-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 157
Комментариев: 282
Написано: 582


Вас когда-нибудь задевало...

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:55 + в цитатник
...то, до чего вам и дела нет?)
А вот ведь случается такое. Довольно неприятно, кстати.
Рубрики:  //M_y__H_E_A_R_T//
Метки:  

Strogaya_Yana   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
да)то,что девушку бывшего зовут также,как и меня,она тоже брюнетка с карими глазами)
мне абсолютно на него плевать и тд,но это задело.но одно радует-я красивее ее :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 05:28 (ссылка)
очень до слез обидно когда на меня повышают голос или хамят люди с которыми я работаю (это бывает частенько)
а вот то о чем они говорят за моей спиной мне абсолютно по фене
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку