-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa7753

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 3716
Комментариев: 1455
Написано: 5893


как буду милой я старушкой...

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_L Улыбаемся!!!

58977756_9e024b3e304c (364x450, 27Kb)
Когда я стану бабушкою старенькой, я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки... А может, и оставлю их на лето.
Я заведу себе штук пять собак,а может коз, на этаже, так, пятом.
И буду слушать, как сосед меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём, пока все на работе, а ночью, этих гадов сна лишая,
я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти, станцую вальс под музыку "
Раммштайна ". Да... не забыть, с балкона сбросить шарик, наполненный
водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик, на просьбу
мою жалкую старушью: Мол, посмотри, милок я
обронила... (что именно - пока ещё не знаю).
Так, надо дверь уже сейчас бронировать... Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкою, ну, может, чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я... Эх, главное, чтоб память не отшибло

Серия сообщений "цитата,высказывания":
Часть 1 - афоризмы
Часть 2 - афоризы
...
Часть 29 - Я проснулась сегодня ...злая
Часть 30 - рай
Часть 31 - как буду милой я старушкой...
Часть 32 - КАК НАМ НУЖНЫ ЛЮБВИ СЛОВА...
Часть 33 - Друзьям-с Любовью!
...
Часть 48 - что такое -танцы?
Часть 49 - улыбнёмся..
Часть 50 - Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку