-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


для поднятия настроения))

Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:22 + в цитатник
grotter.ru/forum/viewtopic....42&start=0


AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Юлёк! (22:55):
рекламировать бушь?
*AlisA* (22:55):
нее,как в игрушках я работала,так и там
Юлёк! (22:57):
ааа..жаль..а то я представила уже тебя,рекламирующей помаду как в рекламе тётя...во такими движениями..ну..кака сказать..обводишь по губам,по щёкампо лбу..
*AlisA* (22:57):
Оу....нее,не нада мне такого счастья))
*AlisA* (22:58):
Лиру работает
Юлёк! (23:00):
а я бы попрбовала.."смотрите на эту помаду..ничего,что у неё такой ядовито-зелёный цвет,зато ваши губки будут сиять как молобые листочки..а вот эта помада-КРАСНАЯ!!не тёмно-фиолетовая,а КРАСНАЯ!!дальтоникам попрошу на выход!!так вот.."..ой заигралась..
)))))))
*AlisA* (23:00):
))))
Юлёк! (23:02):
а чё иам сложного?просто стоишь и заговариваешь зубы..правда на месте покупателя,я бы такому продавцу сама бы в зубы дала..
*AlisA* (23:02):
)))))
нее,вот тебя туда хорошо,а я так не умею)
Юлёк! (23:05):
а чё?"смотрите как эта помада может выглядеть на ваших губах!не умеете красиься-нарасим..вот так.сделайте губы овальчиком или спойте долгую ноту под названием буквы О,а потом А..а терь наслаждайтесь видом своих великолепнейших зеловно-бурых губ..вам очень идёт.."..примерно так..
*AlisA* (23:06):
)))))))))
*AlisA* (23:07):
Слушай,там все покупатели в под столом валяться будут от хохота)
Юлёк! (23:07):
поэтому туда меня пока что рано
Юлёк! (23:10):
всё..глазки тяжёлые закрываются..как листья жёёёлтые над городом кражаааатся.......А НАМ ВСЁ РАВНО!!а нам всё равно!пусть боимся мы...всяких пацанов..дело есть у нас..в саааамый жуткий час..мы волшебную мнём подушку в рот!
Юлёк! (23:11):
как то неудачно закончила..
*AlisA* (23:11):
))))Юльк,и как у тебя получаются такие шедевры?
Юлёк! (23:12):
я ваще мастер-фломастер-блокбастер..просто спать охота..и пить охота..чаёк..не подумайте ничего таого..и подушка рядом..и ужастики..атмосфера такая...
*AlisA* (23:12):
всё с тобой ясно))
Юлёк! (23:13):
со мной?ничего не ясно!у мя щас полное помутнение рассудка я вам скажу!!вот что я вам щас скажу!!щас придумаю токо.....ю..
*AlisA* (23:14):
))
диагноз:11 класс)
Юлёк! (23:14):
а что потом будет??
а дальше я стану такой же тётей,как выыыыы..*пакает*
*AlisA* (23:14):
всё нормально)
я не тётя))
Юлёк! (23:14):
хотя не стану
Юлёк! (23:15):
и я не тётя..
*AlisA* (23:15):
и не дяди мы с тобой_
Юлёк! (23:15):
и не буду я тётей..ближайшие лет двадцать))
я вечный рябёнок!!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
Ночь. Компьютер. Интернет.
Три часа - а сна всё нет.
Стук по клавишам и ввод.
Из окна в окно проход.
Слово. Фраза. И совет.
Был вопрос – и есть ответ.
ICQ, e-mail, сайт,
Память в сотни гигабайт.
Диалог. Письмо. Рассылка.
Форум. Чат. Запрос. И ссылка.
Слово. Поиск. Сохранить.
Напечатать. Удалить.



Ввод. Запрос. Ответ системы.
Ящик. Список. Файл «Без темы».
На часах четыре? пять?!
В Аське новенький опять.
«-Доброй ночи! Что не спишь?
-Доброй… ночи говоришь?
-На часах уже четыре…
-Засиделся в этом мире…
-Как она? – Прости дружок:
Спать хочу… за мной должок…
-Завтра здесь тебя застану?
-Я не знаю. Врать не стану…
-Ладно. Спи. Спокойной ночи!
-Ты пиши, если захочешь…
-Значит, встретимся в сети?
-Точно так. Пора идти…
-До свиданья!»- смайлик - «Всё».
Не в сети. Сигнал идёт.
Отключиться? – Да, сейчас.
На панели пятый час.
Пуск. Работы завершенье.
Завершить работу? – Да.
Подождите. Отключенье.
И смолкают провода.
Мысль. Усталость. Темнота.
Сон под утро. Пустота.
Тишина. Все мысли прочь.
За окном проходит ночь.
Спустя несколько часов.
С окон снимется засов.
Загрузить. Открыть. Свернуть.
Подключить и развернуть.
Windows, Ася, Интернет.
Снова ночь, и сна вновь нет.
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:32 (ссылка)
*AlisA* (23:07):
приветик)
Юлёк! (23:17):
ой приветик!!!я слепышка..
Юлёк! (23:18):
как делишки?
*AlisA* (23:18):
отлично)
Юлёк! (23:18):
чё делала?
*AlisA* (23:18):
Я в среду в Москву еду...чолт,страфно)
Юлёк! (23:19):
одна?
*AlisA* (23:20):
да нееть,мама с Нютой едут в Дильфинарий.......а я на Щукинскую встретится с Тёмкой...
Юлёк! (23:20):
клаас!НАКОНЕЦ ТО УВИДИШЬ ЕГО!!!
*AlisA* (23:20):
угу..
знаешь как страааафно...
Юлёк! (23:22):
чё страашного!!!!!!!!!!!!!ЭХ!!ну ты и балда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я б на твоем месте плясала бы и всех соседей ууже бы доконала топотом!!!!!
*AlisA* (23:24):
ну ты ж мя знаешь..
Юлёк! (23:25):
НЕ ДРЕЕЕЙФЬ!!!!!!!!!!!!!
*AlisA* (23:25):
стараюсь..
Юлёк! (23:25):
я с тобой!!морально!!!!ЭЭЭХ!!!!!!если б я могла с тобой бы поехать!!!!!!
хотя нет..он бы испугался и убежал бы..\
*AlisA* (23:26):
)))))
эх....дя уж,мне бы хоть с кем-нибудь...для моральной поддержки)
Юлёк! (23:27):
ага....меня бы!!!!!!!!я б ему наваляла бы по ушам за то что пугает тебя!!!!!!!!!
*AlisA* (23:27):
))))
Да он то не пугает,я сама себя пугаю...Оо
Юлёк! (23:28):
вам двоим бы наваляла!!!!!!!!потом вас так соединила бы и поскакала бы по магазиинам...
ээх..мечты-мечты
*AlisA* (23:28):
)))
Юлёк! (23:29):
а чё?я ничё...
*AlisA* (23:29):
и я ничё)
Юлёк! (23:29):
ВОТ ТОКО ПОПРОБУЙ ЗАБЫТЬ МНЕ ФОТИК!!!!!!!!!!!!!!!
*AlisA* (23:30):
эээ,попробую)))
Юлёк! (23:35):ПОПРОБУЙ ТОКО!!!!!!!!!!!что значит "попробую"????????????
*AlisA* (23:36):
))))
замедленная какая у тя реакция))
*AlisA* (23:37):
да возьму я возьму,вот токо другой вопрос....захочет ли он фоткаться?)
Юлёк! (23:39):
НЕ ЗАХОЧЕТ-САМОЛИЧНО ПРИЕДУ И РАЗБЕРУСЬ!!!!!!!!!!ТАК И ПЕРЕДАЙ!!!НЕ ХОЧЕТ ОН ФОТКАТЬСЯ!!!!Я ЕМУ ДАМ!!!!!!!!НЕ ЗАХОЧЕТ-В НОС КУЛАКОМ "ОТ ИМЕНИ ЮЛИ"!!!!!!!!!!!!!!!
*AlisA* (23:39):
))
Бедный Тёмка))
Юлёк! (23:40):
НИЧЁ НЕ БЕДНЫЙ!!!одна ХОРОШАЯ фотография-и мы белые и пушистые!!!!!!!!!!!
*AlisA* (23:41):
мы бум стараться..
Юлёк! (23:42):
нееет!!!не так надо говорить!!!!надо говорить МЫ БУМ СТАРАТЬСЯ,ЮЛЯ,И ПРИВЕЗЁМ КУЧУ ФОТОК,СДЕЛАННЫХ НАМИ!!!!
*AlisA* (23:43):
ммм,это как получится)
Юлёк! (23:45):
я тебе щас по уху дам..\
*AlisA* (23:46):
не наааадо
Юлёк! (23:46):
надо!
Юлёк! (23:47):
бум!
*AlisA* (23:47):
*прячит ухи*не дам)
Юлёк! (23:47):
надо!!тада в нос!!!!!или по темочке!!!!!!!!!!
*AlisA* (23:48):
Спряталась под стол,не беееей
тады точно никаких фоток не будет)
Юлёк! (23:49):
надо фотки,НАДО!!!
*AlisA* (23:49):
да будут,тебе фотки,будут!
Юлёк! (23:50):
ооо))))вот так и надо))))
*AlisA* (23:50):
)))
Юлёк! (23:55):
передавай темке привет и пусть прихорашивается для фоток...а то в нос обоим!!!
*AlisA* (23:56):
мой нос бить незя,у него скоро ДР)
Юлёк! (23:56):
ах вот как!!!!!!!!!тада темачке устроим мастер-фломастер-колбастер-сфоткастер!!!!!!!!!
*AlisA* (23:57):
Он далекооо))))
Юлёк! (23:57):
ничё!!!а ты близко!!!
*AlisA* (23:58):
а у мя ДР скоро))))мя бить никак незя)
Юлёк! (23:59):
вот придумаю тебе подарок токо...
подарок-не буду бить в нос!!!!
шучу
Юлёк! (0:00):
ну не знаю я ЧТО тебе дарить!!!!!!!
*AlisA* (0:01):
Поищи в магазах Стефани Майер "Затмение",если не очень дорого....
Либо Громыко
Юлёк! (0:01):
ага..угу...*полезла за блокнотиком*
*AlisA* (0:02):
или Белянина...
У Громыко токо не про Ведьму..я всё читала,какие-нибудь отдельные произведения
*AlisA* (0:03):
либо какие-нибудь фильмы с Деппчиком там....новенькие
ну не знаю,посмотри в общем)
Юлёк! (0:10):
напиши этому Коте шоб не возмущался и дался тебе фоткаться!!!
*AlisA* (0:10):
))
Юлёк! (0:11):
говоришь ему??
Юлёк! (0:15):
говоришь??говоришь??говоришь???????????
*AlisA* (0:16):
нееть)
Юлёк! (0:16):
ну ПАЧИМУУУУУУУУ???
быра говори!!
*AlisA* (0:17):
неа)
Юлёк! (0:18):
почему?
Юлёк! (0:21):
пусть причёсывается для фоток!!!
*AlisA* (0:21):
)))
Юлёк! (0:22):
а я чё..
*AlisA* (0:22):
ты ничё,я знаю)
Юлёк! (0:24):
оох...ну дети мои живите..
*AlisA* (0:24):
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:30 (ссылка)
Для вас...

Вдохновилась некоторыми событиями...
Да, и ещё. Это от чистого сердца.

А ведь мы могли быть нормальными,
Вечерами смотреть «Дом-два»,
И с улыбкой невинных ангелов
Ударения путать в словах.

А ведь мы могли быть нормальными,
Скучных книжек в руки не брать,
И рассказов, стихов и фанфиков
С упоением не писать.

А ведь мы могли быть нормальными,
И душой своей не согревать
Тех, с кем встретиться так мечтаем мы,
Кто роднёй нас привык называть.

А ведь мы могли быть нормальными,
И сердца свои прятать за дверь.
Не мечтать о билете до Киева,
В Волгоград, Тамбов или Тверь…

А ведь мы могли быть нормальными…
Мы могли бы. Но не хотим.
И улыбки нам виртуальные
Дарят те, кто нами любим.
Gela_aka_Hamster
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется…
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег строили любители. Профессионалы построили Титаник.
Родители частенько выбивают из меня дурь, но я всегда знаю, где её достать
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Спят усталые админы, мышки спят...
Флешки и клавиатуры ждут ребят...
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Аську закрывай....ба-ю-бай.
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:06 (ссылка)
Вечным студентам посвящяется:

Дяденька, который купил России победу в футболе, хоккее и Евровидение!!! пожааааалуйста, купи мне сессию!!!))

Стою в универе возле расписания. Рядом два чувака, один из них нервничает, мнется... Достает монету, подкидывает, смотрит, и со словами: -Блять!! Все равно не пойду! - уходит...

Институт, пятая пара. Все студенты устали. И просят преподавателя: - Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень… - Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится – тогда и домой пойдем. Голос с задней парты: - Дайте я его сожру!

Господи, не дай пасть в пучину компьютерную, в зависимость интернетную, спаси и огради от напастей аськовых, от греха контактного, дай сил воздержаться от соблазна линейкогого да варкрафтового. Убеди душу мою грешную покинуть это чрево развратное.

институт.экзамен...голос с заднего ряда:"А в армии щас обед,картошечка с грибами)))))))))

Студенты бывают трех видов. Умные, которые все учат вовремя.Умные, которые умудряются выучить в последний момент.И я, сначала впадлу, потом поздно.

Европейские студенты копят на обучение. Наши - на сессию..

Главное,при написании курсовой, после каждой удавшейся мысли, не поставить смайлик)

Преподаю в ВУЗе. Мама получает второе высшее. Мне послезавтра принимать у нее экзамен. И вот именно сейчас я вспомнил обиды за некупленный в детстве экскаватор.

cos60+sin90+(sin120*tg30)(ctg90+cos380) спасибо Мария ивановна...нам это очень пригодилось в жизни

Ночь перед экзаменом. В квартире профессора раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный голос: - Да! - Что, спишь, зараза? - ?! - А мы учим!...

Как же мне не хватает чьей-то доброй,ласковой руки....которая залепит мне подзатыльник,что бы я стала думать об учебе!!!

Филфак-это 4 запуганных мальчика и 80 девочек с голодными глазами

Сижу на паре и чёрт дёрнул подумать:"Число писать?".....а вслух вышло иначе:"Писло чесать?"На этом моя пара продолжилась в коридоре =)

Новый супергерой "Человек-студент"- он успевает совершить столько подвигов за январь, сколько должен был сделать за сентябрь,октябрь,ноябрь и декабрь.

Шли новогодней ночью из гостей. Младший сын, увидев, что в его школе светится несколько окон, сказал: — Зло не дремлет!

Приезжают родители навестить студента в общаге. Рано утром стучатся в дверь его комнаты. Из-за двери сонный голос: - Кто еще там!? - А Коля Иванов здесь живет? - Здесь, здесь... Вы его у двери положите, ща оденусь - занесу!

Заходит студент в столовую, подходит без очереди, протягивает деньги. - Две сосиски. Очередь: - Жирует! - И восемнадцать вилок, пожалуйста.

Студент сдает экзамен по географии. Отвечает плохо. Профессор: - Да-а, молодой человек, теперь я вижу, что у вас в голове пустыня! - Может быть, но в каждой пустыне, профессор, есть оазис, только глупые верблюды его обычно не замечают...Если вы чего-то не понимаете, спросите меня и нас станет двое.

Я на лекции сижу, я на лектора гляжу, чем он больше загружает - тем я больше торможу

Сессия - почувствуй магию ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 15:34 (ссылка)
У лукоморья дуб зелёный,
Есть интернет на дубе том,
Там в аське виснет Кот учёный
Оставив песни на потом .
Взглянет направо-кошке пишет,
Налево-с другом говорит.
Там болтовня!!!
Сайт леший ищет,
Русалка в яндексе сидит.
Там на неведомых дорожках
Отлично ловит Мегафон,
В избушке там на курьих ножках
Живёт компания "ай-фон".
Царевна СМС всем пишет,
А серый волк свой плеер ищет...
И переписка там идёт!!!
Кощей там в интернете чахнет.
Там чудный дух - Там "Ролтон" пахнет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 00:24 (ссылка)
Макс 21:31
слушай так интересно, попробуй перевести текст! очень увлекательно!
Aliska 21:31
я другим сейчас заморачиваюсь
Макс 21:32
успенским или как там его?
Aliska 21:33
Он Емельянов, но нет)этот мужик спит у меня на работе)))))))))))))))))))))))
Макс 21:34
ты что своего мужика то на работе оставила???7
Aliska 21:34
ему там интереснее)
Aliska 21:35
тут у меня другие заботы)
Макс 21:35
а покормить забыла?
он ведь теперь голодный спать ляжет
Aliska 21:35
так это его проблемы..Оо
Макс 21:36
эх юлька юлька, некудышная ты жена!
))))))))))))))0
)
Aliska 21:36
наааафиг нафиг, я ему не жена..Оо
он зануда!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisA-Julia   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:56 (ссылка)
Питер невозможно объяснить. Его надо чувствовать. Чтобы понять этот город, нужно либо родиться здесь, либо очень сильно его любить. Он особенный. Атмосфера особенная. Это внутри тебя. Дело не столько в зданиях, улицах, каналах и туманах. Гармония с городом.
Только он способен так восхищать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку