-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


Без заголовка

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 16:33 + в цитатник
В жизни никогда не могла бы поверить, что у меня это будет ((((Блин, если б я знала, как развивается этот апендецит раньше, не случилось может этого кошмарика. Ну что есть , то есть. Главное, что жива.

ty31k   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 09:29 (ссылка)
Не трухай ) всё окей ) Я тожа весь больной, ты не одна )
У меня было варикоцеце, теперь операция по его удалению отменяется из-за обнаружения разрыва правого лёгкого (с чего? сам не знаю с чего!) ) Так что я тоже в растерянности )
Но вместе мы сила ) Победим нах всё ))))
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 11:03 (ссылка)
ty31k, ого, а чего это такое у тебя ужасное? Варикоцеце??? И легкое разорвалось, ты чего пугаешь? У меня тогда вообще цвяточки.
Ответить С цитатой В цитатник
ty31k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:25 (ссылка)
allala_15, да нет, не пугаю )
вот, лёгкое вроде заштопали ) Осталось вариуоцеле )
Уже на всё ПОХ! В универе был всего 3 раза. экзамены не пересданны! Тожа ПОХ! личная жизнь в попе, и на это ПОХ )))
Ответить С цитатой В цитатник
ty31k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:26 (ссылка)
Ты то как сама? :)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 10:50 (ссылка)
ty31k, А я уже вроде ничего. А чего у тебя-то так все безрадостно-то? Всё тебе все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
ty31k   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 15:42 (ссылка)
пока всё равно )
но не всё ) мне не всё равно музыка и нэт... набор для дегенерации человека, да? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку