-Цитатник

Порошок из мыла - (0)

Стиральный порошок из хозяйственного мыла! Порошок больше не покупаем, мыло отстирывает в тысячу раз...

Рыбные котлеты "Бюджетные" - (0)

Рыбные котлеты "Бюджетные" Семейство у меня большое, следовательно продуктов затрачивается мно...

ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН - (0)

ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН Всем привет! Ciao а tutti! Хочу рассказать ещ...

Эффективный крем от "гусиных лапок" - (0)

*Эффективный крем от "гусиных лапок" Каждый день, за час до сна, наноси на лицо смесь глицерина...

Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!! - (0)

Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!! Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!!...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_lo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2431
Комментариев: 85
Написано: 2582


Рецепт "Вода Сасси" (Sassy water)

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт "Вода Сасси" (Sassy water)

Сегодня заканчивается зима, а там - весна и снова лето...

3925311_voda_sassi (595x400, 161Kb)

И, конечно же, все женщины захотят выглядеть идеально: без  досадных складок на боках и лишних килограммов. Но, не у всех есть сила воли и не у каждой найдётся время заняться спортом и изводить свой желудок голодом, потому, предлагаю способ для похудения, который вам, скорее всего, понравится.

Читать далее...
Рубрики:  Красота и здоровье/напитки красоты

Волшебный рецепт красоты - действует мгновенно!

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Кононенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебный рецепт красоты - действует мгновенно!

Мыло-маска, которое вы можете сделать сами. Подходит для любого возраста и любой кожи.

Ингредиенты:
3 столовые ложки гороховой муки
3 столовые ложки овсяной муки
1/2 чайной ложки куркумы
2 столовые ложки оливкового масла
3 капли эфирного масла (розового, лаванды, имбиря и др.) по вашему вкусу, для запаха

Все помещаем в баночку, закрываем крышкой и хорошо встряхиваем, до получения комочков - волшебное "мыльце" готово!

Берем немного на ладошку, добавляем немножко воды, растираем. Наносим на влажное лицо (шею, область декольте, локти, руки) круговыми движениями. Если подержать 5 минут на коже - подействует как маска. Смываем теплой водой.

Кожа меняется мгновенно!
Мыльце освежает, очищает, питает, разглаживает кожу. Заменит любой тоник, скраб и средство для снятия макияжа!

Хранить при комнатной температуре, плотно закрытым.
Чтобы получить гороховую и овсяную муку, обыкновенный горох и овсяные хлопья по 2 столовые ложки измельчить в кофемолке.
1 (466x341, 25Kb)
Рубрики:  Красота и здоровье/Маски для лица

>Курица с инъекциями - она волшебная, просто волшебная эта курица!

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица с инъекциями - она волшебная, просто волшебная эта курица!

Ооо, эта курица! Признаться, когда в первый раз ее готовила, такого результата никак не ожидала- нежнейшее мясо, даже грудка, которая часто бывает суховатой. Какой-то абсолютно волшебный запах. И в тот момент, когда достаешь готовую курицу из духовки, красивую, с поджаристой, хрустящей корочкой, чувствуешь себя буквально на седьмом небе. Курицу можно готовить бесконечно огромным количеством способов. Вот еще один. Благодаря инъекциям мясо будет очень нежным и сочным. Запекать можете любым близким вам по сердцу способом - на подставке/бутылке или в форме. Будет вкусно.

8 (700x466, 61Kb)

9c714306124d787b96b5175ca944ac9a (45x46, 4Kb)Приготовьте эту курицу, угостите друзей, и, поверьте, они потом начнут через недельку звонить и рецепт просить, потому что такое блюдо редко забывается.
Рубрики:  вкуснятина/курица

Большая подборка эликсиров молодости

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая подборка эликсиров молодости

Большая подборка эликсиров молодости,полезных сочетаний продуктов и уникальных рецептов для здоровья

4278666_95859803_IstorijaEliksiraMolodosti600x300 (600x300, 50Kb)

Мед с корицей.Уникальное полезное сочетание!

Уникальные свойства тмина

Урбеч -суперпродукт для красоты и здоровья!

Царь специй Кардамон

Чем полезны макароны?

Черемша-полезные свойства

Энергетическая ореховая смесь

1 стакан свежей земляники продлевает жизнь на 1 год!!!!

А вы пробовали тыквенные семечки с медом?

Амарант- применение и польза

Аюрведический тонизирующий морковно-яблочный джем со специями

Базилик -полезные свойства.

Бесценная польза проростков пшеницы

Витаминные "бомбы" для укрепления иммунитета в осенний период

Вкусный чай из трав

Вода с соком лимона -элексир молодости

Восточный эликсир молодости

Вредные полезные овощи или как избавиться от нитратов

Грибы Лисички. Необыкновенные лечебные свойства.

Домашний яблочный чай

Золотое молоко

Золотой мед с куркумой-сильнейшее противопростудное средство

Имбирный мед с фруктами и клюквой для иммунитета

Лимонно-чесночный мед или один из секретов японского долголетия

Листья черной смородины,волшебный черносмородиновый напиток для красоты и здоровья

Лофант- пробуждающий здоровье

Луковая рубашка пользой обладает от любой беды спасает

Мокрая рубаха силой обладает от любой беды спасает!

Монастырский чай.Состав и секреты приготовления.

Морковный торт-просто,вкусно,полезно)

Морские долгожители или съедобные водоросли

Необычное применение розмарина

Несколько интересных фактов о меде

Пища Богов или чем полезны финики?

Салат из одуванчиков.Очень вкусный и очень полезный!!!

Самый полезный способ заготовки овощей

Свекла полезные свойства

Согревающий,тонизирующий чай из хурмы с пряностями

Сырой шоколад с орехами

Топ 20 продуктов антиоксидантов

Тыквенный суп рецепт

Кабачок -друг спасет от 100 недуг или Чем полезны кабачки?

Квашеное витаминное лекарство

Конкурс "Как Я" Как я исцелилась с помощью обыкновенного овса

Король натуральных масел или Удивительные свойства масла шиповника

Лечебная настурция
 

Будьте здоровы!

SelenArt

Рубрики:  Красота и здоровье/напитки красоты

Лосева. Английский в рифмах. Часть 2.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лосева. Английский в рифмах. Часть 2.

Веселые стихи будут интересны, как самым маленьким, так и читателям постарше.
Слова сгруппированы по условным темам в алфавитном порядке, так, что пользоваться будет удобно.
0001 (445x700, 230Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "подготовка к школе":
Часть 1 - 35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.
Часть 2 - 35 занятий для успешной пдготовки к школе. Математика
...
Часть 7 - Гурин. Английский для малышей.
Часть 8 - Лосева. Английский в рифмах. Часть 1
Часть 9 - Лосева. Английский в рифмах. Часть 2.
Часть 10 - 70 развивающих заданий для дошкольников 5-6 лет
Часть 11 - 100 поделок для подготовки к школе
...
Часть 18 - Вся дошкольная программа: Внимание, память
Часть 19 - Вся дошкольная программа: Речь.
Часть 20 - Вся дошкольная программа: Мышление.


Лосева. Английский в рифмах. Часть 1

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лосева. Английский в рифмах. Часть 1.

Веселые стихи будут интересны, как самым маленьким, так и читателям постарше.
Слова сгруппированы по условным темам в алфавитном порядке, так, что пользоваться будет удобно.
0001 (445x700, 103Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "подготовка к школе":
Часть 1 - 35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.
Часть 2 - 35 занятий для успешной пдготовки к школе. Математика
...
Часть 6 - ЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. СЧЁТ ОТ 20 ДО 100.
Часть 7 - Гурин. Английский для малышей.
Часть 8 - Лосева. Английский в рифмах. Часть 1
Часть 9 - Лосева. Английский в рифмах. Часть 2.
Часть 10 - 70 развивающих заданий для дошкольников 5-6 лет
...
Часть 18 - Вся дошкольная программа: Внимание, память
Часть 19 - Вся дошкольная программа: Речь.
Часть 20 - Вся дошкольная программа: Мышление.


Гурин. Английский для малышей.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Дмитриева. Волшебные клеточки и точки для девочек.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитриева. Волшебные клеточки и точки для девочек.

Volshebnie_kletochki_i_tochki_dlya_devochek_001 (550x700, 239Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Детке/прописи

Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.

Зимние каникулы и у детей много свободного времени!...
manualidades 1-7 (508x640, 62Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 43 - Professor Sassa. Поделки вместе с детьми
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей


Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.

beolvasГЎs (700x501, 99Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 42 - Куцакова. Фантазируем и мастерим - 3-5 лет.
Часть 43 - Professor Sassa. Поделки вместе с детьми
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей


Professor Sassa. Поделки вместе с детьми

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Куцакова. Фантазируем и мастерим - 3-5 лет.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куцакова. Фантазируем и мастерим - 3-5 лет.

Книга поможет развитию творческих способностей, развитию памяти, внимания, речи. Поможет обогатить знания
об окружающем мире, научит мастерить разнообразные поделки.
0150 (505x700, 217Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Нужные занятия, поделки":
Часть 1 - Игры будущих президентов
Часть 2 - Как развивать внимание и память
...
Часть 40 - Пластилин своими руками
Часть 41 - Часы. Определение времени
Часть 42 - Куцакова. Фантазируем и мастерим - 3-5 лет.
Часть 43 - Professor Sassa. Поделки вместе с детьми
Часть 44 - Детский час. Поделки из бумаги - венгерский журнал.
Часть 45 - Детский час. Аппликация и поделки из бумаги.
Часть 46 - 200 свежих идей летних развлечений для детей

Рубрики:  Детке/Аппликация

ЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. СЧЁТ ОТ 20 ДО 100.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детке/метематика

Развивающие занятия. Путешествие начинается.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детке/задания

Готовимся к школе: тесты по всей дошкольной программе

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детке/Тесты

Учимся читать. Рабочая тетрадь - 6-7 лет

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся читать. Рабочая тетрадь - 6-7 лет.

aa_0001 (538x700, 117Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Детке/читаем

Подготовка к школе. Математика, тесты для дошкольников

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детке/задания
Детке/метематика

Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе

Конспект урока по обучению детей

составлению предложений в первом классе

Тема: Составление предложений

Цели:

1. Учить составлять предложения из 2.3,4 слов и составлять схемы предложений.

2. Познакомить со словами, отвечающие на вопросы Кто? Что?

3. развивать фонематический слух, внимание, слуховую и зрительную память, мышление.

Оборудование: картинки перелетных птиц, грибов, схемы предложений; мяч; ежик, картинка «Кто, где живёт – птицы».

Ход занятия

I. Организационный момент:

Сядет  тот, кто назовет одним словом:

Утро, день, вечер, ночь

Понедельник, среда, суббота

Зима, весна, лето

Июнь, сентябрь, октябрь

II. Сообщение темы занятия.

Сегодня к нам на занятие пришел гость, а кто вы узнаете отгадав загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много

А нитки – ни одной   (Ёжик)

Правильно. Ёжик. ( вывешиваю на доску картинку ёжика)

Ёжик что – то с собой принёс, а что вы узнаете отгадав ещё одну загадку:

Растут в лесу на пеньках, под берёзой, под осиной. Что это? (грибы).

Правильно – это грибы. ( выставляю картинку ёжика с грибами).

Мы сегодня с вами будем учить ёжика,  составлять предложения.

- придумайте слово, которое соединило бы слова ёжика и грибы, чтобы получилось предложение. ( Ёжик принёс грибы.) /___  ___  ___.

- составьте схему вашего предложения.

- Добавьте ещё одно слово.   /___  __  ___  ___.

Ребята, а в наших предложениях какой предмет живой? Живые предметы отвечают на вопрос Кто?

- А гриба, они живые или не живые?

Слова , которые не живые отвечают на вопрос Что?

Ёжик очень хочет с вами поиграть в игру: «Кто или Что?»

Он будет вам называть слова, а вы определять на какой вопрос эти слова отвечают. Готовы?

Медведь, осень, птица, лес, морковка, дождь, лиса, трава, листик, насекомые.

Составление предложений.

Дети. Ёжик. Когда собирал грибы в осеннем лесу, видел как летели птицы.

Каких птиц видел ёжик? ( на доске вывешаны картинки птиц: ласточка, журавль, аист, скворец).

Ребята, какой вопрос зададим этим словам? Почему?

А как называется дом у птиц?

Какой вопрос зададим к слову гнездо? Почему?

Составьте предложение по этим картинкам, кто где живёт? Где строит гнездо?

Составьте схему предложений. Сколько слов в ваших предложениях?

Какое первое предложение. Второе, четвертое?

Физкультминутка: игра с мячом «Какой? Какая? Какое? Какие?»

Подобрать как можно больше слов.

Лист (какой?) ; дождь (Какой?); осень (какая?); погода (какая?); солнце (какое?); деревья (какие?).

Ребята, ёжик просит ему помочь разобраться с названием грибов, которые он сегодня принёс нам на занятие. Берете гриб у ёжика говорите как он называется, а затем называете его ласково. ( маслёнок, сыроежка, волнушка, подосиновик, подберёзовик, боровик)

Молодцы ребята, вы очень помогли ёжику разобраться с грибами.

Итог занятия: что нового вы сегодня узнали и чему научили ёжика? Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Что вам сегодня на занятии понравилось? Всем спасибо, вы были молодцы, давайте и нашему гостю скажем до свидание.

прислала

Прядко Инга

 

Серия сообщений "Окружающий мир...":
Часть 1 - Картинки - загадки.
Часть 2 - : «Волшебный воздух»
...
Часть 43 - Развивающая стенгазета "Любознайка" № 2 - Октябрь
Часть 44 - Конспект логопедического занятия тема [хлеб]
Часть 45 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 46 - Занятие по обучению детей образованию относительных прилагательных
Часть 47 - Словоизменение прилагательных
...
Часть 59 - Обитатели моря Конспект игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста
Часть 60 - В зимнем лесу Конспект интегрированного занятия познание окружающего мира + движение для детей старшей группы ДУ
Часть 61 - Спасение сказочной планеты Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира + движение для детей старшего дошкольного возраста

Серия сообщений "Уроки (планы)":
Часть 1 - Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»
Часть 2 - Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц
Часть 3 - Звуки [ж], [ш]
Часть 4 - Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"
Часть 5 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 6 - В гости к Чиполлино»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи для детей старшего дошколь


Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"

Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"


ЦЕЛИ:
 1. Образовательные: - Способствовать совершенствованию навыков чтения и правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком обозначающим мягкость предшествующего согласного
 - познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; - тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком
 2. Развивающие:
- развивать навыки орфографической зоркости;
 - развивать умение сопоставлять и писать слова с Ь – р, Ь – м, через повторение признаков употребления мягкого знака;
- Способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
- Развивать речь;
- Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать;
- развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности;
3. Воспитательные: - формировать потребности писать грамотно;
 - формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
- формирование навыков сотрудничества;
- расширение знаний о родном языке;
- воспитание учебной активности.

I Организационный момент.

 Ребята, каждый день мы узнавали с вами новые буквы, а вот сегодня, нам  предстоит другая работа: мы будем вести наблюдение над изученными буквами, и если вы будете внимательны, то узнаем новую тайну великого русского языка.

II. Работа по «ленте букв»:
- на какие группы можно разделить буквы?
- какие буквы называют согласными?  Что вы можете про них сказать?
- Чем отличается от всех согласных букв буква Й?
- какие буквы называют гласными?
- Что вы можете сказать про гласные буквы  второго ряда?
- Какую букву мы еще не назвали? (мягкий знак)

 - Ре6ята, а вы любите сказки? Хотите я расскажу вам сказку про мягкий знак?
       Жили-были в Азбуке буквы разные – согласные и гласные. Ходили друг к другу в гости. Каждая имела свой звук, только мягкий знак сидел в стороне – звука не обозначал, не умел говорить, молчал, и никто с ним не дружил. Жилось мягкому знаку плохо, очень одиноко.
      Как-то взялись буквы составлять слова. Встали буквы Л О С, но не читается слово. Встали буквы Г У С, но не читается слово. И решил тогда мягкий знак помочь буквам, встал в конце слова, и стали согласные мягче в душе, и слова правильно читались. Мягкий знак пробрался даже в середину слова БАНЬКА, ДЕНЬКИ. С тех пор мягкий знак стал обозначать мягкий согласный на конце слова и в середине между двумя согласными. Да только быстро ему это надоело,  и опять заскучал мягкий знак.
 
  - Сказка моя закончилась, но вы можете придумать ей продолжение, если будете  внимательными на уроке!

III Чтение слов с изученными буквами. (на доске)

колос                      
Софья
воробей
полёт
шить
деньки
польёт

1)- Как выдумаете,  какое слово здесь лишнее?

2)-На какие группы можно разделить, данные слова?
         -одушевленные; неодушевленные
         - предметы; действия
         - с ь знаком и без него
         - единственное и множественное число предметов
3) Я задумала слоговую схему, какие слова к ней подходят?
   



(колос, Софья, полёт, деньки, польёт)
- А если я изменю ее, и поставлю ударение?  
                                        '


  (полет,  польёт, деньки)
4) я задумала звуковую схему, какие слова к ней подходят и почему?






(колос, полёт, деньки )
- а сейчас? Почему так? Что вы заметили в этих словах?






(медведь, польёт)

5) выполнение звуко-буквенного анализа слова польёт
   [  пал’йот]
- что вы заметили, какова роль в этом слове мягкого знака?

IY. Работа по схемам.
 Чтение сочетаний ья- [йа] ье- [йэ] ьё- [йо]  ью- [йу]  ьи- [йи]
- что заметили нового? (буква и после мягкого знака обозначает два звука)

Вывод: если мягкий знак, стоит между согласной и гласной, то он, является разделительным и гласная буква обозначает два звука.

Y. Чтение предложений в учебнике стр. 86 (Н.Г.Агарковой «Азбука»)

(Когда Николай грядки польёт, тогда и запустит змея в полет.)
- прочитайте предложения, сравните последние слова в строчках (полет, польёт).
- Чем они похожи, чем различаются?
- Что Николай должен сделать сначала?  когда Николай может запустить змея?
- Как можно сказать иначе, как зовут мальчика? (Коля).

-Как определить, когда в словах писать мягкий знак? (если после мягкого согласного слышится звук (й), то в слове пишется ь знак.)

(У Буратино –друг Пьеро.
А  в руки просится перо.)

YI. Чтение слогов (на доске)
ли –льи           сю- сью
ми - мьи         пю – пью
ви –вьи           вю – вью

-Какую роль, здесь выполняет мягкий знак?

Вернуться к словам , которые читали в начале урока с доски.
- Можно ли изменить эти  слова, так чтобы в них  ь знак стал разделительным?

колос  - колосья                      
Софья
воробей - воробьи
полёт- польёт
шить -шитьё
деньки
польёт

YII. Работа в парах. Чтение и анализ слов  в учебнике.

- Прежде чем вы приступите к работе, прочтем слова в слух и выясним их лексическое значение:

Ладья, ладьи, копьё, бельё, вьюн, друзья.

Ладья- небольшое судно, которое передвигалось за счет весел или парусов.
Вьюн – небольшая шустрая  рыбешка, с мелкой чешуёй.


Работу в парах выполнять по схеме:
Кол-во слогов
определение ударного слога
роль мягкого знака и гласной буквы после него.

YIII. Устная игра «Узнай слово с разделительным мягким знаком». Учитель читает слова, если дети услышат слово с разделительным мягким знаком, то хлопнут в ладоши:

Вьюга, хлопья, пальто, печенье, апельсин, братья, скользко, гроздья, перья, учитель, жильё, тетрадь, окуньки.


IX. Чтение слов в учебнике. Стр. 87.
Назовите несколько слов с разделительным мягким знаком, назовите несколько слов, в которых гласная обозначает два звука.

X. Рефлексия.
- Ребята, а что вам понравилось сегодня на уроке?
- Сегодня я разглядела в ваших глазах огонёк любознательности.
-Будет ли продолжение нашей сказки?  Кто хочет попробовать себя в роли сказочника?

Но увидел однажды мягкий знак, что не получается у гласных и согласных букв слова и решил опять попробовать свои силы. С тех пор много работы у мягкого знака:
Стоять в конце слова
Стоять в средине слова между согласных букв
Стоять в середине слова между согласной и гласной.
Опубликовано 13.11.2012 - 22:08 - Флегантова Светлана Георгиевна

 

Серия сообщений "Уроки (планы)":
Часть 1 - Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»
Часть 2 - Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц
Часть 3 - Звуки [ж], [ш]
Часть 4 - Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"
Часть 5 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 6 - В гости к Чиполлино»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи для детей старшего дошколь


Звуки [ж], [ш]

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звуки [ж], [ш]

Разработка урока обучения грамоте по теме "Звуки [ж], [ш] и букв

Цели урока:

•формировать и совершенствовать основные виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение); формировать навык правильного, сознательного, выразительного, беглого чтения, умения работать с текстом; формировать навык звуко-слогового анализа и синтеза;
•закрепить знания парных согласных звуков [ж, ш], умение различать их на слух и обозначать буквами Ж,Ш, продолжить формирование понятия “дикие животные”, учить выразительному чтению.
•развивать внимание и наблюдательность над написанием слогов жи-ши, тренировать в обнаружении “опасных мест”; развивать познавательные процессы; развивать творческих способностей учащихся;
•воспитывать заботливое отношение к животным; прививать любовь к родному языку; интерес к окружающему миру; духовно-нравственное воспитание ребенка; формирование культуры общения, сотрудничества и взаимопонимания.
Дидактические средства:


                                                          Ход урока
I. Организация класса.
Сегодня у нас необычный урок, я предлагаю вам совершить путешествие в зоопарк, и узнать о жизни животных. (Звучит песня “Мы едем, едем, едем…”)

Зоопарк, научно-просветительное учреждение, в котором содержат в неволе (в клетках, вольерах) или полувольно (на больших огороженных площадях) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства. В 1990 году в мире было около 850 зоологических парков и зоосадов, в Российской Федерации около 15, старейшие в Москве и Санкт-Петербурге.

Правила поведения в зоопарке.

II. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Чтобы попасть на территорию зоопарка необходимо ответить на вопрос. Назовите недостающие парные согласные. Произнеси звуки. Скажи, какие из них звонкие?

б ? г ? ж ?

? ф ? т ш с

Назовите признаки “опасных” мест для согласных: конец слова, перед парной согласной.

Когда согласные стоят в сильной позиции, а когда - в слабой?

III. Усвоение новых знаний.
На нашем уроке именинница буква Ж, узнаем какой звук обозначает эта буква и дадим характеристику звуку.

Отгадайте загадку:

Он высокий, он огромный,
Он похож на кран подъемный,
Только этот кран живой,
С настоящей головой.
Тот из, конечно, прав
Кто узнал, что он …

(жираф)

•Произнесите это слово, назовите 1-й звук, дайте ему характеристику. На письме обозначаем буквой Ж.
•Назовите парный по звонкости и глухости, дайте ему характеристику. На письме обозначаем буквой Ш.
•Прочитайте пару по звонкости глухости: Ж-Ш.
Давайте прочитаем слоги:

Ша
 жа
 
Шо
 жо
 
Ше
 же
 
Шё
 жё
 
Шу
 жу
 
Ши
 жи
 

Какие буквы гласных звуков не образуют слогов с буквами Ж, Ш? (Я, Ю, Ы,Э)

“Фотоглаз”

ужи
 жили
 Жесть
 
уши
 шили
 Шесть
 

Назовите в каждой из этих пар слов буквы, из-за которых получились разные слова. Произнесите звуки, которые обозначены этими буквами.

•В древнерусском языке звуки [ж,ш] произносились мягко, поэтому на письме в слогах –жи – ши- писали букву И. Так пишут эти слоги в ударном положении и сейчас, хотя произносятся твердо и в обозначении мягкости не нуждаются. Подчеркнем их как “опасное место” при письме. А кто понял, почему они еще “опасные”?
Прочитайте слова:

ежи, лягушка, моржи, мыши, ужи.

•Как называют этих животных? (Дикие животные)
•Укажи стрелками, где они обитают.
Лес поле море болото

Укажите “опасные” места для согласных.

Чем различается жизнь диких и домашних животных?
Дикие животные обитают в лесах, на лугах, в водоемах, в почве. В отличие от домашних животных, они сами устраивают себе жилища, добывают пищу, спасаются от врагов.

Помогает им отличное зрение, чуткий слух, острое обоняние

Физминутка “Бегает, прыгает, летает”. Воробей – прыгает, летает, карась – плавает, муха – летает, заяц – прыгает.

IV. Проверка понимания учащимися нового материала
С карточки прочитайте названия диких животных. Отметь + названия диких животных, которые обитают в твоей местности.

лось
 олень
 морж
 
тигр
 заяц
 Суслик
 
лиса
 белка
 Синица
 
медведь
 дятел
 Павлин
 
волк
 крот
 Лебедь
 

Каких диких животных тебе приходилось наблюдать в природе?
Давайте подойдем к клетке с животным и прочитаем о нем. Аня - экскурсовод, а мы дети.


Ёж, лось, волк, лиса

Чтение хоровое диалога “Лиса и ёж”. (Чем ежиный мех хорош? Как вы поняли?

Назовите слова, в которых есть один и тот же звук? (ёж, хорош) Назовите, какой буквой обозначается звук? Назовите признаки опасных мест.

Выразительное чтение диалога в парах.

V. Закрепление нового материала  Ситуация для обсуждения “Лесные жители”

Весной и ранним летом в лесу много молодняка: маленькие пушистые зайчата, крошки ежата.

Ты не выдержал испытания и принес зверька домой.

Что ждет его у тебя дома?

Ведь ты ничего не знаешь о его образе жизни, о его пище. Кормят обычно зверька не той пищей, которой он питается в природе, а потом недоумевают: почему это зверек, несмотря о заботе о нем, вдруг гибнет?

Не находят люди лесных животных, а похищают.

Ведь как можно найти животное в его собственном доме, в природе, его никто не потерял и само оно тоже не потерянное.
Поле, лес, луг - это родной дом животных, к жизни в котором они приспособились.

Запомните: красть из природы животных нельзя!

Хоровое чтение рифмовки с сочетание ЖИ-ШИ.
Назовите слова с ударными “опасными” слогами в тексте.

VI. Информация о домашнем задании.
Составить ребус о диком животном.

VII. Итог урока.
Назовите, какие парные по звонкости и глухости изучили? Назовите признаки “опасных” мест для этих согласных. О каких диких животных вы узнали на уроке? Где обитают эти животные? Чем они отличаются от домашних животных?

Опубликовано 24.12.2012 - 17:49 - Тетерева Марианна Николаевна

 

 

Серия сообщений "Уроки (планы)":
Часть 1 - Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»
Часть 2 - Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц
Часть 3 - Звуки [ж], [ш]
Часть 4 - Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"
Часть 5 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 6 - В гости к Чиполлино»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи для детей старшего дошколь



Поиск сообщений в Alisa_lo
Страницы: 119 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь