-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlisA-Julia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 382
Комментариев: 900
Написано: 2268


Шерлок Холмс

Суббота, 23 Января 2010 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения -JeSy- [Шерлок Холмс]



- Уберите эту штуку от моего лица.
- Она не у вашего лица, а у меня в руке.
- Уберите то, что у вас в руке, от моего лица.

***

- Что вы сделали с ним?!
- Проверял новый анестетик! Он не против.
 

***

- Отсюда следует, что...
- Отсюда следует, что вы не в её вкусе. Ей нужен рыжий карлик.
 

***
- Ммм... знакомые нотки гниения...

***

- Полное физическое восстановление- з недели, полное моральное восстановление - 6 месяцев, способность плевать в затылок - утрачена навсегда.
 

***

- Самоубийство не в его стиле, для этого он слишком самолюбив.

***

 - Беги, маленький кролик, беги.
- С удовольствием!

***

- Бурная у вас загробная жизнь...
 

***

- Из вас мог бы получиться неплохой преступник.
- А из вас неплохой полицейский.
 

***

- Револьвер взяли?
- Так и знал, что что-то забыл! Думал, что выключить плиту.
- Это тоже.
 

***

- Ну и методы у вашей музы.

***

- Он знает здешние места как рыба.
- Пьёт он точно как рыба.
 

***

- Ты попал на первую полосу!
- Хм, только имя, без фотографии...
 

***

- Теперь ты по ту сторону закона,а в этом мне нет равных.
- Мне сразу полегчало.
 

***

- Раньше вы не жаловались на мои методы.
- Я не жалуюсь.
- А разве? А это что?
- Я сейчас жалуюсь, по-вашему? Я что, жалуюсь, когда вы играете на скрипке в 3 часа ночи? На беспорядок? На полное отсутствие гигиены? Что вы крадёте мои вещи?
- Мы с вами обмениваемся.
- Разве я жалуюсь, когда вы постоянно поджишаете мою квартиру?
- Нашу квартиру.
- Не важно! Разве я жалуюсь, когда вы ставите эксперименты на моей собаке?
- Нашей.

 

***

- Ватсон, у вас великий дар молчания, что делает вас бесценным компаньоном.

***

-  Они никогда не упустят возможность упустить возможность.

***

- У моего брата Майкрофта есть поместье... красивые места... свежий воздух... мы там зажарим ягненка.
- Мы?! Холмс,если я и соберусь в деревню, то только с моей будущей женой.
- Можем и ее взять с собой.
- Без вас. Мэри и я. Вы туда...
- Не приглашён? Как я могу быть не приглашён в дом собственного брата?
 

***

- Где инспектор?
- Инструктирует полисменов.
- Это на весь день.
 

***

- Сейчас есть только одно дело, которое меня интересует... Дело миссис Хадсон, пропавшей домовладелицы. Я наблюдал за тем, как она приходит и уходит... В этом есть что-то зловещее...

***

- Инспектор Лестрейт хочет, чтобы вы пошли со мной.
- Он заблудился по дороге в Скотланд-Ярд? Ватсон, возьмите с собой компас
 

***

- Ирэн Адлер была здесь. Или рыжий карлик пользовался тем же парфюмом.

***

- Чай, мистер Холмс?
- Он отравлен, милочка?
 

***

- Вечером вы свободны?
- Абсолютно.
- Ужин?
- Чудесно.
- В "Рояле"?
- Мой любимый.
- Мэри придёт.
- Я не смогу!
 

***

- Почему ты такой недоверчивый?
- Ответить в хронологическом порядке или в алфавитном?
***

- Для меня очень важно, чтобы рядом находился человек, на которого я могу рассчитывать.
- Можете рассчитывать на меня ровно 10 минут.

***

- Страх - заразное состояние.

***

- Ватсон, что вы натворили?!


kinopark

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку