-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa7753

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 3655
Комментариев: 1439
Написано: 5802


Когда я думал, что учусь жить, на самом деле я учился умирать.

Леонардо да Винчи

 


Руна дня



 
© «Astral-Vision»

 


цигун для лечения близорукости

Вторник, 03 Мая 2011 г. 15:24 + в цитатник

Цигун для лечения близорукости
 


Данный комплекс упражнений выполняется в три этапа. Первый этап - <релаксация с обращением взгляда вовнутрь>. Принципы упражнений данного этапа основаны на представлениях традиционной китайской медицины о взаимосвязи функций зрения и внутренних органов - печени, почек, сердца и других. Упражнения способствуют <раскрепощению> и улучшению состояния глазных мышц. Второй этап - <движения глазными яблоками в состоянии покоя>.

Здесь упражнения служат для регулирования снабжения ци и кровью окологлазных тканей, повышения функциональных возможностей глаз. Третий этап - <перемещение ци для сохранения зрения>. Он включает <наполнение> ци области даньтянь, а также подведение ци к пальцам и точкам лаогун в центрах ладоней посредством техники <открытия и закрытия>, с тем чтобы использовать ци для терапевтического воздействия на глаза - коррекции дефектов зрения, удаления из глаз <патогенной информации>, улучшения циркуляции ци и крови в периферии глаза. Таким образом можно повысить силу зрения, добиться устойчивого терапевтического эффекта.

I. <Релаксация с обращением взгляда вовнутрь>


1. Исходное положение: сидя на скамье или стуле. Голову и туловище держите прямо, под прямым углом к бедрам. Глаза чуть прикрыты, на лице легкая улыбка, руки свободно лежат на бедрах. Стопы параллельны, расставлены на ширину плеч, плотно прижаты к полу. Полностью расслабьтесь.

2. Дыхание: естественное. При выполнении вдохов и выдохов сосредоточивайтесь на установке <расслабление>.

3. Выполняемые действия:

1. <Постукивание зубами>. Легко и ритмично сомкните зубы 24 раза. Это упражнение оказывает укрепляющее воздействие на зубы и десны, помогает погрузиться в состояние <покоя>.

2. <Перемешивание моря>. Выполните 24 круговых движения языком в полости рта сначала слева направо (начиная движение снизу вверх), затем 24 движения справа налево. После каждого цикла из 24 движений накопившуюся слюну сглатывайте в три приема, мысленно опуская ее в область даньтянь в нижней части живота. Сглатывание слюны оказывает благотворное воздействие на пищеварительные процессы.

3. <Игра на небесном барабане>. Наложите кисти ладонями на области ушей, поместив пальцы на затылок. Указательные пальцы поместите на средние. <Соскальзывающими> движениями указательных пальцев 24 раза легко постучите по затылку. Регулярное выполнение данного упражнения способствует устранению головокружений, <ряби в глазах>, снижения прозрачности кристаллического тела глаза и других расстройств зрения.


4. Сосредоточение (упражнение на расслабление):

1. Сначала сосредоточьтесь на расслаблении области глаз, потом переведите <внутренний взор> на область носа, затем горла, груди, живота, бедер, голеней, верхней части стоп, пальцев ног, последовательно расслабляя их. Затем в течение одной-двух минут удерживайте фокус внимания в точках дадунь (у ногтевого ложа большого пальца ноги с внешней стороны).

2. Сосредоточьтесь на расслаблении области бровей, далее переводите <внутренний взор> на области висков, боковые стороны лица и шеи, плечи, верхнюю часть рук, тыльные поверхности предплечьев и кистей, пальцы рук, последовательно расслабляя их. Затем в течение одной-двух минут удерживайте фокус внимания на точках чжунчун, расположенных на кончиках средних пальцев.

3. Сосредоточьтесь на расслаблении области глазного дна, далее ведите фокус внимания к затылку до парных точек юйчжэнь, по задней поверхности шеи, спины, поясницы, задней боковой поверхности ног, пяткам и нижним поверхностям стоп, мысленно расслабляя их. Затем в течение одной-двух минут удерживайте фокус внимания на точках юнцюань на сводах стоп.

4. Закончив расслабление, в течение трех минут сосредоточивайтесь на нижней области даньтянь.

5. Еще раз выполните описанное выше упражнение на расслабление, затем в течение пяти минут сосредоточивайтесь на нижней области даньтянь, наложив на нее ладони (мужчины - левую руку на живот, правую - на левую; женщины - наоборот).

6. Завершение упражнения: потрите ладони друг о друга, затем протрите ими лицо (<сухое умывание> ). Потом кончиками средних пальцев 10 раз протрите боковые стороны носа снизу вверх (от крыльев носа до точки иньтан между бровями), затем 10 раз в обратном направлении (сверху вниз). Потом обеими руками 10 раз <причешите волосы> от точек тайян во впадинах у внешних уголков глаз к затылку, при каждом движении нажимая большими пальцами на точки фэнчи (под затылком, в костной ямке позади уха, на уровне наружного слухового прохода) и далее проводя ими по шее вниз. Закончив упражнение, медленно открывайте глаза. Минут пять подвигав головой, туловищем, конечностями, приступайте ко второму этапу комплекса.

II. <движения глазными яблоками в состоянии "покоя">


1. Исходное положение: сидя в состоянии <покоя>. Выполнять в течение трех минут.

2. Дыхание: естественное, во время вдоха сосредоточивайтесь на установке <покой>, во время выдоха - на установке <расслабление>.

3. Характер сосредоточения и выполняемые действия:

1. <Вращение глазными яблоками при сомкнутых веках>: обращая <внутренний взор> в соответствующих направлениях, скосите глаза влево вниз и выполните глазными яблоками 10 вращательных движений, начиная сверху вниз, против часовой стрелки, затем 10 аналогичных движений по часовой стрелке. Медленно откройте глаза.

2. <Вращение глазными яблоками при разомкнутых веках>: выполните движения, аналогичные предыдущим, но с открытыми глазами. закончив упражнение, медленно закройте глаза и спокойно посидите 2 минуты.

3. <Взгляд вдаль>; широко раскройте глаза и устремите взгляд вперед на объект, расположенный не далее 20 метров от вас. Лучше всего, если он будет зеленого цвета. Упражнение выполняется около 20 секунд в течение 10 дыхательных циклов (вдох - выдох). Дыхание естественное.

4. <Закрыв глаза, следить за дыханием> : легко прикрыв глаза, направьте <внутренний взор> на носовые ходы. Выполняйте упражнение в течение около 20 секунд подобно предыдущему. Упражнения (3) и (4) выполняются поочередно, по пять раз каждое. Затем следует <сидение в состоянии покоя> в продолжение 10-15 минут - кисти наложены на область даньтянь, сосредоточиться на состоянии <покоя и пестования>. Упражнение выполняется так же, как описанное в пункте (5) первого этапа.

III. <Перемещение ци для сохранения зрения>


1. Исходное положение: естественное положение стоя (<стояние столбом> ). Голову и корпус держите прямо. Ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях, взгляд направлен вперед, подбородок несколько подан <на себя>. Избегайте наклона вперед, назад или в стороны. Полностью расслабьтесь.

2. Дыхание: естественное.

3. Характер сосредоточения и выполняемые действия:

1. <Стоять прямо в состоянии покоя и пестования>: кисти рук наложены на область даньтянь, как в упражнении (5) первого этапа и последнем упражнении второго этапа. Во время и вдохов, и выдохов сосредоточивайтесь на точках лаогун в центрах ладоней. Выполнив упражнение в течение 5 минут, свободно опустите руки.

2. <Открытие и закрытие (области даньтянь) с помощью движений руками>: медленно поверните кисти ладонями вперед, затем переместите их от себя примерно на 15 сантиметров и поверните ладонями друг к другу. Очень медленно округлите ладони, словно удерживая ими <шар>. На выдохе несколько сближайте округленные ладони, сосредоточиваясь на точках лаогун в их центрах; на вдохе несколько разводите кисти, чуть расправляя ладони и сосредоточиваясь на области даньтянь. Выполните упражнение 12 раз. Затем повторите его еще 12 раз, изменив принцип согласования движений и дыхания на обратный: на выдохе раздвигайте ладони, сосредоточивайтесь на области даньтянь, на вдохе - сближайте, сосредоточиваясь на точках лаогун. Завершив упражнение, свободно опустите руки.

3. <Удаление болезнетворной ци>: продолжая предыдущее упражнение, медленно поднимите кисти к глазам, приблизьте ладони к глазным впадинам, смотрите на точки лаогун.

Слегка сомкните кончики пальцев, мысленно <вытягивая болезнетворную ци>, очень медленно опустите руки по сторонам туловища и, направив пальцы вниз, <прищелкните пальцами> и встряхните кистями, мысленно удаляя из них <болезнетворную ци>. Очень медленно расслабьте кисти, направляя кончики пальцев вниз в течение 10 секунд и выполните примерно пять дыхательных циклов (выдох - вдох). Представляйте себе, что с выдохом <собранная> пальцами из глаз <болезнетворная ци> удаляется через кончики пальцев. Выполните упражнение (3) в целом пять раз (большее число повторов нежелательно).

4. <Питание ци для защиты зрения>: наложите кисти на область пупка, в течение трех минут сосредоточивайтесь на области даньтянь. Затем потрите ладони друг о друга (нагрейте их), сомкните пальцы и наложите округленные ладони на области глаз на три минуты. Избегайте прикосновения к глазам.


4. Заключительное упражнение: потерев ладони друг о друга (нагрев их), протрите ими лицо, <причешите волосы>, нажимая на точки фэнчи, растирая шею аналогично упражнению (6) первого этапа.

Источник:
У Сюйхуа

Ян Шэн - пестование жизненности
"Цигун и Жизнь"


 

Cult___The_Great_Corn___by_Ezhov (494x700, 204Kb)

Рубрики:  здоровье

стимуляция аджны

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стимуляция аджны(для ярких и осознанных сновидений)

 (331x400, 9Kb)
Метод позволяющий повысить яркость и реальность сна, а так же пережить осознанное сновидение.
В процессе выполнения данного упражнения активизируется работа аджна–чакры, отвечающая за восприятие и передачу информации.

Перед сном нужно представить два конуса вращающихся в голове вокруг своей оси в разные стороны - один конус острием выходит из межбровья, другой из затылка. Скорость вращения увеличивать постепенно и каждую минуту менять направление вращения.

Практиковать не более 15 минут в день.
http://blogs.mail.ru/community/astraltrav/38AB3B9D863A6271.html
Рубрики:  медитации

переходные состояния сознания

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 21:33 + в цитатник

Планетарное послание Хаторов. "Переходные состояния сознания."

Через Тома Кеньона

Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова

Определения.

Хаотические Узлы – это кластеры хаотических событий. Согласно Хаторам, Земля вошла в Хаотический Узел, и в результате мы можем ожидать все более увеличивающийся уровень хаоса, включая, но не ограничиваясь, землетрясения, вулканическую активность, необычные погодные условия, экологические катастрофы, а также экономические, социальные и политические потрясения.

Промежуточные состояния сознания – это то, что Хаторы называют промежуточными местами, когда уже все, в основном, потеряно, и мы временно балансируем между старой реальностью, что уже ушла, и новой, что еще не сформировалась. Маркеры восприятия, в терминах Хаторов, используются для описания того, как мы придаем смысл нашему миру и ориентируемся в жизни при помощи своих пяти чувств.


Послание.Читать далее


 

Рубрики:  голос души

медитация Орбита

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Амиа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медитация «Микрокосмическая Орбита»

Микрокосмическая Орбита (189x350, 6Kb)
Медитация «Микрокосмическая Орбита» пробуждает, вращает и направляет энергию Ци через Управляющий Сосуд, восходящий от основания позвоночного столба вверх, к голове и через Функциональный Сосуд, или Сосуд Зачатия, проходящий от кончика языка вниз, к середине туловища, к промежности. Тщательное выполнение данного древнего изотерического метода устраняет стрессы и нервное перенапряжение, заряжает энергией внутренние органы, восстанавливает здоровое состояние поврежденных тканей и создает уверенное ощущение личного благополучия. Микрокосмическая Орбита — основа практики Космического Исцеления. Результат каждой новой практики зависит от качества вашего медитирования и вашей способности совершенствовать Микрокосмическую Орбиту. Чтобы стать Мастером по Исцелению Космосом, необходимо медитировать ежедневно. Медитации системы «Микрокосмическая Орбита» также укрепляют Изначальную Ци и обучают вас основам циркуляции энергии Ци. Они позволяют вам открыть ладони, пятки, межбровье и макушку. Эти специфические части человеческого тела являются основными точками, куда энергия может впитываться, где она может сгущаться и затем трансформироваться в новую, свежую жизненную силу. Сконцентрируйте свое внимание на Нижнем Дапьтяне (область, в которой хранится Изначальная Ци, между пупком, ночками и сексуальным центром). Ощутите передачу импульсов в данной области, понаблюдайте, напряжена данная область или расслаблена, холодная или теплая, обширная или сжатая. Обратите внимание на любое ощущение, вызванное энергией Ци: покалывание, жар, экспансивность, пульсация, ощущение электризации или намагничивания. Позвольте этим ощущениям усилиться и расшириться. Далее пусть эта энергия протекает в центр пупка. Примените ваше намерение (сила ума и глаз) в данной точке по спирали и направляйте и перемещайте энергию Ци. Пусть энергия стекает вниз к сексуальному центру (Дворец Спермы, или Дворец Яичников). Перемещайте энергию от сексуального центра к промежности и далее вниз, к пяткам. Вытягивайте энергию от пяток вверх, к промежностям и к крестцу. Вытягивайте энергию от крестца вверх к «Вратам Жизни» (точке, находящейся в позвоночном столбе напротив пупка). Вытягивайте энергию вверх к середине позвоночного столба (позвонок Т11). Вытягивайте энергию вверх к основанию черепа. Вытягивайте энергию вверх к темени. Перемещайте энергию вниз от темени к точке межбровья. Дотроньтесь кончиком языка до верхнего нёба; нажмите и отпустите несколько раз; затем отдохните и слегка прикоснитесь языком к нёбу, испытывая при этом покалывание, похожее на электрический ток. Переместите энергию вниз к той точке, где встретились копчик вашего языка и нёбо. Перемещайте энергию вниз, от нёба через язык к центру горла. Перемещайте энергию вниз от горла к сердечному центру. Опускайте энергию вниз от сердца к солнечному сплетению. Ощутите маленькое солнце, светящее из пего. Опускайте энергию вниз, обратно к пупку. Завершите, когда пожелаете, сосредоточив энергию в пупке. Мужчины: Положите обе ладони па область пупка, левую руку па правую. Соберите энергию и мысленно перемещайте ее по спирали по часовой стрелке от пупка 36 раз и затем 24 раза внутрь пупка против часовой стрелки. Женщины: Положите обе ладони на область пупка, правую руку на левую. Соберите энергию и мысленно перемещайте ее по спирали против часовой стрелки от пупка 36 раз и затем 24 раза внутрь пупка но часовой стрелке. Более детально данное упражнение описано в книге «Дао — пробуждение света».

http://polbu.ru/chia_cosmology/ch17_i.html
Радужное тело (352x480, 75Kb)
Сушумна, ида, пингала_ (429x563, 37Kb)
Меркаба_ (649x614, 102Kb)

 


 

Рубрики:  медитации

бони-м

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Boney M - Nostalgie

_танцы девочка (102x102, 7 Kb)





Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Salvatore Adamo - Tombe la neige
Часть 2 - Воскресение- Hotel California
...
Часть 21 - SMOKIE
Часть 22 - Вони М
Часть 23 - бони-м
Часть 24 - ваенга
Часть 25 - Как люблю эту мантру!
...
Часть 27 - Мы буем вместе с высшим Я ! Слушаем!
Часть 28 - Забытые мелодии* - Doris Day
Часть 29 - один в один


катя рашкевич

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАБОТЫ ФОТОХУДОЖНИЦЫ КАТИ РАШКЕВИЧ

 



Катя Рашкевич занимается фотографией более 10 лет
и профессионально владеет техникой фото-арт.
Её работы неоднократно публиковались в журналах "Фотомастерская",
"Фотодело", "Красивая свадьба", выигрывали в различных конкурсах.
Также, она принимала участие в фотопроектах со звездами шоу-бизнеса.
Одним из основных направлений работы
фотохудожницы является свадебная и студийная фотосъемка.

РАБОТЫ ФОТОХУДОЖНИЦЫ КАТИ РАШКЕВИЧ


Вы, несомненно, с интересом относитесь к людям искусства, и Вам интересно узнать все новости и подробности из их выдающейся жизни ,заходите на сайт http://alifon.livejournal.com/240062.html  Всё самое новое и  интересное Вы найдёте здесь!

Далее

Серия сообщений "фотографии":
Часть 1 - Фотограф Joanna Kustra.
Часть 2 - Barry Druxman.Девушки.Крупный план...
...
Часть 27 - богт ацтеков
Часть 28 - мне нравится
Часть 29 - катя рашкевич
Часть 30 - Фотонатюрморты Марины Филатовой
Часть 31 - МиниатюрноТранспортное
...
Часть 47 - Они молятся за всех нас...
Часть 48 - Цветы на черном фоне от фотографа Magda Indigo
Часть 49 - Цветы в стиле фейерверков в работах Сары Илленбергер | Newpix.ru - позитивный интернет-журнал


худеем

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:14 + в цитатник

НАПИТОК ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

Ежедневно утром за 0,5 часа до еды и вечером перед сном , пить смесь меда с корицей(пудрой).если принимать смесь регулярно , это снизит вес даже самого толстого человека.Также регулярный прием этой смеси не дает аккумулироваться жиру. Смесь готовится вечером перед сном.

Итак смесь:

1 часть корицы на 2 части натурального ( не пастеризованного) меда- пропорция 1 :2 важна. так что например я пью как и прочитала в чужом дневнике - 1 чайную ложку корицы в стакан 200г и заливаем кипятком, накрываем на полчаса, чтоб настоялась, заоодно и остынет немного , т.к. мед в горячее не ложим. Добавляем через полчаса 2 ч ложки меда и растворяем его. Пить 1/2 часть этой смеси перед сном - остаток убираем в холодильник - утром не разогреваем (пьем охлажденным или комнатной температуры) и за полчаса до еды випиваем.Не добавляем ни лимон ни уксус. Нет необходимости пить чаще, она действует только на голодный желудок и особенно на ночь. Уменьшается объем талии, но достигнув определенного похудения, вы уже не сможете худеть дальше. Это происходит потому что корица с медом производит очистительный эффект и уничтожает паразитов и другие грибки и бактерии, которые замедляют пищеварение. 
Рубрики:  всё для женщин

3 мая 2011-медитация открытия врат!

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 18:53 + в цитатник

Каждый, кто читает эти строки, является избранным совершить ритуал обновления мира и все вместе мы одержим победу, очистив планетарное сознание от догм дуальности. Благодаря осознанности мы убираем негативную информацию с ментального плана Земли и закрываем планетарную карму разделения! Вот в чём заключается наша общая работа 3 мая 2011 года. Мы все вместе становимся участниками открытия Одиннадцатых Врат 11:11!

 

Медитация «Четыре Направления»

1. Встаньте лицом на Восток.

2. Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Представьте, что вы стоите в центре всего сущего, в пуповине вселенной. Вы – Мировое Древо. Ваши корни уходят в глубины Земли, а сознание касается Небес. Над вашей головой светит Полярная звезда. Вы – Млечный Путь, великая космическая дорога.

3. Представьте, что из-под земли выходит вихрь энергии и поднимается вверх, по задней поверхности ваших ног, далее вдоль позвоночного столба – ствола вашего внутреннего Мирового Древа. Эта энергия плотная, устойчивая и обильная.Читать далее

   

Рубрики:  медитации

зелёная корзинка для салата

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Добрая_Мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗЕЛЕНАЯ КОРЗИНКА для САЛАТА

4371274_korzinkassalatom662295 (700x525, 124Kb)

 

>>> ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Рубрики:  кулинария

кофейный рулет

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофейный рулет с Чудесным кремом и Легкой ноткой коньяка

cofirulet копия (300x235, 55Kb)
Замечательный рулет, быстро и вкусно, тесто "пушистенькое" .Бисквит в этом рулете получается не влажным, он суховатый, но упругий, легко сворачивается и режется.

кофейный рулет
Рубрики:  сладости

маска С Лорен

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маска Софи Лорен

Маска «Софи Лорен» - отличная питательная маска, благодаря которой свою красоту поддерживала известная звезда. Маску можно использовать как для насыщения кожи витаминами, вывода из под кожи вредных веществ и омоложения. Рекомендуется регулярное применение это маски по 2 раза в неделю на протяжении не менее 2 месяцев. Хранить маску нужно в холодильнике не более 5-6 дней.

4121583_441130466ae9 (340x425, 28Kb)

>>> ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

Рубрики:  всё для женщин


Понравилось: 1 пользователю

капуста Чимчи

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Кулинарные_зарисовки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кимчхи или Чимчи
 

В одной корейской книге о национальной корейской кухне написано:
 
"Все больше людей в мире знакомятся с корейской кухней, открывая для себя чудеса нашего очень специфичного овощного, вызывающего аппетит блюда — кимчхи. Если вы хоть раз попробуете его, вы уже никогда не сможете от него отказаться."
 
Не могу не согласиться с этим выражением.
 
Вообще для меня очень много связано с корейской кухней. Т.к. в детстве, юности, да и в настоящее время у меня очень много друзей-корейцев. Мне близка их культура, быт, и конечно же я большой поклонник корейской кухни.
 
И сегодня я хочу познакомить вас с еще одним блюдом национальной корейской кухни
 
Кимчхи


Или как ее называют ташкентские корейцы - Чимчи.Читать далее
Рубрики:  кулинария

вулканчики

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вулканчики"



Готовится быстро, ингредиенты всегда под рукой.
Нежный и легкий вкус этого блюда вам придется по душе...

Читать далее...

Серия сообщений "всё из курицы":
Часть 1 - курица по гречески
Часть 2 - котлетки по киевски
...
Часть 19 - ложные куриные ножки
Часть 20 - Пиката из курицы
Часть 21 - вулканчики
Часть 22 - пирог из куриного филе
Часть 23 - Котлеты по-киевски с сыром:
...
Часть 35 - >Пирог с курицей и картошкой
Часть 36 - Куриная печень по-царски
Часть 37 - Жарим курицу без масла


а-ля фуршет

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А-ля фуршет

А-ля фуршет

4278666_3754327562_7b3a8878f4_Canapes__Eventos_Empresariais_e_Sociais_O (640x480, 146Kb)

 

Жемчужная курага.

Курагу (предварительно размоченную в горячей воде) разрезаем вдоль,наполняем творожным мягким сыром,украшаем изюмом

 

Куриный переполох

На ломтики хлеба ,намазанного маслом, уложить мясо курицы, нарезанное ломтиками, вместе с нарезанными соломкой грибами(можно солеными).Сверху посыпать сыром и запечь в духовке.

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

фрукты в глазури

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФРУКТЫ В ГЛАЗУРИ

СЛАДОСТНО КРАСИВО...

или

Идеальная закуска к шампанскому

4278666_3033859969_5fb561e02f_party_treats_L (700x525, 276Kb)

 

Клубнику и фрукты моют.

Киви, бананы, апельсин очищают от кожицы.

Киви и банан нарезают ломтиками, апельсин разделяют дольками.

Черный и белый шоколад по отдельности растапливают на водяной бане.

Клубнику и ломтики киви обмакивают в белый шоколад, ломтики банана и дольки апельсина – в черный.

Затем выкладывают фрукты на решетку или пергаментную бумагу. Когда глазурь застынет, перекладывают фрукты на блюдо, посыпают сахарной пудрой, украшают листиками мяты и подают к столу.

4278666_120376454_59077e4985_Chocolate_Dipped_Candied_Orange_Slices_L (700x465, 204Kb)

Можно нарисовать белой глазурью полоски,можно обсыпать орешками,крошкой из печенья,кокосовой стружкой,цветной кондитерской посыпкой...

4278666_3973764319_f18855a86c_White_Chocolate_Covered_Strawberries_with_Sugary_Pecans_M (500x316, 116Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

творожно-желейный торт

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожный желейный торт

 

Творожный желейный торт
 

 

Ингредиенты:
- 500 г творога,
- 100 г сахара,
- 3 желтка,
- 100 г сливочного масла,
- 12 г желатина,
- 350 мл молока,
- 50 мл воды,
- 1 пакет полуфабриката ягодного желе (на 200 мл жидкости),
- цукаты.

            

Читать далее...
Рубрики:  сладости

О ЧЁМ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ КАСТАНЕДА

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 20:56 + в цитатник

О чем забыл рассказать Карлос Кастанеда

http://olley.ru/sinhronizacia_polusharii 

Книги Карлоса КастанедыКарлос Кастанеда — писатель, наиболее серьезно повлиявший на картину мира современных людей и завоевавший себе миллионы поклонников во всем мире. Достаточно сказать, что тираж его книг превысил тиражи библии — это чуть ли не самый популярный писатель в современном мире.

Кастанеда красочно описал процесс своего обучения у одного из представителей Толтекской традиции, и попытался в своих книгах эту самую традицию отразить и донести до читателей. Однако, если подойти с практической точки зрения к изложению Кастанеды, в нем найдется множество пробелов и несоответствий. В этой статье я постараюсь провести критический обзор книг Карлоса Кастанеды именно с точки зрения практичности и применимости изложенных там знаний. Вернее, даже не обзор, а сравнительный анализ. Сравнивать будем с тем, как передана традиция Толтеков в книгах Теуна Мареза.

Надо сказать, что Теун Марез далеко не так популярен, а его работы незаслуженно находятся в тени произведений Кастанеды. Более того, многие ярые «кастанедовцы» довольно резко обвиняют этого писателя в плагиате и бесполезном пережевывании произведений Кастанеды, не замечая, насколько более качественно и насколько больший объем знаний сумел передать Теун Марез в своих книгах.

Конечно, следует отдать должное писательскому таланту Кастанеды — в конце концов, не будь он выдающимся писателем, вряд ли его книги стали бы столь популярны. Он с изумительной художественностью рассказал о своих захватывающих приключениях в пустыне, но именно красочность его произведений и стала ловушкой. Кастанеда по сути свел серьезные знания к эмоции, которой достаточно, чтобы привлечь внимание публики, но которая совершенно не подходит для того, чтобы извлечь из учений пользу.

В этом смысле работы Теуна Мареза более научно строгие, если можно так сказать. Они нацелены именно на серьезного читателя, который хочет извлечь практическую пользу. Там нет обилия эмоциональных переживаний, а следует стройное изложение структуры Толтекских учений. С другой стороны, нельзя сказать, что книги Теуна сухи. Он довольно искусно подогревает и удерживает интерес читателя, но его маневр настолько тонкий, что, скорее всего, останется незамеченным до 5-й книги где раскрывается его суть.

Теперь посмотрим на структуру сравниваемых нами книг. При этом можно говорить об отсутствии структуры у произведений Кастанеды. Здесь следует немного отвлечься и отметить особенности обучения самого Кастанеды. Как он сам описывает в своих книгах, его на протяжении многих лет вводили в измененные состояния осознания, память о которых теряется при возвращении в обычное состояние. Затем перед ним поставили задачу вспомнить и тем самым восстановить целостность себя. Кастанеда, видимо, так и не вспомнил все полностью, потому и не обладал полной картиной.

На протяжении всей серии книг Кастанеда пытается нащупать эту утерянную структуру, как будто чувствует, что ему чего-то не хватает. Но единственное, что он может — это опереться на линию времени. В каждой книге он возвращается к самому началу и вновь рассказывает всю историю своего обучения под новым углом зрения. И даже в последней книге «Колесо Времени» он снова вынужден вернуться и еще раз пересмотреть все свои знания, поймать ускользающую целостность. Но такой подход, с опорой на линейность времени, не совсем удачен с практической точки зрения. Во-первых, даже у самого Кастанеды вследствие не собранной полностью памяти иногда не получается восстановить хронологическую последовательность событий. Во-вторых, что главное, при таком подходе теряется связь между разделами учений. А ведь и сам Кастанеда писал, что к учению нужно подходить комплексно, и одновременно практиковать все его аспекты. Пожалуй, единственное место, где прослеживается структура — это объяснение магов в книге «Сказки о силе», когда дон Хуан проводит обстоятельный обзор ученичества Кастанеды и где упоминается взаимосвязь между техниками. Из этого фрагмента четко видно, что дон Хуан понимал целостность учения, а также то, как конкретные техники взаимодополняют друг друга. К сожалению, и объяснение магов Кастанеда приводит в искаженном и неполном виде.

В отличие от Кастанеды, Теун Марез очень четко показал структуру учения Толтеков в своих книгах. И сделал это очень изящно — через нумерологию. Восприятие мира Толтеками подчиняется строгим числовым законам. Так, они считают, что в Едином потоке Силы можно выделить 4 качества, которые соответствуют 4-м сторонам света. Отсюда и 4 атрибута воина, каждый из которых отражает одно из качеств (у Кастанеды атрибуты воина упоминаются в книге «Огонь изнутри»). 4 природных врага (Кастанеда рассказывает о них в первой книге, «Учение дона Хуана: путь знания индейцев Яки») на самом деле являются препятствиями или отрицательными вариантами четырех атрибутов. Каждая из основных толтекских техник — сталкинг, сновидение, перепросмотр, стирание личной истории — это инструменты достижения одного из атрибутов воина.

На этом моменте следует остановиться подробнее. В изложении Кастанеды техники получились как бы независимы, оторваны друг от друга, в результате имеет место неверное их понимание. Приведу простой пример, чтобы было понятно, сколько знаний можно извлечь из простого понимания структуры и взаимосвязи техник. Так, многие из читавших Кастанеду считают, что стирание личной истории — это когда человек окутывает себя тайной и никому не говорит, кто он и что делает. На самом деле, суть стирания личной истории совсем в другом. Эта техника относится к западу и приводит к атрибуту воина под названием чувствование (или интуиция). Помимо прочего, это означает отсутствие жесткой картины мира — поскольку, имея жесткие убеждения, просто невозможно открыться иррациональному чувству. Из этого становится ясно, что стирание личной истории подразумевает остановку внутреннего диалога — той бесконечной болтовни, с помощью которой мы жестко фиксируем описание мира. Для человека, который стер личную историю, ощущения от мира будут всегда новы. Он умеет смотреть на давно знакомые вещи так, как будто видит их в первый раз, без ограничений, которые навязаны логикой. Благодаря этому он извлекает из любой ситуации новые знания. Из скучного повторяющегося существования его жизнь превращается в вечно новое приключение. Как следствие, такой человек не имеет жесткого образа себя, потому и не сообщает окружающим подробности своей личной жизни. Ему просто нечего сказать о себе — любое жесткое утверждение будет неверным. И желание окутать себя тайной и поиндульгировать в этом ощущении здесь вовсе не при чем.

Посмотрим, какую еще информацию мы можем извлечь из понимания структуры учений. Чтобы не впасть в крайность и не запутаться мешанине иррациональных чувств, нам нужно уравновесить стирание личной истории противоположной техникой. Обращаемся к востоку, где у нас находится перепросмотр, приводящий к трезвости. Трезвость, или знание истинной ценности жизни, уравновешивает иррациональное чувство. Перепросмотр и стирание личной истории усиливают друг друга и потому должны практиковаться гармонично.

Аналогичные рассуждения можно провести для техник оси север-юг, кроме того, можно говорить о связи любых двух техник из четырех — не буду здесь заниматься сжатым пересказом, все прекрасно описано у Теуна.

Закон четырех сторон проявляется во всем. Такие числовые закономерности не случайны, и основаны на знании Толтеков об устройстве вселенной. Предназначение Невыразимого по сути четырехстороннее, и проявляется в мире как энергия, материя, пространство и время. Материя каждого мира рождает следующий, более плотный, также содержащий в себе отражение этого четырехстороннего предназначения и так далее. Человек, являясь отражением макрокосма, через свою деятельность должен реализовывать это предназначение, и потому все практики завязаны на число 4.

Вообще, у Теуна очень четко описано устройство вселенной, и все знания четко увязаны с этим устройством — т. е. любая деятельность Толтека отражает какой-то аспект Вселенной. И в этом смысле находят свое четкое и простое объяснение такие понятия, как 10 точек человека (упоминается Кастанедой в «Отдельной реальности») или 21 абстрактное ядро (упоминается Кастанедой в «Силе безмолвия»), а также строение Толтекского отряда и функции каждого его члена.

Та структура знаний, которая заложена в первых книгах Теуна, позволяет ему в дальнейшем новые знания укладывать в эту структуру. При этом они автоматически занимают положенные места, и сразу же становится очевидна связь новых техник и концепций с ранее изложенным материалом. Теун не устает вновь и вновь повторять, что все живое взаимосвязано, и демонстрирует эту взаимосвязь на примере Толтекских знаний. Любой, кто захочет практически применить учение, будет вынужден рассматривать все техники как взаимосвязанное целое.

Помимо нового взгляда на практики, изложенные Кастанедой, Теун также дает множество новых знаний — то, чего у Кастанеды никогда не было. Так, Кастанеда упоминает несколько раз в своих книгах Первое и Второе кольцо силы. Но то, о чем он никогда не говорил — это Третье кольцо силы, которое становится доступным после овладения первыми двумя. Он лишь упоминает о третьем внимании, так и не раскрывая его смысла. И вот здесь-то таится одна из центральных жемчужин учений Толтеков. Речь идет о концепции Разумного сотрудничества. Если описывать очень кратко (и, что поделать, искаженно) — суть в следующем. Во всей Вселенной развитие строится по одной и той же схеме - через разделение полярностей. Нечто целое (не важно, будь это Человек или Вселенная) для познания собственного потенциала должно выделить в себе две крайних полярности и максимально себя поляризовать. При этом, чем сильнее происходит разделение и поляризация, тем сильнее должно быть объединение и удержание связи между полярностями. Разумное сотрудничество — это как раз и есть закон взаимодействия между полярностями, искусство гармонично сочетать объединение и разделение. Разумное сотрудничество приводит к Третьему кольцу силы.

Формат этой статьи не позволят подробно остановиться на многих моментах. Поэтому, завершая наш обзор, для полноты картины стоит просто кратко перечислить то новое, что Вы можете найти в книгах Теуна. Это работа эмоциями, вопросы реинкарнации, Сновидящий (его еще называют Высшая душа или Логос), понятие зеркал (любое поведение окружающих отражает качества самого человека), правило сталкера (которое Кастанедой только упоминается), взаимоотношения между людьми - в том числе и взаимоотношения полов, космология и космогония, правило четырехзубчатого нагваля, правило трехзубчатого нагваля, объяснение магов, замысел и смысл существования...

Последнее, на чем следует остановиться — это тонкая настройка, которую осуществляет Теун Марез. Его книги многослойны, зачастую он обращается одновременно и к рациональному разуму читателя, и к его подсознанию. Что уж поделать, возможности нашего рационального разума ограничены, и многие понятия и концепции Толтеков заходят далеко в иррациональное, где разум не работает. Передать иррациональные ощущения без личного контакта, через книги - чудовищно сложно. Но, при ответственном отношении читателя к материалу можно извлечь пользу и из книг. Например, если Теун пишет про настроение воина, то он подбирает слова и примеры таким образом, чтобы внимательный читатель смог ощутить хотя бы отблеск этого самого настроения. В книгах Теуна содержится несколько таких настроек и оттенков чувствования. Остается только посетовать на немного топорный перевод нескольких книг, который значительно притупляет эти тонкие настройки.

Конечно, Кастанеда тоже умеет вводить читателя в разные состояния. Но его настройки, по ощущениям, более хаотичны, что ли. Опять же, не увязаны в единую структуру — потому бывает не совсем понятно, что с ними делать дальше.

В общем, рекомендую книги Теуна Мареза всем, кто хочет иметь целостную картину учений Толтеков.

Рубрики:  мои любимые книги

УЧИМСЯ АНАЛИЗУ

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 20:48 + в цитатник

учимся анализировать (левое+правое полушарие=ПРОСВЕТЛЕНИЕ?)

Практический пример анализа
АнализВ своих заметках на этом сайте я часто ссылаюсь на Теуна Мареза. Что и скрывать - многие знания я получил из его работ, и затем на протяжении долгого времени упорно учился применять их на практике – так, что уже не могу отделить себя от них.
Практически на всех сайтах в интернете, где упоминается Теун Марез, с завидной регулярностью появляется письмо некоего Андреаса, с его нелестными отзывами о Теуне. Не миновала эта участь и данный сайт – в одном из комментариев посетитель оставил ссылку на это письмо. Вот она, по ней можно ознакомиться с содержанием письма Андреаса: http://www.castanedadzr.ru/cc/mnen/tmarez.htm
В свое время и я прочитал это письмо – долго расстраивался, сомневался… Потом нашел в сети куда хлеще и грязнее компромат на Кастанеду и успокоился. Ладно, про Кастанеду - это шутка ;)
То, что письмо всплыло здесь и сейчас – для меня хороший шанс показать, как работает анализ на практике. Тот самый анализ, о котором говорилось в предыдущей статье.
Вводная (для тех, кто не в теме): Теун Марез написал несколько книг о знаниях Толтеков. Для многих читателей стал уважаемым человеком, которому можно доверять. И тут – как снег на голову это пресловутое письмо Андреаса, где он делится опытом личного общения с Теуном и очень нелестно, с примерами отзывается о нем, называя в итоге обманщиком. Для многих читателей это письмо стало ударом по авторитету Теуна и серьезной проверкой на доверие к нему. Ну да ладно, не важно, кто там на кого наехал и кто прав – это минимальная информация, чтобы понять приводимую далее схему произведения анализа.
Итак, анализ. Все начинается с того, что мы включаем левое полушарие, чтобы суметь воспринять написанный текст, и читаем письмо Андреаса. С помощью левого полушария мы сопоставляем эту новую информацию с тем, что уже знали о Теуне, а также с нашими представлениями о том, каким он должен быть. В результате этого включается наше правое полушарие, которое дает эмоциональный отклик на ситуацию в целом. Например, мы можем почувствовать грусть и разочарование.
И вот в этот момент многие спотыкаются – и под действием эмоционального импульса принимают решение. Решения могут быть разными, например: «А, да Теун правда обманщик. Не буду больше верить ему и читать его книги». Или: «Нафиг этого Андреаса, он просто мелочный завистник, проигнорирую его письмо». Или, если письмо «запало нам в душу» и мы не в силах быстро принять решение и выкинуть его из головы - то начинается бесконечный внутренний диалог, в котором мы спорим сами с собой, приводя аргументы и защищая либо одну сторону, либо другую. Собственно, это три варианта стандартных реакций, о которых речь шла в одной из предыдущих статей.
Как ни странно, все эти варианты «неправильные» – поскольку не приносят нам никакого нового знания. Если мы хотим извлечь максимальную пользу из этой ситуации, нам нужно продолжить анализ.
Итак – это важно – вкратце напомню. Началось все с информации для левого полушария, которая вызвала эмоциональный отклик правого полушария. Продолжаем. Снова черед левого полушария. Логически анализируем, почему у нас возникли именно эти эмоции. Применительно к нашему примеру – формулируем вопрос: что именно задело в письме Андреаса? Затем снова включаем правое полушарие, и, придерживаясь заданного левым полушарием направления, начинаем углубляться в свои чувства, искать подробности, как бы прочувствовать не замеченные ранее тонкие оттенки. Можно медленно перечитать письмо, внимательно отслеживая свои ощущения.
Допустим, ответ на поставленный вопрос найден – нас больше всего «зацепил» четвертый абзац письма. Обращаемся к левому полушарию и выясняем, что в этом абзаце говорится о том, что Теун Марез много курит. Логика нам подсказывает следующий вывод: наше представление о том, каким должен быть «Гуру» не совпадает с реальностью, описанной в письме. Оказывается, у нас есть убеждение что настоящий «Гуру» не должен курить. И, заодно, не должен есть мясо и ругаться матом.
Взяв обретенное знание за опору, мы продолжаем размышлять. Дальше есть множество вариантов. Можно задать такой вопрос: «Откуда у меня появилось это убеждение?» – и, снова подключив правое полушарие, позволить своим чувствам привести к источнику этого убеждения. Или, может быть такой вопрос: «А что я вообще знаю о Гуру? Какой он должен быть? Действительно ли курение мешает ему исполнять свою роль и безупречно передавать духовные знания?» И, далее, с помощью интуиции и чувств начинаем исследовать потаенные уголки нашего сознания.
Описание процесса длинное и подробное – реально же анализ может занимать доли секунды. У многих людей с гармоничным сознанием этот механизм работает от природы – только, может быть, не очень подробно осознается. Конечно, нужно понимать, что здесь описан всего лишь один из бесконечного числа вариантов развития анализа. Анализ – это творчество, импровизация. Анализ одной и той же ситуации уникален для каждого человека – поскольку нет двух людей с одинаковым опытом и одинаковым внутренним миром.
В целом, анализ похож на альпинистский спуск по незнакомому склону. Логика – это колышек, опора. Вбив колышек, мы чуть отпускаем веревку (чувствование) и продвигаемся дальше на пути в глубины собственного сознания. Затем вбиваем следующий колышек, убеждаемся, что промежуточная опора надежна – и это снова дает нам возможность спуститься на веревке чувств еще чуть ниже - и так далее.
Тренированное анализировать сознание воспринимает события, подобные письму Андреаса, как подарок – повод развлечься, получить искреннее наслаждение от исследования неизвестного. Опытный «анализатор» может поставить множество вопросов и найти на них ответы. Например: «Кто такой Андреас? Почему он решил написать это письмо? Или, другими словами, чего он сам не знает о себе?» Или: «А какие действия и с каким смыслом на самом деле производил Теун, свидетелем которых был Андреас? Где факты, а где личные интерпретации и выводы Андреаса?»
Бывает, что для анализа требуется дополнительная информация. Например, захочется разыскать еще одного очевидца событий и услышать его мнение о том же самом. Или, для продолжения анализа нам требуется проверить какие-то факты на практике. Например, в письме Андреаса утверждается, что «Желтая роза» - это фантазии Теуна. Простой поиск средствами интернета позволит найти (или не найти) другую литературу, где упоминается Желтая роза. Обратите внимание на мотив: все эти действия предпринимаются не для того, чтобы защитить или оправдать одну сторону конфликта и опорочить другую - а только затем, чтобы получить новые знания. Потому, что в ходе анализа нам это стало интересно.
И, разумеется, в итоге мы получаем удовлетворение от проделанного анализа. Смотрите: вместо того, чтобы бесконечно ковыряться в сомнениях, в аргументах обвинения и защиты сторон - с помощью анализа мы получили новые знания о себе, лучше поняли наши неосознанные убеждения и потайные механизмы работы нашего сознания. Насладились новыми оттенками собственных чувств и эмоций. Убедились, как богатый наш внутренний мир. И не важно, к какому выводу мы пришли: прав ли Андреас или Теун – важен приобретенный опыт и новое знание себя.
Все должно быть подвержено анализу – и книги Теуна, и письмо Андреаса, и вообще – все, на что Мир обращает наше внимание. Помните – все, с чем мы сталкиваемся, служит для нашего обучения. Анализ – способ наиболее эффективно и полно извлечь знания, чтобы не приходилось потом возвращаться к этому же уроку.
В заключение поделюсь результатами моего собственного анализа всей этой ситуации с письмом. Оно так серьезно воздействует на многих людей потому, что у них нет внутренней опоры, собственных суждений, выстроенных на собственном опыте. И, поэтому, они вынуждены опираться на внешнее, на мнение других людей. Кто-то скажет что-то доброе об их кумире – и они радуются. Что-то плохое – и они расстраиваются и разочаровываются. И, да, такие люди правы, веря письму Андреаса. Для них это - абсолютная правда: Теун Марез обманщик. Он их обманывает.
И Андреас их обманывает. И все окружающие их обманывают. И сами себя они обманывают. Потому что отсутствие внутренней опоры автоматически означает зависимость от внешней. В частности, такие люди бесконечно будут созерцать крушение авторитетов: то найдется компромат на Кастанеду, то Хрущев развенчает Сталина на 20м съезде КПСС, то соседка ехидно намекнет, что жена не вполне хранит верность… И так до тех пор, пока человек не научится больше доверять себе, а не другим. Иметь собственное мнение – это ответственность и труд, но оно того стоит.
Так что, отбрасываем лень и включаем анализ. Начать можно с чего угодно – да хоть с этой самой статьи…

  •  

 
Рубрики:  голос души

пять признаков антигуру

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 20:29 + в цитатник

5 признаков антигуру

 

Продолжая тему эгрегоров и разных духовных школ, хотелось бы поговорить о выборе Учителя. Сейчас, когда на духовном рынке множество предложений от самых разных гуру, очень важно доверять своей интуиции и прислушиваться к голосу своего Сердца, особенно в вопросе выбора дальнейшего Пути и Учителя. Очень легко спутать зов своих амбиций и эго с тихим голосом Вашего Истинного Я.

На этом сайте уже не раз писалось, что сейчас время больших возможностей, но и ставки велики. Даже небольшое и кажущееся незначительным действие может определить ту реальность, в которую Вы попадете на следующие много-много воплощений. Поэтому, без дальнейших предисловий, несколько признаков того, что Вы занимаетесь, или собираетесь заниматься «чем-то не тем».

1й признак: Обязательная анкета для вступления в «школу». Во многих «духовных школах» новичкам для вступления нужно предоставить имя-фамилию-отчество, свои паспортные данные и кучу подобной личной информации вплоть до места работы родственников. Прикрывается это дело благими мотивами — дескать, осознанность, ответственность и т. д. Реально же это делается для того, чтобы адептов было проще контролировать.

В связи с этим, нужно пояснить, что имя — на символическом, магическом уровне означает возможность доступа к энергии его носителя. Если ты знаешь имя (сущности, человека) — ты можешь к нему обратиться и он должен будет откликнуться. Именно поэтому тайные имена, которые люди получают в ритуалах посвящения — никому постороннему не сообщаются и не разглашаются. Именно поэтому в нашем современном обществе, построенному по демоническому принципу, для решения любого социального вопроса нужен паспорт, справка, документ, пропуск и т. д. - через это символическое действие человека заставляют давать доступ к своей энергии.

Конечно, требование анкетных данных — это еще не 100% признак демонической организации, но вполне вероятный. Поверьте, истинно Светлому Учителю абсолютно все равно, какой у Вас номер паспорта и чем болела Ваша бабушка. От него, скорее, можно ожидать некоего вступительного теста или экзамена на минимальную начальную осознанность и ответственность — результаты которого будут зависеть исключительно от Ваших личных качеств, но никак не от анкетных данных.

2й признак: Внутреннее строение школы. Организационные особенности школы могут многое сказать об её целях. Если в школе практикуется жесткая иерархия, есть система поощрений, и наказаний, предусмотрено определенное продвижение по иерархической лестнице; низшим «чинам» ограничивается доступ к части «сокровенных» знаний и «продвинутых» семинаров - всё это может свидетельствовать о демоническом строении. Самодисциплина (которая должна быть у учеников) заменяется в таких школах жесткой дисциплиной, а для допуска на семинар какой-нибудь сертификат с печатью может быть более весом, чем личные качества и реальная готовность ученика. Понять, что такое демоническая организация, очень легко: достаточно посмотреть, как устроены наши силовые структуры. Если в Вашей школе наблюдается нечто подобное - это может быть тревожным звонком.

3й признак: Нетерпимость к другим школам. Если школа создается, чтобы скачивать со своих адептов энергию и пользоваться ими в своих целях, то она практически всегда очень агрессивно настроена к конкурентам. В такой школе будут запрещаться любые контакты с прочими учениями и направлениями, а посторонние гуру будут поливаться грязью. Впрочем, если человек опускается до сплетен и охаивания других людей - это уже само по себе свидетельствует о низком уровне духовного развития. Настоящий Учитель, даже если говорит о лже-школе, будет делать это вполне безпристрастно и спокойно объяснит, в чем именно заключается ловушка и к каким последствиям может привести обучение в данной школе. Опять же, окончательный выбор останется в любом случае за Вами.

4й признак: Меняется ли Ваша картина мира? Лже-гуру постарается выяснить Ваши ожидания от обучения и будет им всячески угождать. Например, если Вы верите, что духовное развитие заключается в сверхспособностях - гуру не замедлит продемонстрировать какой-нибудь фокус или хотя бы на словах красочно и пышно рассказать о своих достижениях, а также пообещать адептам в скором времени такое же могущество. Сходным образом можно ловить человека и на отрицательных эмоциях - например, многие религии ловят на страхе.

В любом случае, лже-гуру определит Ваши скрытые желания и негативные эмоции, а дальше будет умело ими манипулировать, подбрасывая все новую и новую информацию, подтверждающую Вашу устоявшуюся картину мира, усиливая амбиции и/или страхи.

С другой стороны, настоящий Учитель займется в первую очередь изменением самих Ваших убеждений, чтобы сделать Вас свободными. Иногда это может проходить довольно болезненно для Вашего эго! Настоящий Учитель не будет потакать Вашему «маленькому эгоистичному я» - пусть даже при этом он рискует потерять свой "авторитет" в глазах учеников. Он будет поддерживать Вашу истинную сущность, Сердце. И с этой поддержкой преодолеть старые стереотипы и жесткую картину мира становится не так уж сложно.

В общем, если Ваше эго чувствует себя комфортно в рядах «школы», если Вы реализуете там свои амбиции (а не преобразуете их), если Вы получили именно то, что изначально хотели, если Вы подтвердили все свои прежние представления о духовном развитии - то это никакая не духовная школа, а в лучшем случае бизнес-проект.

Остерегайтесь! Манипулировать можно даже такими светлыми чувствами, как патриотизм, желание приносить людям добро и т.п. - если они у Вас самих недостаточно осознаны.

5й признак: Учат ли Вас раскрывать Сердце? Итак, настоящий Учитель будет учить Вас открытию Сердца и Безусловной Любви. Не важно, будет ли он говорить об этом явно, или эти знания будут до поры передаваться скрыто, подсознательно. Настоящее сердечное тепло всегда чувствуется. Ну, а чтобы отличить его от хитрости, пустых деклараций, корыстных целей и прочей псевдо-любви, нужно просто быть достаточно искренним с самим собой.

Опасность здесь в том, что многие способности можно развить и без открытия Сердца. Например, исключительно через работу с мозгом, с различающим аспектом сознания. Приведенный в порядок разум обладает своей силой, и позволяет развить мощное волевое усилие. Но, без открытого сердца, он приведет Вас не туда. Да, Вы осознаете свои возможности, огромные возможности, присущие каждому человеку как Божественному существу Вселенной. Но без руководства Сердца Вы в любом случае начнете использовать их в эгоистичных целях, даже если Вам будет казаться, что побуждения у Вас самые светлые. Как раз про такую ситуацию говорят: «благими намереньями вымощена дорога в ад». Вот почему даже наличие реальных достижений, кажущихся новичку чудом, не может быть признаком «светлой» школы. И среди демонов встречаются яркие личности, обладающие огромной силой.

--

Ну и в итоге, конечно, только один критерий дает 100% результат - Сердце. Сердце не обманешь, оно точно скажет что есть что, и идете ли Вы к Свету или к Тьме. Не стесняйтесь проверять Вашу школу, если у Вас есть сомнения. Присмотритесь к другим ученикам, как они относятся к лидеру? Осознанные ли это личности или это толпа, готовая бездумно растерзать кого угодно по одному только слову своего гуру? Поддерживается ли в школе самостоятельность и ответственность учеников, или, наоборот, максимально усиливается зависимость от лидера и структуры? Есть ли внутри школы сердечное тепло, или во внутренних взаимоотношениях превалирует иерархия и холодная жесткость?

Рубрики:  голос души

загадка 5 чакры

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 20:20 + в цитатник

Загадка пятой чакры

 

Поскольку я занимаюсь разными телесными практиками, одно время я с большим интересом изучал информацию о чакрах и устройстве механизмов энергетического тела. Прочитав множество разных статей и заметок, мне удалось более-менее привести все эти разрозненные сведения к одному знаменателю. За основу я взял индийскую модель с семью чакрами, расположенными вдоль центральной линии нашего тела.

В результате прояснились функции и особенности каждой чакры, их взаимосвязь, связь с тонкими телами и оболочками и так далее. Получилась на первый взгляд стройная картина: начиная от первой (нижней) и до седьмой (верхней, макушечной), чакры располагались в строгой последовательности. В этом ряду функции и особенности следующих чакр вытекали из предыдущих, уровень энергетических вибраций планомерно возрастал... Казалось бы, система продумана идеально - неким Высшим Разумом...

...Если бы не одно «но». Пятая (горловая) чакра никак не хотела вписываться в эту гармоничную схему, и всеми силами выбивалась из стройной последовательности. Посудите сами. Сначала давайте обратимся к ее соседкам.

Итак, четвертая, сердечная чакра, отвечает у нас за безусловную любовь и за связь с Высшим Я. Энергия 4-й чакры - энергия Любви, которой пронизана вся Вселенная. Если говорить о тонких телах человека, то в первую очередь 4-ю чакру связывают с казуальным телом (Душой) - с безсмертным телом, которое по сути является женским полюсом нашего Высшего Я.

6-я чакра, «Третий глаз» - отвечает у нас за истинную мудрость, за ясновиденье, за умение мудро различать и интуицию. Оно связано с будхиальным телом, в котором хранится наш багаж знаний о жизненных ценностях, накопленный в результате многих воплощений. Мужской полюс нашего Высшего Я.

Теперь посмотрим на 5-ю чакру. Она связана с рациональным разумом. Находится в области горла потому, что разум проявляет себя в основном через разговор (в физическом мире). Ментальное тело, с которым связана эта чакра, не переходит в последующие воплощения. Оно создается только на одну жизнь, а через некоторое время после физической смерти разрушается.

Почему же 5-я чакра расположена именно там, между 4-й и 6-й? Как могло «какое-то» «всего лишь» ментальное тело затесаться между двумя полюсами самого Высшего Я?

На этот счет у меня появилась своя теория, прямо связанная с текущим положением и вызовами человечества в целом.

Вообще, большинство проблем современного человека связано именно с наличием разделяющего рационального ума. Недостатки человека (вернее, то, что человек обычно считает своими недостатками) появляются в результате действия рационального разума. К примеру, разум сравнивает внешность человека с внешностью фотомоделей и делает неутешительный вывод: «да ты урод!». Или, сравнивает уровень доходов человека с благосостоянием соседа и говорит: «эге, да он богаче!» - так рождается зависть к соседу и плюс собственный комплекс неполноценности в нагрузку.

Если бы не было этого логического отделяющего начала, кто бы мог сказать нам, что мы хуже других - и вызвать депрессию? Или сказать, что мы - лучше других, и вызвать безмерный эгоизм и чувство собственной важности?

Маленький ребенок, у которого рациональный ум еще не так развит, не имеет всех этих проблем. Он не знает, что он лучше или хуже других по каким-то параметрам. Или что у него некрасивое (или, наоборот очень красивое) тело - он любит свое тело таким, какое оно есть.

Итак, рациональный ум склонен запутываться в собственных представлениях о себе и окружающем мире, что приносит человеку конфликты, отсутствие взаимопонимания и, в конечном итоге, страдания.

Вот здесь самое время вспомнить, что наша Душа взращивается через страдания. Ну или через морально-этические победы над самим собой - кому как больше нравится. Другого пути взрастить Душу и усилить сердечную чакру нет. Таким образом, выявилась одна функция нашего рационального ума - увеличить «мощность» Души через дополнительные страдания, которые он порождает.

Мне вспоминается рассказ одного человека, который помнил свои предыдущие жизни. В частности, он помнил одну из жизней в древние времена, когда на Земле господствовала еще Лемурийская раса. Вот как он описывал свои воспоминания (передаю своими словами, не цитата):

В те времена рациональный ум еще не был так развит, а пятая чакра как бы не была активна. Человеку ничто не мешало чувствовать свою взаимосвязь со всем живым через сердечный центр. И он инстинктивно пользовался этой взаимосвязью, он интуитивно знал, как ему нужно поступить в той или иной ситуации. Но откуда и как он это знает, он объяснить не мог.

В то время человечество жило в гармонии с окружающим миром. И, наверное, можно сказать, в любви. Но, любовь эту мы назвали бы сейчас примитивной. И само это чувство, и различные эмоции тех людей были очень «простенькими». Да, из-за отсутствия мощного рационального разума человечество не знало злости, зависти, интриг, предательства и прочего негатива, которым так изобилует современный мир. Но зато не знали (или не осознавали) они и сострадания, самопожертвования и многих других аспектов безусловной любви - по крайне мере в том виде, в котором мы можем познать эти чувства сейчас.

Более того, они не ценили свою врожденную способность любить, поскольку им не с чем и нечем было сравнивать.

Итак, благодаря рациональному уму человек получил возможность, во-первых, усилить свою способность к безусловной любви (через страдания), во-вторых, осознать ценность этой способности.

Для выполнения этих двух задач человеку и был дан рациональный ум. К сожалению, не всегда развитие шло гладко и гармонично. За возможность абстрактного мышления, за технический прогресс и век компьютеров человек заплатил потерей чувственной взаимосвязи с окружающим миром и огромной разделенностью во всех сферах общества (о чем подробно говорилось в статье Темная эпоха разделения). 5-я чакра подавила 4-ю, в то время как задумывалось, что 5-я чакра должна служить 4-й, Сердцу.

Давайте теперь поговорим о 5-й чакре в аспекте выбора между Путем Свободы и Путем высокого приключения. По мере эволюционного развития наступает такой момент, когда человек более-менее разбирается с первыми тремя чакрами - т.е., упорядочивает физические аспекты своего существования. Тогда перед ним неизбежно встает вопрос о дальнейшем развитии, уже нефизических способностей. И оказывается, энергетическая структура человека так устроена, что дальше у него есть выбор. Он может начать развивать 6-ю чакру - интеллект, техники, способности и т.д., и уйти по пути Высокого приключения. Либо, человек обращается к 4-й чакре - к Сердцу, к безусловной любви и взаимосвязи всего живого. Тогда он идет по Пути Свободы. Конечно, все не так однозначно и строго последовательно. Я просто излагаю в таком логическом виде, чтобы четче очертить ощущение выбора.

По моему убеждению, переключатель между упомянутыми двумя возможностями и двумя путями находится во многом именно в 5-й чакре. Ведь для развития 6-й чакры не обязательно открывать 4-ю, ибо у 6-й есть опора на 5-ю. Именно из-за того, что чакры не обязательно развивать последовательно, снизу вверх, возникает сама возможность существования Пути Высокого Приключения.

Перейдем к более практическим аспектам, или к извечному вопросу «что делать?». В свете всего сказанного становится понятно, почему так важно работать с рациональным умом, воспитывать и дисциплинировать его. На первом этапе рациональный ум должен принять саму возможность существования непознанного - той области, где он безсилен. Так же как и принять тот факт, что мир может быть не таким, каким кажется. Что все существующие убеждения, вся накопленная информация должна быть подвергнута пересмотру и может оказаться самообманом.

Затем нужно начать последовательно выпутываться из логических противоречивых концепций, созданных самим же рациональным разумом. Тот процесс, который я называл «сделать разум гладким» - т.е., не цепляющимся за материальное и за пустые концепции. Тут помогут стандартные техники: работа с зеркалами, работа со страхами, перепросмотр...

Во время этой работы с 5-й чакрой нужно избегать двух крайностей. Первый соблазн возникает, когда по мере очищения разум получает доказательства существования магических способностей. То есть, рациональный ум уже увидел манящее непознанное за границами своего привычного мирка, но сам при этом не готов покинуть насиженное уютное место и продолжает считать себя командиром, который по праву может использовать непознанное в своих интересах. Скрытые эгоистические желания еще не проработаны. В этом случае разум может поддаться искушению развить появившиеся способности в угоду своим корыстным целям - т.е., начать усиливать 6-ю чакру и пойти по Пути Высокого приключения.

Другой соблазн - целиком уйти в эмоции и чувственные переживания. Начав вскрывать свои недостатки и ужаснувшись от несовершенства мира и от своей собственной темной стороны, человек может сбежать из разума в 4-ю чакру. Там он найдет радость, благодать и спокойствие. Но, вместе с тем, там нет и стимулов для дальнейшего развития - просто благодаря ощущению, что все уже есть! А подольше зависнуть в состоянии нирваны так приятно!

Чтобы уравновесить эти два аспекта, требуется мужество, дисциплина и огромный труд. Но только так можно соединить гармонично 4-ю и 6-ю чакру - два полюса нашего Высшего Я. Пока находящаяся между ними 5-я чакра работает «неправильно» - ни о какой целостности не может быть и речи.

Кстати, сейчас в моде ченелинг, работа со своим каналом связи с Высшим Я... Вот, этот канал тоже может работать только при условии, что он не перекрывается в 5-й чакре. Обычно перекрытие происходит, когда человек не принимает возникшую жизненную ситуацию - в силу болезненных переживаний и т.п. В этом случае полезно помнить, что все вызовы, все жизненные испытания предусмотрены и запланированы нашим Высшим Я. Если мы не принимаем эти испытания - мы не принимаем само Высшее Я. От этого 4-я и 5-я чакра рассинхронизируются, начинают работать «вразнобой». Сердце говорит одно, а разум - другое. Канал рвется. Справедливо и обратное: принимая вызовы, а не убегая от них - мы очищаем свой канал связи с Высшим Я.

В заключение - чисто физические аспекты 5-й чакры. Как Вы говорите? Нет ли у Вас привычки говорить на повышенных тонах, кричать? Опирается ли Ваш голос на грудь, на живот - или же Ваша 5-я чакра не связана с остальными? Умеете ли Вы и любите ли Вы петь? Умеете ли свободно выражать свои чувства и эмоции через речь и умеете ли слышать эти аспекты в речи другого человека?

Рубрики:  голос души


Поиск сообщений в alisa7753
Страницы: 183 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь