-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


Я даже не ожидала!

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 16:48 + в цитатник
Собралась в институт, и день вроде как обычный, да и ничего такого не предвешало ( хотя и день рождение), думала, день как день, и никого в институте не встречу, вряд ли перед сдачей проекта кто-то появиться. А началось все с того, что с утра меня встретили с шикарным букетом цветов, моих любимых- лилии и герберы, и весь такой в розово- белых тонах. Прелесть одним словом. этим все не закончилочь, как я предполагала. Моя лучшая подружка подарила весенний букет из ирисов. А в добавок, я вообще рухнула, когда неожиданно один мой воздыхатель вручил ( именно вручил и убежал..) мне оболденный букет бордовых роз ( что-то это точно значит... ) . А розы красивые, нет слов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку