-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Израиль
Израиль
21:02 17.01.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЧМО-2009
ЧМО-2009
21:50 14.06.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии И все это я
И все это я
01:12 11.07.2008
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 775
Комментариев: 2093
Написано: 3628


Будущие benefits перестают радовать...

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:47 + в цитатник
Если будущее не станет настоящим, я кончусь.
Метки:  

__muse__   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:57 (ссылка)
А что должно произойти?
Ответить С цитатой В цитатник
Alkor   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
да я все повышения жду :)
должности и зарплаты
когда состоится, расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Проблемы с Банаховыми алгебрами (О ком звонит колокол...) Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
А у меня все с осени проблемы с моей петербургской тьусовкою, где мы двигали статмеханику
живой клетки:(_ Со своею обобщенною термодинамикою, я там оказался чем то вроде Феликса Клейна, о котором историки математики, в связи с его эрлангенской програмой, как о яркой комете, пронесшейся на математическом небосклоне:(_,:))) Мы там дошли аж до построения теории действия лекарственных препаратов и решения проблемы АТФ в кеонтексте модели Линга живой клетки, и построили эту теорию и даже довольно неплохо, но публика там теперь непонятно чего и хочет, тчточнее хочет сидеть на диване ничего не делая, но так, чтобы все время и вперед и выше, а тем не менее, в контексте теории Линга живой клетки совершенно необходимо отметить такую жемчужину математики совершенно необыкновенной величины, как теорию коммутативных баноховых Алгебр (теорема Гельфанда-Наймарка) наилучшее изложение которой, на мой взгляд, содержится в добавлении Тихомирова к известному учебнику Колмогорова-Фомина по ТФФА. И вот это для просто ПРОБЛЕМА, которая в контексте ТД лингоовской клетки меня просто убивает, ибо это теория (наравне стаикими еще вещами как ГНС конструкция и проч..) без всяких сомнений должна быть золотыми буквами вписана в историю развия фазовой теории живой клетки, но мне совершенно бесполезно объяснятьэто тамошней публике, как в виду того, что она и немного:) далека от этих вопросов, так и того, что от меня, как человека глаыным образом и создавшего ТД живой клетьки, жаждит только прогресса. И хочется только плакать, плакать и плакать, ввиду того что роль теории (коммутативных) баноховых алгебр, в термодинамике линговской клетки, может быть прояснена следующим образом (и это прояснение на мой взгляд совершенно необходимо)! Дело в том, что в сонове термодинамики линговской клетки, лежит представление о существование нетривиальных законов сохранения (докозательство, существование которых было получено, мною, правда не знаю, насколько независимо), которые должны коммутироовать по рпричине их одновременной наблюдаемости, и если обратиться к истории развития функционального анализа в сороковых годах, как хорошо известно, во многом стимулированного, возникнновения квантовой механики, то совершенно ясно, что экстенсивное развитие различных теорий, различных алгеброаических образоыввани, вроде алгебр наблюдаемых, думающим людям представлялось совершенно необходимым, прежде чем приступить более детальному изучению свойств наблюдаемых в квантовой теорпии, дабы рапзвить надлежащий понятийный аппарат, без которого в т.ч. решение эргодической проблемы в статмеханике могло бы оказаться невозможным, ввиду чезмерной узости языковых средств и теоию коммутативных банаховых алгебр (теорему Гельфанда-Наймарка) один из первых крупных успехов топологической алгебры, я счл нужным здесь особо отметить, именно ввиду того, что одновыременно измеримые наблюдаемые в квантовой теории должны коммутировать между собой. И как тут еще в связи с топологической алгеброй не вспомнить еще неэквивалентность различных представлений ККС в бемконечномерном случае, представление о чем, например,лично мне оказало неоценимую улугу в моей работе по квантолвой проблеме многих частиц (в термодинамическом пределе частиц ведь бесконеяно много). Проблема же лично в том, что впублике в петербурге все это по фене...пусть даже история физиологии клетки этой публике и небезинтересна....

и как тут не вспомнить бессмерное произведение Л.Н. Толстого, "Так что же нам делать?"

"Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит и по тебе, где то в 98 гласила заставка предачи
"Катастрофы недели" и стех пор, а на самом деле и намного раньше, он звонит и по мне, вот примерно таким образом...

И как тут вспоминая еще Толстого, в контексте построенной нами с питеркой тусовкой термодинамикой действия лекарств, не вспомнить еще, что Толстой, рассуждая о совремееной ему науке ругал спектральный анализ:))), ввиду его бесполезности, но в то же самое время утверждал, что главной целью науки должно быть например научиться отличать грибы съедобные от ядовитых и проч...

Про Толстого кстати, и узнал я это недавно, что свои литературные произведения Толстой не считал для себя главными, главными он считал для себя свои философские работы, когда кто то стал хвлить его за "Войну и Мир", он сказал, что хвалить его за "Войну и Мир" все равно, что хвалить Эддисона за ток, ка он танцует Мазурку И все это у Толстого совершенно непонятнло, Толстой уважал математику, особенно нетррадиционно поставленные задачи, в той же самой Войне и Мире, отец А. Балконского вытачиал табакерки и делал выкладки из высшей математики, а известную задачу Толстого о покосе любил цитировать Эйнштейн...И вот квантовая механика, Эйнштейн в нее не верил, называл ее колдовским исчислением...и вот все это нетривиально, Эйнштейн не смог (или полеился) решить ни одной задачи, из списка Эдиссона, который Эддиссон составил, чтобы выбрать себе преемника, а сам Эдиссон подарил в знак уважения фонограф Толстому один из первых своих фонографов и был одним из основателей теософского общества...И вот, похоже эта публика в Петербурге вознамерилась себя уже чувствовать как эти трое в последнем абзаце, и пусть чувствуют, если хотият, это --- их римское право, но это похоже и есть ззвон этого колокола по мне в рамках той туусовке, потому, какнедостаточная подкованность тамошней публики в математике лишает меня какой либо возможности обсуждать с ними интересные для меня в самую первую очередь, даже в контексте истории фазовой теоррии живой клетки, вопросы истории ТФФА. И вот звонит этот колокол и все звонит, и чего бы ты ни сделал и звонит и ззвонит, и при том почти столько, сколько себя помню, или, возможно, это просто излишняя мнительность, а все страхи на пустом месте...

Эта питерская тусовка меня тоже вконец перестала прикалывать: этой тусовке совершенно неинтересны вопросы, интересные мне, а я обладаю лишь весьма и весьма ограниченными способностями, чтобы составить себе представление о вопросах, интересных этой тусовке...
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Счастье моей жизни Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:51 (ссылка)
Ди мка?,128=2*64?, 128 --- номер фотографии на сайте дельтаклуба ТРИАДА, МК 64?--первый советский программируемый микрокалькулятор? А ты Натка (на tk:)))), это --- конечно же шутка, почему ты любую шутку
воспринимаешь так серьезно? (tk -- язык, на котором пишутся управляющие скрипты для больших, сложных
программ:)) Уже пять лет я тебе пишу, даже если мне от тебя и досталось (и на солнце бывают пятна, и оно иногда так сказать может и опалить), ты пожалуй единственный свет в моей жизни. Все последние пять лет я не мог себе простить, что не вспомнил тебя в университете, все читатели электронных препринтов с лос Аламосовского сервера призываются в свидетели, что я пытался загладить свою вину как мог. А ведь всю жизнь я совершенно одинокий человек, и уже только одна дружба с тобой настолько огромное для меня счастье, от которого можно и умереть и может быть именно от того, нсколько это для меня огромное счастье и не смог вспомнить тебя, когда мы учились вместе в унивеситете. Люди ведь могут умереть и от счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Псевдо_Боголюбов   обратиться по имени Привычка жениться Среда, 21 Марта 2012 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 04:21 (ссылка)
мне сейчас так грустно, что я вспомнила и нашла твой дневник..
ты интересно пишешь
я вспомнила, почему ты мне когда-то очень нравилась
хотя сейчас мне трудно представить, могли бы мы общаться...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alkor   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку