домохозяйки

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:40 + в цитатник
фото
 (500x392, 52Kb)

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:33 + в цитатник
 (148x200, 8Kb)
Русский зритель впервые встречается с Мэрилин Монро в фильме Джозефа Манкевича "Все о Еве", где она мелькнула скромной гостьей на вечеринке у актрисы Марго Ченнинг и оказалась неразличимой в тени остроумной, злой и блестящей Бэтти Девис. Поэтому наше настоящее знакомство с Мэрилин состоялось несколькими годами позже, когда в 1965 году вышла на экраны комедия Билли Уайльдера "В джазе только девушки". Это была пародия на американский гангстерский "черный фильм", мрачный и одновременно веселый фарс с гэгами и комическими проверенными трюками.

Мэрилин Монро сыграла там певичку в дамском оркестре, хорошенькую простушку, которая вместе с товарками поддается на уловки двух мужчин, пробравшихся в их джазик в женском платье, и влюбляется в одного из них. В фильме Уайльдера Мэрилин делала то, что делала почти всегда: пела, дергаясь в нервно синкопирующем ритме, показывала точеные ножки и зубы неправдоподобной белизны, а заодно, конечно, дразнила своим легендарным бюстом, смутившим воображение и покой не одного миллиона американцев. Мы смотрели на Мэрилин с любопытством и сожалением, потому что на экране впервые возник во плоти один из мифов XX века и потому что Мэрилин Монро, приняв смертельную дозу снотворного, уже кончила счеты с жизнью и доконавшим ее Голливудом Уже отшумели споры журналистов, обсуждавших, кто она: глупая блондинка, не связанное дурацкими условностями воплощение секса, символ девушки, победившей разлагающееся буржуазное общество, или просто очередная Золушка, вынесенная вверх капризным колесом голливудской фортуны.

Сегодня сквозь пелену сплетен, газетных россказней и грязной болтовни можно разглядеть подлинное лицо актрисы и контуры ее трагической судьбы.

Настоящее имя актрисы - Норма Джин Бейкер Мортенсон. Родилась она 1 июня 1926 года в Лос-Анжелосе, покончила с собой 4 августа 1962 года в Брентвуде (штат Калифорния) Миф Мэрилин и по сей день мешает понять, что правда о ее жизни, а что вымысел для рекламы, но многое уже ясно. Ее мать, Глэдис Монро Бейкер, работала в Голливуде монтажницей фильмов. Часто болела и еще задолго до рождения дочери пристрастилась к алкоголю, что приводило ее к тяжелым приступам истерии. Глэдис неоднократно помещали в психиатрическую лечебницу. Своего отца Мэрилин Монро так и не увидела. Выдавая желаемое за действительное, она одно время пыталась доказать, что ее настоящим отцом является... Кларк Гейбл. В шесть лет ее изнасиловал "друг дома", в десять она попала в сиротский приют. Потом работала на военном заводе, где ходили по рукам фотографии обнаженной Мэрилин. Вдохновившись их коммерческим успехом и устав от нужды, она стала фотомодельершей - ее нагое тело украшало обложки Плейбой календаря и оборот игральных карт. В таком качестве Мэрилин и попала в Голливуд сразу после войны.

Она не имела актерского опыта, если не считать школьных спектаклей, в которых играла в основном мужские роли. Успех Мэрилин постепенно набирала маленькими ролями. В лихом и бездарном мюзикле "Девочки из дансинга" (1947) Мэрилин сыграла певичку Пеги Мартин, развлекающую завсегдатаев бара сногсшибательным стриптизом и глубокомысленной песенкой "Мне, как шляпа, нужен папа". Ее Пеги влюблялась в славного парня из богатого респектабельного семейства, союзу влюбленных, конечно, противились строгие и противные родительницы, но потом они, разумеется, уступали своим непутевым чадам, и все кончалось безотказно действующим добродетельным хеппи-эндом. Чаще всего Мэрилин поначалу играла таких беззаботных куколок, которые по-своему чистосердечны и милы, пленяют мужчин, поют, пляшут и с неподдельным простодушием отправляются в постель к тому, кто им по нраву. Именно так играла Мэрилин разбитную подружку вернувшегося из армии степенного семьянина в "Любовном гнездышке" (1950), такой была в комедии "Давай поженимся", где Мэрилин ошарашивала зрителя быстротой, с которой меняла бикини на теннисные шорты, а купальник на вечернее платье с гигантским декольте.

Молоденькую Мэрилин Голливуд беззастенчиво использовал в рамках коммерческого "вербняка", и она выполняла свои обязанности с полной добросовестностью и усердием. Так, в действительно "Веселом развлечении" Бокса (1952) Мэрилин удачно показалась в роли дурочки-секретарши, которая не умеет ни грамотно писать под диктовку, ни стенографировать, но с завидной ловкостью заводит шашни с чудаковатым и знаменитым патроном-биохимиком. Пожалуй, лишь в фильме "Заходите не стуча" Рей Бейкер снял ее в непривычном амплуа - Мэрилин сыграла няню-шизофреничку в заштатной нью-йоркской гостинице, где она настолько "свихнулась" от долгого и тупого сидения с детьми, что приняла за своего бывшего любовника незнакомого пилота (тот, конечно, сразу попадал в ее сети) и чуть было не прикончила ночного сторожа, в котором почему-то увидела своего отца. И как ни старалась Мэрилин Монро придать мало-мальски психологический рисунок этой роли, из ее затеи ничего не вышло.

Но в жизни актрисы мало что изменилось. Она по-прежнему снималась в эпизодах, причем чаще всего Мэрилин создавала образы этаких воздушных созданий, которые по-своему чистосердечны и милы, пленяют мужчин, поют и танцуют. В 1951 году она записалась на вечерний факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, остановив свой выбор на литературе и искусствоведении. Дополнительно она стала брать уроки у Михаила Чехова, одного из основателей системы Станиславского.
В начале пятидесятых годов в амплуа Мэрилин Монро обозначился поворот: из нее стали делать комическую вамп а ля знаменитая голливудская звезда Мэй Уэст, которая в тридцатые годы была олицетворением женского своеволия и секса американского Запада. Именно в этом ключе старалась сыграть Мэрилин в картине Генри Хесевея "Ниагара" развращенную красотку, которая замужем за ветераном войны, нервным, угрюмым и психически неуравновешенным человеком.

Успех Мэрилин Монро в "Ниагаре" превзошел все коммерческие прогнозы продюсера. Мэрилин поднялась на гребень волны только по одной причине: центральной темой фильма стала тема рокового и гибельного женского тела. И Мэрилин была натурщицей этой темы буквально и фигурально. Пресса сразу же зашумела вокруг "влажного эротизма" Мэрилин Монро, обволакивающего, как облако водяных брызг того самого Ниагарского водопада, возле которого героиня "Ниагары" мучила своего незадачливого супруга. С "Ниагары" начался миф Мэрилин, он же ознаменовал начало ее личной трагедии.

4 октября 1952 года Монро тайно оформила брак в Мексике с начинающим кинопродюсером Робертом Слетцером. Сразу по возвращении в Голливуд они были вызваны к главе студии Зануку, заявившему: "Мы готовим Мэрилин для миллионов мужчин. Мы вложили в нее колоссальные деньги. По контракту она не имеет права быть женой неизвестного человека..." И огорченные молодожены поспешили обратно в Мексику, где, подкупив юриста, уговорили его уничтожить брачное свидетельство.

В том же году угадавший ее комедийное дарование Хоукс снимает классический мюзикл "Джентльмены предпочитают блондинок" - пение, танцы, супершоу, над Мэрилин - флер аморальности: песня "Деньги - друг девушки" облетает Америку. Ее героиня - охотница за богатыми мужчинами. И еще: Монро пока что отлично вписывается в концепцию "срепетированной реальности", ключевую для Голливуда. Этот заметный мюзикл 1950-х годов принес Мэрилин огромный успех, хотя ей заплатили только 18 тысяч долларов, тогда как гонорар ее партнерши Джейн Рассел составил 100 тысяч долларов. Мэрилин Монро, или просто М.М., превращалась в секс-символ Америки. "Сексуальность привлекательна, только когда она естественна и спонтанна. Все мы рождаемся сексуальными существами, но жаль, очень жаль, что многие из нас разрушают и презирают этот естественный дар природы..." - говорила она. Знаменитый фотограф Берт Штерн писал об актрисе: "...Мэрилин Монро - фантазия. Если бы она перестала двигаться, ее красота пропала бы. Когда я снимал ее, было такое ощущение, что фотографирую свет. Мэрилин излучала силу. Она была как ветер, как комета. Она была богиня". И все-таки Мэрилин мечтала о другом: "Я хочу расти и развиваться, и играть серьезные драматические роли". В фильме Негулеско "Выйти замуж за миллионера" (1953) Монро предстала в образе близорукой девушки, которая из кокетства не носит очков и то и дело попадает в забавные ситуации. Ее партнершами были знаменитости - Бетти Грейбл и Лорен Бейкол. Позднее режиссер поведал: "Во время съемок она полусерьезно-полушутя приходила на съемочную площадку в 16 часов вместо 10 часов утра. При этом говорила, что не могла найти съемочный павильон. И это после восьми лет работы на студии! "Это не я опаздываю... Это опаздывают другие", - защищалась М.М. Временами она не являлась по три дня, была груба и агрессивна, не со мной, а в отношении персонала, который не мог ей возражать. Порой у нее были трудности с текстом... Были и трудности с самой собой. Но когда она брала себя в руки, когда "раскручивалась", то была чудесной. А какое у нее в эти минуты было чувство диалога. Она распространяла вокруг себя ауру вдохновенной актрисы. Такую атмосферу мало кто был в состоянии сотворить. Такой, возможно, могла быть лишь Грета Гарбо..."

Мир Мэрилин Монро уже не был миром легендарного Запада с его культом мужской силы и безоглядного служения женщине. Мэрилин, по сути, играла то, на что ее обрек Голливуд - она играла порождение и жертву американского общества потребления.

Она отчаянно противилась голливудским уловкам, отвергала бездарные сценарии, скандалила, но Голливуд цепко держал ее в своих руках.

Широковещательно и дерзко заявила Мэрилин о своем желании снять на собственные деньги "Братьев Карамазовых" и сыграть Грушеньку. Но этот шаг Мэрилин нарушал условия игры: Голливуд хотел видеть в Мэрилин только комическую секс-бомбу и потешался над всеми попытками ее эмансипации. И когда в 1957 году роман Достоевского был экранизирован, и притом бездарно, Марию Шелл нарочно предпочли Мэрилин.

Немногие режиссеры Голливуда уважили желание Мэрилин создать полнокровный человеческий характер. Джошуа Логэн дал ей возможность в "Автобусной остановке" сыграть маленькую, чувствительную и симпатичную певичку, эдакий автопортрет, который был намеренно отмечен чертами личности Монро (самовыражение такого рода входило в актерские заповеди, которые проповедовались в студии Ли Страсберга). Полной противоположностью явился фильм с Лоуренсом Оливье "Принц и певичка из бара", изящное развлекательное шоу на европейский манер. Голливуд упрямо возвращал Мэрилин в лоно комедии.

Объективности ради нужно признать, что в этом была не только коммерческая логика. Стихия актрисы Мэрилин Монро и в самом деле комедия. Свои лучшие роли она сыграла в "Веселом развлечении" и "Автобусной остановке", лентах сугубо комедийных, где Мэрилин сумела создать героинь, похожих на саму себя.

У нее был подлинный комический талант, и прорывался он там, где тесные и наглые шоры секс-бомбы можно было ослабить. Тогда человеческие качества Мэрилин в комической ситуации "работали" на нее. Комизм лучших героинь Мэрилин Монро - это комизм доброй и славной девушки, по воле судьбы попавшей в странные житейские обстоятельства, которые оборачиваются против нее не трагической стороной, а нелепостью и абсурдностью. И если свести этот комизм к формуле, то подлинная героиня Мэрилин Монро -- это обыкновенная девчонка, поневоле попавшая впросак. Однако как раз эти роли Мэрилин и не хотела играть. Ее влекла к себе чеховская Ирина или женщины с дробным, путаным психологическим миром, которые, вероятно, были не под силу ее дарованию. Во всяком случае, когда после дурацкой комедии Джорджа Кьюкора "Давай любить друг друга" (1960) ей представилась возможность сыграть в "Неприкаянных" Джона Хьюстона, Мэрилин снялась в роли Розалин Тейбер и провалила ее.

Вдобавок во время съемок фильма произошел разрыв между ней и ее третьим мужем Артуром Миллером, который был для нее символом интеллектуальной Америки. Голливуд и в этой личной драме Монро видел поражение ее попыток эмансипироваться. Общество, которое заплатило Мэрилин миллионы, требовало, чтобы она была незамужней, вечным воплощением свободной любви.

После долгого пребывания в психиатрической лечебнице Мэрилин на время порвала с Голливудом, а потом сдалась и сыграла в пустяшном фильме Кьюкора "Надо чем-то поступиться", где тридцатишестилетняя Мэрилин Монро по требованию режиссера делала стриптиз. И вышло так, что "поступиться" пришлось самым дорогим и очень скоро. Итоги ее трудной жизни казались Мэрилин устрашающими: нищенская горькая юность, три неудачных замужества и голливудское беличье колесо, из которого вырваться не было никаких сил. За десять лет ее имя, имя Нормы Джин Бейкер Мортенсон, выросшей в чопорных домах и воспитанной в лос-анджелосском приюте, было замарано грязными обвинениями в аморализме, саморекламе и недостойном поведении. За десять лет бывшая натурщица превратилась в самый дорогой и лакомый голливудский товар, в символ раскрепощенного и общедоступного секса. А Мэрилин под улюлюканье прессы читала Томаса Бульфа, Фолкнера и Сент-Экзюпери, старалась быть честной, домовитой женой и любила повторять: "Что пользы человеку, если он завоюет весь мир, но погубит душу свою?" Над ней потешались, не стыдясь откровенных издевок в прессе.

Мэрилин Монро, как пишет лучший ее биограф Морис Золотое, "стала жертвой собственной борьбы за то, чтобы утвердить самое себя. Ее время не принадлежало ей, как и она сама не принадлежала себе самой. Даже личную жизнь у Мэрилин отняли. Она убила ее, как Макбет зарезал сон. Мэрилин продалась безымянной массе зрителей, заставила ее себя обожествить, сотрудничала с рекламной машиной, чтобы потом она перемолола ее. Она сама не понимала, что осталось в ней естественного, а что навязано окружением". Чувствуя, как она перерождается во что-то чужеродное ей и постыдное, видя вокруг себя пустоту, страшась экрана, поклонников, журналистов и неудержимо, против воли танцуя (буквально и фигурально!) под их дудку, Мэрилин увидела в отчаянье только один выход - самоубийство.

Известие о смерти тридцатишестилетней суперзвезды шокировало не только Голливуд и всю Америку, но и весь мир, любящий красоту и талант. Менее чем через девять дней после смерти окружной прокурор Теодор Кер-фи выдвинул официальную версию "возможного самоубийства". Он обосновал свое заключение данными экспертизы, проведенной токсикологами и психиатрами. Однако многие близко знавшие Мэрилин люди, в том числе писатель Норман Мейлер, актер Марлон Брандо, журналист Роберт Слэтцер, были уверены, что ее смерть - не самоубийство. Вскоре пошли слухи о том, что в деле замешаны братья Кеннеди - президент Соединенных Штатов Джон Ф. Кеннеди и его брат, сенатор Роберт Ф. Кеннеди. Речь шла о возможном заговоре с участием секретных служб, имевшем целью убийство кинозвезды, находившейся с обоими в скандальной связи и знавшей многие секреты. Мэрилин действительно была любовницей Джона Кеннеди и восхищалась им. В последний раз она появилась перед публикой 19 мая 1962 года на грандиозном шоу, посвященном дню рождения президента, и проникновенно спела "Happy Birthday"... Тайна ее смерти по-прежнему остается нераскрытой и продолжает волновать, интриговать, вызывать вопросы. "Голливуд - это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и ни пенса не дадут за твою душу. Я это знаю потому, что слишком часто отвергала первое предложение, а моя душа не продается...", - говорила актриса. Мэрилин Монро снялась в 31 фильме, которые принесли 43 миллиона долларов прибыли, что сегодня означает несколько сотен миллионов... Но вот что удивительно: на родине она не получила ни одного приза! Единственной наградой стала статуэтка "Давид" Донателло, который ей вручили итальянцы за роль в картине "Принц и хористка"...

Борьба актрисы Мэрилин Монро с легендой, живущей в сознании миллионов ее поклонников, была обречена на поражение не только потому, что Голливуд оказался несоизмеримо сильнее ее. Мэрилин не умела, подобно Бэтти Девис, энергично отстаивать свои актерские и человеческие права, она не могла по примеру великой Греты Гарбо навсегда оставить Голливуд - слишком безвольной она оказалась перед бешеными гонорарами, славой, газетной шумихой и заплатила жизнью за собственную человеческую слабость, которая сквозь пошловатую и победоносную неотразимость секс-бомбы проглядывала в лучших комедийных ролях Мэрилин Монро.

FHM 100 самых сексуальных женщин мира 2007 - FHM 100 Sexiest Women 2007

Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:25 + в цитатник
1. Джессика Альба (Jessica Alba)
2. Кэтрин МакФи (Katharine McPhee)
3. Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson)
4. Жизель Бундхен (Gisele Bündchen)
5. Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio)
6. Джессика Бьел (Jessica Biel)
7. Адриана Лима (Adriana Lima)
8. Анджелина Джоли (Angelina Jolie)
9. Кира Найтли (Keira Knightley)
10. Мариса Миллер (Marisa Miller)
11. Мария Шарапова (Maria Sharapova)
12. Мэйра Вероника (Mayra Veronica)
13. Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale)
14. Дженнифер Лав Хьюитт (Jennifer Love Hewitt)
15. Джессика Симпсон (Jessica Simpson)
16. Холли Бэрри (Halle Berry)
17. Элиша Катберт (Elisha Cuthbert)
18. Сальма Хайек (Salma Hayek)
19. Ева Лонгория (Eva Longoria)
20. Эрика Дюранс (Erica Durance)
21. Кристина Агилера (Christina Aguilera)
22. Кармен Электра (Carmen Electra)
23. Вида Герра (Vida Guerra)
24. Мэнди Мур (Mandy Moore)
25. Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles)
26. Ева Мендес (Eva Mendes)
27. Алисса Милано (Alyssa Milano)
28. Шакира (Shakira)
29. Линн Твиден (Leeann Tweeden)
30. Шарлиз Терон (Charlize Theron)
31. Натали Портман (Natalie Portman)
32. Кэтрин Хейгл (Katherine Heigl)
33. Брук Берк (Brooke Burke)
34. Рэйчел МакЭдамс (Rachel McAdams)
35. Евангелин Лилли (Evangeline Lilly)
36. Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston)
37. Дженна Джеймсон (Jenna Jameson)
38. Пенелопа Крус (Penelope Cruz)
39. Хилари Дафф (Hilary Duff)
40. Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez)
41. Линдсей Лохан (Lindsay Lohan)
42. Дженни МакКарти (Jenny McCarthy)
43. Торри Уилсон (Torrie Wilson)
44. Ферджи (Fergie)
45. Марайа Кэри (Mariah Carey)
46. Хайди Клум (Heidi Klum)
47. Кристин Кройк (Kristin Kreuk)
48. Кристин Каваллари (Kristin Cavallari)
49. Риз Уизерспун (Reese Witherspoon)
50. Джейми Прессли (Jaime Pressly)
51. Морган Вебб (Morgan Webb)
52. Люси Лью (Lucy Liu)
53. Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner)
54. Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar)
55. Ванесса Марсил (Vanessa Marcil)
56. Шанайа Твэйн (Shania Twain)
57. Петра Немкова (Petra Nemcova)
58. Гвен Стефани (Gwen Stefani)
59. Тера Патрик (Tera Patrick)
60. Кили Хэйзелл (Keeley Hazell)
61. Энн Хэтуэй (Anne Hathaway)
62. Кэмерон Диаз (Cameron Diaz)
63. Триша Хелфер (Tricia Helfer)
64. Памела Андерсон (Pamela Anderson)
65. Меган Фокс (Megan Fox)
66. Кейт Босуорт (Kate Bosworth)
67. Парис Хилтон (Paris Hilton)
68. Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones)
69. Кэри Байрон (Kari Byron)
70. Элизабет Херли (Elizabeth Hurley)
71. Кейт Уолш (Kate Walsh)
72. Николь Кидман (Nicole Kidman)
73. Тери Хэтчер (Teri Hatcher)
74. Аманда Бирд (Amanda Beard)
75. Оливия Уайлд (Olivia Wilde)
76. Бет Остроски (Beth Ostrosky)
77. Виктория Силвстедт (Victoria Silvstedt)
78. Эми Смарт (Amy Smart)
79. Аманда Байнс (Amanda Bynes)
80. Лэйси Чэберт (Lacey Chabert)
81. Ана Беатриз Баррос (Ana Beatriz Barros)
82. Хитер Грэм (Heather Graham)
83. Ума Турман (Uma Thurman)
84. Натали Гулбис (Natalie Gulbis)
85. Даника Патрик (Danica Patrick)
86. Джози Маран (Josie Maran)
87. Сьеннa Миллер (Sienna Miller)
88. Рэйчел Билсон (Rachel Bilson)
89. София Буш (Sophia Bush)
90. Кейт Хадсон (Kate Hudson)
91. Фэйт Хилл (Faith Hill)
92. Рэйчел Ли (Rachelle Leah)
93. Наоми Уоттс (Naomi Watts)
94. Миша Бартон (Mischa Barton)
95. Кристанна Локен (Kristanna Loken)
96. Келли Кларксон (Kelly Clarkson)
97. Кристина Милиан (Christina Milian)
98. Дениз Ричардс (Denise Richards)
99. Келли Рипа (Kelly Ripa)
100. Али Лартер (Ali Larter)


Поиск сообщений в Alleksis
Страницы: 41 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь