-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


Цвет дневника!

Четверг, 27 Мая 2004 г. 00:47 + в цитатник
Представляйте у меня беда, оказывается у меня на ЖК ( жидко-кристалический) экран показывает великолепные выдержаннвые цвета, особенно серый. Он даже не серый , а с голубым оттенком немножко. А у остальных ,кажись, все невзрачно( я узнала недавно), я даже у мамы на работе видела, но я подумала, что у нее экран такой. ( надо в инстике глянуть, как там показывает). Вот придется переделовать цвет! А как у вас показывает?????

NEZAbutkin   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 01:00 (ссылка)
А у меня на ноутбуке все вроде зашибись видно... А! Я знаю, надо поменять угол обзора и сразу все ярко и четко становится... А экран у тя разве не плазменный?
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 01:05 (ссылка)
NEZAbutkin, нет у меня ЖК
Ответить С цитатой В цитатник
BladeDancer   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 13:20 (ссылка)
У меня на ЖК тож все ок видно :)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 17:31 (ссылка)
BladeDancer, ЖК всегда улучшает цвет. У меня вот проблемы возникают, когда я начинаю печатать. Выходят совсем другие цвета и с другими оттенками.
Вот это трабл.
Ответить С цитатой В цитатник
Radmila   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 08:10 (ссылка)
О.К.!
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 21:48 (ссылка)
Radmila, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку