-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allaslav

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

историческую литературу люблю фэнтази начала вязать амигуруми.нравятся шитые куклы тил чтение книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10590
Комментариев: 219
Написано: 10970


>Сарафан "Бирюза" и шапочка Облачко

Пятница, 17 Июля 2015 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения Irina-F-irina Сарафан "Бирюза" и шапочк/strong>

5019190_16333631_31114 (700x683, 271Kb)

Добрый день! Хочу показать вам сарафанчик связанный для дочки.
Давно лежала у меня в хотелках вот такая красота http://www.stranamam.ru/post/2610467/
И долго бы еще лежала, если б не попала я на игру к Аллочке Габрукович "Одеваем деток летом".
Очень продуктивно поучаствовала я в этих играх. Несколько ярких и нарядных обновок появилось у моей куклы.
Клубничной туникой я уже хвасталась http://www.stranamam.ru/post/9824107/

Сарафан связан из ниточек Анна16, ушло чуть больше моточка, крючок кловер №1,5.
схема

По схеме подол получился коротковатым, пришлось добавить еще один раппорт

Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"

Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"


Для подклада использовала ооочень тоненький ситец, если честно, то мне он напомнил марлю. Выбор был между ним и плотной бязью, а поскольку хотелось чего-то легкого и нежаркого, то я предпочла ситец.
Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"


Опять же в силу отсутствия разнообразия в наших магазинах, не нашла подходящего шитья, пришлось заменить атласной лентой
Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"


Пройму и вырез обвязала столбиком без накида с пико, сзади застежка на пуговках
Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"


Моя выбражуля
К сарафанчику связалась очень легкая и воздушная шапочка.
Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"

Сарафан "Бирюза" и шапочка "Облачко"



Он-лайн по шапочке здесь http://www.stranamam.ru/post/5684230/

Источник http://www.stranamam.ru/post/9853316/

Рубрики:  Комплекты детские.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку