-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allater

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3124


Приглашаю к обсуждению.

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:22 + в цитатник
Приглашаю разбавить учительский междусобойчик. Тема инноваций и тех. оснащения школы вместе с влиянием всего этого на качество образования может быть интересна многим моим друзьям здесь.
http://stud.wmxufa.ru/2010/10/teacher-answer
Буду очень признательна за комментарии прямо там или тут (но лучше там) :)
Рубрики:  Дети
Обзоры

Ranin   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 09:23 (ссылка)
блаж - женский род, положен мягкий знак
"ее успевают завести в школу". завоз - проверочное слово.
Теперь к сути.
Презентации в школе большей частью не нужны, поскольку составлены безграмотно и неинформативно. И не учителя делают их, а детишки. Учитель - глуп, поскольку регулярно детишки обращаются с просьбой снять мультик про... (зависит от специальности учителя). Учителей обучают, обучают, обучают компьютерной грамотности, но гонор (простите - профнепригодность) не позволяет научиться рядовым операциям, изрядно облегчающим жизнь...
- видео опытов (для всех или для каждого)
- учебные фильмы
- планы уроков (и прочая текущая макулатура)
- раздаточный материал
Все эти применения - разные формы множения раздаточного материала.
Мониторы настраиваются. За 60Гц надо судить администрацию, что хлам поставила. Все мониторы 8-ми летней давности спокойно выдавали 75Гц на всех видеокартах, что мне попадались.
ps: там не удалось вставить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:37ссылка
Спасибо, Ranin, опечатки исправила. Ваш комментарий сейчас перенесу к самой статье. Там же на него и отвечу, чтобы обсуждение концентрировалось в одном месте.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:39ссылка
Не смог оставить - проблемы по трафик/браузер (надо картинки включать, мне сложно сделать в этом браузере. Коли необходимо будет, то постараюсь другой браузер наладить. Обсуждение должны приходить по идее в почтовый ящик - подписывался на него.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 13:40ссылка
В принципе, не страшно. Я буду копировать Ваши комментарии отсюда туда. А оттуда вам уведомления на почту должны приходить, это верно (если подписались на тему).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:28ссылка
Допускаешь стандартные ошибки
Ребетёнок суетится, только когда петух жареный клюёт... у 10-х тот петух через год только намечается :)))
Проекты - дело нужное для больших и талантливых отличников, но у них времени нет для оных. На знания по стандарту проект не влияет. Так - пустая трата времени на ненужный для тестирования материал. Без карательных мер ничего не получится. Для пробы - дай двойную дату. Кто до первой даты сдаст - получит на бал больше (две пятёрки, коли работа заслуживает отлично сразу). Кто, после завершения последней даты сдачи, не принёс - два, без поблажек (можно в свою кондуитку, а не в журнал - пусть чувствует нависание двоек.)
Второе. Видеосюжет ( аудио текст, например, радионяня ду мелких не должен) превышать 5 минут. Сразу дорабатываем нюансы, которые не вошли в видео - ещё минут пять-шесть.
Александр_Вятский   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:52 (ссылка)
Ну вот... опять почувствовал себя маленьким двоешником... Тема мне интересна, но я ничего в ней не понимаю. А потому постою тихо за дверями учительской...

Саша Максимов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 13:17ссылка
Саша, не тушуйтесь. Вы ведь можете огласить нам точку зрения родителя. Тема широкая и одновременно острая :)
И точки зрения воспитания, уверена, Вам есть, что сказать ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:58ссылка
Я, правда, не компетентен в данной теме, Алла. Единственное на данный момент могу осмысленно выразить, - есть чувство, что пока заработная плата у учителей носит такой откровенно издевательский характер, то и с программами будет неразбериха. Это же два конца одной палки. Помогай Вам Бог.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:51ссылка
Не в зарплате дело, как правило. Рыба гниет с головы. Нам сверху "рекомендуют" некачественные учебники, заставляют придерживаться госстандарта и по нему делать учебные программы. Социально-экономическая ситуация (не наша, а родителей и детей) не учитывается. Детская психология не учитывается. Всех нас: и детей, и родителей, и учителей - просто строят, как солдатиков или машинки какие. Даже уровень посредственности стал ниже некуда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:14ссылка
Алла, хорошая... Я про это и говорю. Просто Вы более акцентированно выразили мою мысль. Зарплата и является показателем отношения к вам, той печкой, от которой танцует эта "рыбка" с гнилой головой. Отсюда и некачественные учебники и прочее. Зарплата - показатель степени уважения и заботы (или отсутствия таковых). Социально-экономическая ситуация и родителей с детьми и именно ваша - не учитывается. Вернее учитывается, с точки зрения печалемора. Как может качественно преподавать человек, вынужденный, к примеру, чтобы прожить, преподавать на две ставки? Да никак. И плевал он зачастую на качественность. Ему прожить надо. Также, как и родителям детей. Они тоже, как правило, в данной кабале.
Ranin   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Учебные фильмы есть в инете - их можно скачать и: воспроизводить на уроке; раздавать на DVD, копировать на флешку (т.е. электронный раздаточный материал). Как показала практика, фильмы у учителей интереса не вызывают. Принесёшь в клювике - не берут. Хотя и не фыркают )))
Зачем для планов урока большее, чем эксель и ворд?
С мониторами понятно - торгаши не в состоянии представить свою технику адекватно ( и ещё есть тонкости технических стандартов, что для данной темы неуместно, да и почти не знаком с оными.)
Обучают компьютерной грамоте в специализированых центрах. Кстати, из-за обучения в них и возникают презентационные излишества.
зы: К сожалению, термин "раздаточный материал" воспринимается лингвистами узко (тоже из практики)
зызы: Жалею, что выходят из употребления обычные доски с мелками.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:12 (ссылка)
Методическая чехарда - дело постоянное. Бороться бессмысленно. Были бы отчёты. Дальше - как фантазия подсказывает действовать с мурой от бездельных проверяющих.
Нема денег на магнитолу. Тем хуже для аудиоуроков. Вести уроки обычным образом :)))
В планах урока есть строчка. За урок ученик должен научиться.... получить навыки.... Когда чёткое представление у учителя, что за навык должен предъявить ребёнок после обучения на уроке, тогда уже и подбирать удобный способ для этого.
Зы: На родителей не стоит крысится, что не выделяют денег на аудиодиск - 135 рублей. Например, комплект для подготовки к ЕГЭ по математике (рабочий комплект) весит около тысячи. Бесполезный для ЕГЭ учебник по алгебре - 400 руб. В школе ученик проводит время на уроке, потом идёт на сторону к "репетитору", и там пытается получить навык, непосредственного решения егэшных заданий (далёкий от программы курс математики). Один час весит - 200 рублей по минимуму.... Деньги, увы, не на деревьях растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:03ссылка
Спасибо, прочла. Увы, для меня, как для человека с совершенно иначе организованной обработкой входящей информации, они были малоинформативны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:11ссылка
Сделай пояснения про иначе организованную обработку информации. Неясно, что скрывается за этими словами
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:16ссылка
Для меня синус цвета не имеет, тона тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:22ссылка
Не имеет и не имеет... Неважно. Суть в том, чтобы наладить процесс научения ученика.
Например.
Мусульманину нельзя давать несколько вариантов ответа. При объяснении нельзя говорить ошибочных фраз....
Еврею неплохо дать возможность накрутить при решении...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:47ссылка
Это шутка такая?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:11ссылка
Это короткое изложение практики переобучения детей повреждённых школьным образованием. Прочие национально-поло-возрастные выводы здесь не приведены - больно долго
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:17ссылка
Не могу сказать, где брать силы и энергию. Не так, чтобы нет способов - без подробностей неясно.
Неплохой был рецепт для всех. Столовая ложка мёда на стакан кипячёной воды комнатной температуры (тёплая). Выпивать натощах утром. Лимоны.... Но незнаком с Уфой, потому не уверен, что лимоны доступны у вас :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:45ссылка
У нас все есть :) И мед, и лимоны, и кофе.
Говоря об энергии я говорю о психической энергии, жизненной силе, если хотите. Выбирайте любой термин. Для меня энергия - энергия и есть. То за счет чего паровозик ездит :)
Мед, лимоны и прочее - это способ собрать в кулак то, что еще осталось в организме, мобилизовать резервы. А у меня резервов нет. Не успеваю накопить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:09ссылка
Ошибка в понимании действия предложенных продуктов.
Ещё вариант - общаться с дубами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:21ссылка
О! Ну, это у меня ежедневно :)
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:29 (ссылка)
ЭХ, эх, эх.... Дети - не дубы, а цветы жизни :))) Я же имел в виду настоящие, с листьями и желудями. Побыть рядом. Потрогать ствол. Принести домой веточку упавшую....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:36ссылка
Природная терапия действительно хорошо работает. Но в моем случае к дубам прямого отношения не имеет. Просто есть место, где мне хорошо. Но оно далеко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:43ссылка
Нужное находится рядом и недорого (доступно).... Чтобы накопить энергию, её надо когда-то начать накапливать. Предлагаю попробовать ранее мною предложенное. Потом через неделю посмотреть на результат :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:05ссылка
Ладно, посмотрим :)
Ranin   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:51 (ссылка)
ps: Ну, вот.... Забыл, что хотел написать....
Ответить С цитатой В цитатник
Alexsey_Machin   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Алла, не гори так сильно на работе! Надо гореть в любви
А, если всерьез по теме, попробуй имитировать ненужное, а делать правильное. Отдыхай чаще и спокойно, без эмоций, ищи решения. Ведь главное, чтобы твои ученики чему-то научились, а все остальное второстепенно и даже еще дальше. Мне немного пришлось в свое время поработать в школе для детей с затруднениями в развитии. Одна сила владела этими детьми: страх перед будущим. Они очень хотели освоить какою-нибудь реальную профессию и желали постоянно получать подтверждения, что в будущем все у них будет хорошо. Я им гадал по почерку, по датам рождения и на картах Таро. Я организовал обучение парикмахерскому ремеслу. И вот к этому паровозу, прицепил вагоны с учебным материалом, который они вынуждены были осваивать, ибо эти знания им были необходимы (так я им внушал) как будущим парикмахерам, а еще я комбинировал "предсказания", знаки которых, находил в приготовленных ими уроках. Я проработал совсем недолго, но кой-чего успел достичь. Может быть, тебя это натолкнет на какие-нибудь идеи по выживанию тебя в педагогике и педагогики в тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:04ссылка
Спасибо, Алеша. Твои теплые слова и сами по себе помогают.
Я сейчас как раз в поисках "паровоза"
Alexsey_Machin   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку