-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


Мужчина моей мечты.......

Среда, 19 Мая 2004 г. 19:24 + в цитатник
По-детски как-то и глупо... ну что поделаешь?!!

red-mad   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 19:33 (ссылка)
Ужасно глупо и по-детски, но ведь есть в нем что-то, что заставляет нас искать его черты среди толпы...
Ответить С цитатой В цитатник
Instant   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 19:34 (ссылка)
Он прелесть!!!!Всегда ею был и всегда им останется!!!!
Недавно смотрела "Трою" с ним в главной роли - какой он лапочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MAKO11   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 19:41 (ссылка)
так как я парень то не буду говорить что он лапочка :) но он клевый актер...Большой куш с ним это что-то...
и вообще он всегда играет свои роли...
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 19:51 (ссылка)
red-mad, какая фотка! Спасибочки! Я его просто обожаю. После " Бойцовского клуба" Я в него влюбилась. Хотя , если честно я его черты уже не ищу в толпе. Нарвалась как -то на черты. Теперь больше не хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 19:59 (ссылка)
Instant, А хороший фильм? Я тоже собираюсь. Он мне еще в шпионских играх очень нравиться! Ему идет стиль 70-х
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 20:01 (ссылка)
MAKO11, да он просто класс! А еще он на первом месте среди красивых мужчин мира.
Ответить С цитатой В цитатник
NEZAbutkin   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 23:59 (ссылка)
.......чтоб у вас всех слиплось...
Ответить С цитатой В цитатник
SunflowersStudios   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 01:58 (ссылка)
Значит Дениска по барабану уже!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 02:47 (ссылка)
да он всегда мне был по барабану( что это я говорю), не..а не по барабану, я его люблю как брата!!!. Вот Бред Питт - это мечта.....
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 02:48 (ссылка)
NEZAbutkin, ты чего буянишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мария_588   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 09:35 (ссылка)
он ревнует))))))))) а не буянит!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 14:39 (ссылка)
Да... нет он не ревнует, он тогда с ума сходил, у него что-то с головой было... его просто взбесило , что мы тут все Бреда Питта обсуждаем и еще все здесь так слащаво ( это его слова)
Ответить С цитатой В цитатник
NEZAbutkin   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 19:57 (ссылка)
у меня всегда с головой... Я просто знаю один секрет...
Бреда Питта на самом деле нет... Это бренд компании MICROSOFT !!! только тссс....
Ответить С цитатой В цитатник
SunflowersStudios   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
да он всегда мне был по барабану( что это я говорю), не..а не по барабану, я его люблю как брата!!!. Вот Бред Питт - это мечта.....

Ой комфуз! Я думала Дениска твой бойфренд.....
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 02:39 (ссылка)
NEZAbutkin,ты что!?? он есть, да ну тебя,не расстраивай маленькую глупенькую девочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку