-Цитатник

Порошок из мыла - (0)

Стиральный порошок из хозяйственного мыла! Порошок больше не покупаем, мыло отстирывает в тысячу раз...

Рыбные котлеты "Бюджетные" - (0)

Рыбные котлеты "Бюджетные" Семейство у меня большое, следовательно продуктов затрачивается мно...

ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН - (0)

ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН Всем привет! Ciao а tutti! Хочу рассказать ещ...

Эффективный крем от "гусиных лапок" - (0)

*Эффективный крем от "гусиных лапок" Каждый день, за час до сна, наноси на лицо смесь глицерина...

Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!! - (0)

Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!! Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто !!!...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_lo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2431
Комментариев: 85
Написано: 2582


Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц.

Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц.

 

Тема: Буквы Ц, ц, звук  ц.

         Цели: познакомить с новым согласным звуком и буквами Ц, ц;
                    учить читать слва с новой буквой; формировать навык
                    чтения; продолжить работу по развитию артикуляционного                                                                                           
                    аппарата и фонематического слуха; наблюдать за особен-
                    ностями написания букв И, Ы после Ц; обобщить знания о
                    твердых непарных и мягких непарных согласных звуках;
                    развивать воображение, память, связную речь, уточнять и 
                    обогащать словарный запас, расширять кругозор ;
                    воспитывать доброе отношение к животным, любознатель-
                    ность.
         Оборудование: «Русская азбука» В. Г. Горецкого; рисунки Бонифация, клоуна; детские рисунки на тему «Цирк», карточки – билеты с буквами, карточки с буквами Б, О, Н, И, Ф, А, Ц, И, Й;
рисунки воздушных шаров со словами, слова на тему «Артисты цирка», таблицы написания И,Ы после Ц.
 Ход урока.

1.     Оргмомент.
         Долгожданный дан звонок,
         Начинается урок!
Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки.
         Мы – умные!
         Мы – дружные!
         Мы – внимательные!
         Мы – старательные!
         Мы – отлично учимся!
         Всё у нас получится!
2.     Актуализация опорных знаний.
1)    Сюрприз – загадка.
         - Любите ли вы сюрпризы, ребята? Сегодня я приготовила для вас большой сюрприз! Хотите узнать какой?
         Сегодня урок у вас проведу не я одна, у меня будет помощник.
Угадайте, кто мой помощник?
                             Когда он в клетке – не опасен,
                             Он – царь зверей, и тем прекрасен.
                             Он хищный зверь, хотя немножко,
                             Как рысь и тигр, похож на кошку.
         - Это ЛЕВ! Как зовут льва?
         2) Игра «Буквы рассыпались»
         - Чтобы узнать имя льва, соберите рассыпанные буквы.
(Дети собирают из букв имя льва – Бонифаций)
 

72

         - Ветерок перемешал и другие буквы.
         3) Игра «Найди лишнее»
         Л  М  Н  Р  У                         
         Ж  Ш  Ч
         А  О  У  Ы  И  Ю    
         - Какая буква лишняя в каждом ряду? Почему?
         4) Чтение любимых стихотворений.
         - Бонифаций приглашает вас в гости. А знаете, где живет Бонифаций? Чтобы попасть к нему, вспомните и расскажите любимое стихотворение.
(Дети рассказывают стихи и получают за это билет с буквой)
         - Соберите слово из ваших букв. Что у вас получилось? ЦИРК!
3. Сообщение темы и цели урока. Формирование представлений о звуке ц .
         1) Выделение звука.
         - Как хозяйка зовет цыплят?  (Цып – цып –цып…)
         - Произнесите слово «цирк», какой звук слышим  первым?
         2) Артикуляция.
         - Поучимся произносить звук ц , посмотрим на соседа, как он произносит этот звук:
а) губы в улыбке, зубы видны;
б) верхние и нижние зубы совсем близко, но не соединяются;
в) широкий кончик языка упирается в нижние зубы;
г) по середине языка идет сильная короткая воздушная струя.
         Потренируйтесь в произношении.
         3)Характеристика звука.
         - Расскажите о звуке ц.
Вывод: согласный, глухой, непарный, всегда – твердый.
         4) Выделение звука ц из потока речи.
         - Запомните все слова с буквой Ц.
                             Букв немало мы узнали,
                             Добрались до буквы Ц.
                             Есть слова, где Ц – в начале,
                             Есть слова, где Ц – в конце.
 
                             Цепь, цветок и цифра тут,
                             Ц в начале все прочтут.
                             А в словах отец, боец
                             Ц мы слышим под конец.
 
                             Цапля ходит по болоту,
                             Ждут в гнезде ее птенцы .
                             Цирк откроется в субботу,
                             Уж приехали борцы.
73

                             В цех явились на работу
                             Молодые кузнецы.
 
                             В каждом слове буква Ц
                             Словно камушек в кольце.
                             И на каждой есть странице,
                             На границе и в столице,
                             И в цыплятах на крыльце  
                             Тоже есть по букве Ц.
3.Формирование представлений о буквах Ц и ц.
2)    Знакомство с буквой Ц.
                             Вот какая буква Ц:
                             С коготочком на конце.
                             Коготок – царапка,
                             Как кошачья лапка.
              2) Определение места буквы Ц в алфавите.
- Назовите соседей буквы Ц.
- А какая бывает буква Ц? А для чего нужна большая буква?
              - А маленькая?
4.Чтение текстов с буквой Ц.
              1) Чтение слогов. Рифмование.
                  Читаем:
                  Цы –цы –цы – вот поспели …   (огурцы)
                  Ца – ца – ца – захотелось …
                  Ец – ец – ец – мы сорвали …
                  Цу – цу – цу – дети рады …
                  Рцы – рцы – рцы – мы пололи …
                  Вы, ребята, …     (молодцы!)
3)    Игра «Поднимись по лесенке».
- Бонифаций ждет вас в цирке. Поднимемся по ступенькам.
ЕТ

                                            ЦУ        НА
                                  ТАН                       КА
                         КАЧ                                        НА
               ЦИР                                                          ТЕ
                        1                     2           3             4
 
4)    Работа с предложением.
- Что вы прочитали? Какое это предложение?
- Сколько слов в этом предложении?
Физминутка.

-Покажите, как циркач ходит по канату?
- А как надо крутить обруч?
- Как жонглер умеет делать?
74

5. Работа с учебником «Русская азбука», стр. 174, 175.
              1) Работа с иллюстрацией – «Цирковое представление»
              - Что видели дети в цирке?
              2) Чтение – разведка, стр. 175.
              - Возьмите карандаш. Прочтите текст о цирке. Подчеркните букву Ц в словах.
              - Сколько раз встретилась буква Ц в тексте?
6. Упражнение в чтении.
              1) Игра «Волшебный свиток».
              - Каких еще артистов цирка вы знаете? Если хотите больше узнать, разверните и прочитайте свиток.
              КЛОУН – (англ.) – «смешной»
              АКРОБАТ – (греч.) – «хожу на цыпочках»
              ФОКУСНИК – (нем.) – «трюк»
              ДРЕССИРОВЩИК – (фр.) – «обучать животных»
              КАНАТОХОДЕЦ – (русс.) – «ходить по канату»
              ЖОНГЛЁР – (фр.) – «шутник»
              ГИМНАСТ – (греч.)
              АРЕНА – (лат.) – «песок» - круглая площадка с барьером, диаметр которой 13 метров.
              - Какое слово лишнее? Почему? (Арена)
              2) Загадки клоуна Васи. Игра «Буква потерялась».
              (На воздушных шариках написаны слова с пропущенными буквами)
              МОЛОДЕ…             КОЛЬ … О            ТАН … ОР
              ОГУРЕ …                ОТЕ …                  МОТО … ИКЛ
Физминутка.

              - Объявляется антракт.
              Мы веселые ребята,
              Мы ребята – акробаты.
              Раз – прыжок, два – хлопок,
              Можем прыгать весь урок.
              3 -4 – руки шире,
              5 -6 – тихо сесть.
7.Наблюдение за особенностями написания букв Ы, И после Ц.
              1) Тайны фокусника.
              - В русском языке много тайн. Одну из них вам откроет фокусник, у которого тоже много своих секретов.
              Прочитаем таблицы : ЦЫ и ЦИ
              - Кто заметил, когда после Ц пишем Ы, а когда И?
             Вывод: в середине слова пишем И, а в конце – Ы
              -Но есть такие слова, которые не хотят подчиняться этому правилу. Это слова – исключения. Запомните их! (Таблица слов – исключений)
75

              - Как напишем слово «молодцы»? А «Бонифаций»?
8. Работа по учебнику «Русская азбука», стр. 176.
              1) Чтение текста.
              -Что делает медведь в цирке? Черепаха?
              -А слон?
              -Посмотрите, какой слон артист. (детский рисунок)
              -Как заботятся о животных в цирке?
 
9. Рекомендации по внеклассному чтению. «Каникулы Бонифация»
10. Подведение итогов. Рефлексия.
              -Какую новую букву вы сегодня узнали на уроке?
              -Какой звук она обозначает?
              -Когда пишется буква Ы, а когда буква И после Ц?
              -Кто запомнил слова – исключения? Назовите их.
              -Как вы работали на уроке?
              -Что вам понравилось на уроке?
              -А мне очень понравилось, как вы работали. И я готова повторить слова из рифмовки. Помните? «Вы, ребята, …..» Чуть не сказала «огурцы»!
 

 

Серия сообщений "Уроки (планы)":
Часть 1 - Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»
Часть 2 - Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц
Часть 3 - Звуки [ж], [ш]
Часть 4 - Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"
Часть 5 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 6 - В гости к Чиполлино»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи для детей старшего дошколь


Математика.Основы счёта.Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математика.Основы счёта.Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет.

4663906_q1 (539x664, 307Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Детке/прописи
Детке/метематика

35 занятий для успешной пдготовки к школе. Математика

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Детке/прописи
Детке/метематика

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.

4663906_i1 (471x584, 218Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Серия сообщений "подготовка к школе":
Часть 1 - 35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.
Часть 2 - 35 занятий для успешной пдготовки к школе. Математика
Часть 3 - Подготовка к школе. Математика, тесты для дошкольников
...
Часть 18 - Вся дошкольная программа: Внимание, память
Часть 19 - Вся дошкольная программа: Речь.
Часть 20 - Вся дошкольная программа: Мышление.


Пропись для детского сада "От буквы к слову"

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пропись для детского сада "От буквы к слову"

4979214_0_page01 (527x700, 289Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Детке/прописи

Тигренок. Прописи для самых маленьких с упражнениями.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тигренок. Прописи для самых маленьких с упражнениями.

0001 (494x700, 80Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Детке/прописи

Обучающая пропись по развитию моторики руки у дошкольников

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучающая пропись по развитию моторики руки у дошкольников.

aa_0001 (494x700, 141Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Детке/прописи

Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»

 

Цели урока: создать условия для закрепления учащимися с двух способов обозначения звука [а] в зависимости от предшествующего согласного звука..

Задачи урока 
1.Образовательная: 
-закрепить знания уч-ся  роли букв А, Я в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Буквы А, Я- как ориентиры чтения. 
Создать условия для формирования: коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать; 
-социальной компетентности: взаимное сотрудничество. 
2. Формировать исследовательские умения через использование приёмов анализа, сравнения, классификации, наблюдения. 
3.. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения. 
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Ученики актуализируют знания о звуках речи, приобретают умения формулировать учебную задачу, планировать свою учебную деятельность, формируют умения соотносить цель и результат. .

Ход и содержание урока

  1. Психологический настрой учащихся. Организационный момент. 
    Цель: Создание благоприятной рабочей обстановки. Включение учащихся в деятельность 
    - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. 
    -Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

 Прозвенел звонок для нас

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво

Поздоровались учтиво.

Внимание! Проверь, дружок                                      

  Готов ли ты начать урок?

  Всё ль на месте, всё ль в порядке

  Книжка, ручка и тетрадка?

  Проверили? Садитесь!

        С усердием трудитесь.

-На листочках в «квадратике настроения» нарисуйте условным знаком свое настроение 

(Дети с помощью рисунков солнышка, солнышка с тучкой, тучки показывают своё настроение Приложение 1)

      2.     Введение в тему. Сообщение темы и целей урока

3. Речевая разминка (логопедические упражнения)

Учитель: Чтобы ваша речь была чистой, понятной, ясной, сделаем несколько упражнений:

«Прогулка» - рот открыть и шевелить язычком;

«Улыбка» - губы растянуты в улыбке;

«Качели» - язык вверх и вниз к губам;

«Киска сердится» - выгнуть язык

 Скороговорка : «Ягод нет кислее клюквы,

                          Я на память знаю буквы.»

(отрабатывается четкое произношение всех звуков)

4.Актуализация знаний учащихся  Цель: Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

-Ребята, цель нашего урока – продолжить работу над звуками и буквами; делить слова на слоги, составлять предложения. Уметь работать над текстом и обогащать нашу речь новыми словами; воспитывать бережное отношение к животному миру.

- Итак, ребята, начинаем наш урок.

-Назовите признаки гласных звуков, 
…согласных звуков.

Игра «Закрой ворота» ( Дети ставят локти на парту, изображая открытые ворота, в которые одни звуки пропускаются, а другие – нет..)
-Я буду называть слова, а вы должны  шепотом назвать первый звук в слове если первый звук гласный – «Захлопнуть ворота» и доказать свой выбор (аист, мост, бант, парта, иголка, рак, утки, луна, окунь, сом, ива, апельсин).

-Посмотрите на доску: Какие буквы здесь написаны: а, о, и, у, ы, э, я- буквы гласных звуков. На какие две группы можно их разделить?

1) а, о, у, ы, э

2) и, я

- Почему вы так разделили буквы гласных?

Д. – Первая группа гласных  - про них можно сказать, вижу эти буквы- согласный, стоящий перед ними читаю твердо……

- Вижу буквы И, Я- согласный, стоящий перед ними читаю мягко..

 5.  Повторение изученного на предыдущем урокеИгра «Так ли это?»

Учитель предъявляет схему с правилом чтения, в которой букву Я перемещает в левую колонку, вслед за буквой А. Учитель спрашивает учеников, о чем напоминает эта схема и уточняет:   - можно ли пользоваться этой схемой?.

Исправление схемы и её хоровое «озвучивание». Для проверки произнесенного правила организуется групповое чтение слогов.

6. Закрепление умения читать слоги слияния с гласными –А,Я:   Чтение двубуквенных слогов, предъявляемых на слоговых карточках, заранее напечатанных. ма, мя, ла, ля, ра, ря, на, ня, са,ся, ва, вя, ка, кя

-Скажите , ребята, так для чего нам нужны буквы а  и я? Как они делят свои «обязанности»?

«Буква А и буква Я

Нам нужны для звука [а]»

7. ФИЗМИНУТКА. Цель: Создание условий для психоэмоциональной  и физической разгрузки учащихся.

8. Звуковой анализ слов

Ну вот , мы с вами вспомнили все правила , а теперь давайте выполним звуковой анализ слов.

- Кто желает выйти к доске?.

- И так, разбираем слово – УТЯТА.

- Давайте проверим – правильно ли выполнили разбор наши смельчаки. (проверка ).

ИГРА «Что изменилось?»        И А О М Я

                                                     И А О Р Я

                                                     Я А О Р И

Физминутка для снятия напряжения глаз

9. Закрепление полученных знаний.

- Возьмите карандаш и посчитайте сколько раз встречается буква А, и сколько раз встречается буква Я.

лягушата, котята,  поросята, лисята, волчата, кутята, телята, медвежата.

-А теперь давайте прочитаем слова. На какие две группы можно разделить слова?

- Лягушата, лисята, волчата, медвежата- это детеныши диких животных, а котята, поросята, кутята, телята – это детеныши домашних животных.

- Скажите, ребята,  а кто знает как животные готовятся встретить зиму? А как сделать так, чтобы диким животным было легче перезимовать? ( Расставлять в лесу кормушки, развешивать для птичек кормушки и не забывать в них насыпать корм)

- Как  необходимо относиться к животным?

- Как за ними необходимо ухаживать?

10 Работа с учебником. стр 9  Чтение по ролям..

ИТОГ УРОКА. .  Рефлексия 
Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса. 
- С чем познакомились? Что узнали нового? 
-Можно сказать, что мы всё узнали про звук [а] и буквы А, Я? 
-Значит, на следующем уроке мы… 
-В своих тетрадях в «квадратике настроения» нарисуйте условным знаком свое настроение после урока

-Спасибо всем за урок. Молодцы! 

РЕЗЕРВНЫЕ ЗАДАНИЯ.

УМуркикотятаАууткиутята

-Сколько предложений записано ?

Разбор предложения   У Мурки котята. (Звуковой разбор предложения, запись со слоговыми дугами)

Список используемой литературы:

1.М.С.Соловейчик Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» для 1 класса общеобразовательных учреждений.

2.Л.И. Тикунова В.П. Канакина. Сборник диктантов и творческих работ

3. Е.А.Пожиленко  Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов)

4.Н.Н.Ушаков Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах.

Серия сообщений "Уроки (планы)":
Часть 1 - Разработка урока по Обучению грамоте в 1 классе по теме «Закрепление. Звук [a ] и его обозначение буквами А, Я.»
Часть 2 - Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Буквы Ц, ц, звук ц
Часть 3 - Звуки [ж], [ш]
Часть 4 - Урок чтения в 1 классе по теме "Мягкий знак"
Часть 5 - Конспект урока по обучению детей составлению предложений в первом классе
Часть 6 - В гости к Чиполлино»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи для детей старшего дошколь


Аппетитные мясные мешочки с сыром и грибами

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Через две-три недели вы будете моложе на два-три года

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Через две-три недели вы будете моложе на два-три года

 

 

 

 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  Красота и здоровье/Маски для лица

«Штрафные Санкции» для обжор

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Штрафные Санкции» для обжор

Как известно, худеть можно двумя способами: поставить свое тело в такие условия, при которых он из-за нехватки поступающих калорий начнет расходовать запасы (то есть сидеть на диете или есть меньше или менее калорийную пищу) или больше двигаться.
 
4121583_ (467x700, 172Kb)
 
 
Лучше, если вы совмещаете два способа. А если что-то "пошло не так", попробуйте применить идею штрафов.
 
«Штрафные санкции» для похудения
 
Если же никакие хитрости вам не помогают и вы не в состоянии похудеть, предлагаем установить систему штрафов. Если дрожащая рука все же потянулась к очередному тортику, не будем бросать все на полпути, просто "проштрафимся".
Составьте для себя список собственных штрафов. Вот лишь несколько примеров.
 
далее
Рубрики:  Красота и здоровье/дела фигурные

СЫВОРОТКА ОТ МОРЩИН

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЫВОРОТКА ОТ МОРЩИН

3925311_morkovnaya_maska (643x431, 81Kb)
Такую сыворотку можно использовать как замену Ботокса или можете просто рассматривать как натуральное средство от морщин.

Читать далее...
Рубрики:  Красота и здоровье/Маски для лица

домашняя тушенка

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения МилаОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домашняя тушенка

В наш сумасшедший век, когда готовить некогда и почти все время отдано работе - этот продукт просто незаменим . Очень часто, примчавшись с работы домой слышишь: " А что у нас есть поесть".
Я всегда могла ответить: "Мясо точно есть!"
Во-первых: экономия времени и сил на приготовление ужина;
Во вторых - продукт всегда натуральный;
В третьих - ваш авторитет всегда на высоте ( ай да мама!)
Можно приготовить на неделю или на месяц, кому что по силам.
Тушенку в домашних условиях можно приготовить из любого мяса. Процесс приготовления тушенки из свинины или говядины займет 5-6 часов. А приготовить домашнюю тушенку из курицы, кролика можно за 3,5 - 4 часа. На её приготовлении мы подробно остановимся.
Банки для домашней тушенки удобнее использовать 0.5л с закручивающимися крышками. Кастрюля должна быть высокая, чтобы банки в ней поместились полностью. Чисто вымытые банки не стерилизую.

1 (400x322, 35Kb)

Режем мясо на кусочки: больше или меньше - Вам решать, что-бы в банку влезло. Мясо курицы, утки, кролика я косточки не отделяю.

Затем необходимо посолить и приправить специями. Все зависит от вашего вкуса, но советую особо не увлекаться, во всем нужно знать меру. В нашем рецепте домашней тушенки использовалась универсальная смесь специй для мяса и соль.

 

6 (400x310, 38Kb)

далее

Серия сообщений "Мясное":
Часть 1 - Рулет сырный с мясным фаршем
Часть 2 - Свинина в горчичном маринаде
...
Часть 47 - Губаджоу. (свинина в кисло-сладком соусе)
Часть 48 - Котлеты "Сочность" - оторваться невозможно, вкуснятина!
Часть 49 - домашняя тушенка
Часть 50 - Аппетитные мясные мешочки с сыром и грибами
Часть 51 - Мясной рулет "Минутка" - Готовится очень просто и быстро. Ну и конечно вкусный!
...
Часть 60 - Тушёнка по-домашнему "Стратегический запас" - хранится это чудо в морозилке порционно
Часть 61 - Сало в рассоле «Дамское»", мужчины едят с удовольствием!
Часть 62 - Лагман, рецепт приготовления


Вспоминаем Советские рецепты: Курочка в банке

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mellodika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вспоминаем Советские рецепты: Курочка в банке

Вспоминаем Советские рецепты: Курочка в банке
Это вкусное и простое блюдо, готовили хозяюшки еще в советское время. При всей своей простоте, это безумно вкусно и нежно! Попробуйте, и этот рецепт станет для вас незаменимым!

Ингредиенты:

● 3 зубчика чеснока
●1 курица (любые части) 1,5 кг
● 2 лавровых листа
● соль
● перец душистый

Приготовление:

1. Все очень простo! Берем курочку, режем ее на куски которые поместились бы в горлышко банки.
2. Солим перчим по вкусу.
3. А так - же берем обычную двух литровую банку (только она должна быть совершенно сухой!)
4. Складываем нашу курочку в банку, пересыпая нарезанным пластинками чесноком. Банка должна быть заполнена не больше чем на три четверти (чтобы наш вкуснейший сок не убежал)
5. Сверху кладем лавровый лист. Накрываем фольгой сложенной в несколько раз, прижимаем.
6. Ставим банку в ХОЛОДНУЮ духовку и включаем температуру 180-200 гр.
7. Героически ждем 2 часа, наслаждаясь восхитительными ароматами витающими по всей квартире! А теперь наслаждаемся!


© mellodika


vN8JjkDXD38 (492x351, 37Kb)

Рубрики:  вкуснятина/курица

Суп с сырными шариками

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Hersonckay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суп с сырными шариками

 

Продукты:

- вода или куриный бульон - 3 литра

- болгарский перец

- луковица

- картофель - 3-4 шт.

- морковь

- пучок зелени

- сыр - 100 граммов

- яйцо

- слив. масло - 70 гр.

- мука - 100 гр.

- перец, соль

 

И готовим:

Читать далее...

Серия сообщений "Первые блюда":
Часть 1 - Сливочный суп с сёмгой
Часть 2 - Сливочный куриный супчик с лапшой и сыром
...
Часть 22 - Мега Вкусный Сырный Суп с Креветками
Часть 23 - Украинский суп с галушками
Часть 24 - Суп с сырными шариками
Часть 25 - Зимний супчик. Суп из кислой капусты.
Часть 26 - Окрошка на майонезе с лимонной кислотой –– вкусно, просто и быстро
...
Часть 31 - Рассольник с куриными фрикадельками и рисом
Часть 32 - ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН
Часть 33 - ГЕНИАЛЬНЫЙ КУРИНЫЙ БУЛЬОН


Ноют суставы? Поможет перцовое масло!

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Mikki-Miss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ноют суставы? Поможет перцовое масло!


 

 

 

 

Изображение с кодом 4742411

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4734454

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делается оно из горького перца и хорошо помогает при

 

 

 

 

радикулитах, миозитах, невралгиях, ревматизме.

 

 



Для приготовления растирки необходимо взять десять стручков свежего красного перца, помыть их, отрезать хвостики и перемолоть на мясорубке.

 

Получится около стакана измельченной массы.

 

Переложить ее в литровую банку, добавить туда 2 стакана растительного масла и поставить настаиваться в темное место, например в шкаф.

 

Через неделю процедите содержимое банки через марлю и отожмите его.

 


Использованный перец можно будет поставить в холодильник, чтобы потом добавлять в пищу, а процеженное масло красноватого цвета применять как растирку.



В первое время втирать его в больные места надо будет

 

 

 

 

несколько раз в день, когда ноют суставы.

 

 

После втирания надо будет надевать

 

 

 

 

теплые носки или чулки.

 

 

 

Конечно жжение после масла будет ощущаться и на коже рук, и на ногах.

Но оно терпимо и даже приятно, потому что

 

 

 

 

перец будет глубоко прогревать кожу, не нанося ей ожогов.

 

 

 


Через месяц-два такие растирки можно будет делать раз в неделю, если перед переменой погоды суставы вдруг напомнят о себе.

 

Сейчас горького перца много, не поленитесь - сделайте перцовое масло.

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4755720

 

 

 

 


 

Серия сообщений "" Масла" ":
Часть 1 - Удивительное масло календулы
Часть 2 - Очищающее масло «Солнышко».Очищение кожи лица.
Часть 3 - Ноют суставы? Поможет перцовое масло!
Рубрики:  Красота и здоровье/Здоровье

Дизайн квартиры

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайн квартиры

Дизайн интерьера квартиры в Москве:


1.
1 (700x516, 258Kb)

2.
2 (700x516, 239Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Интерьер/гостинная

ТВОРОГ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТВОРОГ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ

Творог долгожителей – это пресный творог, делается из молока и лимона. Такой творог обладает рядом лечебных действий:  улучшает память, укрепляет сердце, кости и суставы, улучшает общее самочувствие человека, а также весьма полезен при невротических расстройствах и депрессивных состояниях. Этот творог не вызывает брожения в кишечнике, хорошо усваивается, и приятен на вкус. Попробуйте приготовить вкусный и очень полезный творог долгожителей!

Читать далее...

Серия сообщений "закуски":
Часть 1 - фальш-икра
Часть 2 - Маринованный сыр
...
Часть 40 - Идеальный Рецепт Лучших В Мире Блинчиков
Часть 41 - Помидоры по корейски, быстро, вкусно
Часть 42 - ТВОРОГ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ
Часть 43 - Сыровяленые куриные грудки "О-ля-ля"
Часть 44 - Обалденная закуска за 20 минут!!! Горячий "Ленивый Бризоль"
...
Часть 56 - Или блинчики, или пирожки..
Часть 57 - Рецепт очень вкусного домашнего сыра
Часть 58 - Вкусный печеночный торт из детства


"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво!

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво!

Красивый пирог из лаваша - начинка из творога, cметаны, зелени. Очень вкусный пирог. И очень быстро готовится.

3e8242853ca7831eb03da9c1cef03 (700x465, 96Kb)

d0ab85694defe3a747487efa91ee89c7 (25x30, 0Kb)рецепт быстрого, легкого в приготовлении и вкусного пирожка из лаваша

Серия сообщений "Из лаваша":
Часть 1 - Ленивый бёрек
Часть 2 - Грибной рулет из лаваша
...
Часть 12 - Ленивая лазанья из лаваша
Часть 13 - Мясной пирог из лаваша
Часть 14 - "Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво!
Часть 15 - Рулет из лаваша
Часть 16 - Ёка — гениальный сырный омлет в лаваше
...
Часть 20 - ТОР - 7 Рецептов приготовления блюд с лавашом
Часть 21 - Восточные гренки из лаваша - очень быстро и вкусно!
Часть 22 - Зубная паста отлично отбеливает пожелтевшие ногти после ОДНОГО применения!


Помидоры по корейски, быстро, вкусно

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛарТер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вкуснятина/салаты


Поиск сообщений в Alisa_lo
Страницы: 119 ... 99 98 [97] 96 95 ..
.. 1 Календарь